08.07.2011 в 00:23:50
Alexa78 задняя передача как просто сделана...
08.07.2011 в 15:50:00
Увидел сегодня в г.Любомль КК 1600 грн.Цена нормальная,но нож неактивный и изготовление не очень.
10.07.2011 в 09:09:32
Tetisya написал : Вентилятор приводится в движение клиноременной передачей от шкива на валу коленвала (за маховиком). Вентилятор находится на одном валу с ротором генератора.
Извините, Вы не ошиблись? У Зирки61 с 175-м двигателем генератор находится на одной оси с коленвалом внутри шкива (за маховиком). Обороты генератора совпадают с оборотами двигателя. Диаметр этого шкива 180мм. Диаметр шкива вентилятора 80мм. Соответственно, если бы генератор стоял на оси вентилятора, то обор. генератора были бы в 2,25 раза больше от об. коленвала. Да и подшипники вала генератора не выдержали бы нагрузку. Коленвал, генератор, маховик, три ремня держит мощный 310-й шариковый подшипник, на другом конце 209-й роликовый подшипник. Не знаю двигатель 1090, но логичным было бы устанавливать генератор на валу коленвала. Второе. Вопрос к участникам. Какое масло льете в двигатель? Есть мнение, что минералка лучше для наших двигателей. Я не согласен. Мне сказали, что я не прав, защищая полусинтетику, что я не понимаю. Помогите разобраться.
10.07.2011 в 12:41:39
Сергеевич написал : Я не согласен. Мне сказали, что я не прав, защищая полусинтетику, что я не понимаю. Помогите разобраться.
Интересно- и какие же доводы против полусинтетики они вам предоставили?Я за полусинтетику хотя первый мой МБ не плохо работает и на минералке (он в селе и его в основном,не без меня, обслуживает отец)
10.07.2011 в 14:07:11
Сергеевич написал : У Зирки61 с 175-м двигателем генератор находится на одной оси с коленвалом внутри шкива (за маховиком). Обороты генератора совпадают с оборотами двигателя. Диаметр этого шкива 180мм. Диаметр шкива вентилятора 80мм. Соответственно, если бы генератор стоял на оси вентилятора, то обор. генератора были бы в 2,25 раза больше от об. коленвала. Второе. Вопрос к участникам. Какое масло льете в двигатель? Есть мнение, что минералка лучше для наших двигателей. Я не согласен. Мне сказали, что я не прав, защищая полусинтетику, что я не понимаю. Помогите разобраться.
Полусинтетика имеет лучшие моющие свойства по сравнению с минералом,черный окрас появляеться сразу после работы двига на пиковых нагрузках.Однако так же хорошо размываються и сальники!Синтетика вообще отпадает из-за низкой способности к вспениванию,так как система смазки комбинированная(насос/разбрызг).Температурная стабильность вязкости не критична из-за низкой раб.темп. двига.
10.07.2011 в 20:21:31
Денис, спасибо. Главный довод сторонников минералки в том, что она имеет большую вязкость, а значит лучшие смазочные свойства. Мой довод, что полусинтетика имеет достаточные смазочные свойства даже при более низкой вязкости и более старом масле, не принимается. Мой довод, что износ зависит от количества абразива, а синтетика лучше его, абразив, промывает, не принимается. Мой довод, что, чтобы не "поймать клин", достаточно масляной пленки толщиной в одну молекулу, не принимается. Собственно, я не против минералки, но не понятно, почему нельзя лить полусинтетику? К тому же если ее рекомендует в "Руководстве..." компания "Одверг(к)".
motoklok, спасибо. Но не понял Ваш ответ, где плюсы и минусы того и того масла. Слово "отпадает" означает, что полусинтетика нам подходит или не подходит? Кстати, сальник коленвала у меня работает без течи - все дело в качестве резины. "Одверг(к)" ставит качественную резину.
Извините, не могу выделить ваши ники жирным шрифтом.
11.07.2011 в 00:12:17
Сергеевич написал : Не знаю двигатель 1090, но логичным было бы устанавливать генератор на валу коленвала. Второе. Вопрос к участникам. Какое масло льете в двигатель? Есть мнение, что минералка лучше для наших двигателей. Я не согласен. Мне сказали, что я не прав, защищая полусинтетику, что я не понимаю. Помогите разобраться.
на первый вопрос: тут по разному может быть на коленвалу со стороны маховика или возле радиатора, у меня 125 ватт
на второй вопрос я пользуюсь полусинтетикой и в качесте доливки использую камазовскую минералку.
задание для всех: возьмите на ровную поверхность капните одну каплю минералки и одну полусинтетики или синтетики и трите пальцем пока масляная пленка не разорвется во тогда и увидите разницу заранее скажу 0-w30 (идет в bmw по 150грн/литр) масляную пленку разорвать нереально
11.07.2011 в 00:19:33
Сергеевич написал : Собственно, я не против минералки, но не понятно, почему нельзя лить полусинтетику? К тому же если ее рекомендует в "Руководстве..." компания "Одверг(к)".
motoklok, спасибо. Но не понял Ваш ответ, где плюсы и минусы того и того масла. Слово "отпадает" означает, что полусинтетика нам подходит или не подходит? Кстати, сальник коленвала у меня работает без течи - все дело в качестве резины.
Именно синтетические масла плохо пеняться,а у п/синты с этим все о'кей!У меня в мануале тоже рекомендована п/синтетика,ее и лью.Сперва лил дорогую,сейчас дешевую,но часто меняю.Сальники пока стоят,11 месяцев активного юза.Минерал заливал один раз,чтоб проверить или изчезнет звон 175-го мотора.Не исчез.Вязкость не помогла.И синтетику раз заливал(дорогущую,подарочную),так поплавок на ХХ так и не поднялся.
11.07.2011 в 08:06:10
Ребята, спасибо. Выводы сделал. Продолжу эксплуатацию на полусинтетике.
12.07.2011 в 11:33:51
Нужна помощь! Мотоблок Зубр-78 не заводится, из насоса топливо идет к форсунке, но движения никакого, как проверить форсунку, и какое должно быть давление в форсунке и насосе, чтобы работал как часы?
Потрібна допомога ! Жужик зубр - 78 незаводиться, з насоса паливо йде до ворсунки ,але руху ніякого , як провірити форсунку, іяке має бути давления в форсунці та насосі, щоб робив як часи
12.07.2011 в 19:33:27
Siluwka написал : Мотоблок Зубр-78 не заводится
Открутите трубку подачи топлива от форсунки.Открутите две гайки шпилек крепления форсунки.Выймите форсунку,поставте газ на подачу топлива выше среднего,прокручиванием ручки заводки выдалите воздух из трубки (крутите пока не начнет капать соляра),прикрутите трубку подачи топлива к форсунке и ручкой проворачивайте маховик.Должно быть видно как форсунка распыляет (топливо должно быть парообразно).Если топливо неидет открутите распылитель.выймите иглу и все промойте солярой.У меня Зирка61 и в инструкции пишет что давление должно быть 140 МПА.Но у меня при этом давлении плохо заводился на холодно и я на глаз как описано выше добавил-открутил болт обратки,отпустил гайку и отверткой вкрутил винт на несколько оборотов(при вкручивании давление возрастает).УДАЧИ!
12.07.2011 в 23:08:44
Ярослав 61 написал : Увидел сегодня в г.Любомль КК 1600 грн.Цена нормальная,но нож неактивный и изготовление не очень.
какаято коротковатая я видел такую же и смотрел на КУМ 1 разница -эта на половину короче так какже протяска грунта на таком растоянии
13.07.2011 в 21:35:48
Принемайте в свои ряды. Сегодня привезли мотоблок, покупал зубр-79е . На самом деле какойто кроссер-10е.Ну ладно ни-чё освоем технику и на Конотоп.
15.07.2011 в 12:01:49
добрый день, приобрел мотоблок аврора 101de, может у кого есть инструкция по эксплуатации, ну и поделитесь опытом обращение с этой чудо техникой (как обкатать? какие есть ньюансы в работе? на что обратить внимание?)
16.07.2011 в 00:23:33
ИГОРЬ76 Примите дружеский совет,почитайте форум и почти все вопросы отпадут сами.Удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу