27.10.2011 в 22:45:46
tava05 написал : Очень полезную штуку изобрели.
Скорей позаимствовал у механиков Формулы 1.Кстате при желание можно эту подставку доработать-чтобы она ещё и морду в горизонтальном положение поддерживала.
28.10.2011 в 00:39:45
Млиин! А я так мучался когда колеса регулировал, обязательно сделаю, когда железо лишнее валяться будет, а то щас каждый кусок на щету. спасибо за идею. а приспособы фрезу ставить никто не придумал?))))) оч тяжело и неудобно ставить, особенно одному.
28.10.2011 в 12:45:16
woland555 написал : а приспособы фрезу ставить никто не придумал?))))) оч тяжело и неудобно ставить, особенно одному.
Для меня это уже давно не проблема.1. Рычагом на адаптере выставляю нужный угол МБ (можно и без адаптера- подставляя под раму что-нибудь или домкратом), отвинчиваю две гайки, вынимаю болты крепления защиты фрезы и снимаю защиту-3мин. 2.Подтягиваю фрезу и цепляю на шпильки-2мин. 3. Затягиваю болты крепления фрезы-3мин. 4. Цепляю защиту-3мин. В общем-в районе 10мин.
28.10.2011 в 21:00:06
ааааа, снимать защиту! как то не подумал. Но я вот доделываю пристанище навесное для своего МБ, думаю там соорудить подемное приспособление для поднятия фрезы.
28.10.2011 в 22:10:31
Приветствие всем. Возможно тема старая и не раз обсуждалась на форуме но.... Как определить что пора отрегулировать угол впрыска? Просто так начинать регулировку для уверенности думаю не стоит, возможно есть конкретные факторы которые указывают что угол впрыска не правильный?
28.10.2011 в 22:15:40
если заводится не в ту сторону - слишком ранний впрыск.
28.10.2011 в 22:28:16
Случая заводки в обратную никогда не было. А как узнать что впрыск поздний?
29.10.2011 в 14:13:39
Здраствуйте подскажыте пожалуста как проверить масло в коробке передач в мотоблоке Кентавр 1070д В инструкции нет отом ничего написано только что входит 2.8 литра
29.10.2011 в 18:53:19
Wiktorik что ты имеешь в виду если уровень то там есть контрольный болт
01.11.2011 в 10:08:47
tava05 написал : Случая заводки в обратную никогда не было. А как узнать что впрыск поздний?
Не заводя двигатель. «Хрюк» форсунки – это впрыск. В этот момент посмотрите, где метки на маховике относительно бака? У меня «20-22» находится против переднего среза пластины-кожуха вентилятора, а производитель забыл поставить метку на баке. Впрыск в норме. Как у Вас? Если будет меньше «20» в сторону «0», то это поздний впрыск и нужно убирать прокладку (прокладки) под насосом, а если больше «24», то ранний - добавлять. Всё смотрим по ходу маховика, а не против, как бывают ошибаются: крутит корбу по часовой, обошел и опять за маховик крутит по часовой, а это уже ошибка. На работающем двигателе. Звук от насоса мягче, тяга мотора ниже от нормы, расход топлива выше, дымит сизым с синевой.
01.11.2011 в 13:31:41
Подскажите что можно сделать чтобы крышка бака не пускала топливо? Подставлял резину топливо ее розидало и в конечном итоге она лопнула. Может есть еще какие варианты?
01.11.2011 в 14:33:31
swat5d написал : Подскажите что можно сделать чтобы крышка бака не пускала топливо? Подставлял резину топливо ее розидало и в конечном итоге она лопнула. Может есть еще какие варианты?
Варианты на стр.147 в постах 5859; 5861.
02.11.2011 в 12:53:21
Сергеевич написал : Варианты на стр.147 в постах 5859; 5861.
Благодарю за ответ.
02.11.2011 в 23:30:53
Сергеевич написал : дымит сизым с синевой.
Поверте я отработал на дизилях лет 20 он будет дыметь сизим дмымом в холодное время когда прогреется или к воздухозаборнику не поднесёш факел пламени помимо лета
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу