=DENIS= написал :
Это только если вы ездите в тёмное время суток.А днём за отсутствие этого девайся придираться они не имеют права.Днём от них пользы не какой и требовать их обязательное наличие неправомерно-другое дело ночью-здесь они будут правы на все 100 и я в этом плане их поддерживаю.
Кто водитель тот тоже поддержит что в ночное время суток встречаетца МБ без отражатилей, то вспоминают какуюто мать и всё остальное.
ruly. Спасибо, немного проясняется. Интересный ликбез. Sascha. Про катафоты. У меня стоят два треугольных. Но еще купил мигалку-габарит от велосипеда. Дешево и не садится(светодиоды). Иначе смерть - научен. Про скутеры. Там была и наша вина. Не хотелось бы, чтобы сделали то же с мотоблоками по нашей вине. Статистика - она всех видит.
vad4691 написал :
Да все молчат, никто ничего не спрашивает, чё говорить не знаю, легче на вопросы отвечать. По порядку - уточнил у механика из фирмочки о ГСМ, куда чего и сколько. В трансмисию ТАД-17 - 6 литров, в мотор оказывается 15 или 20w40, 2,5 литра, в коробку 200 гр ТАД-17 и в коробку полифрезы ещё 800 гр того же ТАД, ну там ещё по каплям в пару дырок. Фреза тяжеленная, оказывается идёт не в комплекте, пришлось доплатить, на вид солидная, ножи холоднокованные, 3 варианта установки - все ножи вовнутрь, все наружу от центра и смешанная установка. Каждый нож крепится отдельно на 2 болта. Головка болта утоплена, на фрезу отдельная коробка передач, присоеденяется не на ВОВ, а коробка фрезы к коробке блока, в середине - шестерня на шестерню. Продавец инструктировал по технике безопасности - фреза мощная, ножи кованные, обороты высокие+ вес мотоблока - рубит даже толстые корни как бумагу. Не проверял - на дачу ехать далеко, рано, да у нас по ночам прихватывть чуть стало, нет смысла. Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде. включение и выключение поворотом вокруг оси рычага переключения повышенной-пониженной передачи. Отчёт по блоку высылать рано - я его только начинаю осваивать, с танками дела не имел года так с 1992. Почему с танками - управление рассмешило - аналог т-55 ранних выпусков с бортовыми фрикционами, разница тольков том что в танке какой рычаг дёргаеш - ту сторону и зажимает, на блоке наоборот колесо разблокируется от диферинциала и останавливается, противоположное гребёт - блок сам идёт на поворот. Не понял по радиатору - по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил - у нас прихватывает) 2 ведра, наливаю не доконца одно ведро. Получилось примерно около 6,5 литра, покатался немного, проверил - радиатор полный, слил столько же? Проверил инструкцию родную, китайскую, которая на аглицкий переведена(благо сын неплохо знает английский) - 15 литров охлаждающей жидкости. Или я не теми литрами меряю, или в точнячке китайцы намудрили. Уравновешан хорошо, можна пользовать и без прицепного колеса, только с орудиями. ну если движок стал - с места самому сдвинуть не реально. Трогается плавно, без рывков. Вот вроде и все первые впечатления, чё интересует - спрашивайте. Если знаю - расскажу, по крайней мере выскажу мысли.:)
А я купил себе мотоблок Форте(8л.с.) у него лопнула чугунная пластина между двигателем и рамой, сегодня спрашивал на рынке, мне посоветовали заварить т.к. они не привозят эту деталь....Что вы посоветуете?
Агроном 22 написал :
А я купил себе мотоблок Форте(8л.с.) у него лопнула чугунная пластина между двигателем и рамой, сегодня спрашивал на рынке, мне посоветовали заварить т.к. они не привозят эту деталь....Что вы посоветуете?
Sascha написал :
Главное не нарушать правила дорожного движения. Я думаю, что ГАИ просто пока не поступало команды нас трогать, но все может изменится. Помните как сначала было со скутерами?
Вот эти слова поддерживаю на сто процентов.
Сегодня встретил знакомого из гостехнадзора.Приблизительный диалог:
Вопрос:могу ли я за регистрировать свой мотоблок?
Ответ:да,если нужно его провести по документам для выполнения работ наёмными рабочими где либо.
Вопрос:могу ли я после этого выезжать им на асфальт?
Ответ:Нет.Движение только в пределах предприятия не зависимо с прицепом или нет.Как те же электрокары,погрузчики и т.д.К месту работы только транспортирование другими транспортными средствами.
И его вопрос ко мне:как может мотоблок быть транспортным средством,если по определению это самоходное устройство управляемое рядом идущим оператором и другого определения нет?
Это не весь состоявшийся разговор,но вывод один,что бы мы себе не на придумывали,в суде результат будет один,хотите вы этого или нет.И то что наш брат катается по асфальту,это пока не случилось чего либо экстраординарного,особенно если с большими жертвами.Вот тогда гайцы закрутят нам гайки на полную,и не помогут не видео регистраторы ни что либо другое(червонец в кармане и милая улыбка).
Ув.Kirowa50!Пользуетесь ли Вы такой сцепкой с боронами и как она показала себя в работе?Были ли какие то доработки или усовершенствования данной сцепки?
kurssiver написал :
.И то что наш брат катается по асфальту,это пока не случилось чего либо экстраординарного,особенно если с большими жертвами.Вот тогда гайцы закрутят нам гайки на полную,и не помогут не видео регистраторы ни что либо другое(червонец в кармане и милая улыбка).
Полностю погоджуюсь,и додам(немного с юмором но горьким):И если нужно кому то машину "золотую" ремонтировать.Подставят рухлядь со вмятиной,протокол страховка и плоти за ремонт.Если не хозяину то страховой компании.
в начале ролика обычный мотоблок до 10лошадок/от 1000 до 1500$/, а в конце уже серьезный мотодруг на 15лошадок /это уже от 2000$ и дороже/и объемом движка примерно на 900смкубических
Агроном 22 написал :
на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?
Что бы что посоветовать,надо видеть характер поломки.Сварить то можно,медным электродом или стальным с накрученной медной проволокой,но будет ли держать большой вопрос.Можно изготовить новую проставку из стали.
kurssiver написал :
Сварить то можно,медным электродом или стальным с накрученной медной проволокой,но будет ли держать большой вопрос.Можно изготовить новую проставку из стали.
У кума моего была такая поломка-заварили но метал покрутило-потом шлифовали.
=DENIS= написал :
У кума моего была такая поломка-заварили но метал покрутило-потом шлифовали.
На шкиве который на двигателе отломилось одно ухо,по глупости.Приварили медным электродом,установили на двигатель,появилось не большое биение,но терпимо.В дальнейшем для надёжности расточил в шкиве внутреннее отверстие,проточил крепёжные уши и вогнал в отверстие проточенную трубу без натяга,но плотно.С наружной стороны приварил большую шайбу,в перспективе на её основе будет сделан пусковой шкив,внутри,от маховика в варил вкладыши и прихватил трубу к медной сварке.Сейчас биений практически не наблюдается,трещин по свежаку тоже,уже дал хорошую нагрузку,полёт нормальный.
Бродяга2012 написал :
в начале ролика обычный мотоблок до 10лошадок/от 1000 до 1500$/, а в конце уже серьезный мотодруг на 15лошадок /это уже от 2000$ и дороже/и объемом движка примерно на 900смкубических
Ну прмерно как в конце видео, Вас смутила цена? дак смысл им (китайцам) везти его обратно, это же затраты для них, а к чему они им? они приехали деньги заработать, и свалить от сюда, если их конечно раньше не выгонят, загонят завтра бульдозер и згребут теплицы в кучу.
kurssiver написал :
Сегодня встретил знакомого из гостехнадзора.Приблизительный диалог:
Вопрос:могу ли я за регистрировать свой мотоблок?
Ответ:да,если нужно его провести по документам для выполнения работ наёмными рабочими где либо.
Вопрос:могу ли я после этого выезжать им на асфальт?
Ответ:Нет.Движение только в пределах предприятия не зависимо с прицепом или нет.Как те же электрокары,погрузчики и т.д.К месту работы только транспортирование другими транспортными средствами.
И его вопрос ко мне:как может мотоблок быть транспортным средством,если по определению это самоходное устройство управляемое рядом идущим оператором и другого определения нет?
Извините, Вы с ним не о том говорили. Если мне не нужно проводить по документам наемных рабочих, а значит, регистрировать МБ мне не нужно. Далее. МБ работает там, где нет пределов предприятия. Далее. Это совсем не электрокары, погрузчики и т.д., которые в номенклатурном коде 8705. Повторюсь, это с/х машины под кодом 8432,8433, не подлежащих обложению налогом, а значит, не подлежащих регистрации. А вот о том, что могут закрутить гайки, то полностью с Вами и с ним согласен и говорил об этом не раз. Будем взаимовежливы на дороге и не нарушать ПДД, писанные кровью. Кстати, МБ "Агро" можно ездить по дороге:
" выдержка из руководства пользователя к мотоблоку Агро
5.4.5 При выполнении транспортных работ эксплуатация мотоблока на дорогах I, II, III категорий запрещается.
Движение мотоблока с тележкой на дорогах общего пользования IV и V категорий допускается только в первом ряду."
Кстати, я езжу по дороге общего пользования 4 и 5 категорий в первом ряду.
Как снимал маховик чтобы выковырять штатный генератор, повредил шкивок с магнитами под маховиком, по глупости. Заварил трещины обычным АНО, заварилось хорошо, ходит по сей день. Кстати, ремонтировал как-то я сечкарню, надо было отреставрировать противорежущую полку. В общем смысл в том, что для востановления 90 градусного угла на полке я приварил кусок уголка внахлест. Обваривалось по краям уголка, полка из чугуна, варилось электродами по нержавейке ЦЛ-11, ходит уже второй год. Как-то пробовал варить чугун АНОшкой обмотаной медной проволокой - ерунда выходид, наплавляет оч много пористого медно-железного сплава который достаточно легко отделяется от чугуна.
Grobikus написал :
У меня есть все шансы. На поле ездить буду весной (по погоде сейчас осень), а дорога только по центральной райцентра да еще и мимо ГАИ. Обехать некуда , а стоят часто. Зимой легче - через лед , но пахать тяжело в то время. 100 гривасив запомню.
есть сотовый короткий 221 автоадвокат, можешь набрать с сотового и он все тебе расскажет:a
Агроном 22 написал :
на мотоблоке Фортэ(8л.с.) лопнуло крепление из чугуна(переднее) между рамой и движком. Что посоветуете купить новое или заварить?
Эти проставки выбросил и сделал из профиля 50 на 70 толщина 4мм. Получилось дешево, надежно и практично. Мотор теперь выше рамы, не надо лепить гайки, как делали раньше,когда подымали движки чтобы выставить шкивы .195 мотор поднял на 40мм, меньшие моторы подымали на на 22-25мм что-бы было выше рамы. Все было сделано за час и забыл про сливную пробку, слишком близко к профилю, переделаю, а так все нормально, крепко, и ремни ровно и поддон не упирается в раму .
Сергеевич написал :
" выдержка из руководства пользователя к мотоблоку Агро
5.4.5 При выполнении транспортных работ эксплуатация мотоблока на дорогах I, II, III категорий запрещается.
Движение мотоблока с тележкой на дорогах общего пользования IV и V категорий допускается только в первом ряду.
Этой выдержкой из руководства я тоже пытался мотивировать правомерность выездов на асфальт.Гостехнадзоровец сказал что не знает как России,но в Украине это не работает.
Сергеевич написал :
Повторюсь, это с/х машины под кодом 8432,8433, не подлежащих обложению налогом, а значит, не подлежащих регистрации.
Регистрация и налог,это разные вещи.Гусеничные трактора тоже налогом не облагаются,но в гостехнадзоре регистрация обязательна,потому как на технике работают люди,а это и охрана труда и техника безопасности и правомерность расходов и ещё много позиций.Мотоблоки могут работать на любых участках где они требуются,но в ограниченных пределах и если они каким то образом и выезжают на дороги общего пользования,то это исключительно для обеспечения выполнения работ.И это согласовывается с гайцами,выделяются маршруты и устанавливается режим движения.Мы можем ещё долго мусолить этот вопрос,но вряд ли что либо поменяется,мотоблок ввиду своих конструкционных особенностей значительно опасней даже тех же тракторов и мотоциклов и официально его ни кто не выпустит на дороги общего пользования.Вы скажете а почему гужевикам можно а нам нет,ну сложилось так исторически,да и по сути гайцы тоже в основном закрывают глаза на многие нарушения водителей кобыл,дабы не иметь лишнего гембеля.Конечно можно заниматься самообманом и тешиться мыслью,что победа в суде вам обеспечена,потому как всё что не запрещено должно быть разрешено,но это до первого попадоса.Лично я не хочу иметь опыт разборок в суде по этому вопросу,потому буду стараться максимально избегать милого общения с гайцами,а вы как хотите.
Lysenko написал :
К вопросу о безопасности езды по дорогам
Это чё он грузовик подрезал?:) Ну а если серьёзно то на мой взгляд здесь грузовик неожиданно догнал МБ с прицепом.Повидиму был ослеплен утренним солнцем.Надеюсь оператор не пострадал.
=DENIS= написал :
Это чё он грузовик подрезал?:) Ну а если серьёзно то на мой взгляд здесь грузовик неожиданно догнал МБ с прицепом.Повидиму был ослеплен утренним солнцем.Надеюсь оператор не пострадал.
что да как было мы с вами не узнаем, можно только гадать, что стало причиной трагедии...
Был у меня случай. Зимой, в сумерках ехал «семеркой» через лес. Километров 60 в час. Дорога – асфальт в снегу, не столько чищенная, сколько просто укатанная с плавным переходом на местами гололед. Резина зимняя, в отличном состоянии, задние колеса с шипами. Вдруг раз перед глазами телега. Дед как ехал так и остановился ни чуть не съехав на обочину. Я сразу по тормозам, но куда там, несет как и не тормозил. Отпустил тормоза резко влево, мысленно представляя себя уже в кювете. А там бабуля с голым задом, по нужде сошла (бабуля как раз то и на обочине, в отличие от деда). Я назад в право, телегу не задел, но вот бабулю зацепил слегка. Правда, это потом увидел что слегка, а зразу показалось, что проехался по бабуле. Потому, что отчетливо слышен был удал и какой-то хруст. Остановился и боюсь выходить с машины. Сижу и Богу молюсь. Вдруг мою молитву прерывает отборнейший мат (голос женский). Ну, слава Богу, бабуля жива и судя по тому как энергично матерится, похоже даже невредима. Выхожу с машины. Бабуля в снегу барахтается - подняться пытается. Подхожу помогаю подняться – сильно разит алкоголем. Пьяная вдрызг. Спрашиваю: «Что с вами? Вы целы?». В ответ мат и больше ничего. Поставил на ноги, потряс слегка, по рукам похлопал – вроде все нормально. Смотрю на деда, он не то что с телеги не сошел, а даже голову не повернул – в какой-то пьяной полудреме. «Дед!!! Ты чё, это среди дороги стал да без отражателей еще?!!!», но смотрю, что к нему обращаться, что к его лошади, что к телеге – результат один.
Сел в машину и поехал, мысленно благодаря Бога, что все так обошлось. У меня разбитое зеркало, у бабули бутылка (она ее в сумке положила пред собой и там еще что-то было, вот эту сумку я и переехал откуда и хруст был). Сама она успела отвернуться, но зеркалом зацепил ее все-таки.
А висел бы у деда, хот какой завалящий отражатель на телеге, хот красный, хоть белый, хоть желтый – ничего этого бы не было.
это если водитель не отвлекся и трезвый, а если не трезвый или отвлекся то хоть есть отражатели хоть нет, только рама и колеса лапотника краза спасут водителя мотоблока...