02.06.2012 в 14:04:56
Riba4ok1 написал : Уважемый Лав 66, Вы хотите чтобы я признал Вашу конструкцию лучшей? Прочитайте мой предыдущий ответ где для хорошей дороги и при ежедневной загрузке он хорош, я же сказал. Где Вы увидели "множество" если речь идет только об одной трубе и поперечине на 2 колесах.
Увы, от вас я уже ничего не хочу. На счет конструкции, я сделал так и хочу узнать как лучше. На заданные мною вопросы кроме бла-бла с вашей стороны ответов не было. Не серчайте:confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.06.2012 в 21:18:34
Riba4ok1 написал : Ваши бревна одним краем грузятся на обычный Ваш прицеп со снятым бортом(и лучше если и там сделать съемные рога), а вторым опираются на прицепную тележку.
Благодарю за ответ. Но тогда, я так понимаю, уменшиться нагрузка на сам мотоблок, не будет ли он пробуксовывать? Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150. Или я не прав?
02.06.2012 в 23:32:54
Olexa написал : Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150.
Олекса, у ребят и с сеном буксует, тут надо рассматривать каждый раз отдельно какая дорога будет. И тоже если необходимо то бросить в передок прицепа пару мешков с песком как и они. Но однозначно нагрузка на сам прицеп и, особенно на прицепное, уменьшится и ощутимо. Соответственно если позволяет дорога можно больше загрузить и тоже заметно. Но раз Вы живете около леса то Вы такую систему видели и без меня на "взрослой " технике.
03.06.2012 в 00:26:01
Riba4ok1 написал : У меня был такой прицеп для сена(короче, конечно) то я вечно задком шлифовал грунтовку.
Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.
03.06.2012 в 09:24:03
Константин69 написал : Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.
Какой вариант не подскажу но фото выложу.
03.06.2012 в 11:13:42
Константин69 написал : Готовлюсь к сенокосу
Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари. Если есть возможность я цепляю прицеп МБ, а сзади автомобильный. У мотоблочного сзади сделан шар чтобы цеплять второй. Борта высокие не нужны. У меня по углам вставляются заостренные штыри из арматуры, вилами на них надеваешь сено, трамбуешь-укладываешь, обтягиваешь веревкой и вперед. По приезду вытаскиваешь штыри и сваливаешь набок или с прицепов разгружаешь. Получается немало совсем.
03.06.2012 в 17:30:08
Константин69 написал : Готовлюсь к сенокосу заранее.
Какой вариант лучше это думаю вопрос довольно спорный. Мотоблоком начал пользоваться с 1990 года, и практически для всех видов работ хватало прицепа купленного вместе с МБ1. Из дополнений сделал борта наростыши для легких (опилки...) грузов, а для перевозки сена на этот же прицеп сделал деревянную раму. Крепится на 4 болта. Этот же прицеп с МТ Единственное отличие в рамме - на мотоблоке надо оставлять место для водителя и не забывать о развесовке воза (нагрузке на дышло) для мотоблока очень актуально. Для МТ делал раму длиннее 2Х2.3м, для мотоблока порядка 2Х2м. Кузов прицепа 1Х1.2м. И конечно же учитывать какова у вас дорога.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
03.06.2012 в 19:51:17
Riba4ok1 написал : Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари..
фотки не мои ,скопированы из нашей ветки, чьи не помню
эти ,сори за повтор
03.06.2012 в 21:34:07
Добрый вечер ув.форумчане Поздравляю всех с праздником.В пятницу стал счастливым обладателям китайского мотоблока кентавр 1080Д . При обкатке возникла проблема..при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КАКОВА ПРИЧИНА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ???НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ (
03.06.2012 в 22:05:35
ВИТАЛИЙ74 Поздравляю с покупкой. Одна из причин: наличие воздуха в топливной системе. С праздником всех. Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).
03.06.2012 в 22:23:56
Спасибо за ответ. Протяжку соединений топливной системы я сделал сразу после доставки изменений никаких..
03.06.2012 в 22:26:00
Виталий74 написал : при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра.
Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.
03.06.2012 в 22:26:27
Добрый вечер. Скажите никто не видел пресс-подборщика(для тюков) на нашые мотоблоки?
03.06.2012 в 22:31:01
Виталий74 написал : Протяжку соединений топливной системы я сделал сразу после доставки
Если в топ. системе воздух то его надо сначала "выгнать "оттуда, а за тем протянуть с-му.
03.06.2012 в 22:46:54
iгор - кіі написал : Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).
1 зарегестрируйтесь на ютубе или рутубе 2 добавьте выдео там же (где зарегестрируетесь) 3 после загрузки включите просмотр этого видео ,чуть ниже будет надпись поделится(жмем ) 4 появится ниже сгенерировать НТМЛ код ,(жмем) 5 ниже появляется код(выделен синим ) 6 копируете код на ютубе а здесь жмете правой вставить в вашем сообщении
это видео
а фото жмите это окно
дальше жмете скомпьтерра
выбираете и потом загрузить файлы. ну вроде все.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу