Аватар пользователя
sreutsky

Местный

Регистрация: 10.01.2012

Киев

Сообщений: 62

19.05.2012 в 11:25:00

Сергеевич написал : Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться.

на практике что вышло при выкручивании болта было разбрызгивание без распыла - мб не заводится,если винт докрутить до упора -то топливо воообще не продавливается ,если чуть выкрутить -то очущение что нехватает топлива неустойчивая работа.Я выкручивал болт -работа стала стабильной ,еще выкрутил-повысилась вибрация ,тогда стал закручивать и проверять на всех оборотах звук по вибрации и набору оборотов ,в какой то момент почувствовалась более жесткая работа ,тогда опять немного выкрутил-понравилась работа ,затем проверка в движении ,вполне нормально -и звук стал ровнее и стучать насос стал меньше.Скорее всего китайцы так его и выставляют -недаром почти у всех мотоблоков даже одной марки и модели звук разный

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.05.2012 в 12:23:53

Сергеевич написал : Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться

В руководстве подразумевается регулировка форсунки на стенде, в дом. условиях определить давление невозможно. Поэтому даже нормально работающую аппаратуру рекомендуют время от времени проверять на стенде(в комплекте). Если давление необходимое для поднятия иглы будет занижено игла подымется но распыла не будет,будет бить струйкой. Из-за нарушения в давлении может изменятся угол опережения. (При слабой пружине раньше подымется и позже произойдет отсечка топлива). Все манипуляции предыдущего автора и приводили к изменению начала впрыска(угла) пока опытным путем не был найден приемлемый вариант. Конечно производитель не будет так настраивать, а просто все форсунки настроены под единое расчетное давление. Отличие в звуках у одних и тех же моделей вызваны суммой звуков производимых различными деталями двигателя, тяг, КПП и т.д. Поэтому у каждого механизма свой "голос".

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

19.05.2012 в 15:18:10

sreutsky.Riba4ok1. Спасибо, понятно. Осталось выяснить такую тонкость. " При вкручивании давление понизится,...повысится при выкручивании ". Не наоборот? На какой-то странице, кажется, было наоборот. Не могу найти.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.05.2012 в 18:04:37

Сергеевич Конечно наоборот, Сергеевич. При вкручивании толкатель сжимает пружину и соответственно возрастает усилие(давление).. необходимое для поднятия иглы и наоборот. При этом и отсекание произойдет раньше. Т.е. и время распыла изменяется.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

19.05.2012 в 18:58:51

Спасибо. Вероятно, в "Руководстве" опечатка (уже боюсь этого слова).

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2012 в 21:50:49

Ну чтож, товарищи, не повезло мне с мотоблоком... вызвали мы специалистов из магазина, он у нас пощупал мотоблок, раскидал двигатель, и собственно, причина всех бед вскрылась ... у нас откололся огромный кусок от коленвала :swoon Теперь предстоит замена двигателя(по гарантии)

0
Аватар пользователя
Flint.by

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

20.05.2012 в 00:25:49

Да уж, причинка! Не дай то Бог такую поломку!:swoon Куда то наш друг Коленвал пропал. Интересно, как у него балансировка маховика прошла?

Я же насчёт прокладки под головку опять 2 дня назад звонил в Минск- доставят через 1,5 месяца голубиной почтой ( я так думаю, что не раньше сентября) с новой партией мотоблоков! И таких несчастных как я людей по Беларуси аж 1000! Столько со слов представителя уважаемой фирмы "Мир мототехники" http://mirmoto.by/? продано мотоблоков. Поршневые кольца и воздушные фильтры ( больше на ум ничего не пришло от злости спросить) тоже как назло закончились аккурат перед моим звонком. Подумываю жалобу на них настрочить в комиссию по защите прав потребителя - надо же хоть как ребят отблагодарить. Вот так процветаем в 21 веке в центре Европы!:mad:

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

20.05.2012 в 00:39:40

Flint.by написал : Я же насчёт прокладки под головку

А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.

Flint.by написал : Куда то наш друг Коленвал пропал. Интересно, как у него балансировка маховика прошла?

Да, очень интересно.

0
Аватар пользователя
Коленвал

Местный

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

20.05.2012 в 01:26:25

Riba4ok1 Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.Сегодня разобрал двиг.придраться некчему.Для меня это загадка.Перепробовал все .остался только насос топливный.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

20.05.2012 в 08:12:02

Коленвал написал : Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.

Доброго дня всем. Ув. Коленвал, а балансировку делали ли. Если такая вибрация то вызывайте сервисменов и пусть меняют двигатель по гарантии. Топливный насос не может давать такую вибрацию ткм более на всех режимах. Обращайтесь туда где покупали ведь Вы ним не сможете работать. Наверное чтото с коленвалом. Не откладывайте.

0
Аватар пользователя
Flint.by

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

20.05.2012 в 23:55:18

Riba4ok1 написал : А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.

Всё нормально, вроде пока (тьфу-тьфу)! Спасибо! запчасти посылкой отправлены уже. Жду!:) А в топливный насос я бы не полез на месте уважаемого Коленвала. Наверняка что-то другое виновно. Только если сервис у Вас такой как в Беларуси, то остаётся только посочувствовать:cool:Наверняка в обслуживании откажут даже если заметят, что лампочку поменяли.

0
Аватар пользователя
woland555

Местный

Регистрация: 03.02.2011

Киев

Сообщений: 415

21.05.2012 в 00:01:44

такая ситуация - дисковые окучники обкатывал сегодня. там где трактором садили, там хорошая колея, МБ идет сам. Там где сам садил под плуг, МБ постоянно уходит кудато, то в бороздку, носит им кароче. Вот хочу спросить - на грунтозацепах носить не будет (это пробовал на резине)? ГЦ я для такого дела даже купил, т-к был занят производством окучника и время уже поджимает. Но вот привез их домой, а установитть не смог, оказалось они не подходят на мойю ступицу, отверстие внутри намного больше и т.д. Кароче сделаю реходные пластины. но к томуже эти ГЦ по ширине как резиновые колеса, а я гдето слышал что они узкие должны быть. кароче головная боль одна, зацепы мне под заказ привезли, мож напутали че, но назад я их уже не повезу... посоветуйте ченить)))))

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.05.2012 в 06:41:11

woland555 написал : посоветуйте ченить)))))

Воланд555, нагрузка на ДО небольшая поэтому ГЗ вряд ли радикально помогут. Гораздо важнее настройки самого ДО. Они должны быть абсолютно одинаково настроены(прав.-лев.), т.е. угол атаки, наклон и пр. Стойки окучника поставьте с некоторым наклоном вперед и сам окучник расположите как можно ближе к МБ. Попробуйте проводить окучивание через ряд, чтобы у колес были одинаковые условия. Если подряд то одно колесо идет по следу где уже прошел окучник, а другое по нетронутому и в результате разное сопротивление и тоже может уводить в сторону.

0
Аватар пользователя
VictorD

Местный

Регистрация: 21.05.2012

Сумы

Сообщений: 12

21.05.2012 в 11:40:57

Привет всем владельцам тяжелой техники! Тоже приобрел Зубра 78 косарку и плуг. Но по своему незнанию с какой стороны к нему подходит прошу помощи у старейшин форума. Вопрос заключается в регулировке сцепления и тормоза. С отцом соорудили тележку на базе заднего моста Москвич. Ситуация такая: есть три положения рычага - сцепление "включено", сцепление "выключено", и "тормоз". так вот у меня в положениях сцепление выключено и тормоз мотоблок резко останавливается. Было замечено при испытаниях телеги что когда при движении я перевожу рычаг в положение сцепление выключено он резко останавливается хотя по идеи должен двигаться накатом, как я думаю. Это получается что если этот "конь" развивает скорость 15 км/ч то если я выключу сцепление мне придется лететь с телеги через мотоблок. Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

21.05.2012 в 11:50:13

VictorD написал : Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.

Если сцепление в положение "выключено" выключается нормально то остоётся отрегулировать момент затяжки тормоза.Для этого на тяге сцепления отпускаете две гайки удерживающие флажок на пружинке и при помощи этих гаек передвигаете флажок ниже чтоб тормоз срабатывал позже-в положение "тормоз".Удачи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу