Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 22:47:13

]Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.

при первой заводке проблем не было . возникла проблема позже. подтянул болт обратки вроде наладилось начал обкатку на первой передаче ,спустя некоторое время проблема возобновилась ,заводиться стал хуже ,нужно дольше раскручивать маховик ,но обороты плавают и присутствует характерный стук ,звон.

0
Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

03.06.2012 в 22:53:09

Виталий74, поищите видеоролики с работающими мотоблоками Зирка или ее клонами (у меня например Кроссер с двигом 180R), на просторах интернета их много, и сравните звук двигателя из роликов с вашим. Я свой когда завел первый раз тоже очень сильно задумался, а что собственно может так стучать? После всяческих регулировок пришел к выводу что стучит топливный насос и собственно говоря он так и должен стучать. К стати у меня на рабочих оборотах этот стук становится практически не заметным и гораздо более мягким.

В общем посмотрите ролики и послушайте звук работы двигателя в них.

0
Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 22:58:46

kochegar стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь .

0
Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

03.06.2012 в 23:05:20

Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...

0
Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 23:14:59

вот видео работы с проблемой http://www.youtube.com/watch?v=8Oo8QtpPK84&feature=youtu.be

kochegar написал : Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...

Спасибо за ответ. я в этом деле новичок если не сложно опишите пожалуйста поэтапно .

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

03.06.2012 в 23:18:46

Виталий74 написал : стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь

Виталий74, попробуйте сменить топливо(может попала вода), при наличии воды в топливе обороты плавают, стук,дым,затем всё становится нормально и через время повторяется. Смените дизельку,прокачайте,затем будем дальше копать.

0
Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 23:29:04

Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (

0
Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

03.06.2012 в 23:29:35

STALKER87 написал : Скажите никто не видел пресс-подборщика(для тюков) на нашые мотоблоки?

Посмотрите в этой ветке там как раз обсуждается интересующий вас вопрос. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=75341&page=2

только сие чудо нам не по карману

0
Вложение
Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

04.06.2012 в 01:01:30

Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (

0
Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

04.06.2012 в 06:50:54

Виталий74 написал : вот видео работы с проблемойhttp://www.youtube.com/watch?v=8Oo8QtpPK84&feature=youtu.be

по вашей ссылке не видео а фото.

Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Кстати дельный совет дал Сан46 вода тоже может быть причиной такой работы. Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.

0
Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

04.06.2012 в 10:22:03

kochegar написал : Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.

Чтоб было легче сливать с отстойника планирую у себя сделать пробку или краник. При фрезеровке тоже наблюдался сизый дым с падением мощности. После прогазовки нормализовалось, грешил на фильтр. Но оказалось завоздушивание. Тем не менее вода в топливе страшный враг дизелей, у самого было на МТЗ80 после попадания воды (в большом количестве, не у меня одного, на заправке...) полетел насос и форсунки. Так и говорили - дизеля болеют водянкой, а карбюраторные сахарным диабетом.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

04.06.2012 в 15:19:47

Прицеп к мотоблокуhttp://youtu.be/Q5YqxHaU7qE Прицеп к мотоблоку2 http://youtu.be/KaWoHIoAsIk

0
Вложение
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

04.06.2012 в 16:15:51

kochegar написал : Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как kochegar,

kochegar написал : ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

0
Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

04.06.2012 в 17:07:56

АЛЬПАРИ спасибо за помощь, получилось. Самодельний окучник:

0
Вложение
Аватар пользователя
Rayvat

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Киев

Сообщений: 6

04.06.2012 в 18:27:15

Доброго дня!

Називаюся Роман.

Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).

Попробовал регулировать сцепление. Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику). Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.

При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления. После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.

Заранее благодарю за помощь в элементарных
для кого-то вопросах.

З повагою R.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу