Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

14.02.2012 в 19:32:35

#2904972

Лампочка на 45 ват стояла , але без волоска (переживав що генератор не робе),знайшов дома на 20 -вліпив. Прицепив до піддона магніт (побільший знайшов кілограма 3) так по всьому корпусу гаечки прилипать стали - приліпив менший.

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

14.02.2012 в 20:39:30

#2905078

[У товариша Зирка105,приспособил фильтр от 10ки(ВАЗ),работой фильтра доволен.

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

14.02.2012 в 22:32:36

#2905328

Я так понял ,что с новачками общатся не надо???

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.02.2012 в 22:37:25

#2905346

никак не могу найти отверстие для контроля масла в коробке, если такое есть, по инструкции сверху должна быть пробка со щупом, а у меня без, МБ кентавр. может его и нет вовсе?

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

14.02.2012 в 22:52:04

#2905392

Saylir Пробки там нет.А уровень такой -убираешь подножку и мб носом в землю,снимаешь заднею плиту(серьгу) и туда наливаешь масло(скажу сразу,что то что в книжке написано 2,8 л это туфта)нужно лить больше иначе если не ехать а мб будет работать на месте то шестерни не купаются в масле! входит туда где-то литра 4. Так вот-упрешь мб носом в землю и заливай масло пока не наберется по горизонталь задней плиты.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.02.2012 в 22:57:22

#2905408

спасибо, попробую, а если с фрезой то сколько масла получается?

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

14.02.2012 в 23:05:35

#2905430

Saylir в фрезу пол литра налей и хватит. лично я себе так налил

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

14.02.2012 в 23:08:04

#2905436

МОТОБЛОКЕР написал : Так вот-упрешь мб носом в землю и заливай масло пока не наберется по горизонталь задней плиты.

Это не правильно.Правильно когда МБ стоит горизонтально и масло заливают по нижнего края плиты.

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

14.02.2012 в 23:16:01

#2905467

=DENIS= Денис обрати внимание когда ты наливаешь масло таким способом! не ставя плиту погрути шкив и посмотри купаются ли шестерни в масле? -Да если мб будет в движение то с нижних шестеренок масло набросает на верхние,а если мб будет стоять на месте минут 15-20 то в итак не качественных подшипниках и шестеренках згорит цементация и на этом все.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

14.02.2012 в 23:26:38

#2905489

МОТОБЛОКЕР Всё будет нормально ,смазка передается от шестерни к шестерне,главное чтоб нижние были в масле.Наоборот масло выше нормы создает лишние давление на сальники-здесь уже кто то заливал сверх меры и потом сальники полуосей менял.А если сделать как вы советуйте то в фрезе масло будет не 0.5л а на много больше-просто лишние перетечёт. За всё время работы не разу проблем с подшипниками КПП не имел.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

14.02.2012 в 23:29:24

#2905494

МОТОБЛОКЕР написал : Так вот-упрешь мб носом в землю и заливай масло пока не наберется по горизонталь задней плиты.

При установке фрезы МБ в каком положеии должен быть? В позе верблюда или на подножке?

МОТОБЛОКЕР написал : -Да если мб будет в движение то с нижних шестеренок масло набросает на верхние,а если мб будет стоять на месте минут 15-20 то в итак не качественных подшипниках и шестеренках згорит цементация и на этом все.

Мы МБ покупали для того чтобы работал! А кому хочется потешить себя работой МБ на холостых! ютюб Вам в помощь!:clapping Хватит там смазки, пока проблем не возникало в течении 4х последних лет! Редко глушу, и при этом передачу не выключаю, сцепление выжато! и все работает!

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

14.02.2012 в 23:43:03

#2905519

Nikolya Фрезу ставлю когда мб без подножки так как в таком положении удобней ставить.я себе налил масло по тому способу что писал и никаких проблем с сальниками.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

14.02.2012 в 23:50:27

#2905536

Nikolya написал : едко глушу, и при этом передачу не выключаю, сцепление выжато! и все работает!

Как себя чувствует выжимной?

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

14.02.2012 в 23:54:43

#2905545

МОТОБЛОКЕР написал : Фрезу ставлю когда мб без подножки так как в таком положении удобней ставить.я себе налил масло по тому способу что писал и никаких проблем с сальниками.

А зачем фрезу подымать так высоко? Всеравно после выравнивания МБ в горизонтальное положение вся лишняя смазка перельется в редуктор фрезы! ведь там 150грам смазки. Она ведь не легкая! Сделайте фотосесию по установке фрезы!

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

15.02.2012 в 00:03:13

#2905555

Сургей7 Правильно цитируйте!

Сургей7 написал : Как себя чувствует выжимной?

Пока работает! еще не менял, смазываю один раз в год, весной! У меня простой опорный подшипник! Сцепление переделал прошлым летом, фередо подобрал от комбана от защитных муфт.

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

15.02.2012 в 00:04:40

#2905557

Nikolya написал : А зачем фрезу подымать так высоко? Всеравно после выравнивания МБ в горизонтальное положение вся лишняя смазка перельется в редуктор фрезы! ведь там 150грам смазки. Она ведь не легкая! Сделайте фотосесию по установке фрезы!

мне так удобней.я сначала попадаю на нижние шпильки,а потом надеваю на верхние и наживляю гайки.Лично мне так удобнее. А масло с фрезы цепью будет возращать. Кстате меня тоже интересует,как ваш выжимной себя чувствует? Фото уже только весной сейчас никак не смогу.

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

15.02.2012 в 00:08:09

#2905561

Nikolya написал : У меня простой опорный подшипник

Это какой? Как у всех нас - стандартный ? Или у Вас какой - то иной ?

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

15.02.2012 в 00:08:42

#2905562

Nikolya написал : Правильно цитируйте

Пока работает! еще не менял, смазываю один раз в год, весной! У меня простой опорный подшипник! Сцепление переделал прошлым летом, фередо подобрал от комбана от защитных муфт.

ну не у всех переделаный по этому на родных подшибниках думаю не стоит долго держать сцепление.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

15.02.2012 в 00:13:06

#2905574

МОТОБЛОКЕР ПодшиПник у меня стандартный, заводской, опорный, шариковый, размер уже не помню, разбирал 4 года тому, фоток нет! Весной сделаю! Переделал только сцепление, на фото видно! Вернее не переделал а сделал фередо!

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

15.02.2012 в 10:12:19

#2905967

Сургей7 написал : Это какой? Как у всех нас - стандартный ?

А в моем "Зубре" - жигулевский... Но вот для подстраховки при длительных остановках и стоянках я сцепление выключаю и "выбиваю" передачу.

Аватар пользователя
МОТОБЛОКЕР

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Белогорск

Сообщений: 48

15.02.2012 в 17:19:05

#2906902

ZM написал : Но вот для подстраховки при длительных остановках и стоянках я сцепление выключаю и "выбиваю" передачу.

вот и я о чем говорю.когда на нейтрале двигатель работает то с 2,8 литрами шестерни не купаются в масле.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

15.02.2012 в 17:51:07

#2906984

МОТОБЛОКЕР По крайней мере за весь период существования двух форумов и китайских мотоблоков, еще ни у кого коробка не заклинила,так что беспокоится не стоит!

Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

15.02.2012 в 19:19:09

#2907170

Nikolya написал : А зачем фрезу подымать так высоко? Всеравно после выравнивания МБ в горизонтальное положение вся лишняя смазка перельется в редуктор фрезы! ведь там 150грам смазки. Она ведь не легкая!

Заливал масло в коробку при горизонтальном расположении МБ, ориентируясь по контрольной пробке. Потекло- прекратил заливку. Когда пришла пора ставить фрезу, опустил МБ мордой в землю, снял заднюю крышку и оказалось что уровень масла как раз на уровне нижней кромки крышки. Ничего не выливается, но и доливать некуда. Поставил фрезу, пару участков обработал, снимаю фрезу (МБ мордой в землю) - масло на том же уровне! Тоесть ничего в фрезу не вытекает безвозвратно. То что перетекло в картер фрезы при её снятии обратно перетекает в коробку. Проверено неоднократно. Так что я полностью солидарен с господином МОТОБЛОКЕРОМ. Хотя у меня несколько инная коробка чем у более лёгких МБ и фреза другая, но думаю, что хорошо для тяжёлых не повредит и лёгким.

Аватар пользователя
xxsergeyxx

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Ижевск

Сообщений: 38

15.02.2012 в 20:23:36

#2907316

Grobjkus! Привет ! Тут у мужиков бывают недоделки заводские гораздо страшнее твоей. Не огорчайся . Главное сейчас у тебя есть рабочая лошадка. А своего коня всегда прощают и лечат -потому как свой.

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

15.02.2012 в 20:42:28

#2907346

Vadim61 написал : пару участков обработал, снимаю фрезу (МБ мордой в землю) - масло на том же уровне! Тоесть ничего в фрезу не вытекает безвозвратно. То что перетекло в картер фрезы при её снятии обратно перетекает в коробку. Проверено неоднократно.

Речь об этом и шла что бесполезно стремится поднять уровень смазки в коробке выше заявленного производителем, опасаясь (голодания) коробки, все равно (излишки) смазки перетекут в фрезу! А о том что цепь фрезы (перетягивает) смазку из редуктора фрезы в коробку, давно известно, обговаривалось!

Аватар пользователя
Олег 1988

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Одесса

Сообщений: 9

15.02.2012 в 21:09:10

#2907394

У меня в инструкцыи к зубру 79 пишет: Обём смазочного масла в коробке передач (л): 5(тип ТАП 15). В коробке было залито 2л. Слил, залил ТАП 15, 5л.нормально. Потом посмотрел, при минус 5, етот ТАП стал густым почти как нигрол, теперь думаю при минус 5 что не выежжать? Не навредит ли ето коробке? Кто что льёт в коробку?Что лучше?Посоветуйте, если не затруднит.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.02.2012 в 21:31:55

#2907454

Vadim61 написал : ориентируясь по контрольной пробке.

так все таки есть такая? и где она расположена? еще скажите а сколько масла нужно в воздушный фильтр заливать

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.02.2012 в 21:59:43

#2907520

Олег 1988 написал : У меня в инструкцыи к зубру 79 пишет: Обём смазочного масла в коробке передач (л): 5(тип ТАП 15). В коробке было залито 2л. Слил, залил ТАП 15, 5л.нормально. Потом посмотрел, при минус 5, етот ТАП стал густым почти как нигрол, теперь думаю при минус 5 что не выежжать? Не навредит ли ето коробке? Кто что льёт в коробку?Что лучше?Посоветуйте, если не затруднит.

Если вы используете МБ при минусовых температурах, то желательно поменять смазку КП на ТАД-17. То есть, подготовить МБ к експлуатации зимой, со всеми вытекающими отсюда последствиями. ТАД-17 можно оставить постоянно. Но я делаю замену: одну смазку на другую, если использую МБ зимой. Выбор смазочных материалов очень большой, выбирайте какую хотите, залил и забыл. Удачи.

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

15.02.2012 в 22:03:44

#2907532

Saylir написал : так все таки есть такая? и где она расположена?еще скажите а сколько масла нужно в воздушный фильтр заливать

Не у всех есть эта контрольная пробка которая расположена на правой стороне КПП и отличается большим размером на фоне остальных болтов.Если воздухан контактно масляный то внутри на юбке успокоителя есть стрелочка уровня.Два отверстия на этой юбке должны быть расположены вдоль оси колёс МБ.

Аватар пользователя
Олег 1988

Местный

Регистрация: 17.01.2012

Одесса

Сообщений: 9

15.02.2012 в 22:23:20

#2907582

Чапор написал : Если вы используете МБ при минусовых температурах, то желательно поменять смазку КП на ТАД-17. То есть, подготовить МБ к експлуатации зимой, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ТАД-17 можно оставить постоянно. Но я делаю замену: одну смазку на другую, если использую МБ зимой. Выбор смазочных материалов очень большой, выбирайте какую хотите, залил и забыл. Удачи.

Спасибо за совет. Я ведь не знал про етот ТАП 15, да и в двух магазинах продавцы смотрели на меня как на иддиота. А когда заливал он был достаточно жидким.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу