Vikmarvel написал :
Акак насчет мощьности? Не упала? Ячитал на форуме что ставя прокладку. стучать перестаёт и тянуть перестаёт. Я когда первый раз завёл - услышал этот металический стук, звонил продавцу. Он сказал что это его специфика работы и стук такой у всех тяжелых. я и не решился ни чего изменять
Тонкая регулировка угла впрыска производится прокладками,у меня в инструкции даже так пишет.Изменение мощности не заметил.У меня был такой стук будто молотком по метал. бочке.И меня заверяли продавцы что все стучат,пока в селе не появились еще такие МБ.У других работа отличалась не в мою пользу.Сколько я переспрашивал,ездил по спецам-все было глухо.Только прочитав форум удалось-причем когда добавил две прокладки насос перестал качать.Поэтому остановился на одной.Вот так работаю с этой весны.И поверьте моя Зирка 61 возит грузы до 1т.
Ярослав 61 написал :
причем когда добавил две прокладки насос перестал качать.Поэтому остановился на одной.Вот так работаю с этой весны.И поверьте моя Зирка 61 возит грузы до 1т.
Вот моё последнее видео, http://www.youtube.com/watch?v=uY59C9XNNt8
Там хорошо слышен звук работы движка. А на счет тяги - дальше шел по асвальту с таким подьёмом, что на велосипеде выкрутить нету мочи, а на МБ на 6й передаче ни каких проблем, только чуточку появился дымок на выхлопе и то в самом начале, потом исчез. К сожалению на видео это не снял.
Vikmarvel написал :
Вот моё последнее видео, http://www.youtube.com/watch?v=uY59C9XNNt8
Там хорошо слышен звук работы движка. А на счет тяги - дальше шел по асвальту с таким подьёмом, что на велосипеде выкрутить нету мочи, а на МБ на 6й передаче ни каких проблем, только чуточку появился дымок на выхлопе и то в самом начале, потом исчез. К сожалению на видео это не снял.
На мой взгляд у вашего МБ нормальная работа и звук глухой,а у моего до установления прокладки был звонкий стук.Так что мое мнение - работайте и не обращайте внимания,мерседесов мы с них все равно не сделаем.
Всем привет!Есть такой вопрос,как найти мертвую точку?На маховике есть метки 30-20-10-0-10-20-30 я так понимаю это градусы опережения и они должны совпасть с меткой(как я вычитал на баке)весь бак обсмотрел,метки нет!кто что скажет по этому поводу?
Всем привет!Есть вопрос к владельцам Кентавров 1070д,у кого они уже сколько есть и какие были проблемы с ними?Если конечно они были!У меня Кентавр месяца 3-4,а тут пишут что мотоблок этой серии "Гав-о"хотелось бы услышать мнение самих владельцев этих мб.
Здраствуйте. У меня Кентавр 1070 Д с апреля 2010 года. Етим летом снял головку и притер клапана - пропускал впускной. Все, больше ничего не делал, кроме техосмотра. Выжымной смазую каждый раз перед запуском и иногда в процесе роботы. Есть плуг, фреза 80 см, окучники дисковые, картофелесажалка, копалка, прополочные лапы. С запчастями проблем нет.
Uvajaemyi написал :
Всем привет!Есть такой вопрос,как найти мертвую точку?На маховике есть метки 30-20-10-0-10-20-30 я так понимаю это градусы опережения и они должны совпасть с меткой(как я вычитал на баке)весь бак обсмотрел,метки нет!кто что скажет по этому поводу?
На маховике метками позначен угол опережения.Для наших МБ должно быть 22 градуса до ВМТ.Вот здесь точно выставить вряд ли получится.Поэтому на маховике должно быть 20 напротив этой загадочной метки на бачке + 2 прокладки(в большей мере МБ стоит 2) под ТНВД получается 22.На Зирке тоже искал метку на бачке,но так и не нашел.Это мое мнение извините если я не прав.
Ребята давайте составим доходчивую илюстрированную инструкцию по настройке сцепления и тормоза в мотоблоках зирка61 а еще лучше неплохо было бы сделать видеоурок (уверен многие будут благодарны)
Интересуют следуещее
в положении "сцеплено" выжимной подшипник должен вращаться или нет
опишите как работает тормоз в даных мотоблоках
Лично у меня такая проблема МБ попал в аварию уже всё востановили вот только деталь на которую надевается выжимной подшипник (она такая с двумя зубами) пришлось делать самим и она получилась с немного длинным ухом к которому крепится рыжаг который идёт от руля. В результате при стандартном ходе рычага сцепления из положения "сцеплено" в положение "расцеплено" ета деталь проворачивается меньше чем бы оно поварачивалась с нормальным ухом. И получается что в положении "сцеплоно" выжимной подшимник вращается и при вращении дребежжит. Если сделать зазор так чтоб выжимной подшипник не вращался то при вижатии в положение "расцеплено" расцепление не про происходит. И в добавок нет тормоза или опять же может он до конца не доходит. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
С удлинением плеча храповой муфты вам естественно не хватает хода тяги.Просто пересверлите отверстие крепления тяги ближе к зубьям храповика.Что касается тормоза то здесь всё просто-Стальное толстое кольцо на стыке разжимается кулачком, вал которого выходит наружу КПП(он чаще всего и ломается),и разжимаясь это кольцо тормозит шестерню(находясь внутри её)промежуточного вала.
=DENIS= написал :
Что касается тормоза то здесь всё просто-Стальное толстое кольцо на стыке разжимается кулачком, вал которого выходит наружу КПП(он чаще всего и ломается),и разжимаясь это кольцо тормозит шестерню(находясь внутри её)промежуточного вала.
serg____27 написал :
а как это проверить и исправить
Просто нужно потянуть за плечо тормозного вала(кулачка)-плечо не должно провернуться от естественного положения больше чем на 45-50градусов.Если это не так и плечо свободно вращается вокруг вала то вал оборван и для его замены нужно полностью разбирать КПП и вытаскивать промежуточный вал.Если же при отклонение плеча чувствуется нарастающие сопротивление то просто нужно отрегулировать этот тормоз изменяя длину тормозной тяги относительно тяги сцепления.