Riba4ok1 написал :
Уважемый Лав 66, Вы хотите чтобы я признал Вашу конструкцию лучшей? Прочитайте мой предыдущий ответ где для хорошей дороги и при ежедневной загрузке он хорош, я же сказал. Где Вы увидели "множество" если речь идет только об одной трубе и поперечине на 2 колесах.
Увы, от вас я уже ничего не хочу. На счет конструкции, я сделал так и хочу узнать как лучше. На заданные мною вопросы кроме бла-бла с вашей стороны ответов не было. Не серчайте:confused:
Riba4ok1 написал :
Ваши бревна одним краем грузятся на обычный Ваш прицеп со снятым бортом(и лучше если и там сделать съемные рога), а вторым опираются на прицепную тележку.
Благодарю за ответ.
Но тогда, я так понимаю, уменшиться нагрузка на сам мотоблок, не будет ли он пробуксовывать? Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150. Или я не прав?
Olexa написал :
Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150.
Олекса, у ребят и с сеном буксует, тут надо рассматривать каждый раз отдельно какая дорога будет. И тоже если необходимо то бросить в передок прицепа пару мешков с песком как и они. Но однозначно нагрузка на сам прицеп и, особенно на прицепное, уменьшится и ощутимо. Соответственно если позволяет дорога можно больше загрузить и тоже заметно. Но раз Вы живете около леса то Вы такую систему видели и без меня на "взрослой " технике.
Константин69 написал :Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.
Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари. Если есть возможность я цепляю прицеп МБ, а сзади автомобильный. У мотоблочного сзади сделан шар чтобы цеплять второй. Борта высокие не нужны. У меня по углам вставляются заостренные штыри из арматуры, вилами на них надеваешь сено, трамбуешь-укладываешь, обтягиваешь веревкой и вперед. По приезду вытаскиваешь штыри и сваливаешь набок или с прицепов разгружаешь. Получается немало совсем.
Константин69 написал :
Готовлюсь к сенокосу заранее.
Какой вариант лучше это думаю вопрос довольно спорный. Мотоблоком начал пользоваться с 1990 года, и практически для всех видов работ хватало прицепа купленного вместе с МБ1. Из дополнений сделал борта наростыши для легких (опилки...) грузов, а для перевозки сена на этот же прицеп сделал деревянную раму. Крепится на 4 болта. Этот же прицеп с МТ Единственное отличие в рамме - на мотоблоке надо оставлять место для водителя и не забывать о развесовке воза (нагрузке на дышло) для мотоблока очень актуально. Для МТ делал раму длиннее 2Х2.3м, для мотоблока порядка 2Х2м. Кузов прицепа 1Х1.2м. И конечно же учитывать какова у вас дорога.
Riba4ok1 написал :
Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари..
фотки не мои ,скопированы из нашей ветки, чьи не помню
Добрый вечер ув.форумчане Поздравляю всех с праздником.В пятницу стал счастливым обладателям китайского мотоблока кентавр 1080Д . При обкатке возникла проблема..при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КАКОВА ПРИЧИНА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ???НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ (
ВИТАЛИЙ74 Поздравляю с покупкой. Одна из причин: наличие воздуха в топливной системе.
С праздником всех. Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).
Виталий74 написал :
при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра.
Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.
iгор - кіі написал :
Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).
1 зарегестрируйтесь на ютубе или рутубе
2 добавьте выдео там же (где зарегестрируетесь)
3 после загрузки включите просмотр этого видео ,чуть ниже будет надпись поделится(жмем )
4 появится ниже сгенерировать НТМЛ код ,(жмем)
5 ниже появляется код(выделен синим )
6 копируете код на ютубе а здесь жмете правой вставить в вашем сообщении
это видео
а фото жмите это окно
дальше жмете скомпьтерра
выбираете и потом загрузить файлы. ну вроде все.
]Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.
при первой заводке проблем не было . возникла проблема позже. подтянул болт обратки вроде наладилось начал обкатку на первой передаче ,спустя некоторое время проблема возобновилась ,заводиться стал хуже ,нужно дольше раскручивать маховик ,но обороты плавают и присутствует характерный стук ,звон.
Виталий74, поищите видеоролики с работающими мотоблоками Зирка или ее клонами (у меня например Кроссер с двигом 180R), на просторах интернета их много, и сравните звук двигателя из роликов с вашим. Я свой когда завел первый раз тоже очень сильно задумался, а что собственно может так стучать? После всяческих регулировок пришел к выводу что стучит топливный насос и собственно говоря он так и должен стучать. К стати у меня на рабочих оборотах этот стук становится практически не заметным и гораздо более мягким.
В общем посмотрите ролики и послушайте звук работы двигателя в них.
kochegar стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь .
kochegar написал :
Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...
Спасибо за ответ. я в этом деле новичок если не сложно опишите пожалуйста поэтапно .
Виталий74 написал :
стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь
Виталий74, попробуйте сменить топливо(может попала вода), при наличии воды в топливе обороты плавают, стук,дым,затем всё становится нормально и через время повторяется. Смените дизельку,прокачайте,затем будем дальше копать.
Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (
Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (
Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Кстати дельный совет дал Сан46 вода тоже может быть причиной такой работы. Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.
kochegar написал :
Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.
Чтоб было легче сливать с отстойника планирую у себя сделать пробку или краник. При фрезеровке тоже наблюдался сизый дым с падением мощности. После прогазовки нормализовалось, грешил на фильтр. Но оказалось завоздушивание. Тем не менее вода в топливе страшный враг дизелей, у самого было на МТЗ80 после попадания воды (в большом количестве, не у меня одного, на заправке...) полетел насос и форсунки. Так и говорили - дизеля болеют водянкой, а карбюраторные сахарным диабетом.
kochegar написал :
Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как
kochegar,
kochegar написал :
ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.
Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).
Попробовал регулировать сцепление.
Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику).
Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.
При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления.
После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.
Заранее благодарю за помощь в элементарных
для кого-то вопросах.