Оlеха. 1. Крышка радиатора. Положите ее на весы к верху клапаном, надавите пальцами. Весы должны показать примерно 3,5 кг. Тогда вода закипит при 110 градусах. Если у вас антифриз, то закипит примерно при 120 градусах.
2.Устраните проскальзование ремня вентилятора из-за неверного профиля, не самазанного подшипника, натяжки. Не трогайте диффузор - есть ошибочное мнение, что он мешает.
3.Промойте противотоком блок и радиатор через отверстие, сняв краник. Более эффективно раздельно их мыть.
4.Вымойте двигатель снаружи, чем увеличите теплоизлучение (в жару танки грязи боятся).
5.Замените масло, помойте масляный фильтр и долейте масло до максимума по щупу.
6.Обтяните головку.
7.Установите более ранний впрыск, убрав одну прокладку под топливным насосом.
8.Установите максимально допустимые зазоры клапанов: впускном 0,25; выпускном 0,35.
9.Держите номинальные обороты, чем крутящий момент максимален. На это влияет проскальзывание ремней (ставить только два).
10.Для охлаждения эффективна фара – ее установилии не только для переездов, и если она при фрезеровке включена, значит окружающая среда прохладная, а это сейчас разница в 20 градусов.
Конечно, что-то забыл. Но возможно всего один из этих пунктов разрешает ситуацию. Главное, я себе доказал, что эта машина хорошо работает и в 30 градусов мороза и в 30 градусов тепла, в чем когда-то сильно сомневался.
Про фрезу. На левом валу был люфт из-за прослабленной резьбы. Нарезал новую, вкрутил болт до конца, законтрил гайкой. Да, а может Вы просто не попадаете в ответное отверстие на шлицах.