Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

25.04.2011 в 12:25:08

Денис,по поводу переделки защиты фрезы:думаю углы задуть монтажной пеной,обрезать и загрунтовать.А щиток прийдется делать из жести либо ставить сразу барабан из прутьев?

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 12:26:37

Благодаря конскому мечу:

  1. МБ тянет плуг, не пробуксовывая на третьей передаче. Попробовал на четвертой - тянет, но запыхиваюсь бежать за ним.
  2. Меньше прикладываю усилия рук, чтобы не вилял влево-вправо, т.е. идет устойчивее, как яхта с боковиком.
  3. Надо было приварить меч чуть ниже (4-6см), чтобы лучше пласт разрезал. Но это надо испытать, чтобы точно говорить. Благодаря привареной полосе сверху и под углом: пласт не падает назад в разору. Да, перед вспашкой был раскидан густо гной. Поэтому второй человек стягивал граблями гной в разору после моего прохода, чтобы гной не вылез наверх при последующей моей фрезировке после впашки.
0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 12:37:50

Толя, буду рад, если поможет. Про свеклу - еще не пробовал. Да, ребята, внимание. Гной в почву фреза тоже заделывает без предварительной вспашки. Но идти нужно на первой передаче, т.к. на второй часть гноя остается на поверхности. Вот вам фото заделки гноя фрезой без вспашки и пример преимущества мотоблока, где трактор не зайдет. Фреза 80 см, но ходил на пол корпуса для лучшей заделки.

0
Вложение
Аватар пользователя
zver88

Местный

Регистрация: 29.01.2010

Киев

Сообщений: 149

25.04.2011 в 13:32:51

Сергеевич написал : и. Вот вам фото заделки гноя фрезой без вспашки и пример преимущества мотоблока, где трактор не зайдет. Фреза 80 см, но ходил на пол корпуса для лучшей заделки.

Вы ище и бороной заделавали ?

0
Аватар пользователя
mrVladimir

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Хмельницкий

Сообщений: 338

25.04.2011 в 15:23:32

ZM вы кажись удлиняли трубу впускного коллектора, хочу спросить помогло??? у меня пыль везде и в фильтре тоже

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

25.04.2011 в 16:33:42

Добрый день всем.

=DENIS= написал : А вот собственно и фреза.

=DENIS= это на фото Зирка СН101? Мой мб кроссер как две капли воды похож на ваш и фреза такая же (форма кожуха). К вам вопрос: при резком повороте ручки газа из выхлопнгой трубы 1-2 сек. идет темный дым, потом пропадает. Это нормально? И еще вопрос: пониженные у вас включаются путем перемещения рукоятки переключения кпп на себя или от себя?

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.04.2011 в 17:10:27

zver88 написал : Вы ище и бороной заделавали ?

Нет, бороной не трогал. У меня есть две бороны, но ними я пользуюсь после вспашки. А это сделано только фрезой. Понял, о чем Вы говорите. Мелкие борозды остаются после резинового фартука защитного кожуха фрезы. Фартук расположен позади ножей и имеет зубчатую нижнюю кромку.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.04.2011 в 20:26:05

Alex-nn написал : =DENIS= это на фото Зирка СН101?

Нет -на фото Зубр 79 десяти сильный и фреза к нему.У меня пониженные включаются от себя.На 10ти сильных (Да и не только) при резком добавление газа появляется чёрный дым-это нормально так как двигателя не высокооборотные и большое количество топлива не успевает сгорать на малых оборотах и вылетает в трубу чёрным дымом пока двигатель не наберёт нужные обороты для полного сгорания топлива. Вывод газуйте плавно.

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

25.04.2011 в 22:54:07

=DENIS=, спасибо что просвятили. Вы мои предположения подтвердили - зубр 79 и кроссер ср10 это одно и тоже. На моем МБ даже картинка зубра осталась но надпись почему то кроссер, а не зубр. вы давно юзаете эту технику? как ее оцениваете? Мне хватило одного дня покататься на этом агрегате, чтобы почувствоватьчто это совсем не игрушка. Еще вопрос такой: для чего такие медленные пониженные? (Извините если глупость спросил, просто интересно их применение)

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

25.04.2011 в 22:54:30

Alex-nn написал : при резком повороте ручки газа из выхлопнгой трубы 1-2 сек. идет темный дым, потом пропадает.

Чем чаще вы будете "резко поворачивать ручку газа" особенно под нагрузкой, тем быстрее вы узнаете, почему он "кидает черным дымом":) Одноцилиндровые дизеля не любят (боятся) низких оборотов, особено если на холостых отпустить сцепление а потом резко добавить газ!

0
Аватар пользователя
Alex-nn

Местный

Регистрация: 05.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 129

25.04.2011 в 23:24:53

Nikolya, благодарю за предупреждение. Буду теперь знать тонкости в управление одноцилиндровым дизельным двигателем. Ручкой газа так манипулировал, когда мб просто стоял и работал без нагрузки.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

25.04.2011 в 23:56:25

Alex-nn написал : Еще вопрос такой: для чего такие медленные пониженные? (Извините если глупость спросил, просто интересно их применение)

Я тоже заметил что у Зубров 79 и других её аналогов разнятся придаточные отношения и скорости на каждой передачи чем у болие слабых МБ-ах.

Alex-nn написал : вы давно юзаете эту технику? как ее оцениваете?

Зубр 79 я не использую а ездил и помогал покупать его своему другу.Ну а он мне доверил обкатать его с моим прицепом.Вот я и гонял его куда нужно и не нужно .Ну а потом я настроил ему плуг-замечательно пашет и чувствуется мощь по сравнению с моим 8-ми сильным может легко пахать на 4 передаче.С метровой фрезой (которая мне понравилась)он тоже показал себя хорошо.Разность скоростей на первых передачах сильно отличается-я тоже не понимаю зачем 1-ая и 1-ая задняя такая медленная(для меня это недостаток).Хотя возможно у конструкторов на это были свои причины которые нам пока не понятны.

0
Аватар пользователя
mallx

Местный

Регистрация: 29.03.2010

Днепропетровск

Сообщений: 69

26.04.2011 в 00:14:29

=DENIS= написал : Не спешите с выводами.Я почему то уверен что вы ей пытались зафрезеровать Перей да и ещё не когда не паханный.Для этой работы наши фрезы конечно не годятся.Основное и прямое их назначение это распушившие и размельчение вспаханной скибы и разрыхление не паханного с осени но окультуренного участка.Вот тут то она не заменима.Конечно с этим может справится и ваша Зирка GX но не так легко , быстро и ровно.Зато ей (ЗиркойGX)вы можете пропилить любую землю вместе с Переем и окультурить любой не большой участок без вспашки и пройтись в междурядье кукурузы и т.д. Одна из полезных особенностей наших фрез ещё и в том что её небольшие обороты не так сильно крошат корни сорняков ,а взрыхляя землю освобождают их от земли и выбрасывают целый сорняк с корневищем на поверхность где его легко собрать или он сам засохнет.У каждой фрезы своё предназначение.

Да нет, пробовал я Кентавром культивировать расспаханный огород с осени. "Конечно с этим может справится и ваша Зирка GX но не так легко , быстро и ровно." Увы, получается наоборот. ПОвторюсь:Зирка намного маневренней Кентавра, 210 кг. и 63 кг. никак не сравнишь, захват 120 против 70 см. многое значит. Да нет , ради Бога. На вкус и цвет, как говорится...Но с мотоблоками я работаю уже много лет . Их у меня три, еще старенький ( но на ходу ) Нева МБ-1 в гараже стоит, это, так сказать аппарат среднего класса. Со мной согласятся те кто работал и с легкими культиваторами, и с тяжелыми. Я свое мнение не навязываю, просто я считаю, что ценна любая информация, авось кому и пригодится.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

26.04.2011 в 00:29:59

mallx написал : Я свое мнение не навязываю, просто я считаю, что ценна любая информация, авось кому и пригодится.

Ну что же- я тоже не навязываю,и то же считаю что и ваша инфа должна быть на этом форуме.Наши мнения разошлись и быть может я не прав, так как не имел опыта работы на упомянутых вами МБ .Пусть люди сами решают чей ответ им ближе и болие верен.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

26.04.2011 в 08:22:14

Христос воскрес!

mrVladimir написал : ZM вы кажись удлиняли трубу впускного коллектора, хочу спросить помогло???

Могу сказать с уверенностью: помогло! По сравнению со стандартным расположением "впускного коллектора" мое усовершенствование является более практичным. Прошлой весной пыли было значительно больше. Сейчас все чисто! Как будет дальше?.. Посмотрим!
Коллега! Вы наверное помните те предостережения, высказанные другими коллегами на форумах по поводу моей идеи с "поднятием" корпуса воздухофильтра?.. Они в основном касались того, что масло будет выливаться в патрубок и дальше в цилиндр. Пока что я этого не заметил... Уровень масла в корпусе не менялся: как был до "успокоителя", так и остался!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу