29.11.2011 в 00:49:40
#2745839
bogdanbil написал : хотел взять тяжолий мотоблок типа 61 но без двигателя а двигатель взять з кентавра!
Я тоже так хотел, но звонили предлогали дороже новых, взял Зирка LX 1090 D. новую + фреза+ плуг.
29.11.2011 в 00:55:12
#2745852
=DENIS= написал : Это всё мелочь по сравнению с преимуществом.
Немного пугает кольца резиновые на гильзе, они используются как манжеты или сжимаются гильзой о помощью болтов крепления головки к блоку?
29.11.2011 в 00:56:50
#2745858
Сургей7 написал : Немного пугает кольца резиновые на гильзе, они используются как манжеты или сжимаются гильзой о помощью болтов крепления головки к блоку?
По моему не на всех блоках гильзы снимаются-но могу ошибаться.
29.11.2011 в 01:15:15
#2745887
=DENIS= написал : По моему не на всех блоках гильзы снимаются-но могу ошибаться.
Я головку не снимал, но в инструкции написано однозначно - у всех 180, 185, 190 стоит гильза.
29.11.2011 в 01:18:16
#2745894
Сургей7 написал : Я головку не снимал, но в инструкции написано однозначно - у всех 180, 185, 190 стоит гильза.
Ну тогда можно движок форсировать самостоятельно простой заменой ЦПГ-наверное.
29.11.2011 в 01:36:46
#2745922
=DENIS= написал : Ну тогда можно движок форсировать самостоятельно простой заменой ЦПГ-наверное.
Думаю можно, шатун наверно не подойдет, на 90 палец больше, коренной коленвала незнаю, размер балансира тоже вопрос ,поддон наверное на 90 больше , потому что углублен на 2 см. в раму и туда на дно спускается масленный фильтр. Масла по верхнюю метку 1,5 л. Кстати к поддону прилепил большой мегнит:yu.
29.11.2011 в 01:57:21
#2745942
Сейчас пересмотрел спицификации - из 185 можно сделать 190 из 180 нет. Там все разное даже маховик и блок.. 185 отличает от 190 - поршень, кольца, прокладка головки, гильза и самое главное сама головка.
29.11.2011 в 17:03:28
#2746873
=DENIS= написал : Пробой прокладки-10 из 100 голос. краник течёт из-за брака -заменили на москвичовский и всё. прокладка под радиатором 8 из 100 Собирают на скоро-купил всё перетянул и отлично. Это всё мелочь по сравнению с преимуществом.
Уменя тоже течь была я выкрутил намотал фомленту ,а течь была не самого крана а с резьбы залил тосол и всё
29.11.2011 в 20:57:10
#2747306
VIKTOR@RU написал : фомленту
ФУМ лента - фторопластовая универсальная мастика, как знаю я (зеленый слесарь КИПиА :) ), или "фторопластовый уплотнительный материал" как знает гугл. Чего я только не наслышался! И хум, и фун...
01.12.2011 в 12:08:26
#2750204
Имеется плуг ПЦ-1-18. Вопрос - пробовал ли кто увеличить размеры лемеха и отвала для увеличения захвата? Для навески на ТМБ. Может у владельцев зирок-151 есть размеры плуга подобной геометрии?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
01.12.2011 в 12:24:45
#2750229
Вопрос ко всем владельцам ТМБ - делал ли кто какие системы самовытаскивания? Что называется - застрял! Что делать? Кто и как выходил из подобной ситуации? На каскаде я верёвочку на вал, за чеку, прицеплял и вытаскивал сам себя.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
01.12.2011 в 12:32:21
#2750249
lav_66 написал : Имеется плуг ПЦ-1-18. Вопрос - пробовал ли кто увеличить размеры лемеха и отвала для увеличения захвата? Для навески на ТМБ. Может у владельцев зирок-151 есть размеры плуга подобной геометрии?
Я как раз работаю над конным румынским плугом с шириной захвата 30см-делаю соединение корпуса со штатной сцепкой.Я понимаю что такой захват на большинстве участков МБ не потянет,а вот на песчаных и мягких землях хочу попробовать.К тому же можно будет изменять ширину захвата.Хочу второй плуг в запасе чтоб эффективней работать в зависемости от состояния земли. Наверняка 30см окажется многовато но я сумею обрезать лемех чтоб брал 25см-здесь всё зависит от испытаний.
01.12.2011 в 12:37:39
#2750258
lav_66 написал : На каскаде я верёвочку на вал, за чеку, прицеплял и вытаскивал сам себя.
Здесь ,при наличие верёвки, можно обойтись точно так же,только верёвку на ось наматывать а второй конец к дереву,камню или якорю.
01.12.2011 в 14:14:35
#2750396
=DENIS=, С таким же расчетом лежит пока без дела корпус прицепного плуга, примерно с таким захватом. Для самодельного трактора делал из укороченного отвала этого же плуга (обрезал на 5мм со стороны полевой доски из-за скола), плуги разные нужны.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
01.12.2011 в 15:34:01
#2750567
вчера нагрузил на тележку килограм 700-800 чурок деревянных после обрезки сада, тащу к циркулярке, подезжаю задом поближе. Тут колесо тележки попадает в углубление и МБ не может потянуть, видимо нагрузка пошла на колеса МБ догрузив их - в результате в сцепном поворотная продольная ось 27мм в поперечнике лопла. Млин, притом странно так лопла, такого ищо не видел - сверху и снизу скол очень гладкий как будто давний, а посередине явно свежий, с неровностями/текстурой. Странно, вроде не калил. Но варил основательно с усилением контурной полосой.... Хорошо хоть не сезон, поставил на прикол. Может усилиное сцепное переточу, а может подпружынить...
01.12.2011 в 21:40:19
#2751396
=DENIS= написал : Я понимаю что такой захват на большинстве участков МБ не потянет,а вот на песчаных и мягких землях хочу попробовать.К тому же можно будет изменять ширину захвата.Хочу второй плуг в запасе чтоб эффективней работать в зависемости от состояния земли. Наверняка 30см окажется многовато но я сумею обрезать лемех чтоб брал 25см-здесь всё зависит от испытаний.
Точно могу сказать,что потянет 25см даже по дернине.Даже и в гору.И даже по суглинку.Два дня лущу пастбище,колесо не сдвигал,недорез лемехом 5..7см, и оборот на 2-й на 150'.На 3-й забрасывает пласт на соседний.Так-что 30см потянет,это легче,чем завалить недорезаный пласт.Главное это угол атаки на лемехе,не должен быть больше 20".
01.12.2011 в 22:47:58
#2751593
вчера нагрузил на тележку килограм 700-800 чурок продольная ось 27мм в поперечнике лопла
Посмотрите фото на 156 стр., если в том месте - наверное лучше поставить распорку как советуют на 157 стр. Я уже поменял одну оську. После двух ходок с грузом 1000-1300 кг при движении назад и ее согнул - буду ставить распорку.
01.12.2011 в 23:26:35
#2751715
Испытал севодня водяную помпу каторою приделал к мб вот што получилось
02.12.2011 в 02:40:18
#2752029
AlexKentavr написал : Посмотрите фото на 156 стр., если в том месте - наверное лучше поставить распорку как советуют на 157 стр. Я уже поменял одну оську. После двух ходок с грузом 1000-1300 кг при движении назад и ее согнул - буду ставить распорку.
видел, за темой слежу. да это выход, но я лучше переделаю сцепное на мощную ось, так проще. А плиту я не сломаю - у меня больчик хитрый, с резьбой. Пластины плиты стянуты намертво гайками, это позволяет утверждать об равномерном распределении нагрузки между верхней и нижней платинами. Кроме того как поставить распорку? дмаю она для снижения все той же нгрузки на плиту. Распорку можно поставить только перед продольным поворотным, обойти его ни как не получится! Соответственно и нагрузки с него не снять...
02.12.2011 в 12:29:40
#2752397
mrVladimir написал : схема
Якщо фара світить недостатьно- необхідно замінити провід від вимикача до фари.
Взагалі китайські провідники замінити. Вони мають опір струму великий.
02.12.2011 в 19:54:17
#2753104
Микола 1 написал : Якщо фара світить недостатьно- необхідно замінити провід від вимикача до фари.
Взагалі китайські провідники замінити. Вони мають опір струму великий.
Точно, на Зирке 1090 заменил, стало светить белым. Жолтый только на холостых. Генератор стоит в вентеляторе 90 ват.
03.12.2011 в 17:58:50
#2754434
На какое сечение рекомендуете заменить?
03.12.2011 в 23:43:16
#2755198
Серг-71 написал : На какое сечение рекомендуете заменить?
А какой у Вас есть на хозяйстве кусок 2 м.? Надо 2 жилы, хорошую изоляцию и чтобы влезла в отверствие для провода в ручке. В противном случае надо будет закрепить пластиковыми хомутиками под ручкой. Старый провод использовал для протягивания нового через ручку.
04.12.2011 в 11:01:18
#2755598
Вот фотки своего нового прицепного,оно съёмное и можно переставлять на другие агрегаты(к примеру адаптер)
1-кардан от УАЗа
2-тот-же кардан
3-трубка наружный 30мм,внутренний 21мм,длинна 95мм
4-труба катанная(с реактивной тяги КАМАЗа) длинна 165мм,внутренний 36мм,наружный48мм(она слева)
5-вал(незнаю с чего)диаметр 35,5 мм,длинна 250мм,резьбы 40мм
6-
7-
8-
04.12.2011 в 11:13:40
#2755611
Всем привет!Хочу спросить,кто как заводит свой мб по морозу? Предлагаю свой вариант-откручиваю крышку воздухана и прям в коллектор заливаю пару кубиков бензина,закрываю крышку и завожу,заводится,как миленький!Единственное,что перед этим всем рекомендую сначала прокрутить двигатель,чтоб слышно было что саляра к фарсунке прокачалась,а потом уже заливать бенз
04.12.2011 в 11:52:55
#2755662
Сургей 7 перезвони 0991241048 , перезвони . Михаил .
04.12.2011 в 15:15:38
#2755939
Uvajaemyi написал : Предлагаю свой вариант-откручиваю крышку воздухана и прям в коллектор заливаю пару кубиков бензина,закрываю крышку и завожу,заводится,как миленький!Единственное,что перед этим всем рекомендую сначала прокрутить двигатель,чтоб слышно было что саляра к фарсунке прокачалась,а потом уже заливать бенз
Откручивать-закручивать крышку долго,поэтому я сделал внизу воздуховода отверстие 2 мм под саморез .Теперь открутив саморез вставляю шприц с иглой в отверстие,впрыск 2 куб. бензина,закручиваю саморез на место и вперед кривым.
04.12.2011 в 15:29:49
#2755961
Приветствую всех!
Ярослав 61 написал : я сделал внизу воздуховода отверстие 2 мм под саморез .
А воздух не подсасывает? Если все в порядке - я рад! Хотя мой заводится без проблем и бензина.
04.12.2011 в 16:46:56
#2756076
ZM написал : А воздух не подсасывает?
Воздушник для этого и создан.Саморез плотно закручивается как по резьбе.Если и есть зазор то 0.001 мм.Это на случай мороза.Если ваш и в мороз заводится без проблем,то я за вас тоже рад!
04.12.2011 в 17:02:16
#2756103
Замінити на 1,5 кв.
Хто мені скаже, який діаметр шківа для копачки на отборі мощності? Заря 61.
Заменить на 1,5 кв.
Кто мне скажет, какой диаметр шкива для копания на отборе мощности у Заря 61?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу