09.04.2012 в 14:23:54
Бело написал : Интересно кто кого перетянет - 10 сильный МБ или односильная лошадь
Если еще учесть, что человек развивает мощность в одну лошадиную силу, а лошадь 10 лошадиных сил... При определённых условиях...:)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
09.04.2012 в 14:29:58
По асфальту по 1500 кг на подъем на 5 передаче идет хорошо. Но при меньшем грузе и более крутом подъеме на грунтовке -шлифует, пришлось посадить человека на самый перед мотоблока и все пошло ок. Учитывайте и массу своего мотоблока.
09.04.2012 в 14:42:00
Мужики , расскажите зачем на маховике два места посадочных под шкивы? На моем 10м Кроссере совпал больший размер, но не получается точно выставить ремни. Возможен вариант,что нужен шкив малого размера и тогда всё совпадёт?
09.04.2012 в 20:29:02
ZM написал : куда вставляете лом, куда наносите удары.
уже не помню, продевал кудато. удары насоси по маховику, получается с внутренней стороны маховика ударяю. бить приходится по ободку маховика, поэтому нужно регулярно его проворачивать для равномерного снятия. бить легонько торцом лома.
Сергеевич написал : Думаю, что на практике лошадь, поскольку лошадь упрется и дождется пока МБ сорвется в пробуксовку, а затем его потянет. Теоретически бесспорно, МБ перетянет, поскольку 10 л.с.
я постоянно сталкиваюсь с непониманием людьми сути вещей. все постоянно путают мощность и момент, мощность и тяговое усилие... это совсем разные вещи и теория верна, просто ее не понимают))
09.04.2012 в 20:34:25
Константин69 написал : На моем 10м Кроссере совпал больший размер, но не получается точно выставить ремни.
Был сегодня на базе , где много точек продажи м.б. - собирают из кучи запчастей. Без вариантов - рама не та . Маховики , насколько видел , на всех двигателях однаковые. А под разные двигатели - разные прорези.
09.04.2012 в 20:39:57
kurssiver написал : попробуйте налить ТАД-17 в двигатель.
двигатель и коробка не одно и тоже.
09.04.2012 в 20:51:43
Константин69 написал : Мужики , расскажите зачем на маховике два места посадочных под шкивы? На моем 10м Кроссере совпал больший размер, но не получается точно выставить ремни.
Возможен вариант,что нужен шкив малого размера и тогда всё совпадёт?
Столкнулся с такой же проблемой,у меня Аврора мт101,шкив двух ручейный диаметр 140 мм.При работе с фрезой на 1й скорости приходится за блоком бежать,очень быстро едет.Позвонил в магазин,пообещали прислать трех ручейный шкив диаметром 100 мм.Меньшее посадочное место под меньший шкив.Я так думаю.
09.04.2012 в 22:37:54
вот еще сайт где отгрузка чисто символически оплачиваеся...
...Доставка по Украине ТК
Все товары мы доставляем с помощью службы доставки "Нова пошта". Доставка по Украине - бесплатная при сумме заказа более 500 грн, если сумма заказа менее 500 грн стоимость доставки составляет 30 грн, (за исключением определённых групп товара: бетономешалки, компрессоры, мотоблоки, мотокультиваторы, лестницы, станки, виброплиты, вибротрамбовки). Стоимость доставки компрессоров, бетономешалок, мотоблоков, мотокультиваторов, лестниц, станков, виброплит, вибротрамбовок по территории Украины (на склад "Нова пошта") составляет 50 грн. Обратите внимание: при отправке наложенным платежём по Украине, вы дополнительно оплачиваете 2 % от стоимости товара (стоимость услуги "Нова пошта").
Доставка товара возможна как наложенным платежем так и по 100% предоплате. На некоторые группы товаров неоходима предоплата 10-20 % (на товары стоимостью более 6000 грн), в случае отказа от товара предоплата не возвращается - за счёт этой предоплаты мы сможем компенсировать обратную доставку в Киев.
09.04.2012 в 22:43:20
Здраствуйте, сегодня смазывал сцепление. Открутил крышечку, потом по кругу 6 болтиков и гаику расшплинтовал, ту что на валу и открутил. Ну муфта сама и вышла без сьёмника. Сначала крышка там диск, ну и корзину снял Смазал наружный потшибник, потом из корзины выбил осторожно, что бы без перекосов второй. Тоже смазал и хорошо что снял а то смазки там очень мало, новый мотоблок так что проверяйте и смазывайте, а то год может и выдержит пока гарантия. Ну а потом лиж бы ешё чёго нибуть не сломало ну ладно я о своём. Потом снял и тот подшипничек что с храповиком ну и ему затолкал туда сколько смог солидолу собрал всё на место завтра заведу.
09.04.2012 в 22:54:53
У меня в яру дорога не асфальтная. Из четырех разных подъемов только на одном есть щебень, но это самый крутой подъем, где-то 8-9%. После сильных дождей особо никуда выезжать не собираюсь, а вот по сухому будет нужно. Как транспорт у меня есть Нива...поэтому если нужно что-то не габаритное привезти, то Нива справится. А вот сено, дрова, мешки с кукурузой или пшеницей (больше чем влезает в Ниву) на мельницу или просто поехать на рынок, то хотелось бы мотоблоком.
09.04.2012 в 23:43:27
woland555 написал : двигатель и коробка не одно и тоже.
Так и трансмиссионное масло и компрессорное масло тоже не одно и тоже,но вы же его используете в коробке.В движок вы льёте полусинтетику,то есть денег не жалеете ,а в коробку почему то компрессорное,видно присутствует халява,причём руководствуетесь тем что оно достаточно густое,не учитывая что есть и другие характеристики,которые не менее важны,и пакет присадок другой,который может быть практически бесполезным в КПП,особенно при больших нагрузках.Конечно,предложение налить ТАД-17 в движок,есть не что иное как стёб,но так и то что вы налили в КПП компрессорное масло выглядит не лучше,хотя и не исключено что всё будет путём,но зачем такие эксперименты,или у вас трансмиссионка в дефиците?
10.04.2012 в 00:20:35
surgun написал : У меня в яру дорога не асфальтная. Из четырех разных подъемов только на одном есть щебень, но это самый крутой подъем, где-то 8-9%. После сильных дождей особо никуда выезжать не собираюсь, а вот по сухому будет нужно. Как транспорт у меня есть Нива...поэтому если нужно что-то не габаритное привезти, то Нива справится. А вот сено, дрова, мешки с кукурузой или пшеницей (больше чем влезает в Ниву) на мельницу или просто поехать на рынок, то хотелось бы мотоблоком.
Сразу скажу: справитесь с 7 л.с., бо я справляюсь с 6 л.с. Но мне хочется убедиться расчетами. Если можете, дайте исходные данные: вес мотоблока; полный вес поезда без груза и без Вашего веса; тяговое усилие. Если нет, то дайте хотябы примерный вес пустого прицепа. А я попробую посчитать максимальный вес груза.
10.04.2012 в 11:09:01
не справитесь, добавите еще одну ось и пару колес, одените гусеницы и будете еще соседей затаскивать на свои вершины...;)
10.04.2012 в 14:09:38
Огромное спасибо пользователю mikail за очень ценную и квалифицированную информацию.
10.04.2012 в 16:21:33
Сергеевич написал : Сразу скажу: справитесь с 7 л.с., бо я справляюсь с 6 л.с. Но мне хочется убедиться расчетами. Если можете, дайте исходные данные: вес мотоблока; полный вес поезда без груза и без Вашего веса; тяговое усилие. Если нет, то дайте хотябы примерный вес пустого прицепа. А я попробую посчитать максимальный вес груза.
полная масса мотоблока с маслом, водой и навеснім оборудованием - 340 кг конструкционній вес - 230 кг. тяговое усилие 1-4 передача - 1600Н
прицепа еще нет - планирую варить, или может быть куплю.
Бродяга2012 написал : не справитесь, добавите еще одну ось и пару колес, одените гусеницы и будете еще соседей затаскивать на свои вершины...;)
это утверждение или вариант к действию если не справится мотоблок =)))?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу