11.04.2012 в 09:59:57
surgun написал : чем смазывать ?
Подшипник легче проварить а муфту смазать густой смазкой-солидолом и т.п.
Константин69 написал : Я всречал в этой теме мнение, что есть случаи когда нельзя лить антифриз? Просвети и в этом вопросе пожалуйста.
Затрудняюсь это объяснить я сам путаю тосол и антифриз-просто на моём МБ залит тосол и за три года я его только подливал-не каких побочных эффектов я не обнаружил.На первом МБ уже 6 лет с тосолом-то же самое проблем не было.Тут наверно есть зависимость от матерьяла с которого сделан радиатор.
11.04.2012 в 10:10:36
=DENIS= написал : Подшипник легче проварить а муфту смазать густой смазкой-солидолом и т.п.
Затрудняюсь это объяснить я сам путаю тосол и антифриз-просто на моём МБ залит тосол и за три года я его только подливал-не каких побочных эффектов я не обнаружил.На первом МБ уже 6 лет с тосолом-то же самое проблем не было.Тут наверно есть зависимость от матерьяла с которого сделан радиатор.
Денис, можете пояснить - что значит проварить подшипник. Насколько я знаю - тосол и антифриз - это одно и тоже.
Константин - а можно узнать, что это за случаи, когда нельзя использовать антифриз?
11.04.2012 в 10:27:56
surgun написал : Денис, можете пояснить - что значит проварить подшипник.
Берут густую смазку,разогревают её,она от температуры стаёт жидкой и текучей,опускают в неё подшипник и оставляют чтоб всё это остыло.Смазка внутри густеет и уже покинуть подшипник может только при его сильном нагреве.
surgun написал : Насколько я знаю - тосол и антифриз - это одно и тоже.
Я тоже так думал но как оказалось это разные жидкости-одна жирна и болие безопасна и не вступает в реакцию с некотырыми металлами в ,а другая болие текуча и содержит больше всяких хим элементов которые могут вступать в реакцию с разными деталями.Одна дороже другая дешевле.
11.04.2012 в 10:35:10
surgun написал : Конечно отдыхайте. Это важнее=)
Спасибо за поддержку и понимание.
Тяговое усилие 1600 Н /9,807 = 163,15 кгс. Округлим до 160 кгс, сбросив на потери.
Вес МБ. В данном случае нас интересует вес конструкции с заправленными жидкостями (масла двигателя и редуктора, смазки, топливо, охл. жидкость - пусть 7 кг ), прочее - пусть 3 кг: 230+7+3 = 240 кг. Вес пустого прицепа может колебаться от 150 до 500 кг. Примем по более вероятному - 250 кг.
Дано: тяга - 160 кгс; МБ - 240 кг; прицеп – 250 кг; уклон 8%-9%; покрытие – щебень ( fтр = 0,020-0,025; fсц = 0,6-0,7).
Определить: макс. вес груза ( Gгруз).
Пояснение. Нужно выполнить условие, чтобы силу тяги (Fт) не превысила сумма сил сопротивления подъему (Fc) и трения качения (Fтр), но при этом сохранить силу сцепление колес с дорогой (Fcц), чтобы не буксовать.
Сила сопротивления подъему равна весу поезда умноженному на синус угла подъема. Этот синус равен процентному выражению деленному на 100, т.е. 9/100 = 0,09.
Сила трения качения равна весу поезда умноженному на коэфф. трения качения 0,025.
Сила сцепления колес с дорогой равна нагрузке на ведущую ось умноженной на коэфф. сцепления со щебнем и должна быть не меньше тягового усилия.
Решение.
11.04.2012 в 10:59:53
surgun написал :
- Так ли должны располагаться три гайки? Что они регулируют? (рис. 1)
- В этом ли месте находится муфта сцепления с подшипниками внутри которые необходимо смазать? Чем смазывать? (рис.2)
Вам уже ответили, но я немного помогу ребятам...
11.04.2012 в 12:39:59
На зиму был залит антифриз. Мотоблок кентавр 1070.Зимой не заводился. Весной обнаружил в масле антифриз.Уровень масла вырос в 2 раза.Слил масло. Промыл дизтопливом.Вскрытие показало что уплотнительные резиновые кольца гильзы цилиндра тонше чем ремонтные и разбухшие. Заменил резиновые кольца гильзы цилиндра, прокладку головки цилиндра и все стало ОК. Виной всему был антифриз.когда целое лето работал на воде проблем не было
11.04.2012 в 14:50:29
Сергеевич написал : Спасибо за поддержку и понимание.
Но это всё теория, и пишу только для того, чтобы Вы не растраивались о недостатке мощности и хочу показать, какие удивительные возможности у этой маленькой букашки. Теперь скажу может неожиданно, но главное. На практике это означает убивать технику. Свой первый прицеп я убил, но очень надо было. Теперь нет надобности, и ничего не мешает спокойно сделать две ходки. Убедительно рекомендую делать две ходки. Контролируйте уровень масла перед крутыми уклонами, бо я угробил двигатель. Буду признателен, кто сделает альтернативный расчет. Извините, что много накатал. Просто самому стало интересно.
О спасибо за расклад =)). Было интересно. Я не собираюсь грузить по максимуму - для меня 500 кг очень нормально - плюс легко можно сделать 2 ходки =)
ZM написал : Сразу скажу: при таком положении пружинки тормоза и таком расположении гаек, тормоз в мотоблоке вероятнее всего работать не будет. Что делать?.. Регулировать!.. Как?.. При установленном рычаге сцепления в среднем положении нужно сжимать пружину и контрить.
спасибо за детальное объяснение - теперь проще понимать некоторые вещи). Еще вопрос - не совсем понял - как установить рычаг сцепления в среднее положение?
11.04.2012 в 14:52:34
ZM написал : Сразу скажу: при таком положении пружинки тормоза и таком расположении гаек, тормоз в мотоблоке вероятнее всего работать не будет. Что делать?.. Регулировать!.. Как?.. При установленном рычаге сцепления в среднем положении нужно сжимать пружину и контрить.
спасибо за детальное объяснение - теперь проще понимать некоторые вещи). Еще вопрос - не совсем понял - как установить рычаг сцепления в среднее положение?
11.04.2012 в 16:02:27
surgun написал : не совсем понял - как установить рычаг сцепления в среднее положение?
Рычаг включения сцепления и тормоза расположен на рукоятке руля под левой рукой оператора. Он имеет три положения...
Для нормального функционирования тормоза нужно, вкручивая гайку (№2), сжимать пружину (№1), а потом гайкой (№3) законтрить.
11.04.2012 в 16:31:32
ZM написал : Рычаг включения сцепления и тормоза расположен на рукоятке руля под левой рукой оператора. Он имеет три положения...
- Полностью отпущен вперед - "Сцеплено" - "Engage" (в таком положении производится регулировка сцепления - длина тяги и зазоры на разжимных скобах).
- Среднее положение (о котором Вы спрашивали) - "Расцеплено" - "Disengage" (в этом положении рычага регулируется тормоз и производится переключение передач).
- Крайнее заднее положение - в этом положении должен работать тормоз. Показываю на своем фото те Ваши гайки, сбитые "в кучу". Это и есть принцип регулировки стояночного тормоза мотоблока...
Для нормального функционирования тормоза нужно, вкручивая гайку (№2), сжимать пружину (№1), а потом гайкой (№3) законтрить.
Спасибо больше понял.
Здесь на этой ветке видел как Денис описывал обкатку двигателя. Сейчас пробую найти, не смог. Подскажите номер странички. Спасибо.
11.04.2012 в 16:48:58
Добрый день всем, кто знает скажыте пожайлуста- кокай диаметр пальца серги в мотоблоке заря 101-61 или зубр78-79 очень срочно надо! Спасибо!!!
11.04.2012 в 17:25:01
Mast написал : Добрый день всем, кто знает скажыте пожайлуста- кокай диаметр пальца серги в мотоблоке заря 101-61 или зубр78-79 очень срочно надо! Спасибо!!!
Диаметр пальца серги 20 мм.
11.04.2012 в 17:26:58
А че, самому посмотреть трудно? Это надо меня в гараж гонять, дел у меня других нет? Бу-бу-бу.
Шучу. Все нормально.
11.04.2012 в 17:29:49
Olexa написал : Диаметр пальца серги 20 мм.
Если бы мне пришлось изготовлять новый палец, я бы попросил токаря выточить его диаметром 20,5 мм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу