Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.08.2011 в 21:15:50

Как побороть виляние мотоблока во время копки

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

14.08.2011 в 11:10:32

bodia e50 написал : Как побороть виляние мотоблока во время копки

Копайте через ряд на свободной сцепке.

0
tava05
tava05
Новичок

Регистрация: 29.12.2010

Киев

Сообщений: 54

14.08.2011 в 23:14:59

Всем доброго времени суток. У меня вопрос - как надо закрывать крышку радиатора на мотоблоке? Надо затягивать ее до упора или нет?

0
kcfsergeia
kcfsergeia
Новичок

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

15.08.2011 в 07:51:25

tava05 Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

15.08.2011 в 09:24:51

motoklok написал : Сообщение от bodia e50 Как побороть виляние мотоблока во время копки Копайте через ряд на свободной сцепке.

Да, так. Еще добавлю, что подгружаю МБ грузом 10-25кг, поскольку виляние - это признак недостаточного сцепления в точке колесо-грунт. Где-то в районе 120-х страниц ребята подробнее решают этот вопрос.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

15.08.2011 в 09:33:47

kcfsergeia написал : Сообщение от tava05 Всем доброго времени суток. У меня вопрос - как надо закрывать крышку радиатора на мотоблоке? Надо затягивать ее до упора или нет? Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца

kcfsergeia, Тогда у Вас крышка не выполняет свои функции: держать избыточное давление не более 0,5 атм и разрежение не более минус 0,1 атм. Подробнее на странице 117 начиная с поста 4657 и далее пару страниц. Мое мнение: крышка и ПК должны быть плотно закрыты.

0
kcfsergeia
kcfsergeia
Новичок

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

15.08.2011 в 13:15:09

Сергеевич Это я понимаю,но у меня уже раз попола водичка в картер я поменял коленвал и вкладиши и тепер страшновато закрывать плотно:(

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

15.08.2011 в 17:42:38

kcfsergeia написал : Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца

Тем более что и 0,5атм в радике ни к чему.Кроме как просаживать резиновые кольца на гильзе да бодрить шахты радика.Одно паскудно,бачек выше капота задирать надо,а то на пит-стопе вода перетекает из радика в бачок из-за наклона блока и при дальнейшем нагреве воздух выдавливает ея из бачка.А давление в системе охлаждения авто надо во-первых крыльчатке помпы дабы не кавитировала,а во- вторых сдвинуть начало парообразования тосола.

0
Серг-71
Серг-71
Новичок

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

15.08.2011 в 22:04:36

kcfsergeia написал : Я делаю так крышку закрываю до у пора, открываю предохранительный клапан, и принагревании воды, вода свободно идет в расширительный бачок при остывании обратно. Что предохраняет попадания воды в картер при избыточном давлеии через посадочные резиновые кольца

Я делал так как вы, но правда бачка расширительного небыло , так вот это предшествовало закипанию радиатора .

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

16.08.2011 в 08:44:51

kcfsergeia написал : Сергеевич Это я понимаю,но у меня уже раз попола водичка в картер я поменял коленвал и вкладиши и тепер страшновато закрывать плотно:(

Не может ли быть причина в головке или прокладке? Или банально - не достаточная обтяжка головки? Ведь это усаживает гильзу на резиновых уплотнениях. Для справки. При давлении 1,5 атм вода кипит на 110 градусах, а конструкторы борются за каждый градус, поскольку потери энергии на охлаждение составляют 2/3 от общей энергии, выдаваемой при сгорании топлива(это в дизеле, в бензиновом еще больше).

0
kcfsergeia
kcfsergeia
Новичок

Регистрация: 10.06.2009

Одесса

Сообщений: 40

17.08.2011 в 08:04:52

Сергеевич И вэтом случае я согласен но при розборке небыло видно следов подтеков впрокладке и голвку при обкатке я перетягивал, я ктому что качество желаемое должно быть по лучше так при разборьке при наложении линейки резиновые кольца я бы сказал что почти недотрагуются до линейки, а фаску в гильзе можна было поставить 2 кольца вместе,это я отом что такие тонкие и такой пример поставтье кастрюлю с водой на плиту закипит бестрее с закрытой крышкой чем при без крышки

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу