foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

29.05.2012 в 23:08:12

antenshik написал : понятно.......... просто вы эти МБ в глаза невидели, а пишите.........., так что ездите по прямой и возите свою тонну, а "прокладка" и тонну по прямой и на Неве увезти может,

.. да действительно, никто на форуме не соображает, о чём идёт речь.

antenshik написал : у нас месность овражистая, и жителю равнины с уклонами местности 5-10° меня непонять

п.с. вёз всего 500кг, уклон 45-50°

На таких уклонах прицеп надо впереди мотоблока ставить;)

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.05.2012 в 23:58:11

Константин69 написал : что фреза это очень большая нагрузка для необкатанного мотоблока. Ну я и стараюсь избежать крайностей.

Костя, почаще спрашивайте и ребята Вам на форуме помогут всегда. Обкатаете и будете работать. И ко всему нужно подходить с головой. Фреза действительно самый тяжелый для МБ инструмент но э.то не значит что на ней нельзя работать.:)

antenshik написал : уклон 45-50°

Уважаемый, Вы транспортиром замеряйте такой уклон.:D. И не обижайтесь. Никто не хотел Вас обидеть. А МБ действительно не виноват.

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

30.05.2012 в 00:01:07

=DENIS= доброго Вам здравия! Как там МБ у Юрия,не подводит?

0
Flint.by
Flint.by
Новичок

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

30.05.2012 в 01:15:48

antenshik, попробуйте может колёса догрузить, мне немного помогло при транспортировке и особенно вспашке целины. вот мои "таблетки от сердца", они по 23 кило::)

0
Olexa
Olexa
Новичок

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

30.05.2012 в 09:20:57

antenshik написал : надо долбить магазин и ехать менять на 12 л.с.

Возив трьохметрові колоди. Грузив більше тони (вагу вирахував за допомогою кубатурніка). Їхав по лісу на 5 швидкості. Один раз із 5 ходок забуксував в піску - роги вправо-вліво і виїхав. Ніяких зауважень. До того ж на одному паску.

Zubr JR Q 79 E

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.05.2012 в 11:02:48

Flint.by написал : попробуйте может колёса догрузить

Да у него же 500 кг груза! Просто при движении на крутой подъем сильно смещается ц.т. относительно оси прицепа и колеса МБ разгружаются. Поэтому если предполагается движение на такой подъем(но не 50", конечно) укладку груза надо делать с сильным перевесом на прицепное. Ну а сравнивать наши МБ с Невой, по меньшей мере смешно.

0
Flint.by
Flint.by
Новичок

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

30.05.2012 в 11:31:47

Riba4ok1, полностью с Вами согласен! Сори, немного не понял про " градусы":o.... У себя сделал возможность регулировки нагрузки на сцепку, даже немного видимо переборщил, т.к. с 1 попытки везти груз больше тонны согнул трубу... Пришлось подкреплять. Но пахать дополнительные грузы помогают точно:).

Сам по прежнему езжу на самопальной прокладке под головку. От "любимой" фирмы- продавца ни слуху ни духу. Вчера часа 3-4 проработал без перекуров, пришлось долить воды грамм 150, но пластины прикрыты жидкостью на 1,5- 2 см. Уровень масла в норме. Неужели всё равно водичка в камеру сгорания как то уходит... но ведь там давление то какое?! Должно ведь в радик газы переть по идее. Может такие фокусы - норма? Раньше на "тосоле" ездил, может он не так себя немного ведёт как вода :confused:?

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.05.2012 в 12:42:29

Flint.by написал : немного не понял про " градусы

Флинт, у Вас классный прицеп. О градусах.
При движении по прямой, груз равномерно почти распределен по прицепу. При этом центр тяжести приходится строго на ось прицепа. Сила F действует строго вертикально и какая то сила F1 давит на прицепное с какой то силой прижимая и колеса МБ к грунту. А теперь поехали на подъем (на рисунке показано 45":)). Ц.т. сильно смещается назад действуя уже не на ось, а мимо ее таким образом уменьшая давление на прицепное, а значит и колес на грунт, уменьшая сцепной вес до минимума. Давление на задний борт(F2) увеличивается, хотя до этого оно было одинаково с передним. Надеюсь я смог объяснить что я имел ввиду.:cool:

0
Вложение
Коленвал
Коленвал
Новичок

Регистрация: 09.05.2012

Борисполь

Сообщений: 12

30.05.2012 в 20:18:59

Хочу сказать всем разочаровавшимся в своих МБ .чтобы ВЫ не падали духом.Еще прошлым летом я тоже был такого мнения но на сегодняшний день это далеко не прошлое лето. Опыт работы постоянно увеличивается .С каждым выездом открываются новые возможности МБ. Своим выбором я доволен, деньги потрачены не зря, а их ушло не мало ( картофелесажалка, -копалка грохотного типа, окучники, материал для изготовления прицепа ). Фреза на нашем МБ отличная. У меня больше десяти лет стажа механизатора, поэтому еще раз хочу сказать: отличная. Она ничем не отличается (кроме размеров) от тракторной, выделывает землю местами даже лучше. На сегодняшний день работа МБ для меня - это одно удовольствие. Так что не сдавайтесь.

0
parshko
parshko
Новичок

Регистрация: 11.09.2011

Боярка

Сообщений: 12

30.05.2012 в 21:06:20

Ув. форумчане! Если установить по два таких груза (догрузка задних колес МТЗ) на Зирку 1091 по 40кг на колесо, не будет ли такой вес влиять на КПП мотоблока?????

0
Вложение
AlexKentavr
AlexKentavr
Новичок

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

30.05.2012 в 22:26:44

antenshik, Здравствуйте. Был загружен прицеп дровами и скакал на подъеме на месте. Попросил мужика стать на передний бампер и держаться за бак и спокойно выехал на крутой подъем. Может вам пригрузить хорошо мотоблок для таких подъемов?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу