Сургей7
Сургей7
Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

10.11.2011 в 23:47:11

190 двигатель поддоном упирается в раму и не дает возможности установить шкивы двига и коробки в линию. подмостил гайки от колес грузовика под "ножки" двигателя (высота 22 мм.) ,что дало возможность отодвинуть двигатель до упора в право и идеально выставило шкивы -

На последнем фото сЪемник шкива сцепления. Снимаем красную , пластмассовую крышку со шкива, накладываем ее на пластину толстенькую - 6 - 8 мм. металла, через отверствия для винтов керним , сверлим на 7 мм., берем 3 винта М 6 длиной 40 мм., снимаем шплинт с оси первичного вала КПП, выкручиваем гайку с оси первичного вала КПП,переварачиваем ее и накручиваем обратной стороной на ее место но заподлицо с валом, в притык к ней прикладываем заготовленную (посверленную) пластину металла, вставляем винты ( М 6 , 40 мм.) и попеременно, равномерно закручиваем их (е резьбу для красной крышечки), а шкив со сцеплением идет к Вам в руки не хватает хода винтов? Открутите центральную гайку) , не зекручивайте винты глубже 20 мм., чтобы не повредить ведомый диск.

0
Вложение
Vikmarvel
Vikmarvel
Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

11.11.2011 в 04:13:22

motoklok написал : А если датчик к маховику притулить - тахометра не получится???И моточасы будут,а не время движения.

С некотороми велокомпьютерами идут в комплекте и датчик скорости вращения педалей (Каденс) но он не расчитан на такие обороты и я незнаю как он будет работать.Можно попробовать поставить магнит и на маховик, но это может нарушить балансировку маховика, так что я думаю этого не стоит делать.

0
Vikmarvel
Vikmarvel
Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

11.11.2011 в 04:58:08

Костя1970 написал : Спасибо за фото,а где его можно купить,где искать.

Например здесь http://velosiped.com/katalog/elektronika/velokompjutery-i-pulsometry.html http://bikeshop.com.ua/index.php?cat=38 http://www.x-zone.com.ua/velo/computers.html http://www.extremalov.net/catalogue/velokompyuteryi-pulsometryi/

А можно поискать на рынке, в любом контейнере, где продают велосипеды. Только при выборе обратите внимание на возможность установки на разные колеса ( регулируется по дюймам колеса)

Регулировку можно сделать по этой таблице Я замерял длинну окружности получилось 191см и выставил значение 24 дюйма, что составляет 192см, но оно наиболее подходит к нашему колесу

0
Вложение
Uvajaemyi
Uvajaemyi
Новичок

Регистрация: 11.08.2011

Белогорск

Сообщений: 84

11.11.2011 в 09:52:02

Vikmarvel написал : Возможно жидкость уменьшается из-за подтекания. Передтем как залить тосол вода у меня не где не подтикала, как залил тосол так и начал подкапывать, так что смотри на соединениях, особенно на расширительном бочке.

Это потому что у тосола плотнасть маленькая вот он и проходит через самые малые щели

0
Бело
Бело
Старожил

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.11.2011 в 13:20:40

motoklok написал : Переток выхлопа в полость рубашки.

Все равно дырку искать!!!

0
дым
дым
Новичок

Регистрация: 12.11.2011

Киев

Сообщений: 38

12.11.2011 в 00:31:23

в холод тосол ловкенько потечот если есть счель

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

12.11.2011 в 09:59:16

дым Альтернатива - вода!Мануал молчит про антифриз.А почему?У воды стабильный химсостав,а вот тосол при его стоимости могут и должны бадяжить.Кислота тоже не замерзает.

0
PUD
PUD
Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

12.11.2011 в 23:29:17

motoklok написал : тосол при его стоимости могут и должны бадяжить

Легко. И подтверждаю. Давненько было. Знакомый, на трассе, зимой взял полторачку тосола - долить. Результат - радиатор забит белыми комками. То была окись алюминия. Дальше полная разборка двигателя, чистка блока, головки, позже выбросил радиатори печки и двигателя.

0
woland555
woland555
Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

13.11.2011 в 00:39:48

Есть возможность достать эфиру (эфирные масла) или сивуху (смесь сивушных масел, фенола, метанола, бутила и т.д., яд кароче). Ктонить пробовал? Резиновому уплотнителю ничего не будет???? А из чего тосол состоит? Могу даж чистый спирт залить :D , только тссссс! Дорогой радик палучица))))))

0
mikail
mikail
Новичок

Регистрация: 07.05.2011

Полтава

Сообщений: 58

13.11.2011 в 12:35:19

Всем привет ! Незнаю я залил хороший тосол , пока всё нормальро .

0
topic
topic
Новичок

Регистрация: 13.06.2011

Броды

Сообщений: 8

13.11.2011 в 13:37:15

Власники 9ти сильних зубрів. Чи хто відкручував масяний щуп при роботі двигуна. Коли я це зробив то був здивований, що з картера йде сильний тиск повітря (картерні гази). Може хтось відкручував то відізвіться як у вас бо мені щось страшновато - дуже вже великий там тиск. Якщо це нормально, то на мою думку такий тиск може викликати поломку сальника колінвала - може піти масло. З цією проблемою повинен справлятись сапун, який я розібрав. Суть його роботи така - У ньому є стальна пластина клапан, яка при тиску повітря проускає його, а у зворотньому напрямку перекриваю його шлях. Тобто повітря рухається в одному напрямку - з картера на зовні. (До речі це я замітив тоді коли із сапуна пішло масло. Перевіривши його рівень я запримітив, що воно змінило колір. Сусід тракторист подивився і сказав що це пробило якусь прокладку бо вода з ахолодження попала в картер до масла. ото така проблема. може хто що підкаже).

-- Владельцы 9-ти сильных Зубров. Кто откручивал масляный щуп при работе двигателя? Когда я это сделал, то был удивлен, что из картера идёт сильное давление воздуха (картерные газы). Если кто откручивал, то поделитесь как у вас, а то мне что-то страшновато - очень уж большое там давление. Если это нормально, то на мой взгляд такое давление может вызвать поломку сальника коленвала - может пойти масло. С этой проблемой должен справляться сапун, который я разобрал. Суть его работы такова - в нем есть стальная пластина-клапан, который при давлении воздуха пропускает его, а в обратном направлении перекрывает. То есть воздух движется в одном направлении - из картера наружу. (Кстати, это я заметил тогда, когда из сапуна пошло масло. Проверив его уровень заметил, что оно изменило цвет. Сосед тракторист посмотрел и сказал что это пробило какую то прокладку, вода из охлаждения попала в картер к маслу. Вот такая проблема. Может кто что подскажет?)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу