sreutsky написал :
повылазили толкатели, хотел их вставить и один выпал в поддон,что дальше делать без понятия.Открутить поддон и сопун?и посмотреть или там могло что-то поламаться
Если штангу не удаётся достать,снимите поддон(за одно фильтр (маслоприёмник) почистите). вероятно когда вставляли штанги, Вы не попали одной из них в толкатель.
sreutsky. В моем поддона нет, в картер проникаю через лобовую крышку (сапун). Вам как раз масло заменить через пять часов. Сливайте, максимально наклонив вперед - приплывет и толкатель, и куски гравера. Не думаю, что что-то поломано, разве что штангу могло погнуть. Причина могла быть в зажатых клапанах - не было зазоров, да и гравера у меня тоже ломаются как спички, их сталь должна быть пружинистой, а они перекалены. Не отчаивайтесь, Вы вовремя остановились.
Сергеевич написал :
5.Замените масло, помойте масляный фильтр и долейте масло до максимума по щупу.
Масло сразу залил по максимуму, но оно сразу выгнало его через сапун. И до сих пор по-чуть-чуть продолжает это делать. Я уже начинаю думать, что может это соляра в двигатель попадает. Сколько ж это масло может вылетать, уровень то не заметно, чтобы падал.
Flint.by написал :
Доброго дня !!!
Величайшая благодарность всем, кто предложил помощь: обязательно воспользуюсь Вашими предложениями!
А пока идёт посылка из Китая- вот что удалось родить вчера за 2 часа с 3 попытки:
После работы попробую поставить, увидим что выйдет.Материал- армированный асбест, колечко отковырял с старой прокладки.
Вроде как получилось, сразу газы шли, но после того, как головку повторно обтянул, успокоились, только как надолго?
Подскажине, плз, как правильно клапана регулировать: в каком положении маховик должен находится при регулировании зазора клапанов? Вроде все инструкции просмотрел, а такой мелочи нигде нет: только размеры зазора нашёл.
И ещё: с каким усилием головку обтягивать, а то боюсь шпильки оборвать ненароком. Ключ динамометрический у друга взял, только я ему не шибко верю и поэтому крутил обычным воротком.
Olexa написал :
Масло сразу залил по максимуму, но оно сразу выгнало его через сапун. И до сих пор по-чуть-чуть продолжает это делать. Я уже начинаю думать, что может это соляра в двигатель попадает. Сколько ж это масло может вылетать, уровень то не заметно, чтобы падал.
Излишек масла как и его недостача не есть гуд.В очередной раз повторюсь,наши движки больше стационарники нежели транспортники,потому в них не предусмотрена защита от прямого контакта коленвала с маслом при больших наклонах.Даже в вертикальных двигателях принудительное удержание верхнего уровня масла,постоянный долив,приводит к повышенному угару и риску коксования колец,а наши движки горизонтальные и у них эта проблема более выражена.Плюс большие углы наклона двигателя,мотоблок же,особенно в сторону головки,когда роги опущены максимально вниз,масло может перетекать прямо под поршень и тогда угробить движок очень даже легко.Что бы уменьшить вероятность такого предусмотрена полость в картере под цилиндром(не во всех движках),при опрокидывании движка в сторону головки,к примеру такая работа как фрезерование,масло собирается в полости как в кармане,но это при условии если масла залито не выше некоторого уровня.На форумах уже обсуждали,сколько лить масла и как мерить уровень,с закрученным щупом или нет,но так к единому знаменателю не пришли.Я лично сделал так,открутил крышку с сапуном,поставил МБ рогами на землю и залил масло в двигатель до уровня когда масло ещё чуть чуть и польётся под поршень.После этого поставил МБ горизонтально и заметил какой уровень показывает щуп,у меня получилось миллиметра на три ниже верхней метки в закрученном состоянии.Но предупрежу,в таком случае,при установке передка МБ на землю,поплавок падает,масляное голодание,но стоит поднять передок МБ сантиметров на десять и давление восстанавливается.Если вы уверенны что ваш МБ ни когда не будет эксплуатироваться при больших углах наклона,то конечно можно лить масла больше,но не переусердствуйте.
Riba4ok1 написал :
при подъеме-опуске "рогов" достаточно менять длину тяги, регулировка сцепления каждый раз не требуется.
Не буду спорить до поножовщины, но мне кажется, что изменение длины тяги несомненно требует регулировки сцепления. В случае поднятия "рогов" мы удлиняем тягу, выкручивая ее из вилочки. Что в этом случае происходит с храповой муфтой?.. Она отодвигает выжимной подшипник от кулачков, соответственно увеличивая зазоры. Следовательно нужно "подгонять" эти зазоры, т.е регулировать сцепление. Это мое мнение!!! Всего лишь...