Аватар пользователя
Бродяга2012

Местный

Регистрация: 18.03.2012

Харьков

Сообщений: 96

04.05.2012 в 20:38:41

вопрос

кто то измерял напряжение и ток зарядки со встроенного генератора? у кого что получилось?

у меня три вольта при 6 амперах два проводка идут с генратора встроенного в узел крыльчатки охлаждения радиатора, даже повышение оборотов не привели к изменениям...:a

кто что скажет?

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

04.05.2012 в 21:18:48

Как мерял (в смысле куда тыкал прибором и на каком режиме измерения) и чем?

0
Аватар пользователя
димон 1976

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Новый Оскол

Сообщений: 20

04.05.2012 в 21:21:49

mikail написал : Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .

я бы посоветовал для этого насос для циркуляции ож от пассажирской "Газели".12 вольт .работает прекрасно-сам устанавливал для улучшения печки двум своим друзьям в жигули.у нас стоит около 1200 рублей.удачи.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

05.05.2012 в 00:22:03

mikail написал : Всем привет ! Вот задумал сделать циркуляцию тосола с использованием электро бензо насоса с печки Запрожца . Уже заказал тройник заместо слив. краника , у меня там стоит темературный датчик .

Мне вот интересно - куда тосол-то перекачивать насосом будете? А для температурного датчика глупое место. Это далеко не самая горячая точка двигателя.

0
Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

05.05.2012 в 08:21:17

kurssiver написал : Излишек масла как и его недостача не есть гуд.

Очень благодарю, Вас, за такой подробный ответ. Может, Вы, еще будете в курсе, почему у меня регулярно выбрасывает масло (небольшими порциями) через сапун (на протяжении примерно полтора месяца, с тех пор как начал активно эксплуатировать мотоблок). Утром все вытру, в обед опять блестит. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

05.05.2012 в 08:21:54

kurssiver написал : Излишек масла как и его недостача не есть гуд.

Очень благодарю, Вас, за такой подробный ответ.
Может, Вы, еще будете в курсе, почему у меня регулярно выбрасывает масло (небольшими порциями) через сапун (на протяжении примерно полтора месяца, с тех пор как начал активно эксплуатировать мотоблок). Утром все вытру, в обед опять блестит. Я уже думаю, может соляра попадает и тем самым разжижает масло. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.05.2012 в 08:54:03

foot написал : А для температурного датчика глупое место. Это далеко не самая горячая точка двигателя.

По поводу переделки я уже говорил что в этом нет необходимости, скорее наоборот. А что касается датчика - нормальное место. Уже есть отверствие и нужен только переходник. И хотя это самое низкое место но находится непосредственно в рубашке цилиндра и разница температур не велика.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

05.05.2012 в 08:58:44

Olexa. Не мог сразу ответить, гости и ночные майские соловьи, извините.

  1. Солярка легче масла. Утром на щупе два слоя: верхний светлый(солярка). Нижний темный (масло). Щуп пахнет соляркой, и из картера слышен запах. Особенно женщины чувствительны к этому ненавистному для них запаху. Капните на газету со щупа: масло расходится медленно, а солярка быстро. Когда еще были перьевые ручки, то у водителей были промокашки.
  2. Вода. При работе эмульсия имеет цвет детской неожиданности или пенится. После простоя на щупе будут пузырьки воды в масле. Если открутите сливную пробку, но не до конца, а так, чтобы начала течь жидкость, первой потечет вода, поскольку она тяжелее масла.
  3. Проскок газов в картер. Через сапун с газами плюхает масло.
  4. Залито много масла, и щуп показывает ложно. У меня норма 1,5 л. На щупе это средина между метками. Какая у Вашего двигателя норма по инструкции?
  5. Вообще я в замешательстве. Это нужно литров пять - шесть налить, чтобы через сапун перелилось. Но тогда и со щупа польется.
  6. Головка блока. Сняв крышку клапанов, ее обтягивают динамометрическим ключом четырьмя гайками, но равномерно крест-на-крест, т.е. гайки левая верхняя - правая нижняя - правая верхняя – левая нижняя, и так несколько раз пока не дойдете до показаний момента силы 7-10 кг.м (70-100 н.м). Если динключа нет, то делайте так. Возьмите в руки вороток с головкой на 19, измерьте расстояние в мм от центра головки до кисти в точке косточки среднего пальца. 1000 разделите на это расстояние и умножте сначала на 7. У Вас выйдет число в интервале примерно от 23 до 35. Затем то же умножте на 10. Выйдет число примерно от 33 до 50. Тогда среднее арифметическое (23+50)/2 = 36,5 кг. Это есть то усилие, с которым Вы должны тянуть вороток. Что у нас под руками? Мешок с картошкой. Чтобы потренировать чувствительность руки, возьмите мешок картошки , и приподнимите одной рукой немного над землей. Выполните так несколько раз. Запомните усилие. Теперь обтяните головку блока этой рукой с этим усилием. Поездите пару дней, гайки ослабнут, подтяните. Через недельку еще проверьте. Больше гайки не ослабнут. kurssiver. Спасибо, интересно. Но не пойму, почему при наклоне на головку масло попадет под поршень? Его ведь защищает гильза длинной 180 мм (по руководству), по факту 143 мм.
0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.05.2012 в 09:21:33

Olexa написал : почему у меня регулярно выбрасывает масло (небольшими порциями) через сапун (на протяжении примерно полтора месяца, с тех пор как начал активно эксплуатировать мотоблок). Утром все вытру, в обед опять блестит.

Олекса, блестит или выбрасывает? Это разные вещи, согласитесь. Одно дело если Вы видите как время от времени выплевывает из сапуна струйкой по столовой ложке и совсем другое если появляется масляный налет на деталях. В первом случае можно говорить что попадает соляра или вода в картер, а второй норма. Часть газов которая прорывается в картер уходит через сапун при этом захватывается часть масляного тумана который и оседает снаружи на деталях, тем более при интенсивной эксплуатации. В плане гигиены можно одеть трубочку и отвести сторону. Но следите чтобы вентиляция не была нарушена!

0
Аватар пользователя
kurssiver

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Одесса

Сообщений: 99

05.05.2012 в 09:44:36

Сергеевич написал : kurssiver. Спасибо, интересно. Но не пойму, почему при наклоне на головку масло попадет под поршень? Его ведь защищает гильза длинной 180 мм (по руководству), по факту 143 мм.

Под поршень это и есть на поверхность гильзы.Подтекание масла на гильзу,особенно если много,обычно вызывает повышенный угар масла,с перспективой коксования,и увеличивает динамические нагрузки,потому как масло которое попало под поршень как бы утяжеляет его и нарушает весовой баланс системы поршень-шатун-коленвал.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

05.05.2012 в 12:39:40

kurssiver. Спасибо, понял Вас. Т.е. это тот случай, когда масло налили во внутреннюю полость гильзы. И всё же, как масло туда попадет, если гильза заглушена снизу головкой, а открытый срез при наклоне рогов к земле пошел вверх? Образно: ведро лежит на боку в луже; в ведре вода по уровню лужи (это блок горизонтально); наклоняем ведро донышком кверху(рога подымаем вверх) и подымаеем ведро за дужку, опуская дно вниз (рога опускаем к земле) - воды в ведре нет (в гильзе масла нет). Даже если налить немного больше метки. Не хочу быть занудой, но никак не пойму.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.05.2012 в 15:33:52

Сергеевич написал : kurssiver. Спасибо, понял Вас. Т.е. это тот случай, когда масло налили во внутреннюю полость гильзы. Не хочу быть занудой, но никак не пойму.

Уважаемый Сергеевич, сам хотел Вас просить прокомментировать Ваш диалог с Курсивером,в частности последнее его сообщение. Потому что я, в отличии от Вас вообще ничего не понял.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

05.05.2012 в 16:14:07

Olexa написал : почему у меня регулярно выбрасывает масло (небольшими порциями)

Сильно опускаете морду мотоблока на разворотах, вот и выбрасывает.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

05.05.2012 в 16:34:20

Riba4ok1 написал : вообще ничего не понял.

а я понял. гильза выступает из корпуса вовнутрь, т-е когда опустить роги мб, масло окажется снаружи гильзы а пошень бегает внутри.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

05.05.2012 в 19:25:01

Щас нас Админ поругает, бо я запутался. Riba4ok1Вот нашел на стр.51 "Руководства": "Уровень выше верхней отметки приведет к разогреву масла и даже к выходу двигателя из-под контроля. Уровень ниже нижней отметки приведет к плавлению корпусов подшипников". Об этом и говорит Курсивер. Но я думаю, що если так, как говорит Уоланд, то разогрева масла не будет, поскольку маслу нужно попасть во внутрь гильзы - только тогда оно разогреется и двигу гаплык. Далее изучаем "Талмут". От нижнего края до центра коленвала 170 мм. Значит гильза лежит от дна 170 - 75/2 = 132,5 мм. Уровень же масла лежит от дна на 40-50мм ( определил и опытом, и расчетами ). Но Курсивер говорит ранее, что поставил рога на землю и масло еще чуть и наберется в гильзу. Я не могу сейчас выполнить этот эксперимент, но это меня встревожило. И нет права не верить человеку, проводившему опыт, а я его не проводил.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу