15.08.2011 в 09:33:47
kcfsergeia написал : Сообщение от tava05 Всем доброго времени суток. У меня вопрос - как надо закрывать крышку радиатора на мотоблоке? Надо затягивать ее до упора или нет? Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца
kcfsergeia, Тогда у Вас крышка не выполняет свои функции: держать избыточное давление не более 0,5 атм и разрежение не более минус 0,1 атм. Подробнее на странице 117 начиная с поста 4657 и далее пару страниц. Мое мнение: крышка и ПК должны быть плотно закрыты.
15.08.2011 в 13:15:09
Сергеевич Это я понимаю,но у меня уже раз попола водичка в картер я поменял коленвал и вкладиши и тепер страшновато закрывать плотно:(
15.08.2011 в 17:42:38
kcfsergeia написал : Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца
Тем более что и 0,5атм в радике ни к чему.Кроме как просаживать резиновые кольца на гильзе да бодрить шахты радика.Одно паскудно,бачек выше капота задирать надо,а то на пит-стопе вода перетекает из радика в бачок из-за наклона блока и при дальнейшем нагреве воздух выдавливает ея из бачка.А давление в системе охлаждения авто надо во-первых крыльчатке помпы дабы не кавитировала,а во- вторых сдвинуть начало парообразования тосола.
15.08.2011 в 22:04:36
kcfsergeia написал : Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца
Я делал так как вы, но правда бачка расширительного небыло , так вот это предшествовало закипанию радиатора .
16.08.2011 в 08:44:51
kcfsergeia написал : Сергеевич Это я понимаю,но у меня уже раз попола водичка в картер я поменял коленвал и вкладиши и тепер страшновато закрывать плотно:(
Не может ли быть причина в головке или прокладке? Или банально - не достаточная обтяжка головки? Ведь это усаживает гильзу на резиновых уплотнениях. Для справки. При давлении 1,5 атм вода кипит на 110 градусах, а конструкторы борются за каждый градус, поскольку потери энергии на охлаждение составляют 2/3 от общей энергии, выдаваемой при сгорании топлива(это в дизеле, в бензиновом еще больше).
17.08.2011 в 08:04:52
Сергеевич И вэтом случае я согласен но при розборке небыло видно следов подтеков впрокладке и голвку при обкатке я перетягивал, я ктому что качество желаемое должно быть по лучше так при разборьке при наложении линейки резиновые кольца я бы сказал что почти недотрагуются до линейки, а фаску в гильзе можна было поставить 2 кольца вместе,это я отом что такие тонкие и такой пример поставтье кастрюлю с водой на плиту закипит бестрее с закрытой крышкой чем при без крышки
17.08.2011 в 12:09:22
Теперь понял - виноваты резинки. Ну, а по вопросу кастрюли Вы меня поставили в тупик. Явление известное, но противоположно логике(во всяком случае - моей логике). Чесно не знаю ответа. Кто?
17.08.2011 в 12:28:09
Сергеевич написал : Теперь понял - виноваты резинки. Ну, а по вопросу кастрюли Вы меня поставили в тупик. Явление известное, но противоположно логике(во всяком случае - моей логике). Чесно не знаю ответа. Кто?
Ответ прост-присутствуют два физических явления 1.Охлаждение поверхности воды в кастрюле в следствии испарения пара при не закрытой крышке-вода закипает медленнее чем при закрытой. 2.При условно герметичной системе охлождения в авто, повышается давление в системе-охл.жидкость закипает при более высокой температуре.Извесный закон физики-выше давление,выше температура кипения.
kcfsergeia написал : пример поставтье кастрюлю с водой на плиту закипит бестрее с закрытой крышкой чем при без крышки
Это пример к системе охлаждения авто(мотоблока) отношения не имеет,здесь как раз наоборот,при закрытой (герметичной)системе вода закипит позже.
Сергеевич написал : При давлении 1,5 атм вода кипит на 110 градусах
17.08.2011 в 14:03:56
Решил прицепить косилку Заря к своему зверю DF-12 и притянуть её хотел на три болта тот что по центру был шпилькой натяжения ремня.. результат плачевный отломило кусок чугуния.. не делайте так!! гайка заворачивалась легко а потом хрусь и обломок со шпилькой.. Косилку повесил косит хорошо но теряются ножи с пальцами вместе из 8ми 5 утеряны на поле найти пока не получилось, может кто сталкивался с этим чудо агрегатом и что посоветует? далеко отлетают ножики?
17.08.2011 в 20:24:34
:) michell83 Я это полуавтоматом заварю
17.08.2011 в 20:39:09
Здравствуйте, всё хочу к Вам на форум, приобрёл Витязь 8ЛС
17.08.2011 в 20:59:26
VIKTOR@RU написал : это полуавтоматом заварю
у меня Sturmcraft MMA-190 говорят чугуний можно варить обмотав электрод медной проволокой.. Поздравляю с покупкой =))
17.08.2011 в 21:30:57
На полуавтомате идёт проволка обмеднёная, можно и обычной но надо нагревать и после сварки прогревать чтобы небыло треска метала
17.08.2011 в 21:54:33
michell83 написал : у меня Sturmcraft MMA-190 говорят чугуний можно варить обмотав электрод медной проволокой.. Поздравляю с покупкой =))
можно и обычной сваркой варить, только постоянкой, и электроды сейчас существуют специальные для чугуна и для алюминия , только литьё есть литье а когда будете варить избегайте сквозняков поскольку сам столкнулся с таким фактором метал дает трещину по шву при сварке на сквозняке .
17.08.2011 в 22:58:32
Вот для чего и нато паяльной лампой пргревать до и после
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу