14.04.2012 в 18:37:24
#3036334
TolikXL написал :
Может такой вариант подойдёт.Райборонки. Щяс их три штуки сварены вместе.Увеличилась шырина захвата .Мб тянет будь здоров.Обязательно цепи для регулировки.
добрый день!с наступающей пасхой! подскажите пожалуйста уважаемый TolikXL от чего у вас шаровая опора-от таврии или москвича?и что регулировать цепями? обязательно сделаю вашу конструкцию.спасибо
14.04.2012 в 21:00:55
#3036656
всех с праздником.подскажите заря101 в оранке уводит вправо
14.04.2012 в 21:07:44
#3036679
сашаа написал : всех с праздником.подскажите заря101 в оранке уводит вправо Отве
Закрутите левей болт на раме плуга (что упирается в плиту) немного во внутрь пока не прекратит уводить в право.
14.04.2012 в 21:51:30
#3036803
=DENIS= написал : Закрутите левей болт на раме плуга (что упирается в плиту) немного во внутрь пока не прекратит уводить в право.
большое спасибо ато руки уже матом стоят после пяти сотих
14.04.2012 в 22:08:34
#3036856
подскажите еще на какой страници про борони написано может хто помнит,а то я сварил в виде вилочних а крепление как зделать точно незнаю.думал в виде уголка ровно от плити к переду борон и по диагонали к заду,чтоб не поднимало.хто как думает нормально будет? а то нехочеться чтоб получилось как с плугом.
14.04.2012 в 22:32:13
#3036917
димон 1976
Вас также с наступающей Пасхой.
Шаровая опора от москвича а цепи служат как ограничители.
14.04.2012 в 23:03:40
#3037015
подскажите у кого как включается скрость включение витязь как зирка на 6зубов, а добрыня как заря на 4зуба /кто что использует и насколько удобно пользовать коробку при включении передач?/
а на 4 будет меньше зубов но нужно или втягивать или вытягивать шток передач
спасибо
15.04.2012 в 00:03:15
#3037162
Бродяга2012 написал : насколько удобно пользовать коробку при включении передач?
У меня передачи на 4 положения с втягиванием и вытягиванием штока для переключения на повышенные и пониженные. На мой взгляд эта система лучше чем на 6 положений у которой есть один существенный недостаток.И вот какой:для того чтоб включить повышенную или пониженную нужно загнать рычаг в нижнем положение в право или в лево ,а когда он находится в любй передачи то не как не узнаешь в какой именно (повышенной или нет) и поэтому каждый раз приходится это проверять делая лишние движение рукой.Тогда как в системе но 4 положение достаточно одного взгляда на флажок рычага и мы уже знаем в каком режиме находится КПП.Ну и что здесь плохого?-а то что не только новичёк забывает о том в каком режиме КПП и включив передачу чтоб медленно (на пониженной) повернуть он просто влетает в разворот рескуя перевернуть МБ или во что нибудь врезатся и чтоб этого не происходила прейдётся каждый раз перед включением передачи проверять режим загоняя рычаг в нужное положение,а потом в нужную передачу.Неудобно не правда ли?. Попросту говоря на системе в 4 положения достаточно взляда ,а на 6 пол. не узнаешь пока не попробуешь.
15.04.2012 в 02:02:04
#3037349
мнение принято! спасибо за твет!:applause:
еще мнения есть?
15.04.2012 в 03:58:49
#3037398
Sascha написал : Купил новое колесо на фрезу. После пары переездов все внутренности рассыпались и погнуло диск:mad:Для переездов поставил большое колесо от тачки, а для фрезеровки-маленькое от культиватора КРН. Теперь приехал на участок, колеса поменял и вперед. А так, полет нормальный:yu
А видео скинуть можеш?
15.04.2012 в 10:18:22
#3037589
=DENIS= написал : У меня передачи на 4 положения с втягиванием и вытягиванием штока для переключения на повышенные и пониженные. На мой взгляд эта система лучше чем на 6 положений у которой есть один существенный недостаток.И вот какой:для того чтоб включить повышенную или пониженную нужно загнать рычаг в нижнем положение в право или в лево ,а когда он находится в любй передачи то не как не узнаешь в какой именно (повышенной или нет) и поэтому каждый раз приходится это проверять делая лишние движение рукой.Тогда как в системе но 4 положение достаточно одного взгляда на флажок рычага и мы уже знаем в каком режиме находится КПП.Ну и что здесь плохого?-а то что не только новичёк забывает о том в каком режиме КПП и включив передачу чтоб медленно (на пониженной) повернуть он просто влетает в разворот рескуя перевернуть МБ или во что нибудь врезатся и чтоб этого не происходила прейдётся каждый раз перед включением передачи проверять режим загоняя рычаг в нужное положение,а потом в нужную передачу.Неудобно не правда ли?. Попросту говоря на системе в 4 положения достаточно взляда ,а на 6 пол. не узнаешь пока не попробуешь.
У меня например не возникало путаницы если фрезировка ясное дело пониженные транспортные повышенные
15.04.2012 в 10:42:28
#3037624
sreutsky написал : У меня например не возникало путаницы если фрезировка ясное дело пониженные транспортные повышенные
Я не про это.А про то что определить в каком режиме находится КПП без манипуляций рычагом переключения не возможно -разве только вы точно запомнили в каком режиме вы оставили на кануне.
15.04.2012 в 10:46:06
#3037632
Бродяга2012 написал : подскажите у кого как включается скрость включение витязь как зирка на 6зубов, а добрыня как заря на 4зуба /кто что использует и насколько удобно пользовать коробку при включении передач?/
Это просто разные редукторы. Тот, который 6 зубов - значительно больше и массивней, в нем больше масла заливать надо, и на него более мощные двигатели ставить можно (8 - 11 л.с.).
15.04.2012 в 10:51:07
#3037645
52dim написал : Тот, который 6 зубов - значительно больше и массивней, в нем больше масла заливать надо, и на него более мощные двигатели ставить можно (8 - 11 л.с.).
Это не так .На 4 зубовые заливают так же около 5л масла ТАП-17, есть ВОМ и с ними комплектуют даже 12 сильные моторы.
15.04.2012 в 11:10:00
#3037681
=DENIS= написал : Я не про это.А про то что определить в каком режиме находится КПП без манипуляций рычагом переключения не возможно -разве только вы точно запомнили в каком режиме вы оставили на кануне.
совершенно верно а запоминать не обязательно если стоит во дворе и так понятно что пониженная а если выехал когда забывать?
4 зубая и я обратил внимание вроде как меньше и уже надо буде до соседа зайти с рулеткой
15.04.2012 в 13:10:26
#3037932
=DENIS= написал : Можно и шкив для этого не снимать.А делается это так. 1.отпускаете болты подушек двигателя и толкаете мотор назад ослабляя ремни. 2.Сцепление в положение "от себя" ,откручивайте красную крышечку на шкиву сцепления. 3.разконтрите и открутите гайку-вы увидите первый подшипник подлежащий смазке-мажете можно не выбивая. 4.Откручивайте болты крышки сцепления,снимаете её ,и снимаете сам диск(Шкив всё ещё на валу) 5.Вы уже видите подшипник закрытого типа в корпусе шкива.Снимаете стопорное кольцо,за тем тоненькой отвёрткой аккуратно поддеваете пыльник подшипника с внутренней стороны и снимаете его-подшипник можно уже смазать. 6.Всё собираете в обратном порядке.При таком способе вам не нужно снимать ни колесо ,ни ремни,ни сам шкив.Удачи.
Денис спасибо. а чем смазывать лучше?
15.04.2012 в 13:22:12
#3037953
=DENIS= написал : есть ВОМ
у меня например на 4 положения и нет вома (8 л.с.). А у знакомого на 9,5 л.с. - 6 положений и есть вом. Вы чегото путаете))) я придерживаюсь мнения что на 4 положения - менее мощная КПП, а на 6 - имеет больший размер, другую форму и ставится на МБ помощнее.
15.04.2012 в 13:22:30
#3037954
surgun написал : а чем смазывать лучше?
Затрудняюсь ответить-я мазал тем что есть в гараже-литол или солидол-думаю что большой разницы нет-главное наличие смазки в достаточном количестве.Специально что то покупать не ходил.
15.04.2012 в 13:51:46
#3037995
Vikmarvel написал : А видео скинуть можеш?
Видео нет, а фотки сделать могу, но после праздников
15.04.2012 в 14:00:38
#3038006
добрый день всем. подскажите кто знает пожалуйста как расположены скоростя на МБ Sunrise SRD 10REю никак не могу разобраться в каком положении какая находиться. спасибо заранее
15.04.2012 в 14:15:29
#3038025
поскажите как расположены скорости на кроссере там четыре в задвинутом положении четыре в выдвинутом. никак не могу разобраться
15.04.2012 в 14:18:02
#3038028
Здесь некоторое время назад поднимался вопрос об оборудовании МБ гидросистемой. Вот поразмыслил на досуге. Думаю, что силы фрикционного трения, для привода гидронасоса от маховика, или установки его вместо натяжного ролика ремня вентилятора не хватит. Предлагаю подумать о приводе маслонасоса от хвостовика для запуска двигателя ручкой. Предлагаю, выточить на пусковой вал удлинитель, закрепить его на валу с помощью пускового штифта. На сам удлинитель закрепить звездочку для цепного привода. Изготовить опорную плиту с шарикоподшипником и прикрепить ее болтами крепления правой крышки двигателя. Удлинитель внешним концом вставить в шарикоподшипник, а на конце запрессовать пусковой штифт, чтобы иметь возможность запуска двигателя пусковой ручкой. Сам маслонасос установить на подрамнике двигателя под головкой цилиндра и приводить его во вращение с помощью цепного привода. Ну вот както так. Гидрораспределитель установить справа на рулевой колонке, рычаг управления удлинить, как рычаг переключения передач. Уж очень заманчиво иметь гидросистему на мотоблоке, например, для опрокидывания прицепа. Кроме того гидронасос можно использовать для привода, например, опрыскивателя.
15.04.2012 в 14:30:41
#3038045
поскажите как расположены скорости на кроссере там четыре в задвинутом положении четыре в выдвинутом. никак не могу разобраться
15.04.2012 в 14:31:07
#3038047
Vitalik Orel написал : поскажите как расположены скорости на кроссере там четыре в задвинутом положении четыре в выдвинутом. никак не могу разобраться
у меня коробка на 4 положения. рычаг утоплен - пониженые: слева снизу - задняя, справа снизу - первая, справа сверху - вторая, слева сверху - третья. рычаг не себя - повышеные, все сохраняется как для пониженых, т-е задняя тамже, где первая - 4я, где 2я - уже 5я, 3я - уже 6я. но вроде есть коробки и не такие, а что нет никаких интуитивных наклеек?
15.04.2012 в 14:40:38
#3038063
есть но они что не совпадают. нетралка то в центре то сбоку
15.04.2012 в 14:48:54
#3038071
заднюю я вчера поймал в выдвинутом положении рычага а сегодня вообще поймать не могу
15.04.2012 в 14:57:38
#3038081
woland555 написал : у меня например на 4 положения и нет вома (8 л.с.). А у знакомого на 9,5 л.с.
У меня на 4е с ВОМ(8 лс),у знакомого тоже на 4е (9,5) с ВОМ,коробки один в один.
=DENIS= написал : .На 4 зубовые заливают так же около 5л масла ТАП-17, есть ВОМ и с ними комплектуют даже 12 сильные моторы.
согласен,видел 12е с такой КПП.
15.04.2012 в 15:04:45
#3038090
Vitalik Orel написал : нетралка то в центре то сбоку
это как еще сбоку?????
15.04.2012 в 15:08:00
#3038094
кстати, у меня иногда на пониженые не хочет задвигаться, т-е он как-бы задвинулся, но не до конца. тогда я легонько чуть пускаю сцепление, и давлю на рычаг и тогда он щелкает до конца. кароче зубы не попадают и приходится чуть проворачивать шестерни при помощи сцепления.
15.04.2012 в 15:10:36
#3038099
Vitalik Orel, Фото панели переключения передач КПП есть возможность выложить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу