19.02.2012 в 23:24:37
Сотворил такую вещь - Диски Жигулёвские рассверлил сверлом ф15,5мм и сраслось. Колея, без перестановки ступиц стала шире на 10см. Кошели - сборная солянка. Если покупать цепи, то потребуется около 20-23 метров. Для мотоблока вполне подойдёт цепь и для собачек 6ммХ27ммХ38мм, сварная. Для своей собачки такую покупал (когда собачка была). Благо сейчас в магазинах выбор есть (строительных например).
КАСКАД, CROSSER CR-M10
19.02.2012 в 23:28:22
В моем случае промывка идет постоянно, так как металлические включения собираются на поддоне над магнитом примагниченным под ним.
19.02.2012 в 23:44:29
Сан46 написал : 3--смешаный; из каждой пары ножей на валу фрезы, один во внутрь, второй наружу.У меня стоят ножи на фрезе. смешано.Другие два варианта не использовал(устраивает этот).
самый оптимальный вариант , у меня тож так.
19.02.2012 в 23:50:55
lav_66 написал : Сотворил такую вещь -
Вещь действительно класная и эстэтика присутствует наче заводские, а роль замка я вижу только болт или еще шото с другой стороны?. А воше класс.
20.02.2012 в 00:03:02
електроник написал : Насколько я понял надо слить масло залить соляру и слить соляру затем залить новое масло.Правильно?Сколько заливать дизтоплива для промывки двигателя и сколько для промывки коробки? И еще какое масло для двигателя лучше 10W40 или15W40???
Когда новый.и .после обкатки.Поставте МБ без передней опоры.открутите сливную пробку .возьмите насос от велосипеда тот что на раме крепился .набираете топливо и распыляете в блок через предварительно снятую крышку сапун.Вся гадость вытекает через сливное отверстие.А также можно приспособлением для мойки двиг. от компрессора.В коробку влейте 3-5л.покатайтесь. 5-10минут слейте.Заправте КП . Масло подойдет любое .но не забываем что оно должно быть для диз.двигателей. В подальшей эксплуатации такая помывка вряд ли будет нужна.Но если Вы хотите после каждой замены мыть.то я в этом ничего плохого не вижу.
20.02.2012 в 00:06:25
Костя1970 написал : Вещь действительно класная и эстэтика присутствует наче заводские, а роль замка я вижу только болт или еще шото с другой стороны?. А воше класс.
Да, с другой стороны тоже болт м8, с шайбами.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
20.02.2012 в 00:10:19
Сургей7 написал : в моем случае промывка идет постоянно, так как металлические включения собираются на поддоне над магнитом пимагниченным под ним.
Металлическая стружка в масле не самое страшное,крупную стружку в систему смазки затянуть надо ещё постараться,случаи есть,но это редкость.Мелкая,пылеобразная,стружка это другой разговор,она всегда присутствует в масле во взвешенном состоянии,и обычно удаляется фильтром,если таковой имеется.В наших движках фильтр сеточный и мелочь не фильтрует,но это не самое страшное,миллионы китаёсов работают вообще без каких либо фильтров и даже без масляных насосов.Как по мне то вопрос присутствия стружки в поддоне несколько надуман,ну есть она и что,удалите её и всё.Разобрал не один движок и КПП и всегда там есть стружка,и ни куда от этого не деться.
20.02.2012 в 00:19:20
lav_66 написал : Да, с другой стороны тоже болт м8, с шайбами.
Понял спасибо , у меня тоже есть внутрь на 13 , а высота как у невы может и выше ,еще поставил удленители полуосей еще шире база стала вот фото
20.02.2012 в 00:53:39
Сергеевич написал : С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
Мой двигатель R175AN. Какой двигатель у "Заря-101Е"?
У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.Ремонтировали сами - работает.Больше серезных поломок небело.Мотор R175 Зубр на моторе выбыто -дон фен(на английском).
20.02.2012 в 01:03:04
20.02.2012 в 01:08:56
Dark_Snow написал : У меня в том году почипник на коленвале полетел - и это после 4 месяцев роботы.
Какие ваши предположения какая причина поломки?
20.02.2012 в 01:18:20
kurssiver написал : Какие ваши предположения какая причина поломки?
Думаю зто заводской брак.Шарики конечно биле сильно покоцаные)
20.02.2012 в 02:49:46
Сергеевич написал : С большим интересом будем ждать сообщений с по возможности самым подробным пошаговым описанием разборки, а затем сборки двигателя, потому что эту тему здесь обходят молчанием, но рано или поздно сталкивается каждый.
И так, начну с того, что причина клина мотора -отработанное минеральное масло да ещё при минусовой температуре,но всё ещё можно было было предотвратить при первых минутах работы если бы хозяин обратил внимание на поплавок который давление не показывал.А он не показывал, это точно-и вы щас в этом убедитесь взглянув на это масло.Прошу всех воздержатся от реплик в сторону хозяина МБ-он сам прекрасно понимает свою вину и невнимательность в тот злополучный день к технике и погоде,(кто знает о каких болие важных вещах думал тогда Юрий) за что сейчас расплачивается ремонтом на сумму около 800гр.:( А теперь слабонервных прошу покинуть форум дабы не повредить вашу психику.:):swoon:scare:a На этих снимках мы снимаем маховик и масляный насос.На поддоннике масло
20.02.2012 в 02:54:40
Продолжаю.Сняли голову и пршень с шатуном.Шатун в минус-аж цвет поменял у коленвала.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу