06.04.2012 в 22:46:25
Alexxzc написал : Обороты плавают даже когда он стоит на подножке и ни кто его не трогает...
Возможно есть подсос воздуха в системе питания двигателя! Посмотрите на прозрачный шланг, идущий от топливного фильтра к ТНВД во время работы двигателя! Если в нем "бурлит" воздух, значит есть подсос воздуха! Еще проверте пропку бака, возможно забито отверстие! Попробуйте открыть крышку бака, во время работы МБ.
06.04.2012 в 22:48:58
Nikolya написал : Еще проверте пропку бака, возможно забито отверстие! Попробуйте открыть крышку бака, во время работы МБ.
А ещё могла испортится резинка в кранике и частично перекрывает поступление солярки из за этого обороты и плавают.
06.04.2012 в 22:51:44
=DENIS= написал : Алекс -вам необходимо стравить воздух с системы.Для этого просто выкручивайте(но не доконца-чуть чтоб солярка потекла) болт крепления шланга с топливного насоса и даёте протечь соляре и зажимаете болт обратно.Считаю что главное стравить воздух до насоса а дальше насос через форсунку уже сам под давлением выгонит его в цилиндр.
Спасибо DENIS завтра попробую. А я думал что может там че то заржавело так как простоял в магазине больше трех лет (металичный корпус бумажного фильтра проржавел в нескольких местах...)
06.04.2012 в 22:53:40
Нет, с маслом всё в норме и радиатор стоит новый
06.04.2012 в 22:55:04
alexey2010b написал : Нет, с маслом всё в норме и радиатор стоит новый
Ну тогда не натянут ремень-проверте.
06.04.2012 в 23:09:55
Ок, спасибо, завтра проверю
06.04.2012 в 23:19:51
alexey2010b написал : во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.
=DENIS= написал : Причина в недостаточном охолождение-забиты соты радиатора или ослаб ремень вентилятора.
Помпы нет! Двигатель холодный! Ремень тут не причем! Крышка не плотно пристает и от вибрации двигателя выбрасывает воду! Возможно пробита прокладка! Симптомы: Вода в цилиндре или в масле!
06.04.2012 в 23:40:50
alexey2010b написал : Здравствуйте. У меня мотоблок Зирка SH-61. Недавно возникла такая проблема - во время пуска и в дальнейшем при работе двигателя очень сильно выбрасывает воду из горловины радиатора. Подскажите пожалуйста кто знает в чём причина. Заранее спасибо.
PS: Крышка радиатора стоит не родная тк рассыпался клапан
Применил чей-то хороший совет. Между двух частей шкива на генераторе поставил шайбу около 2 мм - свет луче и охлаждается нормально.
07.04.2012 в 00:49:23
Agrowest написал : Зубр HT-135 (9л.с.)
Писал уже несколько раз, но еще напомню : у этих мотоблоков указывается максимальная мощность, номинаньная - 7 л.с. Техника очень надежнная (тяжелым до них рости и рости).
07.04.2012 в 01:44:58
в моем1070 поднялся уровень масла. оказалось пробиты уплотнительные колца гильзы цилиндра.замена прокладки головки цилиндра и уплотнительныех колец. посмотрел ремни, стоят китайские. подскажите какой розмер и какой профиль покупать, какие лучше
07.04.2012 в 09:04:00
Alexxzc написал : Nikolya, Обороты плавают даже когда он стоит на подножке и ни кто его не трогает...
У меня точно такое же было. Мусор в той штуке, которая топливо распыляет, вроде форсункой называется. Извините за невежество. Приехал продавец, чистил долго - ничего не помогло. Поменял на новую - все заработало.
07.04.2012 в 12:51:49
нужна помощь. Кароче по ощущениям мб потерял мощность. сегодня попробовал убрать одну прокладку по ТНВД. Заводится легко, но видимо я что-то проморгал и не так собрал - двигатель идет в разнос, глушится только декомпрессором. по быстрому подскажите пожалуйста, чтобы время сэкономить.
Уже сам разобрался. Горизонтальный бегунок на ТНВД есть собсно регулятор газа, он выступом должен попасть в вилочку внутри двигателя. Терь буду знать))
07.04.2012 в 13:53:01
woland555 написал : нужна помощь. Кароче по ощущениям мб потерял мощность. сегодня попробовал убрать одну прокладку по ТНВД. Заводится легко, но видимо я что-то проморгал и не так собрал - двигатель идет в разнос, глушится только декомпрессором. по быстрому подскажите пожалуйста, чтобы время сэкономить.
Это рычаг регулятора не попал на место, а сместился. Снова снимите ТНВД. Поставьте на насосе рейку со штифтом по центру, а внутри корпуса двигателя пальцем руки поправте рычаг регулятора. Если верно, то в разнос не пойдет. Отвечаю по-быстрому, по-памяти.
да.
07.04.2012 в 15:04:45
Nikolya, =DENIS=, Огромное спасибо за чёткие инструкции. Сегодня опять крутил ручку много раз подрят с передышками и отдышками. Чуууть махонький дымок пыхнул из трубы( а может и это померещилось) . Подскажите как ускорить этот процесс и добиться запуска?? Где-то в теме читал, что первый запуск удаётся только на третий день! Это правда?
07.04.2012 в 15:23:44
Сергеевич написал : Поставьте на насосе рейку со штифтом по центру
а это смотря как отрегулирован винтик с пружинкой)). спасибо за ответ, но на момент прочтения уже все сделано как вы написали) мне просто нужно быть внимательней, такой я человек, что тут поделать
Константин69 написал : Сегодня опять крутил ручку много раз подрят
послабте винт на топливной трубке на входе в ТНВД, польется топливо (краник должен быть открыт) и выгонит воздух, потом опять затяните винт. просто если вся система без топлива то трудно прокачать при помощи корбы а таким способом топливо прокачивается за 5-10 оборотов корбы, да и гонять в холостую корбой без топлива - гробить ТНВД.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу