30.04.2012 в 16:06:06
mikail написал : Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .
Riba4ok1 написал : Такая переделка Вам ничего полезного не даст, скорее наоборот. Поэтому не советую Вам проводить такую переделку.
Полностью поддерживаю,такая переделка добавит геморроя и не более.Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя.Можно конечно их разгрузить,и увеличить ресурс насоса,но в любом случае его производительность очень мала для системы охлаждения.У меня лично только в начале чуток выгоняло воду,теперь уровень держится стабильно,не доливал уже часов десять, и как я не издевался над движком до кипения так и не доводил.Но если вам таки хочется чего то нацепить на МБ,то тогда конечно,дерзайте.
30.04.2012 в 16:29:59
kurssiver написал : Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя
Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет.Параллельно контактам стоит RC цепочка с включенными последовательно сопротивлением 10 Ом 2 вТ и конденсатора 0,68 мКф Х 400вольт .
30.04.2012 в 16:51:58
tremal написал : Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет.Параллельно контактам стоит RC цепочка с включенными последовательно сопротивлением 10 Ом 2 вТ и конденсатора 0,68 мКф Х 400вольт .
Что качает,режим работы?
З.Ы.Установка снаббера параллельно переключателю мало помогает при интенсивной работе насоса,проверено.На печке бензин прокачивается со скоростью пол литра в час,если всё правильно отрегулировано.Насос подкачав топливо на некоторое время замирает,пока поплавок в дозаторе не отпустит иглу,в системе охлаждения он будет качать не прерывно,при условии принудительного включения,в таком режиме его на долго не хватит.
30.04.2012 в 17:31:16
Здраствуйте форумчане.Хотел спросить, кто менял опорный шарикоподшипник на Зирка 1090 и в какой последовательности его извлекают?
30.04.2012 в 18:13:12
kurssiver написал : Что качает,режим работы?
Качаем бензин и работа постоянна
30.04.2012 в 18:16:15
mikail написал : Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса
Riba4ok1 написал : Такая переделка Вам ничего полезного не даст, скорее наоборот.
Совершенно верно, для такой переделки необходим водяной насос работающий и сохраняющий свою работоспособность длительный париод времени при работе с температурой жидкости до + 80-90 гр.С.. Ну и плюс остальные решения как к примеру, зависимость прокачки ОЖ от оборотов двигателя и тд. и тп. mikail, для Вашей задумки наиболее подходящий вариант насоса это электрический 12 вольтовый насос для перекачки ОЖ от водяной системы охлаждения компьютера.
30.04.2012 в 20:09:11
kurssiver написал : Полностью поддерживаю,такая переделка добавит геморроя и не более.Имею личный опыт по поводу электронасоса,качал дизтопливо,сдох довольно быстро,он не рассчитан на постоянную работу,горят контакты встроенного переключателя.Можно конечно их разгрузить,и увеличить ресурс насоса,но в любом случае его производительность очень мала для системы охлаждения.У меня лично только в начале чуток выгоняло воду,теперь уровень держится стабильно,не доливал уже часов десять, и как я не издевался над движком до кипения так и не доводил.Но если вам таки хочется чего то нацепить на МБ,то тогда конечно,дерзайте.
как ни странно я тоже не смог закипятить своего зубра...даже без расширительного бачка...
30.04.2012 в 21:16:37
tremal написал : Стоит на форде как дополнительный лет 8 с доработкой и проблем нет
tremal написал : Качаем бензин и работа постоянна
Не хочется затевать спор,но вы как то тоже старайтесь не давать противоречивые ответы,ведь "дополнительный" и "работа постоянна" понятия как бы взаимоисключающие.
Сан46 написал : mikail, для Вашей задумки наиболее подходящий вариант насоса это электрический 12 вольтовый насос для перекачки ОЖ от водяной системы охлаждения компьютера.
Кстати есть и аналогичные автомобильные насосы.
30.04.2012 в 22:08:36
woland555 написал : а я за, думаю если все грамотно сделать, хуже не будет. а то вот на днях пригрел своего коня, не заметил вся вода ушла... так пару раз и накипь будет в каналах)))
mikail написал : Вот и я за то , взять тосол с нижней точки (самый горячей) и перекачать в радиатор .
Друзья мои, этого делать нельзя. Я же предлагал подумать:clapping. Вспомните как работает СО МБ. Чем выше Т в районе рубашки тем интенсивней циркуляция. Т.Е. такой принцип частично заменяет термостат. Для наглядности зима заводим.Без помпы прогреваем а затем уже идет в радик(если надо), хотя зимой трудно и так прогреть. С помпой качаем и не нагреем никогда. Результат (повышенный расход масла, низкая эффективность СС двига и все что из этого вытекает. То же будет и летом. Вы сами нарушаете работу СО!!!. СО МБ прекрасно справляется со своей работой и никакие доработки не нужны. Если же Вы умудряетесь закипятить- ищите(перегрузка, забит радик и пр.).Чтобы не было накипи пользуйтесь прокипяченной(дистилированной)водой, а лучше тосолом. Для Бродяги; расш. бачок не улучшает эффективность СО, он помогает автом. поддерживать уровень ОЖ, ну и помогает в плане "гигиены".
01.05.2012 в 05:03:13
Бродяга2012 написал : как ни странно я тоже не смог закипятить своего зубра...даже без расширительного бачка...
А я без проблем, притом два раза. Где-то приблизительно на шестой сотке. Очень страшно, или это нормально? Фрезеровал не чернозем на первой пониженной. Еще наблюдается небольшой люфт полуосей на фрезе. Это нормально, или надо чето делать?
01.05.2012 в 09:24:40
На фрезе должны соять стяжные длинные шпильки , что бы небыло люфта .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу