18.10.2011 в 11:55:24
#2665700
Это лингва у меня такая из-за перенаборов и тайм-аутов инета.Пятая попытка ответить,пальцы болят,мысли путаются.А в жизни я еще более даунито,чем в сети(истерический немотивированный смех).Прав старина Хэм,предложение длинне 5 слов ум игнорирует.Это я о своих постах.Теперь о морже и плотнике.Статика и динаика - два разных баклажана.При выстреле бывает отдача,при включении сцепления всегда бывает реактивный момент массы.Именно поэтому мотоблок двигаясь на подъем желает всадить ручки разблокираторов нам в колени.А на ЗХ дугой рогов захлопнуть ниж.челюсть.Так мы и живем,меж Сциллой и Харибдой.Одноосный трак у нас,в этом есть свои недостоинства и супердостатки.
18.10.2011 в 18:24:36
#2666351
Здраствуйте уважаемые. Засело у меня в башке, вот что. На фото американских мб часто вижу , что у них стоят сдвоенные колёса... Ихние фермеры чай не дурни.. зря бы не ставили, помоему так решается проблема пробуксовки, проходимости, излишнего давления на почву. Кто-нибудь на наших китайцах такое пробывал делать?
18.10.2011 в 18:51:08
#2666383
дядя Виталий написал : Здраствуйте уважаемые. Засело у меня в башке, вот что. На фото американских мб часто вижу , что у них стоят сдвоенные колёса... Ихние фермеры чай не дурни.. зря бы не ставили, помоему так решается проблема пробуксовки, проходимости, излишнего давления на почву. Кто-нибудь на наших китайцах такое пробывал делать?
Пробуковку решаем грунтозацепами.А сдвоенное колесо в борозду никак не войдет.Пробовал на шпильках навесить "костыли-таблетки-докатки" - акрамя забавного вида ничего не дало.
18.10.2011 в 20:55:47
#2666638
woland555 написал : согласен.
- это понимать как момент инерции?
Именно!Лучше и не скажешь.Я чёт еще промычать хотел про неподрессоренную массу,но момент инерции - то шо нада!
18.10.2011 в 21:29:26
#2666704
18.10.2011 в 23:19:13
#2666960
дядя Виталий написал : Здраствуйте уважаемые. Засело у меня в башке, вот что. На фото американских мб часто вижу , что у них стоят сдвоенные колёса... Ихние фермеры чай не дурни.. зря бы не ставили, помоему так решается проблема пробуксовки, проходимости, излишнего давления на почву. Кто-нибудь на наших китайцах такое пробывал делать?
Скажу так!На каждый вес есть свои колеса,если на наши 215 кг поставить сдвоиные колеса то давление на грунт будет меньше а следовательно будет меньше грунтазацеп!Приведу жизненный пример с трактором ЮМЗ 6,у меня,когда я работал на часника стояли колеса от Т150 к с переваренными дисками-да они были хороши в том плане,когда я по солончакам ездил,да по заболоченным участкам,так,как они широкие и не давали провалиться,но когда я тянул груз к примеру прицеп(ПТС)с соломой то он как корова на льду был,но потом мне к счастью купили родные скаты с дисками и все стало на мази,родные колеса расчитаны на родной вес и продавливали мягкий грунт до твердого,тем самым зацеплялись за твердый и тем самым увеличивали проходимость!Так,что широкие колеса нужны лишь для того,чтоб не проволиться в мягкой почве или не утоптать грунт.
18.10.2011 в 23:47:07
#2667010
ну кому что, кому грунтозацеп, а кому давление поменьше подавай. не всегда сильная тяга нужна, может кто боится грунт закатать.
19.10.2011 в 10:57:18
#2667437
Uvajaemyi написал : широкие колеса нужны лишь для того,чтоб не проволиться в мягкой почве или не утоптать грунт.
Присоединяюсь к мнению. к тому же со сдвоеным колесом междурядная обработка становится невозможной.
19.10.2011 в 15:26:20
#2667877
Надо попробовать поставить колёса от нивы на 16 для транстортных работ одна проблема ручка зоводной будет наверное упираться в колесо
19.10.2011 в 21:16:56
#2668627
VIKTOR@RU У меня вот такие транспортные , все лето ежжу , А для тяжолых работ родные елочка. Диски жигулевские ну колеса как у нивы.заводил и кривым нормально.
20.10.2011 в 08:44:48
#2669321
Костя1970 Как увеличилась скорость ? 6 сместа трогается?
20.10.2011 в 08:50:46
#2669329
дайте размеры копалки трясучки
20.10.2011 в 09:19:03
#2669352
VIKTOR@RU в конце страницы,
20.10.2011 в 10:51:25
#2669545
VIKTOR@RU написал : Как увеличилась скорость ? 6 сместа трогается?
Да чуть быстрее едет и мягче тоесть какбы ровнее ,не шлопает так как тракторными протекторами , да и с экономической точки износа резины выгодно , я целое лето проездил на легковой резине :yu, а родные как новенькие , только в пахоту и фрезировку использую родную.
20.10.2011 в 21:38:03
#2670873
По опыту многих решил переделать плуг , вот что получилось , доваривать не стал решил сделать из цельного листа и очень доволен даже его и опробовал , результат очевиден по сравнению со стандартным лутше режет и переворачивает , нагрузка не добавилась.
23.10.2011 в 15:18:58
#2675333
Серг-71 написал : По опыту многих решил переделать плуг , вот что получилось , доваривать не стал решил сделать из цельного листа и очень доволен даже его и опробовал
Атлично сделан отвал,толщина металла интересует и на чем отгибали?И иесчё савет хачу предлажить Вам насщот колеса плужнаго: будет облипать землицей и мелить плух.Нада глаткий металлический обод.
23.10.2011 в 19:37:34
#2675761
motoklok написал : Атлично сделан отвал,толщина металла интересует и на чем отгибали?
Метал тройка , а гнули оч просто , верхей частью лемеша прихватили к 159 трубе впродоль и потом отогнули молотком и кувалдой правда пришлось немного разогнуть назад хотя как вариант можна кроить из газоводопроводних труб гдето 250-300 диаметра и гнуть не придется а за совет спасибо колесо от копалки приспособили на скорую руку.
23.10.2011 в 19:39:28
#2675769
24.10.2011 в 00:26:14
#2676546
motoklok написал : Метал тройка , а гнули оч просто , верхей частью лемеша прихватили к 159 трубе впродоль и потом отогнули молотком
Это Вам спасибо за идею,есть обрезок 300мм трубы,должен подойти.У меня отвал порядком подизносился,тонкий стал и разгибается сверху.Своевременно фото Вашего плуга увидел.
24.10.2011 в 12:24:13
#2677121
Костя1970 написал : У меня вот такие транспортные , все лето ежжу , А для тяжолых работ родные елочка. Диски жигулевские ну колеса как у нивы.заводил и кривым нормально.
Дискам что делал?
24.10.2011 в 12:59:54
#2677191
VIKTOR@RU Жигулевские диски чуть росточил круглым напильником и все .
24.10.2011 в 17:55:24
#2677810
Костя1970 Ну ты и Коперфилд напильником потёр и 13 на 16 налезло:eek:
24.10.2011 в 19:03:46
#2677919
VIKTOR@RU написал : и 13 на 16 налезло
Не вы непоняли я дырки под шпильки шатырил а резина даже незнаю из чего , внутрь на тринадцать а наружу как нивовская , на фото видно шо высокая .
24.10.2011 в 22:53:22
#2678504
А колеса от волги или от уаза подойдут?я имею виду дыры (шпильки).кто небуть пробовал?
25.10.2011 в 00:19:42
#2678802
Dark_Snow Не ну у наших МБ 4 дірки, некак не пять :o
25.10.2011 в 14:45:35
#2679760
Костя1970 Как говорил В.Ерофеев - если на 7 стопке вы мертвецки пьяны - переименуйте 7 в 3 и продолжайте дальше!Нету такой поправки в конституции,которая запрещала бы 5 шпилек вместо 4.Это токари все придумали.
27.10.2011 в 09:54:05
#2683633
Всем рекомендую-очень удобно и просто.Сделал из того что нашёл в гараже.
27.10.2011 в 15:27:24
#2684255
Да , удобная штучка чтоб быстренько переобутся! Сделаю себе обязательно.
27.10.2011 в 22:37:41
#2685143
:applause: Браво Денис!!! Очень полезную штуку изобрели.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу