21.05.2012 в 12:14:15
=DENIS= А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка? У меня нет, а на картинке в книге от другого мотоблока видел.
21.05.2012 в 12:22:01
VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
Простите но вопроса не понял.Не о какой стопорной втулке я вроде не говорил.
21.05.2012 в 12:36:58
=DENIS= Нет просто на рисунке в инструкции видел стопорную втулку на тяге сцепления. Спасибо за помощь буду мудрить теперь.
21.05.2012 в 15:02:07
Всем привет
VictorD написал : А у вас на тяге сцепления есть стопорная втулка?
А она и не особо нужна!.. Я тоже видел такие втулки наяву, но в моем "Зубре" такая опция отсутствует. Честно говоря я не ощутил острой потребности в такой втулке. О регулировке все сказал "Денис". А я хочу лишь уточнить... Регулировочными гайками (позиции 2 и 3) нужно ослабить пружинку (позиция 1).
Во время регулировки рычаг сцепления должен быть в положении "Расцеплено" (среднее).
21.05.2012 в 18:39:37
ну грунтозацепы глубже врезаются в землю и МБ идет устойчивей, а так получается резина "плавает" по мягкому внешнему грунту... так мне обьяснили. состыкую свои гц с мб и тогда отпишусь, но это будет не скоро))
21.05.2012 в 19:46:09
подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
21.05.2012 в 21:47:22
подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
22.05.2012 в 21:56:27
После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
22.05.2012 в 22:34:19
Коленвал написал : Крутил вертел а воз на месте.Пока никаких результатов.Сегодня разобрал двиг.придраться некчему.Для меня это загадка.Перепробовал все .остался только насос топливный.
Коленвал, коль разобрали, проверьте совпадение меток на шестернях привода вала балансиров.
22.05.2012 в 22:35:47
Vitalik Orel написал : подскажите в россии продается отдельно кпп и сколько она стоит
А че с родной коробкой?
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Попробуйте открутить поплавок и залить в отверствие немного масла.
22.05.2012 в 22:56:30
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Ув. Тарас, нужно искать причину. А до этого заводить нельзя. Т.к. если импотенция датчика вызвана отсутствием давления в системе то Вы можете испортить двиг где то на штуку гривен. Хотя причина может быть и в самом датчике.1, Открутите его и проворачивайте быстро коленвал, если из отверствия будет подыматься масло-давление есть. Если нет попробуйте через это отверст. закачать масло в систему( двиг при наклоне работал без масла, все выкачал и теперь насос не может захватить масло и начать работать). Дальше номер 1. Если и это не поможет нужно искать дальше. Возможно забит чем то канал и проч. Но думаю должны помочь предыдущие действия. Не нужно опускать работающий МБ на нос-двиг испытывает масляное голодание. Установите переднее опорное колесо, соответствующей высоты, и этого не произойдет. У меня оно стоит постоянно. В общем, Тарас, пробуйте,а если не поможет будем искать дальше.
22.05.2012 в 23:13:54
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лаб(П)ки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Продать мотоблок и купить лошадь! У лошади таких проблем не возникает?! ( шутка) После
Тарас б написал : того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки)
Навернека выгнало масло через сапун, в результате - нет уровня масла! От этого и
Тарас б написал : поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Не работать мордой в низ!
22.05.2012 в 23:31:55
Эсли бы не проблема с давлением в мотоблоке я бы и не увидел что мои фото здесь интересны,а что касается силы то конечно хватает ,мы с отцом даже распиливали тарные доски на ящики ,но пришлось ремень от комбайна (длинные) ставть,а на эти дрова стало и этой пилы хотя сама пила тоже самодельная сделана отцом из диска
Большое спасибо за советы!!!
22.05.2012 в 23:42:00
Sascha написал : Коленвал, коль разобрали, проверьте совпадение меток на шестернях привода вала балансиров.
Я не знаю где этот вал искать.По моему двиг. без его. Витязь-90 180N.
22.05.2012 в 23:44:48
Тарас б написал : После того как несколько раз поработал мордой вниз (без опорной передней лабки) поплавок ,показчик давления не выскакивает,посоветуйте пожалуйста что делать?
Я думаю что при таких наклонах мусор со дна картера нового МБ попал во впускной канал и частично закрыл его.Для начала снимине поплавок и прокручивая ручкой убедитесь что масло по каналу до него не доходит.Затем снимите масляный фильтр и оцените его на загрязнение, крутя ручкой опять убедитесь что и сюда масло не доходит.Поставте фильтр на место заливая масло отверстие для поплавка крутите маховик в обратную сторону-чтоб попытатся обратным давлением насоса протолкнуть сор из впускного канала в картер.Если и это не поможет -тогда снять правую крышку картера и прочистить все каналы проволкой,разобрать и проверить насос в котором мог скопится мусор. Можете сразу начать прокачивать масло в обратную сторону а затем уже разбирать фильтр.Удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу