06.04.2012 в 22:46:25
#3019892
Alexxzc написал : Обороты плавают даже когда он стоит на подножке и ни кто его не трогает...
Возможно есть подсос воздуха в системе питания двигателя! Посмотрите на прозрачный шланг, идущий от топливного фильтра к ТНВД во время работы двигателя! Если в нем "бурлит" воздух, значит есть подсос воздуха! Еще проверте пропку бака, возможно забито отверстие! Попробуйте открыть крышку бака, во время работы МБ.
06.04.2012 в 22:48:58
#3019902
Nikolya написал : Еще проверте пропку бака, возможно забито отверстие! Попробуйте открыть крышку бака, во время работы МБ.
А ещё могла испортится резинка в кранике и частично перекрывает поступление солярки из за этого обороты и плавают.
06.04.2012 в 22:51:44
#3019908
=DENIS= написал : Алекс -вам необходимо стравить воздух с системы.Для этого просто выкручивайте(но не доконца-чуть чтоб солярка потекла) болт крепления шланга с топливного насоса и даёте протечь соляре и зажимаете болт обратно.Считаю что главное стравить воздух до насоса а дальше насос через форсунку уже сам под давлением выгонит его в цилиндр.
Спасибо DENIS завтра попробую. А я думал что может там че то заржавело так как простоял в магазине больше трех лет (металичный корпус бумажного фильтра проржавел в нескольких местах...)
06.04.2012 в 22:53:40
#3019918
Нет, с маслом всё в норме и радиатор стоит новый
06.04.2012 в 22:55:04
#3019923
alexey2010b написал : Нет, с маслом всё в норме и радиатор стоит новый
Ну тогда не натянут ремень-проверте.
06.04.2012 в 23:09:55
#3019978
Ок, спасибо, завтра проверю
06.04.2012 в 23:19:51
#3019997
alexey2010b написал : во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.
=DENIS= написал : Причина в недостаточном охолождение-забиты соты радиатора или ослаб ремень вентилятора.
Помпы нет! Двигатель холодный! Ремень тут не причем! Крышка не плотно пристает и от вибрации двигателя выбрасывает воду! Возможно пробита прокладка! Симптомы: Вода в цилиндре или в масле!
06.04.2012 в 23:40:50
#3020050
alexey2010b написал : Здравствуйте. У меня мотоблок Зирка SH-61. Недавно возникла такая проблема - во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.
PS: Крышка радиатора стоит не родная тк рассыпался клапан
Применил чей-то хороший совет. Между двух частей шкива на генераторе поставил шайбу около 2 мм - свет луче и охлаждается нормально.
07.04.2012 в 00:49:23
#3020212
Agrowest написал : Зубр HT-135 (9л.с.)
Писал уже несколько раз, но еще напомню : у этих мотоблоков указывается максимальная мощность, номинаньная - 7 л.с. Техника очень надежнная (тяжелым до них рости и рости).
07.04.2012 в 01:44:58
#3020291
в моем1070 поднялся уровень масла. оказалось пробиты уплотнительные колца гильзы цилиндра.замена прокладки головки цилиндра и уплотнительныех колец. посмотрел ремни, стоят китайские. подскажите какой розмер и какой профиль покупать, какие лучше
07.04.2012 в 09:04:00
#3020427
Alexxzc написал : Nikolya, Обороты плавают даже когда он стоит на подножке и ни кто его не трогает...
У меня точно такое же было. Мусор в той штуке, которая топливо распыляет, вроде форсункой называется. Извините за невежество. Приехал продавец, чистил долго - ничего не помогло. Поменял на новую - все заработало.
07.04.2012 в 12:51:49
#3020739
нужна помощь. Кароче по ощущениям мб потерял мощность. сегодня попробовал убрать одну прокладку по ТНВД. Заводится легко, но видимо я что-то проморгал и не так собрал - двигатель идет в разнос, глушится только декомпрессором. по быстрому подскажите пожалуйста, чтобы время сэкономить.
Уже сам разобрался. Горизонтальный бегунок на ТНВД есть собсно регулятор газа, он выступом должен попасть в вилочку внутри двигателя. Терь буду знать))
07.04.2012 в 13:53:01
#3020808
woland555 написал : нужна помощь. Кароче по ощущениям мб потерял мощность. сегодня попробовал убрать одну прокладку по ТНВД. Заводится легко, но видимо я что-то проморгал и не так собрал - двигатель идет в разнос, глушится только декомпрессором. по быстрому подскажите пожалуйста, чтобы время сэкономить.
Это рычаг регулятора не попал на место, а сместился. Снова снимите ТНВД. Поставьте на насосе рейку со штифтом по центру, а внутри корпуса двигателя пальцем руки поправте рычаг регулятора. Если верно, то в разнос не пойдет. Отвечаю по-быстрому, по-памяти.
да.
07.04.2012 в 15:04:45
#3020936
Nikolya, =DENIS=, Огромное спасибо за чёткие инструкции. Сегодня опять крутил ручку много раз подрят с передышками и отдышками. Чуууть махонький дымок пыхнул из трубы( а может и это померещилось) . Подскажите как ускорить этот процесс и добиться запуска?? Где-то в теме читал, что первый запуск удаётся только на третий день! Это правда?
07.04.2012 в 15:23:44
#3020958
Сергеевич написал : Поставьте на насосе рейку со штифтом по центру
а это смотря как отрегулирован винтик с пружинкой)). спасибо за ответ, но на момент прочтения уже все сделано как вы написали) мне просто нужно быть внимательней, такой я человек, что тут поделать
Константин69 написал : Сегодня опять крутил ручку много раз подрят
послабте винт на топливной трубке на входе в ТНВД, польется топливо (краник должен быть открыт) и выгонит воздух, потом опять затяните винт. просто если вся система без топлива то трудно прокачать при помощи корбы а таким способом топливо прокачивается за 5-10 оборотов корбы, да и гонять в холостую корбой без топлива - гробить ТНВД.
07.04.2012 в 17:18:04
#3021089
Добрый день!У меня тоже такая же проблема пока не пригласил специалиста-он померил прибором и сказал что все в порядке.Я привык на жигулях снимая клемму и одевая ее-небольшое искрение.Но здесь всего лишь 90 ватт-это как бы лишь для поддержки но не для зарядки.здесь стоит обычный генератор переменного тока,без аллюминиевой ерундовины выдает на макс оборотах до 22вольт.(так у меня)
07.04.2012 в 17:22:28
#3021094
димон 1976 написал : аллюминиевой ерундовины
"подкова" наверное) тут мост дето полюбому должен быть...
07.04.2012 в 23:18:49
#3021859
Здраствуйте знаю што есть найти немогу.У меня зирка 1090 для выравнивая ремня нужно подкинуть гайки.Но куда их на раму или под движок и если неошыбаюсь кажется зиловские колесные скажыте пожалуста.Денис прилипил я колесо на 13 от мопеда почти как у тебя толька вместо ресоры трубу и сидушку от велосипеда прикольно.Но навыки в езде великое дело на 6 передаче так крутонуло через всю дорогу вместе с мотоблоком кувыркался повезло что как раз машын небыло ато запросто в ящик сыгралбы.Бак потек кум заварит ну а остальное уже все отрехтовал. Тещя виновата давай быстрее ато свижына остынет.
07.04.2012 в 23:20:29
#3021870
так кто на 151 зирке пашет? пробовали тракторный корпус на нее ставить?
07.04.2012 в 23:30:22
#3021899
димон 1976 написал : Но здесь всего лишь 90 ватт-это как бы лишь для поддержки но не для зарядки.здесь стоит обычный генератор переменного тока,без аллюминиевой ерундовины выдает на макс оборотах до 22вольт.(так у меня)
Штатного генератора в 90 ватт достаточно для зарядки АКБ МБ. 22вольта на выходе с генератора оч. хорошо. Вместо" Алюминиевой ерундовены" роль выполняет, регулятор напряжения, который прикручен 2 мя болтами М6 внутри приборного щитка(квадратная вещица к которой подключаются 2 провода идущих от генератора, а от той вещицы отходит 1н провод идущий к замку зажигания, а от замка зажигания провод к + клемме АКБ и + проводу ( толстому) идущему к обмотке(статору) стартера.
07.04.2012 в 23:36:13
#3021916
alexey2010b написал : Здравствуйте. У меня мотоблок Зирка SH-61. Недавно возникла такая проблема - во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.PS: Крышка радиатора стоит не родная тк рассыпался клапан
Если заводится плохо или вообще незаводится то пробита прокладка ГЦ. у меня 2 раза так было.
07.04.2012 в 23:43:57
#3021944
дым написал : Здраствуйте знаю што есть найти немогу.У меня зирка 1090 для выравнивая ремня нужно подкинуть гайки.Но куда их на раму или под движок и если неошыбаюсь кажется зиловские колесные скажыте пожалуста.Денис прилипил я колесо на 13 от мопеда почти как у тебя толька вместо ресоры трубу и сидушку от велосипеда прикольно.Но навыки в езде великое дело на 6 передаче так крутонуло через всю дорогу вместе с мотоблоком кувыркался повезло что как раз машын небыло ато запросто в ящик сыгралбы.Бак потек кум заварит ну а остальное уже все отрехтовал. Тещя виновата давай быстрее ато свижына остынет.
согни раму под мотором где крепитса к коробке
07.04.2012 в 23:44:33
#3021947
дым написал : Здраствуйте знаю што есть найти немогу.У меня зирка 1090 для выравнивая ремня нужно подкинуть гайки.Но куда их на раму или под движок и если неошыбаюсь кажется зиловские колесные
Отчего подойдет не знаю, мои от военного генератора на шасси (типа САК) толщина гаек 22 мм. Можно 20. Для идеального выравнивания немного не хватает хода в пазах, гайки под двигатель. К гайкам приварил пластины 10 мм. толщиной и упоры с боков, чтобы гайкопластина шла по планке как по рельсе. Теперь все ОК, отрегулировать надо только раз. Фото без планок.
07.04.2012 в 23:45:19
#3021949
согни раму под мотором где крепится к коробке
08.04.2012 в 00:23:19
#3022038
njkz а как согнуть ? коробку и двигатель снимать ?
08.04.2012 в 00:37:29
#3022067
Спасибо за гайки.Раму гнуть я думаю ето не лутшый вариант нарушаеш ее прочность да и вообще.Но всеравно спасибо
Сургей а сварку что посоветовал бомба
08.04.2012 в 00:51:02
#3022086
подскажите пожалуйста какой размер ремня на кентавре 1070 и его профиль
08.04.2012 в 01:48:19
#3022176
sreutsky написал : а как согнуть ? коробку и двигатель снимать ?
Я думаю об колено(м) человек думал , а потом не долго думаючи Вам посоветовал. Сам не сталкивался , потому молчу. Но логика подсказывает , если магазин не выставил, а Ви взяли - пожалуйтесь туда. Нет такой возможности - включіть уяву і у Вас все вийде добре.Метал витримає все , навіть болгарку та переварку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу