26.03.2012 в 17:12:49
#2993546
Бело написал : Смотря сколько столит
А я бы не стал связываться с такой покупкой.Если его разморозили, то можно представить как к нему относились.Это моё мнение.
26.03.2012 в 17:13:01
#2993548
Всем добрый День. Уже год приглядываюсь к Зубрикам. Купить 10 или 12 сильный Зубр ?. Кому интересно нашёл одну фирму в Одессе кот. является импортёром мотоблоков. Цены ниже чем у всех motobloki.com.ua
26.03.2012 в 17:16:22
#2993553
26.03.2012 в 17:51:29
#2993652
здраствуйте друзья, подскажите пожалуйста у меня зирка1090 надо срочно фреза пока нашол 2 варианта,1-захват 96см 1900гр,от думаю потянет ли двигатель(9,5лс) ,а 2-захват 70см 1450гр
26.03.2012 в 17:57:57
#2993670
26.03.2012 в 18:19:46
#2993712
rpn35 написал : а цена нормальная 1900
В гривнах для Вас не знаю,если перевести на рубли то для меня нормальная.
26.03.2012 в 18:37:35
#2993737
Сан46 написал : В гривнах для Вас не знаю,если перевести на рубли то для меня нормальная.
238у.е заря патриот, а у Вас какая?эта возможно наилучший вариант как вы считаете
26.03.2012 в 18:54:02
#2993774
по поводу землефрезы
почитал про зарю с 15л.с. землефреза шириной 800мм и ножами на 190мм в глубину...я не думаю что китайцы дураки
и второе покупая отдельно фрезу нужно понимать что вы попадете в свой крепеж и свои шестерни...возможны варианты!
26.03.2012 в 18:57:56
#2993787
26.03.2012 в 18:58:06
#2993788
вопрос ко всем обладателям китайских мотоблоков!
кто то пробовал поставить самостоятельно эл.стартер на модель которая первоначально заводилась только вручную, я так понимаю снимаем маховик, протачиваем, на горячо одеваем зубчатый венец/вопрос какой размер или с какого автоса можно поставить зубчатый венец?/
и второй вопрос на что стоит обратить внимание при покупке б/у зирки 151 в комплекте с землефрезой? Мотоблок не на ходу, завести и проверить не получиться.
спасибо
26.03.2012 в 19:43:05
#2993866
=DENIS= написал : Самое опасное это не затянутый шкив сцепления который очень быстро разобьет шлицы вала и шкива сцепления.А также давление масла и уровень охлаждающей жидкости.
ДЕНИС Поясни подробнее как убедиться , что шкив сцепления затянут правильно. Я протянул до упора и в итоге исчез зазор между упорными лапками и подшипником.А должно быть 0.5 мм.?
26.03.2012 в 21:55:06
#2994190
Бродяга2012 написал : второе покупая отдельно фрезу нужно понимать что вы попадете в свой крепеж и свои шестерни...возможны варианты!
дело в том покупаю через интернет, как узнать подходит фреза к моему мб, завтра буду связываться с продавцом может он в курсе
26.03.2012 в 22:26:38
#2994309
Бродяга2012 написал : вопрос ко всем обладателям китайских мотоблоков!
...на что стоит обратить внимание при покупке б/у зирки 151 в комплекте с землефрезой? Мотоблок не на ходу, завести и проверить не получиться.
На то и стоит обращать внимание что не на ходу! Сначала узнайте сколько Вам обойдётся ремонт двигателя - может после этого и воросы отпадут. Да! Разморозить такую технику! Я бы у того "хозяина" покупал бы только по цене металлолома - 4 грн за килограмм! Какое-то представление может дать внешний вид. Если снаружи плохо то скорей всего там и внутри также. кое-что может сказать состояние резины, приводных ремней и ножей на фрезе. Если сильный износ - только по цене металлолома!
26.03.2012 в 22:32:27
#2994324
Константин69 написал : ДЕНИС Поясни подробнее как убедиться , что шкив сцепления затянут правильно. Я протянул до упора и в итоге исчез зазор между упорными лапками и подшипником.А должно быть 0.5 мм.?
Раз при затяжки гайки шкив сдвинулся и зазор между лапками и выжимным уменьшился значит шкив стоял не правильно.Снимите тягу сцепления, а лучше удлините её до предела так чтоб выжимной в храповом механизме максимально приблизился к КПП (рычаг в крайнем положение "от себя")чтоб освободились лапки.Подтяните ещё гайку шкива если ещё пойдёт(значит шкив сел до конца).Затем щупом отрегулируйте зазор лапок (можно тем же что и клапана).Если сцепление ещё продолжает "вести" то плюёте на зазоры(главное чтоб лапки были на одинаковом расстояние от выжимного)и укорочивая тягу добиваетесь срабатывания сцепления в нужной прорези для рычага.
26.03.2012 в 22:42:22
#2994360
Доброго дня DENIS. Звертаюсь до Вас за порадою.В мене мотоблок кентавр 1070. Відпрацював сезон.На зиму було залито тосол і поставлено на зберігання.Цілу зиму мотоблок не заводився. Зараз зняв з збереження. З ужасом побачив що в картері мотора високий рівень масла. Підозрюю що тосол попав в масло. в бачку для охолоджувальної рідини сухо. Масло поміняю однозначно. По чому можна побачити чи попав тосол в масло .які признаки пробитої прокладки.?
26.03.2012 в 23:08:57
#2994462
Может кому и сгодится.Когда купил МБ Всё проверил ,смазал,протянул, головка подтяжке не поддалась(затянута была как говорят, на совесть). После обкатки проверил зазоры в клапанах,подрегулировал и за одно проверил затяжку головки-гайки головки--- поддались затяжке.
26.03.2012 в 23:09:15
#2994465
stepvk написал : Масло поміняю однозначно. По чому можна побачити чи попав тосол в масло .які признаки пробитої прокладки.?
Уровень масла поднялся значит туда попал тосол-всё разобрать однозначно ,а вскрытие покажет прокладкап это или уплотнительные кольца на гильзе(что болие вероятно-тосол разбодяженный вот его и прихватило при -25,30 и выдавило в картер).
26.03.2012 в 23:12:58
#2994485
=DENIS= написал : Уровень масла поднялся значит туда попал тосол-всё разобрать однозначно ,а вскрытие покажет прокладкап это или уплотнительные кольца на гильзе(что болие вероятно-тосол разбодяженный вот его и прихватило при -25,30 и выдавило в картер).
Денис на 100% прав.
27.03.2012 в 00:05:56
#2994724
rpn35 написал : дело в том покупаю через интернет, как узнать подходит фреза к моему мб, завтра буду связываться с продавцом может он в курсе
Здравствуйте , уважаемые жители форума. Прошу принять меня в Ваши ряды. Купил Zirku 1090D фрезу и плуг, немного поработал, набил собстванные шишки. По поводу фрезы. Фрезы есть вдвух вариантах крепления Это сведения с apkforum.com. Поэтому уточняйте всё у продавца. И при покупке проконтролируйте чтобы ножи были половина правых, а половина левых
27.03.2012 в 00:11:32
#2994747
larsenvolf написал : Здравствуйте , уважаемые жители форума. Прошу принять меня в Ваши ряды
Присоединяйтесь
27.03.2012 в 00:25:28
#2994796
Доброй ночи форумчане!расскажите кто на чем работает-я в смысле соляра.как китайцы относятся к нашей соляре?а то у меня есть возможность поработать на казенной,но что-то пока боюсь.хотя на работе техника работает,даже импортная.пока беру на обычной заправке.да огромное спасибо сан46 за подробный и грамотный ответ.
27.03.2012 в 00:25:43
#2994797
Бродяга2012 написал : вопрос ко всем обладателям китайских мотоблоков!
кто то пробовал поставить самостоятельно эл.стартер на модель которая первоначально заводилась только вручную, я так понимаю снимаем маховик, протачиваем, на горячо одеваем зубчатый венец/вопрос какой размер или с какого автоса можно поставить зубчатый венец?/
и второй вопрос на что стоит обратить внимание при покупке б/у зирки 151 в комплекте с землефрезой? Мотоблок не на ходу, завести и проверить не получиться.
спасибо
Не надо брать этот мтоблок, а по поводу венца то чпосмотроите не Газелях
Хотите дёшево купить мотоблок - загляните сюда
27.03.2012 в 00:29:48
#2994804
да еще подскажите пожалуйста следует ли при замене масла снимать поддон что бы очистить маслоприемник-он же маслянный фильтр(двиг n190).
27.03.2012 в 00:43:47
#2994842
димон 1976 написал : да еще подскажите пожалуйста следует ли при замене масла снимать поддон что бы очистить маслоприемник-он же маслянный фильтр(двиг n190).
После обкатки обязательно а последующие желательно тоже но но не реже чем через раз-ну это я так себе думаю.
27.03.2012 в 00:45:37
#2994847
димон 1976 написал : меня есть возможность поработать на казенной,но что-то пока боюсь.хотя на работе техника работает,даже импортная.пока беру на обычной
Если импорт работает --запасайтесь смело,но по любому дайте ей отстояться пару суток. После отстоя, со дна ДТ не берите лучш. с верху.
27.03.2012 в 00:50:31
#2994851
=DENIS= написал : но не реже чем через раз-ну это я так себе думаю.
Поддерживаю совет,ведь техника своя и за свои кровные покупается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу