09.06.2011 в 00:07:18
#2460424
Alex-nn написал : У меня просто есть задумка в будущем модернизировать тележку - привод на нее сделать. между шаровыми опорами расположить шруз от нивы....
А_какой_мост_хотите_применить_на_тележке?
09.06.2011 в 01:29:34
#2460552
Nikolya написал : Это результат перетяжки цепи!
Не думаю.Скорей это такого качества цепи или ещё пару ножей дают большее сопротивление-мотор могёт, а цепи нет (нельзя ширину захвата фрезы увеличивать похоже 1 метр это их предел).
09.06.2011 в 19:38:30
#2461663
TIMUR 1070 написал : А_какой_мост_хотите_применить_на_тележке?
. Мост в наличии есть от москвича. Наверное от уазика был бы по надежнее. Шруз будет от нивы.
09.06.2011 в 20:47:37
#2461764
woland555 написал : как планируете решить проблему передаточных чисел?
. По этому вопросу до конца не определился. Рассматриваю несколько вариантов:
Предлагаю всем обсудить эту задачу.
Сам склоняюсь к первому варианту, так как думаю полный привод это слишком уже, тем более основная масса будет давить на ось тележки вот пусть тележка и тянет. подключать привод телеги стоит для преодоления въездов в гору, грязи на дорогах и т. д. (сам МБ в этот момент не будет тянуть, или если и будет то на 1-й передаче). Еще одна причина почему я за первый вариант. У меня на МБ вал на котором расположено сцепление сквозной - выходит с противоположной стороны коробки. На него я и хотел через редуктор направить крутящий момент на тележку.
09.06.2011 в 23:53:40
#2462193
Alex-nn написал :
- передача тягового усилия на тележку только по надобности (мб в это время сам не тянет). этот вариант сделать проще;
тоесть только задний привод? да так проще, но выдержит ли шрус?
Alex-nn написал : или если и будет то на 1-й передаче
так не покатит, это все равно что сделать шкив с ручьями разного диаметра и нацепить от допустим эл. двигателя с одинаковыми ручьями два ремня - по любому один ремень должен буксовать, а если нет то мотор завалится.
Alex-nn написал : выходит с противоположной стороны коробки
вестчь))))))). Вопрос не в тему: а никто не слышал можно ли как то вывести такой ВОМ? допустим переделать/сделать/купить другой вал и просверлить/вырезать отверстие в коробке? О, осенило. Делаем отверстие в коробке. Снимаем родной вал, несем к токарю - он делает отверстие под резьбу в валу, допустим 10-12, куда закручиваем доточку. Конечно мощи с такого вома много не снимешь, но вот например поставить шкивок и цеплять разные приспособления (типа насоса) можно. Кстати нужно проверить направление вращения, а то еще придется левый метчик искать)))). Да, мыслей много....
09.06.2011 в 23:55:26
#2462199
по поводу шруса уточните на какой предельный момент он рассчитан, возможно будет лучше через шрус передать мощность на высоких оборотах с малым моментом, а под тележкой оборудовать редуктор.
10.06.2011 в 00:08:43
#2462235
Есть еще одна идея для полного привода. Значит так, передаем мощность на задние колеса, обороты делаем малыми, чтобы при транспортировке колеса МБ на ободе имели большую линейную скорость чем колеса телеги. А на задний мост мощность передаем через обгонную муфту. Если МБ тянет сам - задние колеса крутятся быстрее чем могли бы от привода, как только МБ не тянет и буксует - задние колеса стают, муфта заходит в зацепление и задний привод заработал! а ну покритикуйте...
10.06.2011 в 01:01:39
#2462334
woland555 написал : Вопрос не в тему: а никто не слышал можно ли как то вывести такой ВОМ? допустим переделать/сделать/купить другой вал и просверлить/вырезать отверстие в коробке? О, осенило. Делаем отверстие в коробке. Снимаем родной вал, несем к токарю - он делает отверстие под резьбу в валу, допустим 10-12, куда закручиваем доточку. Конечно мощи с такого вома много не снимешь, но вот например поставить шкивок и цеплять разные приспособления (типа насоса) можно. Кстати нужно проверить направление вращения, а то еще придется левый метчик искать)))). Да, мыслей много....
Может попробуйте устройство коробки моего мотоблока поискать( моя инстукция плохо отснята- не посмотришь). Там как раз то , что Вы хотите и ничего придумывать не придётся, только у меня на коробке 2 рычага- 1 из них для ВОМ. Фотки я выкладывал на 125 странице форума.
10.06.2011 в 01:20:47
#2462361
Обождите про насос.. По идее помпа и так конектицца.. Ну вот в рекламно-поцеватом рлике про зирку 1090 . Я так понимаю Добрыня тот же рыцарь, только в профиль?
10.06.2011 в 11:24:20
#2462736
тот же))) ну я к примеру, было бы удобней над рогами оборудовать плошадку для установки разного оборудования и подключать его к такому вому...
Flint.by написал : 1 из них для ВОМ
ага, понял - вкл и выкл, особо ненадо, но полезно иметь такую возможность.
Flint.by написал : Может попробуйте устройство коробки моего мотоблока поискать
если честно, лучше вживую посмотреть. есть тут у одного нашего технолога зубр на 10 лошадей, с вомом. так коробка не такая как у меня - удлиненная такая, изогнутая... у меня более квадратная чтоли)))) может будет разбирать коробку посмотрю, а пока отложим задумку на будущее, до тех пор пока не появится оборудование для такого вома.
10.06.2011 в 15:11:47
#2463113
woland555 написал : Кстати нужно проверить направление вращения, а то еще придется левый метчик искать)))). Да, мыслей
Что ж за токарь который резьбу сразу не нарежет :)
10.06.2011 в 15:24:15
#2463138
umnyi написал : Что ж за токарь который резьбу сразу не нарежет
это же какой должен быть резец, чтобы внутенюю резьбу нарезать в отверстии 10-12 мм? только метчиком!
10.06.2011 в 17:15:18
#2463288
woland555 ;) Я не токарь и биться об заклад не буду. Но как ИМХО дырка 12 мм это приличная дырка, правда какая длинна у резьбы будет вопрос конечно. А потом в свое время уважающий себя токарь ни когда резьбу не резал ни чем кроме резца. Точные производства конечно не берем в расчет. И частные случаи.
Да и в любом случае даже если метчиком, на станке это будет качесвенее и быстрее.
10.06.2011 в 18:25:28
#2463382
Я шуриком нарезаю. Главное машинные метчики использовать. Шуруповертом...
10.06.2011 в 20:10:34
#2463531
woland555 написал : Есть еще одна идея для полного привода. Значит так, передаем мощность на задние колеса, обороты делаем малыми, чтобы при транспортировке колеса МБ на ободе имели большую линейную скорость чем колеса телеги. А на задний мост мощность передаем через обгонную муфту. Если МБ тянет сам - задние колеса крутятся быстрее чем могли бы от привода, как только МБ не тянет и буксует - задние колеса стают, муфта заходит в зацепление и задний привод заработал! а ну покритикуйте...
Идея хорошая. Вы не могли бы еще подсказать от каких агрегатов их взять можно. я думаю обгонные муфты на колеса мб можно приспособить. так бы наверное легче было на нем с тележкой ездить. наверняка все в основном по грунтовке и не совсем ровной ездят.
10.06.2011 в 20:50:17
#2463578
если честно - не знаю, надо у трактористов поспрашивать. одна должна быть где-то рядом со стартером (или пускачем, непомню..) - насколько помню из школы (да, да учили нас такое...), но не факт что можно ее оттуда достать как отдельный узел, надо разузнать кароче. Делать самому думаю не вариант, тут нужна муфта как в задней каретке от велосипеда Украина (или Аист, по новому), пятериком называется кто не знает, там 5 роликов - крутится в одну сторону они прячутся, в другую - выталкиваются и в зацеп заходят, думаю такое надо искать, только как отдельный узел - так будет проще.
10.06.2011 в 21:17:30
#2463616
У меня мотоблок сич , переделал под мини трактор , поставил фрезу . работает уже 6 лет .
10.06.2011 в 21:59:30
#2463666
mikail Очень_интересно,_можно_увидеть_фото_или_видео?
Зайди_посмотри,_
11.06.2011 в 10:01:41
#2464093
Здравствуйте, давно я сюда не заходил. Похоже, двигателю от моего Зирка 61 (Zirka SH-61) приходит конец, мотоблок работает второе лето, появился посторонний шум в двигателе. Если крутить заводной ручкой (с декомпрессором), то при каждом повороте ручки в одном месте окружности вращения что-то цепляет, вроде бы как трется металл о металл без скольжения. Что бы это могло быть? Что мне делать?
11.06.2011 в 11:48:27
#2464158
Александр К. написал : Что бы это могло быть? Что мне делать?
разбирать
11.06.2011 в 14:42:15
#2464299
со стороны маховика подшипник коленвла есть есть изнутри 4ре болтика с полумесяцами фиксирующие подшипник в корпусе может кто из них попустился они в акурат возле шейки вала могут тереть, лючок с сапуном снимитете будет видно
11.06.2011 в 20:06:19
#2464565
Сегодня этим мотоблоком еще два раза сено привезли. Посторонний шум в двигателе слышат даже мои близкие, не только я. На этом всё, поставил мотоблок. Снял ремень вентилятора, чтобы исключить эту часть, все равно скрипит, когда кручу ручкой, а еще слышен слабый грохот при вращении ручкой, вроде бы шарики в подшипниках не по ровной "дороге" катятся. Вспомнился фильм «Кин-дза-дза», там инопланетный вертолёт примерно такие же звуки создавал при полёте, как и вращающийся маховик моего мотоблока (вручную, с оттянутым рычажком декомпрессора).
Завтра праздник, ничего не делаю, а там буду решать. Спасибо.
владимир10 написал : со стороны маховика подшипник коленвла есть есть изнутри 4ре болтика с полумесяцами фиксирующие подшипник в корпусе может кто из них попустился они в акурат возле шейки вала могут тереть, лючок с сапуном снимитете будет видно
Это один подшипник, а второй с другой стороны? Как-то я сам боюсь туда лезть, хоть руки и не из ж., но может не оказаться необходимых инструментов, запчастей, а сделать надо быстро и надёжно. Больше настроен снять двигатель, и отвезти туда, где покупал мотоблок, там ремонтируют. Вычитал в Интернете, вес двигателя 65 кг.
11.06.2011 в 22:39:27
#2464803
Пепелац. Назрел вопрос. Вот тут звалят АФ, а на других ветках- ругают. ШО БРАТЬ? Я в растерянноси. Я ветку открыл- ЛИКБЕЗ ДЛЯ ЮНОГО ФЕРМЕРА). Можно ам ответить, можно сдесь. Ветка для таких как я- ламосов)))))))))
12.06.2011 в 02:02:28
#2465104
Мэд Огурец А ветку про фрезы ни как не осилить??? Обязательно для себя с ноля зводить;)?
12.06.2011 в 07:21:54
#2465174
woland555 написал : думаю такое надо искать, только как отдельный узел - так будет проще.
Бендикс стартера от грузовика ?
12.06.2011 в 10:21:42
#2465259
Александр К. написал :
Александр К. написал :
Как вариант причины постороннего стука и вибрации может быть разбитая шпонка крепления маховика.
12.06.2011 в 16:14:57
#2465576
как вариант может тереть катушки генератора об магниты на маховике он на 2х болтах ,не думаю что обойма на подшипнике развалилась там еще сальник дефицитный мне хлопцы с Одессы привозили, больше с это стороны нечему тереть исключая натяжник и вентилятор.
14.06.2011 в 23:30:48
#2469433
sog написал : Бендикс стартера от грузовика ?
Ща поищу что это такое, но сомневаюсь что это оно... да, действительно оно! Хм думаю подойдет. P.S. В воскресенье пас коров на поле (череда), скука та еще))) Но тут под вечер за часа 2 до конца мучений с востока приваливает адская гроза с градом, кароче нас затопило... с поля в яр ручей грязи шириной в метр валил! размочило канкретно))) перезжайте в Винницкую область кому дождей не хватает))))))))
16.06.2011 в 01:18:40
#2471647
Подскажите, уважаемые форумчане... Нельзя ли заказать стопроцентного китайца напрямую, так сказать, с родины? Сейчас стою перед выбором тяжелого мотоблока и возник вот такой вопрос... Может, есть фирмы, работающие за процент и готовые помочь в плане таможни и доставки? Надо ли это вообще? Россия, Воронеж - если это важно.
16.06.2011 в 07:14:07
#2471754
Заменили подшипники коленвала в Zirka SH-61. В одном подшипнике (правом, меньшем) начал рассыпаться сепаратор, два кусочка металла от сепаратора нашли на дне блока двигателя. Я всё же решил заменить оба подшипника. Стояли подшипники с такой маркировкой: 6209 TS (рассыпался сепаратор) и 6310 CS – этот еще работал бы. Поставил 209-й украинский, 310 – советский.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу