Ярослав 61 написал :
Купил 1650 мм - пришлось дорезать прорези и еле одел.
Можно обойтись без прорезания прорезей если приобрести подставки двигателя с регулированными положениями от 10-сильных МБ.Думаю что их преимущество в том что можно использовать разные ремни и легко регулировать соосность шкивов.
=DENIS= написал :
Ошибаетесь коллега-Как расположение двигателя на раме может повлиять на вес МБ и пробуксовку колёс?-да ни как .Другое дело прилагаемое вами усилие на концы рычага для удержания МБ в горизонтальном положение-чем ближе двигатель к оси колёс тем меньше это усилие и тем легче вам управлять МБ.Естественно что для фрезы это одно положение а для плуга и др.навесных это положение целесообразней менять.В общем вы правильно говорите о рычаге Архимеда вот только к сумме мас самого рычега опоры и груза этот закон отношения не имеет.
Тут есть лиш маленький подвох!-да если двигатель сместить вперед и потом чтоб его удержать нужно вешать груз на ручки МБ и в итоге МБ поменяет свой вес-но лишь за счет дополнительного веса который навешать на МБ.А так если не вешать груз на мб то куда двигатель не перемещай (ХОТЬ НА 2 МЕТРА ВПЕРЕД)его вес не поменяется.Так что полностью согласен с утверждением Дэна!
Я себе покупал Кентавр с ремнями 1702 и они болтались как кишка,причем тянуть уже не было куда!сразу купил 1650 и не парюсь.Но после этого кажется понял почему такая разница в натяжке?! обратите внимание на свои ведущие шкивы!у меня стоит не большой и по этому мои 1702е были большие,а есть немного больше шкивы так вот эти ремни под эти шкивы.Завтра постораюсь выложить размер своего шкива,для интереса,и пусть каждый посмотрит на свои.
=DENIS= написал :
к сумме мас самого рычега опоры и груза этот закон отношения не имеет.
Называйте это как хотите, измеряйте в кг или ньютонах, но факт остается фактом: чем длиннее рычаг, тем больше прилагаемое усилие для уравновешения и больше сцепление. Или я неправ?
Wovkodav написал :
чем длиннее рычаг, тем больше прилагаемое усилие для уравновешения и больше сцепление. Или я неправ?
Если бы передняя точка МБ была прикреплена к земле, тогда - да, в противном случае мы тратим силы только для уравновешения блока. По поводу ремней-у меня стоят 1650 посредине прорезей, правда они еще новые и растянутся. Поживем-увидим.
Wovkodav написал :
Называйте это как хотите, измеряйте в кг или ньютонах, но факт остается фактом: чем длиннее рычаг, тем больше прилагаемое усилие для уравновешения и больше сцепление. Или я неправ?
Правы.Чем дальше двиг от КПП,тем выше сцепные свойства колес при работе с навесным.У меня самый легкий мотор и самые длинные ремни(были).А на 1650 при вспашке цепляю гирю на бампер,иначе юз обеспечен.
dimon70 написал :
Если бы передняя точка МБ была прикреплена к земле, тогда - да, в противном случае мы тратим силы только для уравновешения блока. По поводу ремней-у меня стоят 1650 посредине прорезей, правда они еще новые и растянутся. Поживем-увидим.
Прав Вовкодав.Чем дальше двиг, тем выше сцепные свойства колес при работе с навесным.Когда будет пробуксовка при пахоте повесьте груз на бампер и усё будет зер гут!
motoklok написал :
Прав Вовкодав.Чем дальше двиг, тем выше сцепные свойства колес при работе с навесным.Когда будет пробуксовка при пахоте повесьте груз на бампер и усё будет зер гут!
конечно будет,а так-же будет нагрузка на руки!но вес мотоблока всеровно не поменяется от перемещения двига!Да МБ станет тяжелей и увеличится давление на ось колес если для уровновешивания МБ вы подцепити дополнительный груз или навесное оборудование,но опять-же он станет тяжелее лишь от дополнительного веса а не от того что двиг переместить вперед!А в пример увелеченея веса за счет продвижение его дальше от КПП,поступим,так!Заедте на своем МБ на большие весы и взвесте его,потом открутите мотор и перетащите его на 1,5-2 метра вперед и посмотрите опять на весы:D
Uvajaemyi написал :
он станет тяжелее лишь от дополнительного веса а не от того что двиг переместить вперед!
Уважаемый, а Вы не подумали, что этим грузом являюсь я и мои 97 кг? Если МБ поставить на весы, а я стану возле весов и уравновешу МБ руками, то смотрите сколько хотите, а часть моего веса "перекочует" на весы!
К томуже, если мотор ближе к оси, то и груз для уравновешения нужен меньше. Поэтому, как ни крути, а чем мотор дальше, там больше вес и сцепление с грунтом.
Wovkodav написал :
Уважаемый, а Вы не подумали, что этим грузом являюсь я и мои 97 кг? Если МБ поставить на весы, а я стану возле весов и уравновешу МБ руками, то смотрите сколько хотите, а часть моего веса "перекочует" на весы!
ну так и я о чем!вес МБ добавиться лишь только за счет Вас(вашего веса или доп груза)но ни,как за счет передвиженея двигателя вперед
Uvajaemyi написал :
ну так и я о чем!вес МБ добавиться лишь только за счет Вас(вашего веса или доп груза)но ни,как за счет передвиженея двигателя вперед
Ну так если двигатель вперёд не перемещать, то и на ручках висеть не придётся. ИМХО вывод Ваш не правильный. Спросите откуда возьмётся догруз, если только развесовку изменить? Так посмотрите на эти "качели", чем дальше двигатель, тем больше ручки догружать и соответственно вес на колёсах больше будет, и тут уже всё равно, человек весит на ручках, или плуг углубляясь в землю уравновешивает МБ.
tuger написал :
Ну так если двигатель вперёд не перемещать, то и на ручках висеть не придётся. ИМХО вывод Ваш не правильный. Спросите откуда возьмётся догруз, если только развесовку изменить? Так посмотрите на эти "качели", чем дальше двигатель, тем больше ручки догружать и соответственно вес на колёсах больше будет, и тут уже всё равно, человек весит на ручках, или плуг углубляясь в землю уравновешивает МБ.
да причем тут весеть?Изначально спор зашел лишь за то,Ючто если двиг отодвинуть от КПП то мол блок тяжелее станет,но станет он тяжелее не за счет того что двиг впереди по дальше от КПП а за счет веса которым уровновешивают МБ
.tuger , это не Вы неразобрались, а Uvajaemyi. Господин Uvajaemyi! Перечитайте пост 5960 и скажите, где это я сказал, что только от того, что двиг отодвинуть, МБ станет тяжелее? Как раз я говорил о улучшении сцепления с грунтом- о рычагах и прилагаемом усилии. Извините, но это уже "переливание из пустого в порожнее" а не дискуссия.
Wovkodav написал :
.tuger , это не Вы неразобрались, а Uvajaemyi. Господин Uvajaemyi! Перечитайте пост 5960 и скажите, где это я сказал, что только от того, что двиг отодвинуть, МБ станет тяжелее? Как раз я говорил о улучшении сцепления с грунтом- о рычагах и прилагаемом усилии. Извините, но это уже "переливание из пустого в порожнее" а не дискуссия.
Ну да чот фигня какая та получилась,да по ходу я не внимательно прочитал,прошу извинения.Меня Александр зовут.(если кому интересно)
nazar написал :
стоемость немалая около 5грн за 1шт
для чугуна пару взять не жалко.
Uvajaemyi написал :
конечно будет,а так-же будет нагрузка на руки!но вес мотоблока всеровно не поменяется от перемещения двига!Да МБ станет тяжелей и увеличится давление на ось колес если для уровновешивания МБ вы подцепити дополнительный груз или навесное оборудование,но опять-же он станет тяжелее лишь от дополнительного веса а не от того что двиг переместить вперед!А в пример увелеченея веса за счет продвижение его дальше от КПП,поступим,так!Заедте на своем МБ на большие весы и взвесте его,потом открутите мотор и перетащите его на 1,5-2 метра вперед и посмотрите опять на весы
Вы не разсматривайте МБ как обычный груз. Представьте что плуг заглублен в землю, будем щитать сидит там мертво. Сила давления на колеса будет определятся весом коробки, и силой создаваемой весом мотора увеличеной настолько насколько разстояние мотор-плуг больше разстояния коробка плуг, это все приближенно я описываю. Упс, дочитал... спор как бы решен, ну да ладно удалять не буду))))))
Сегодня День варенья,хотел на пикник пойти,шашлычка забабахать так у нас дождь идет.Придется дома отме6чать.Все у кого сегодня днюха-поздравляю от всей души!(пожелания каждый себе сам выберет)
Так как жизнь у нас одна,
Живи смело старина!
Пукай громко, чихай в слух,
Подстригай на Писке пух.
Кури, пей, гуляй, дерись,
Каждый день, как конь ебись!
Помни - жизнь у нас одна !
С днем Рожденья старина!!!
Так как жизнь у нас одна,
Живи смело старина!
Пукай громко, чихай в слух,
Подстригай на Писке пух.
Кури, пей, гуляй, дерись,
Каждый день, как конь ебись!
Помни - жизнь у нас одна !
С днем Рожденья старина!!!
Uvajaemyi написал :
да причем тут весеть?Изначально спор зашел лишь за то,Ючто если двиг отодвинуть от КПП то мол блок тяжелее станет,но станет он тяжелее не за счет того что двиг впереди по дальше от КПП а за счет веса которым уровновешивают МБ
Видали как стартует "восьмерка" на затянутом ручнике?Если уравновесить вес мотор на ручках - так и пахать будете.Пуля,покинувшая канал ствола,весит столько же сколько и в магазине.Аднака инергия трохи разная в них!
motoklok написал :
Видали как стартует "восьмерка" на затянутом ручнике?Если уравновесить вес мотор на ручках - так и пахать будете.Пуля,покинувшая канал ствола,весит столько же сколько и в магазине.Аднака инергия трохи разная в них!
бррррррр, ничегошеньки не понял)))))) Давайте попорядку, люблю поспорить)))))
Восьмерка на ручнике, не видел. Опишите пожалуйста.
Пуля... причем вес пули и ее импульс к рычажной системе коей является МБ с прицепным? Может Вы имели ввиду то что МБ пашет лучше на большей скорости?
"Если уравновесить вес мотор на ручках - так и пахать будете" тоже не понял о чем вы...