Аватар пользователя
Mast

Местный

Регистрация: 07.01.2011

Изяслав

Сообщений: 37

11.04.2012 в 17:40:54

Olexa написал : Диаметр пальца серги 20 мм.

спасибо

0
Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

11.04.2012 в 17:46:25

вопрос к форумчанам

спасибо

0
Аватар пользователя
surgun

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Киев

Сообщений: 20

11.04.2012 в 18:42:35

Сегодня покатался немного по двору. На 1й передаче. В общем выяснилось, что левый разблокиратор плохо включает разблокировку. Иногда нужно отпустить и нажать несколько раз пока колесо разблокируется. Что это может быть - брак или плохо натянуты тяги?

0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

11.04.2012 в 19:50:54

ZM написал : С этим посложнее!..

Могу выложить еще раз без поиска страницы. Я себе скопировал, распечатал и вложил в книжку инструкцию к мотоблоку.

Вот пользуйтесь, спасибо Денису. ........................................................................ После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере, его количестве и марки, включение всех передач ,работы света ,комплектации, звука мотора ,не разные ли колёса ,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т .п. Вы привозите МБ домой. 1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает. Можете при обкатке использовать минеральное дизельное масло. 2.Заливаете антифриз в радиатор. 3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП 4.Снимаете шкив сцепления. Разбираете. добавляете смазку в подшипники. 5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора. 6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте. 7.Регулируйте сцепление и тормоз.

  1. Выставляете соосность шкивов и натягивайте ремни. 9.Регулируйте длину тяг разблокираторов и газа (газа при заведённом моторе). 10.Выставляете одинаково колёса 11.отрегулируйте тягу опорной подставки. 12.протяните кабель к выключателю форы и всё подсоедините. Обкатка. Заведите МБ и дайте поработать на холостых 5мин. Дайте остыть, Затем заведите и пусть поработает 15мин.Дайте остыть. И так увеличивая время на 20-30мин с остыванием можете покатать его в руках по двору на всех передачах .Далее когда он остынет после часовой работы цепляйте прицеп и не повышая обороты выше средних катайтесь как можно больше на всех передачах следя за температурой ,давлением масла ,средними оборотами и чтоб по возможности долго не шёл чёрный дым с трубы (Максимум 3-4ск при переключение ).Часто давайте остывать, а чтоб в перерывах вам не было скучно займитесь тюненгом (избавьтесь от лязга тяг, поставьте расширительный бачёк ,подкрасьте красным цветом стойку под колпачком поплавка давления -для информативности и т.д.) Итак пока не сгорит 2 бака солярки- понимаю это долго и нудно но оно этого стоит. Рекомендую отправится на нём куда ни будь кататься за город где мало машин и большого движения. Можете детишек покатать. Главные правила не перегрейте, не давайте обороты выше средних (на слух),по возможности используйте все передачи. Подтяните опять ремни .Если уж сильно нужно то обкатку можно немного форсировать но это уже на ваш страх и риск После обкатки масло слить, двигатель промыть (хорошо, соляркой, руками и тряпками короче удалить всю стружку с картера) залить полусинтетику а в КПП новое масло ТАД-17.Желательно не цеплять сразу фрезу- мотору с ней тяжелей чем с плугом.
0
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

11.04.2012 в 19:52:35

ZM написал : С этим посложнее!..

Могу выложить еще раз без поиска страницы. Я себе скопировал, распечатал и вложил в книжку инструкцию к мотоблоку.
Вот пользуйтесь, спасибо Денису. Сообщение от Константин69
Выложи краткий список с чего начинать осмотр и обкатку нового мотоблока. После того ,как при покупки и проверки МБ на наличия масла в картере, его количестве и марки, включение всех передач ,работы света ,комплектации, звука мотора ,не разные ли колёса ,Соответствие тяг управления (могут быть разные и ли не той длинны),работы разблокираторов и т .п. Вы привозите МБ домой. 1.Дома вы доливаете масла до нужного уровня соответствующие той марки что залил продавец или полностью его меняете если оно вас не устаревает. Можете при обкатке использовать минеральное дизельное масло. 2.Заливаете антифриз в радиатор. 3.Затягивайте болты крепления рамы к КПП 4.Снимаете шкив сцепления. Разбираете. добавляете смазку в подшипники. 5.Тоже самое с натяжным роликом вентилятора. 6.Поднимаете рога под свой рост (рекомендую поднять в крайнее высокое положение),затягивайте. 7.Регулируйте сцепление и тормоз.

  1. Выставляете соосность шкивов и натягивайте ремни. 9.Регулируйте длину тяг разблокираторов и газа (газа при заведённом моторе). 10.Выставляете одинаково колёса 11.отрегулируйте тягу опорной подставки. 12.протяните кабель к выключателю форы и всё подсоедините. Обкатка. Заведите МБ и дайте поработать на холостых 5мин. Дайте остыть, Затем заведите и пусть поработает 15мин.Дайте остыть. И так увеличивая время на 20-30мин с остыванием можете покатать его в руках по двору на всех передачах .Далее когда он остынет после часовой работы цепляйте прицеп и не повышая обороты выше средних катайтесь как можно больше на всех передачах следя за температурой ,давлением масла ,средними оборотами и чтоб по возможности долго не шёл чёрный дым с трубы (Максимум 3-4ск при переключение ).Часто давайте остывать, а чтоб в перерывах вам не было скучно займитесь тюненгом (избавьтесь от лязга тяг, поставьте расширительный бачёк ,подкрасьте красным цветом стойку под колпачком поплавка давления -для информативности и т.д.) Итак пока не сгорит 2 бака солярки- понимаю это долго и нудно но оно этого стоит. Рекомендую отправится на нём куда ни будь кататься за город где мало машин и большого движения. Можете детишек покатать. Главные правила не перегрейте, не давайте обороты выше средних (на слух),по возможности используйте все передачи. Подтяните опять ремни .Если уж сильно нужно то обкатку можно немного форсировать но это уже на ваш страх и риск После обкатки масло слить, двигатель промыть (хорошо, соляркой, руками и тряпками короче удалить всю стружку с картера) залить полусинтетику а в КПП новое масло ТАД-17.Желательно не цеплять сразу фрезу- мотору с ней тяжелей чем с плугом.
0
Аватар пользователя
surgun

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Киев

Сообщений: 20

11.04.2012 в 20:26:20

Константин69 написал : Могу выложить еще раз без поиска страницы. Я себе скопировал, распечатал и вложил в книжку инструкцию к мотоблоку.

спасибо...

я извиняюсь перед сообществом что столько вопросов задаю: Раскрутил черный бочек, который рядом с выхлопной трубой...сначала не понял как он разюирается, т.к. снялся полностью с направляющей - я перевернул, а оттуда масло вылилось грамм 50. Потом я уже понял, открыл крышку, там металлическая сетка... что это за бочек - можно узнать и что там за масло.

0
Вложение
Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

11.04.2012 в 20:50:57

У меня в инструкции выжимной на сцеплении на разных страницах под разными номерами идёт. 588 и 688. какой же он на самом деле?

0
Аватар пользователя
sane_ok

Местный

Регистрация: 13.07.2011

Киев

Сообщений: 29

11.04.2012 в 21:31:00

surgun написал : спасибо...

я извиняюсь перед сообществом что столько вопросов задаю: Раскрутил черный бочек, который рядом с выхлопной трубой...сначала не понял как он разюирается, т.к. снялся полностью с направляющей - я перевернул, а оттуда масло вылилось грамм 50. Потом я уже понял, открыл крышку, там металлическая сетка... что это за бочек - можно узнать и что там за масло.

Так это фильтр воздушный на масленной основе. Заливать в его масло моторное любое главное чистое.

0
Аватар пользователя
surgun

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Киев

Сообщений: 20

11.04.2012 в 21:47:08

sane_ok написал : Так это фильтр воздушный на масленной основе. Заливать в его масло моторное любое главное чистое.

так и предполагал....у меня есть минеральное но для бензинового двигателя, можно ли его залить?

0
Аватар пользователя
sane_ok

Местный

Регистрация: 13.07.2011

Киев

Сообщений: 29

11.04.2012 в 22:03:15

surgun написал : так и предполагал....у меня есть минеральное но для бензинового двигателя, можно ли его залить?

гуд подходит

0
Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

11.04.2012 в 22:07:24

ZM написал : Если бы мне пришлось изготовлять новый палец, я бы попросил токаря выточить его диаметром 20,5 мм.

Поддерживаю 100%.

0
Аватар пользователя
surgun

Местный

Регистрация: 08.04.2012

Киев

Сообщений: 20

11.04.2012 в 22:11:47

sane_ok написал : гуд подходит

А остатки, как я предполагаю, дизельного - стоить вылить или можно смешать:?

0
Аватар пользователя
sane_ok

Местный

Регистрация: 13.07.2011

Киев

Сообщений: 29

11.04.2012 в 23:24:46

surgun написал : А остатки, как я предполагаю, дизельного - стоить вылить или можно смешать:?

Я в мотоблок заливаю полусентеику она подходит как для обычного дизеля так и для бензинвого . Его и в фильтр заливаю. Так я думаю можно и смешивать любые моторные масла нолить только в фильтр.

0
Аватар пользователя
дым

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Киев

Сообщений: 38

12.04.2012 в 01:03:28

Здраствуйте зирка 1090 для огорода в колесах давление какое делать.Много вроде немного буксует иногда. мало сделать стремно боюсь диски провернуть.Что скажете

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

12.04.2012 в 08:52:24

Константин69 написал : какой же он на самом деле?

У меня - "жигулевский"!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу