]Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.
при первой заводке проблем не было . возникла проблема позже. подтянул болт обратки вроде наладилось начал обкатку на первой передаче ,спустя некоторое время проблема возобновилась ,заводиться стал хуже ,нужно дольше раскручивать маховик ,но обороты плавают и присутствует характерный стук ,звон.
Виталий74, поищите видеоролики с работающими мотоблоками Зирка или ее клонами (у меня например Кроссер с двигом 180R), на просторах интернета их много, и сравните звук двигателя из роликов с вашим. Я свой когда завел первый раз тоже очень сильно задумался, а что собственно может так стучать? После всяческих регулировок пришел к выводу что стучит топливный насос и собственно говоря он так и должен стучать. К стати у меня на рабочих оборотах этот стук становится практически не заметным и гораздо более мягким.
В общем посмотрите ролики и послушайте звук работы двигателя в них.
kochegar стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь .
kochegar написал :
Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...
Спасибо за ответ. я в этом деле новичок если не сложно опишите пожалуйста поэтапно .
Виталий74 написал :
стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь
Виталий74, попробуйте сменить топливо(может попала вода), при наличии воды в топливе обороты плавают, стук,дым,затем всё становится нормально и через время повторяется. Смените дизельку,прокачайте,затем будем дальше копать.
Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (
Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (
Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Кстати дельный совет дал Сан46 вода тоже может быть причиной такой работы. Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.
kochegar написал :
Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.
Чтоб было легче сливать с отстойника планирую у себя сделать пробку или краник. При фрезеровке тоже наблюдался сизый дым с падением мощности. После прогазовки нормализовалось, грешил на фильтр. Но оказалось завоздушивание. Тем не менее вода в топливе страшный враг дизелей, у самого было на МТЗ80 после попадания воды (в большом количестве, не у меня одного, на заправке...) полетел насос и форсунки. Так и говорили - дизеля болеют водянкой, а карбюраторные сахарным диабетом.
kochegar написал :
Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как
kochegar,
kochegar написал :
ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).
Попробовал регулировать сцепление.
Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику).
Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.
При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления.
После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.
Заранее благодарю за помощь в элементарных
для кого-то вопросах.