04.06.2012 в 10:22:03
kochegar написал : Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.
Чтоб было легче сливать с отстойника планирую у себя сделать пробку или краник. При фрезеровке тоже наблюдался сизый дым с падением мощности. После прогазовки нормализовалось, грешил на фильтр. Но оказалось завоздушивание. Тем не менее вода в топливе страшный враг дизелей, у самого было на МТЗ80 после попадания воды (в большом количестве, не у меня одного, на заправке...) полетел насос и форсунки. Так и говорили - дизеля болеют водянкой, а карбюраторные сахарным диабетом.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
04.06.2012 в 15:19:47
Прицеп к мотоблоку
04.06.2012 в 16:15:51
kochegar написал : Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как kochegar,
kochegar написал : ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
04.06.2012 в 17:07:56
АЛЬПАРИ спасибо за помощь, получилось. Самодельний окучник:
04.06.2012 в 18:27:15
Доброго дня!
Називаюся Роман.
Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).
Попробовал регулировать сцепление. Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику). Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.
При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления. После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.
Заранее благодарю за помощь в элементарных
для кого-то вопросах.
З повагою R.
04.06.2012 в 18:47:46
При регулировке сцепления всегда снимаю ремни . Аж два раза было. Гайки(шпильки, болты...) на сцеплении изначально стояли ровно. Регулировал только тягой , проверяя рукой наличие или отсутствие сцепления на любой включенной передаче (кручу шкив ведомый ) - кручу тягу в соответственную сторону . Ну а выжимной - дело тонкое. Тягу тормоза я откинул сразу , почитав то тут , то там.
04.06.2012 в 18:53:01
Rayvat написал : Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).
Попробовал регулировать сцепление. Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику). Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.
При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления. После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.
Вам необходимо для спокойной жизни с МБ запомнить две прописные истины: 1- многодисковое сцепление намного лучше ременного; 2- ременное сцепление намного хуже многодискового. Запомнив это - продолжайте регулировку - благо - она бесконечна.
04.06.2012 в 19:07:32
pelipenko Я б схотів би та так не загнув. Яке діло ремінь має до щеплення або до його дисків. Це наче привід? Що ніяк не відрізняється від шестерень , цепу , та червяка - лише простотою заміни - купив поставив за 1 хв. і поїхав.
Редагую , бо зрозумів що Ви мали на увазі саме ремінне щеплення , а питання було про однодискове з усіма витікаючими...
Я бы захотел бы и так не загнул. Какое дело ремень имеет к прививке или к его дискам? Это как-будто повод? Что никак не отличается от шестерен, цепи, и червяка - лишь простотой замены - купил поставил за 1 мин. и поехал.
Редактирую, потому что понял что Вы имели в виду саму ременчатую передачу, а вопрос был об одиндисковом со всеми вытекающими...
04.06.2012 в 19:16:18
Так же можно утверждать что однодисковое (как у тяжелых МБ) намного лутше чем у многодисковых. Для сравнения - все современные авто , против ИЖ, МИНСК и тд.
04.06.2012 в 20:49:57
Привет Всем ! Ребята задавал вопрос ранее но никто не откликнулся. Извините за повтор.
Спасибо большое за помощь =DENIS= и ZM в регулировке тормоза, разобрался как эта система работает. А вот вопрос: при работе двигателя у всех исходит такой звонкий железный стук, как будто там кувалдой по наковальне бьют? Или это у моего только, возможно это особенность работы "сердца" этого китайского "чудо-коня"? А если это какой-то недостаток то как его устранить?
Теперь сегодня при езде с телегой снова проблемы. На всех скоростях вроде бы ничего, едет нормально, но как только включаю 5 - ю появляется звук какой-то странный как будто металлический хруст но едет мотоблок нормально. Что может быть? Начинаю блин разочаровываться в этой технике. Прошу помощи!
04.06.2012 в 21:22:57
VictorD написал : возможно это особенность работы "сердца" этого китайского "чудо-коня"?
Именно так. Это особенность работы топливной системы.
VictorD написал : А если это какой-то недостаток то как его устранить?
Обсуждалось. Этот звук возможно сгладить или устранить добавлением прокладки(ок) под топливный насос, но при этом меняется угол опережения впрыска топлива на более поздний и падает мощность двигателя. Также можно попробовать уменьшить давление впрыска (я лично крайне не советую это делать), но как правило топливная аппаратура неплохо отрегулирована с завода и если мотоблок относительно новый и наработка небольшая то соваться в неё не стоит.
VictorD написал : Теперь сегодня при езде с телегой снова проблемы. На всех скоростях вроде бы ничего, едет нормально, но как только включаю 5 - ю появляется звук какой-то странный как будто металлический хруст но едет мотоблок нормально.
Здесь совет один - провести ревизию шестерен КПП через заднюю крышку (особенно тщательно осмотреть шестерню 5-й передачи) и проверить масло в КПП на наличие стружки. Во время осмотра шестерен так же советую обратить внимание на возможные смещения валов или отдельных шестерен в результате которых шестерни могут задевать за корпус редуктора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу