19.05.2012 в 11:25:00
#3103497
Сергеевич написал : Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться.
на практике что вышло при выкручивании болта было разбрызгивание без распыла - мб не заводится,если винт докрутить до упора -то топливо воообще не продавливается ,если чуть выкрутить -то очущение что нехватает топлива неустойчивая работа.Я выкручивал болт -работа стала стабильной ,еще выкрутил-повысилась вибрация ,тогда стал закручивать и проверять на всех оборотах звук по вибрации и набору оборотов ,в какой то момент почувствовалась более жесткая работа ,тогда опять немного выкрутил-понравилась работа ,затем проверка в движении ,вполне нормально -и звук стал ровнее и стучать насос стал меньше.Скорее всего китайцы так его и выставляют -недаром почти у всех мотоблоков даже одной марки и модели звук разный
19.05.2012 в 12:23:53
#3103549
Сергеевич написал : Отсюда лично для меня вопрос можно ли трогать форсунку не стоит. Но остается сомнение: что происходит с давлением при вкручивании-выкручивании винта? Помогите мне в этом разобраться
В руководстве подразумевается регулировка форсунки на стенде, в дом. условиях определить давление невозможно. Поэтому даже нормально работающую аппаратуру рекомендуют время от времени проверять на стенде(в комплекте). Если давление необходимое для поднятия иглы будет занижено игла подымется но распыла не будет,будет бить струйкой. Из-за нарушения в давлении может изменятся угол опережения. (При слабой пружине раньше подымется и позже произойдет отсечка топлива). Все манипуляции предыдущего автора и приводили к изменению начала впрыска(угла) пока опытным путем не был найден приемлемый вариант. Конечно производитель не будет так настраивать, а просто все форсунки настроены под единое расчетное давление. Отличие в звуках у одних и тех же моделей вызваны суммой звуков производимых различными деталями двигателя, тяг, КПП и т.д. Поэтому у каждого механизма свой "голос".
19.05.2012 в 15:18:10
#3103721
sreutsky.Riba4ok1. Спасибо, понятно. Осталось выяснить такую тонкость. " При вкручивании давление понизится,...повысится при выкручивании ". Не наоборот? На какой-то странице, кажется, было наоборот. Не могу найти.
19.05.2012 в 18:04:37
#3103876
Сергеевич Конечно наоборот, Сергеевич. При вкручивании толкатель сжимает пружину и соответственно возрастает усилие(давление).. необходимое для поднятия иглы и наоборот. При этом и отсекание произойдет раньше. Т.е. и время распыла изменяется.
19.05.2012 в 18:58:51
#3103932
Спасибо. Вероятно, в "Руководстве" опечатка (уже боюсь этого слова).
19.05.2012 в 21:50:49
#3104196
Ну чтож, товарищи, не повезло мне с мотоблоком... вызвали мы специалистов из магазина, он у нас пощупал мотоблок, раскидал двигатель, и собственно, причина всех бед вскрылась ... у нас откололся огромный кусок от коленвала :swoon Теперь предстоит замена двигателя(по гарантии)
20.05.2012 в 00:25:49
#3104559
Да уж, причинка! Не дай то Бог такую поломку!:swoon Куда то наш друг Коленвал пропал. Интересно, как у него балансировка маховика прошла?
Я же насчёт прокладки под головку опять 2 дня назад звонил в Минск- доставят через 1,5 месяца голубиной почтой ( я так думаю, что не раньше сентября) с новой партией мотоблоков! И таких несчастных как я людей по Беларуси аж 1000! Столько со слов представителя уважаемой фирмы "Мир мототехники"
20.05.2012 в 00:39:40
#3104575
Flint.by написал : Я же насчёт прокладки под головку
А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.
Flint.by написал : Куда то наш друг Коленвал пропал. Интересно, как у него балансировка маховика прошла?
Да, очень интересно.
20.05.2012 в 01:26:25
#3104656
Riba4ok1 Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.Сегодня разобрал двиг.придраться некчему.Для меня это загадка.Перепробовал все .остался только насос топливный.
20.05.2012 в 08:12:02
#3104851
Коленвал написал : Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.
Доброго дня всем. Ув. Коленвал, а балансировку делали ли. Если такая вибрация то вызывайте сервисменов и пусть меняют двигатель по гарантии. Топливный насос не может давать такую вибрацию ткм более на всех режимах. Обращайтесь туда где покупали ведь Вы ним не сможете работать. Наверное чтото с коленвалом. Не откладывайте.
20.05.2012 в 23:55:18
#3106418
Riba4ok1 написал : А с Ровно не выходит или что. Ищите кто здесь ближе к границе и контактируйте. Воздушный фильтр можно и другой поставить.
Всё нормально, вроде пока (тьфу-тьфу)! Спасибо! запчасти посылкой отправлены уже. Жду!:) А в топливный насос я бы не полез на месте уважаемого Коленвала. Наверняка что-то другое виновно. Только если сервис у Вас такой как в Беларуси, то остаётся только посочувствовать:cool:Наверняка в обслуживании откажут даже если заметят, что лампочку поменяли.
21.05.2012 в 00:01:44
#3106434
такая ситуация - дисковые окучники обкатывал сегодня. там где трактором садили, там хорошая колея, МБ идет сам. Там где сам садил под плуг, МБ постоянно уходит кудато, то в бороздку, носит им кароче. Вот хочу спросить - на грунтозацепах носить не будет (это пробовал на резине)? ГЦ я для такого дела даже купил, т-к был занят производством окучника и время уже поджимает. Но вот привез их домой, а установитть не смог, оказалось они не подходят на мойю ступицу, отверстие внутри намного больше и т.д. Кароче сделаю реходные пластины. но к томуже эти ГЦ по ширине как резиновые колеса, а я гдето слышал что они узкие должны быть. кароче головная боль одна, зацепы мне под заказ привезли, мож напутали че, но назад я их уже не повезу... посоветуйте ченить)))))
21.05.2012 в 06:41:11
#3106697
woland555 написал : посоветуйте ченить)))))
Воланд555, нагрузка на ДО небольшая поэтому ГЗ вряд ли радикально помогут. Гораздо важнее настройки самого ДО. Они должны быть абсолютно одинаково настроены(прав.-лев.), т.е. угол атаки, наклон и пр. Стойки окучника поставьте с некоторым наклоном вперед и сам окучник расположите как можно ближе к МБ. Попробуйте проводить окучивание через ряд, чтобы у колес были одинаковые условия. Если подряд то одно колесо идет по следу где уже прошел окучник, а другое по нетронутому и в результате разное сопротивление и тоже может уводить в сторону.
21.05.2012 в 11:40:57
#3106972
Привет всем владельцам тяжелой техники! Тоже приобрел Зубра 78 косарку и плуг. Но по своему незнанию с какой стороны к нему подходит прошу помощи у старейшин форума. Вопрос заключается в регулировке сцепления и тормоза. С отцом соорудили тележку на базе заднего моста Москвич. Ситуация такая: есть три положения рычага - сцепление "включено", сцепление "выключено", и "тормоз". так вот у меня в положениях сцепление выключено и тормоз мотоблок резко останавливается. Было замечено при испытаниях телеги что когда при движении я перевожу рычаг в положение сцепление выключено он резко останавливается хотя по идеи должен двигаться накатом, как я думаю. Это получается что если этот "конь" развивает скорость 15 км/ч то если я выключу сцепление мне придется лететь с телеги через мотоблок. Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.
21.05.2012 в 11:50:13
#3106988
VictorD написал : Так как же правильно отрегулировать тормоз и положение сцепление "выключено", чтобы обойтись без травматизма? прошу помощи.
Если сцепление в положение "выключено" выключается нормально то остоётся отрегулировать момент затяжки тормоза.Для этого на тяге сцепления отпускаете две гайки удерживающие флажок на пружинке и при помощи этих гаек передвигаете флажок ниже чтоб тормоз срабатывал позже-в положение "тормоз".Удачи.
21.05.2012 в 12:14:15
#3107020
=DENIS= А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка? У меня нет, а на картинке в книге от другого мотоблока видел.
21.05.2012 в 12:22:01
#3107038
VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
Простите но вопроса не понял.Не о какой стопорной втулке я вроде не говорил.
21.05.2012 в 12:36:58
#3107068
=DENIS= Нет просто на рисунке в инструкции видел стопорную втулку на тяге сцепления. Спасибо за помощь буду мудрить теперь.
21.05.2012 в 15:02:07
#3107328
Всем привет
VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
А она и не особо нужна!.. Я тоже видел такие втулки наяву, но в моем "Зубре" такая опция отсутствует. Честно говоря я не ощутил острой потребности в такой втулке. О регулировке все сказал "Денис". А я хочу лишь уточнить... Регулировочными гайками (позиции 2 и 3) нужно ослабить пружинку (позиция 1).
Во время регулировки рычаг сцепления должен быть в положении "Расцеплено" (среднее).
21.05.2012 в 18:39:37
#3107626
ну грунтозацепы глубже врезаются в землю и МБ идет устойчивей, а так получается резина "плавает" по мягкому внешнему грунту... так мне обьяснили. состыкую свои гц с мб и тогда отпишусь, но это будет не скоро))
21.05.2012 в 19:46:09
#3107755
подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
21.05.2012 в 21:47:22
#3107992
подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
22.05.2012 в 21:56:27
#3109902
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
22.05.2012 в 22:34:19
#3110002
Коленвал написал : Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.Сегодня разобрал двиг.придраться некчему.Для меня это загадка.Перепробовал все .остался только насос топливный.
Коленвал, коль разобрали, проверьте совпадение меток на шестернях привода вала балансиров.
22.05.2012 в 22:35:47
#3110007
Vitalik Orel написал : подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
А че с родной коробкой?
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Попробуйте открутить поплавок и залить в отверствие немного масла.
22.05.2012 в 22:56:30
#3110082
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Ув. Тарас, нужно искать причину. А до этого заводить нельзя. Т.к. если импотенция датчика вызвана отсутствием давления в системе то Вы можете испортить двиг где то на штуку гривен. Хотя причина может быть и в самом датчике.1, Открутите его и проворачивайте быстро коленвал, если из отверствия будет подыматься масло-давление есть. Если нет попробуйте через это отверст. закачать масло в систему( двиг при наклоне работал без масла, все выкачал и теперь насос не может захватить масло и начать работать). Дальше номер 1. Если и это не поможет нужно искать дальше. Возможно забит чем то канал и проч. Но думаю должны помочь предыдущие действия. Не нужно опускать работающий МБ на нос-двиг испытывает масляное голодание. Установите переднее опорное колесо, соответствующей высоты, и этого не произойдет. У меня оно стоит постоянно. В общем, Тарас, пробуйте,а если не поможет будем искать дальше.
22.05.2012 в 23:13:54
#3110130
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лаб(П)ки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Продать мотоблок и купить лошадь! У лошади таких проблем не возникает?! ( шутка) После
Тарас б написал : того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки)
Навернека выгнало масло через сапун, в результате - нет уровня масла! От этого и
Тарас б написал : поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Не работать мордой в низ!
22.05.2012 в 23:31:55
#3110198
Эсли бы не проблема с давлением в мотоблоке я бы и не увидел что мои фото здесь интересны,а что касается силы то конечно хватает ,мы с отцом даже распиливали тарные доски на ящики ,но пришлось ремень от комбайна (длинные) ставть,а на эти дрова стало и этой пилы хотя сама пила тоже самодельная сделана отцом из диска
Большое спасибо за советы!!!
22.05.2012 в 23:42:00
#3110234
Sascha написал : Коленвал, коль разобрали, проверьте совпадение меток на шестернях привода вала балансиров.
Я не знаю где этот вал искать.По моему двиг. без его. Витязь-90 180N.
22.05.2012 в 23:44:48
#3110250
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Я думаю что при таких наклонах мусор со дна картера нового МБ попал во впускной канал и частично закрыл его.Для начала снимине поплавок и прокручивая ручкой убедитесь что масло по каналу до него не доходит.Затем снимите масляный фильтр и оцените его на загрязнение, крутя ручкой опять убедитесь что и сюда масло не доходит.Поставте фильтр на место заливая масло отверстие для поплавка крутите маховик в обратную сторону-чтоб попытатся обратным давлением насоса протолкнуть сор из впускного канала в картер.Если и это не поможет -тогда снять правую крышку картера и прочистить все каналы проволкой,разобрать и проверить насос в котором мог скопится мусор. Можете сразу начать прокачивать масло в обратную сторону а затем уже разбирать фильтр.Удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу