Приобрел мотоблок зирка 101.но он немного тянет в право,при езде етого не заменто а при орке ета проблема дает о себе знать.Подскажыте че надо отрегулировать чтоб устранить етот дефект?
TRIX81 Молодец, хорошо идёт. А я вот уже неделю отдыхаю, и еще как минимум недели полторы буду. А мой Заря 101 стоит, ждёт. А я вот после операции - жду заживления.
Vavrychuk написал :
Приобрел мотоблок зирка 101.но он немного тянет в право,при езде етого не заменто а при орке ета проблема дает о себе знать.Подскажыте че надо отрегулировать чтоб устранить етот дефект?
Вот как описывает эту регулкровку =DENIS=
Вот вам пошаговая от меня инструкция по регулировке плуга.
Прицепите плуг к МБ и при помощи зубчатого фиксатора добейтесь чтобы полевая доска,и сама рама плуга,находилась вдоль оси симметрии МБ (это и есть основное рабочие положение плуга).Если регулировочные болты вам мешают это сделать то разконтрите их и в крутите в раму.
2.Теперь выкручивая левый болт из рамы плуга добейтесь такого его(плуга) положения что бы пятка плуга при нажатие на плуг с правой стороны сдвинулась от осевой линии на 2-3см и зафиксируйте болт контргайкой.
Теперь выкручивая правый болт добейтесь чтобы при попытке сдвинуть корпус вместе с рамой плуга,относительно МБ, в право пятка отклонилась от осевой в право не болие 5-10см.и законтрите.
Вот мы отрегулировали приблизительное положение плуга относительно оси симметрии МБ -болие точная настройка плуга будет в процессе работы где вы вкручиванием и выкручиванием в раму плуга левого болта добьётесь прямо движения МБ без заноса. Теперь нужно отрегулировать ширину захвата плуга
4.Ширина захвата регулируется расположением правого колеса на валу относительно КПП.Чем твёрже грунт на поле тем ближе колесо к КПП и наоборот.
Как показала моя практика то колесо относительно плотности почвы сдвигается в пределах 5см -от положения вал "заподлицо с диском"до положения "ось наружу" на 5см.Грунт определяется просто-если земля окультурина с небольшим количеством перея то захват на полную,если целина и дерновина или очень много перея то захват перед вспашкой уменьшаем.
5.Глубину вспашки регулируем путём изменения угла атаки корпуса плуга относительно горизонта при помощи винта.Винт вкручивайте по часовой стрелке-уменьшаете глубину,выкручивайте увеличивайте.
Здесь всё просто- в процессе работы нужно добиться максимально оптимального момента так чтобы МБ мог сам тянуть плуг с помощью ваших минимальных подталкиваней(это и будет максимально комфортная глубина вспашки)
Теперь о нюансах и правилах вспашки
а)Плуг регулируют не на первой же борозде а на нормальной второй или третей борозде длинной не мение 10-15м
б)Перед тем как нарезать первую борозду нужно увеличить угол атаки(глубину) от нормальной выкручивая винт на 3 -4движения руки которая выкручивает.
в)Когда пашете в гору то уменьшаете глубину на 2-3 движения руки -а с горы на столько же увеличивайте глубину от нормального положения.
г)Если пашете поперёк склона то при положение "долина справа"уменьшаете глубину а когда наоборот (слева от вас) то увеличивайте глубину от нормальной.
д)Правым болтом регулируют обычно свободный ход плуга- его либо убирают чтоб не болтался либо увеличивают для возможности объезда препятствия (дерева) справа при вспашке.
Для чего же зубчатая регулировка?А она тоже для временного изменения захвата плуга (попали на утрамбованный или забурьяненный кусок) и для возможности проложить борозду сразу за правым колесом двигаясь вдоль препятствия (впритык к забору например).Почему временная ?-да потому что постоянное движение плуга с отклонением от оси симметрии МБ неизбежно его будет его разворачивать в право и чем дальше от оси тем сильней нужно прилаживать вам усилие чтобы вернуть МБ в правильное положение.Усилия при правильном отрегулированном плуге не значительны но при большом объёме работы ощущаются.
Задавайте вопросы если что то не понятно-готов обосновать любой вопрос.
Спасибо ему за это
В корпус вентилятора генераторы вмонтированы в тех "тяжелых", которые со стартером. У меня (точнее в моем Зубре) лично так! А у Вас, коллега, МБ без стартера...
dixit написал :
Присматриваю фрезу для МБ Кентавр 1070. Нашел вот здесь http://www.dreamforest.com.ua за 1640 грн. Немного смущает цена. Везде цена 1900-2100 средняя. Но здесь ширина захвата 70см.
http://www.kt.ua/ Вот компания цена таже из собственою Бысплатно доставкою по Украине придствительства во всех обласных центрах Украине ,нада скачать прайс лист чтоб увидеть цену на МБ,и Почфрезу и другое
_____________________________ Дело в том что нет зарядки аккумулятора
_______________________________У меня таже проблема,я уже писал об этом.Получается что гениратор работает а зарядки нет.В чом проблема я не знаю.Думаю купить выпрямитель для зарядки АКМ.Так как самому с этой проблемой не справится.
Присматриваю фрезу для МБ Кентавр 1070. Нашел вот здесь http://www.dreamforest.com.ua за 1640 грн. Немного смущает цена. Везде цена 1900-2100 средняя. Но здесь ширина захвата 70см.
Землячок ты нашёл нормальную цену на фрезу. Не смущайся что она низкая чем у других есть дилеры а есть перекупщики а поставщик китай. Я искал и нашёл в днепре за 1600грн. взял не жалею. Вот тебе телефон 0953016736 Александр позвони. Он высылает наложным платежом на НОВАЯ ПОЧТА. УДАЧИ
Dark_Snow написал :
У меня таже проблема,я уже писал об этом.Получается что гениратор работает а зарядки нет.В чом проблема я не знаю.Думаю купить выпрямитель для зарядки АКМ.Так как самому с этой проблемой не справится.
Так давайте решать проблему вместе. Я в электронике волоку, буду себе делать, а что получится сдесь опишу. Если все получится (а я уверен что должно) просто повторите по описанию. Поверте там не так уж много проводов как кажится.
...а сейчас выясните у себя как и где у Вас расположен генератор, на вентеляторе или на маховике?
P.S.спасибо всем кто откликнулся на тему по поводу местонахождения генератора. Я сегодня выяснил паралельно еще и у сервисников по поводу наличия генераторов на мотоблоках и о их подключении. Завтра переделаю проводку и отпишусь, может кому и буду полезен.
___________________________ Дело в том что нет зарядки аккумулятора
_______________________________У меня таже проблема,я уже писал об этом.Получается что гениратор работает а зарядки нет.В чом проблема я не знаю.Думаю купить выпрямитель для зарядки АКМ.Так как самому с этой проблемой не справится.
Не выпрямитель а зарядное устройство а тебе придётся его купить зимой блок будет стоять а АКБ нужно обслуживать на авторынках продаётся автоматическое зарядное устройство приехал с поля подключил и забыл всё работает в автомате.
Обращаюсь к электронщикам (тех у кого МБ с АКБ и стартёром)-скажите честно,вот сейчас когда обкатка позади и МБ рукой заводится так же легко как и стартёром,стоило оно того чтобы переплачивать чуть ли не 200$ только за удовольствие заводить МБ с нажатия кнопки?А вместе с этим удовольствием вы приобрели ещё кучу обязанностей к обслуживанию и судя из форума то и проблемы с зарядкой АКБ,проводкой и лишним не сбалансированным весом и габаритами мешающими работать среди деревьев.
Вопрос задал не для того чтобы покуражится ,а исключительно для будущих владельцев МБ-чтобы каждый из них перед тем как сделать выбор хорошо подумал -"А оно мене действительно надо?" а не"Возьму такой потому что у соседа со стартером".Ведь каждый новичок не имеющий опыта и сноровки да ещё и раскручивая тугой не обкатанный мотор думает что это очень тяжело и поэтому нужно непременно брать со стартёром.Уверяю вас,будущие владельцы тяжёлых МБ,что это не так и с каждой раскруткой вы научитесь правильно выставлять газ и вовремя отпускать декомпрессор а после обкатки он вообще легко будет заводится .А на сэкономленные деньги вы сможете докупить грунтозацепы,адаптер,сцепку,сажалку или копалку.Я просто хочу чтобы вы взвешивали свой выбор а не тупо брали то что купил сосед.
=DENIS= написал :
скажите честно,вот сейчас когда обкатка позади и МБ рукой заводится так же легко как и стартёром,стоило оно того чтобы переплачивать чуть ли не 200$
Когда я покупал, то был один и тот со стартером. Если бы тогда мне попался без стартера - купил бы его! Однозначно! Переплату за "стартер" считаю лишней. Но не выбрасывать же мне все ЭТО!..
=DENIS= написал :
и лишним не сбалансированным весом
Думаю, что этот "лишний" вес (аккумулятор) пригружает колеса и поэтому я еще не ощутил необходимости в грунтозацепах. Здесь правильнее можно было бы говорить об устойчивости мотоблока от опрокидывания "на бок".
=DENIS= написал :
Вопрос задал не для того чтобы покуражится
Да все правильно Вы сказали! Причем там - "покуражиться"! Песню В.Добрынина "Не сыпь мне соль на рану" петь не буду.:)
=DENIS= написал :
Ведь каждый новичок не имеющий опыта и сноровки да ещё и раскручивая тугой не обкатанный мотор
А я и новый пробовал заводить "с кривого"... Да в принципе очень часто так заводил. Я писал уже, что мне - "по приколу"!..
=DENIS= написал :
А на сэкономленные деньги вы сможете докупить грунтозацепы,адаптер,сцепку,сажалку или копалку.
Yes, sir! ;) Но на сэкономленные 200 долларов всего этого вместе не купить!
mrVladimir написал :
как по мне то пофигу а кто постарше лет так за 60 лучше со стартером брать
И мне покуда - тоже, хотя уже разменял шестой "десяток". Я имел ввиду - "пофигу"!..;)
ZM написал :
И мне покуда - тоже, хотя уже разменял шестой "десяток". Я имел ввиду - "пофигу"!..
ну ну дай бог еще но всеже???? есть разница 30 - 60, а 70 )))) или как??? папке моему 61 и я вижу разницу каким он был лет 5 назад, а лет 10 он был намного крепче меня
зимой научился заводить с первого раза правда только сечас пишу просто потому что "ЕВрика" я понял, суть такова открываем декомпрессор и крутим, масло начинает прокачиваться соляра тоже вот значит она впрыскивается в камеру сгорания через оборотов 10-15 она смазывает кольца уже и становится легче крутить, через секунд 30 крутить совсем легко, тогда начинаешь крутить очень быстро закрываешь декомпрессор и с первого раза заводится )))))
С празником всех ! Прошу ответить тех кто эксплуатировал МБ с автоприцепом кроме прицепного на прицепе много нужно переделать и как быть с тормозами? Как колени не достают до руля.
А вместе с этим удовольствием вы приобрели ещё кучу обязанностей к обслуживанию и судя из форума то и проблемы с зарядкой АКБ,проводкой и лишним не сбалансированным весом и габаритами мешающими
работать среди деревьев.
_________________________________Да может и вы правы но после боя кулаками не машут.Когда брал МБ УВИДЕЛ как заводят нового и думал что так будет всегда.А щас завожу с кривого без проблем.Но зато ночью свет как у машине,а ночью частенько ездю (с работы).Может если бы брал снова то задумался бы.А пока нужно решить проблему с проводкой чтобы больше к этому не возвращатса,я думаю многим это пригодится.
TIMUR 1070 написал :
Присматриваю фрезу для МБ Кентавр 1070. Нашел вот здесь http://www.dreamforest.com.ua за 1640 грн. Немного смущает цена. Везде цена 1900-2100 средняя. Но здесь ширина захвата 70см.
Землячок ты нашёл нормальную цену на фрезу. Не смущайся что она низкая чем у других есть дилеры а есть перекупщики а поставщик китай. Я искал и нашёл в днепре за 1600грн. взял не жалею. Вот тебе телефон 0953016736 Александр позвони. Он высылает наложным платежом на НОВАЯ ПОЧТА. УДАЧИ
Я покупал там МБ кентавр 1070 фрезу и плуг все за 8100 прошлой осенью. Фреза 70 см. но когда крайние ножи поставил на наружу получилось 75 см. Ездил туда сам около 100 км но посмотрел что покупаю. Пока работает нормально