Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

02.06.2012 в 14:04:56

#3129490

Riba4ok1 написал : Уважемый Лав 66, Вы хотите чтобы я признал Вашу конструкцию лучшей? Прочитайте мой предыдущий ответ где для хорошей дороги и при ежедневной загрузке он хорош, я же сказал. Где Вы увидели "множество" если речь идет только об одной трубе и поперечине на 2 колесах.

Увы, от вас я уже ничего не хочу. На счет конструкции, я сделал так и хочу узнать как лучше. На заданные мною вопросы кроме бла-бла с вашей стороны ответов не было. Не серчайте:confused:

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Olexa

Местный

Регистрация: 02.03.2012

Киев

Сообщений: 43

02.06.2012 в 21:18:34

#3129968

Riba4ok1 написал : Ваши бревна одним краем грузятся на обычный Ваш прицеп со снятым бортом(и лучше если и там сделать съемные рога), а вторым опираются на прицепную тележку.

Благодарю за ответ. Но тогда, я так понимаю, уменшиться нагрузка на сам мотоблок, не будет ли он пробуксовывать? Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150. Или я не прав?

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

02.06.2012 в 23:32:54

#3130214

Olexa написал : Я видел лесхоз так хлысты возит, но Зубр не Т-150.

Олекса, у ребят и с сеном буксует, тут надо рассматривать каждый раз отдельно какая дорога будет. И тоже если необходимо то бросить в передок прицепа пару мешков с песком как и они. Но однозначно нагрузка на сам прицеп и, особенно на прицепное, уменьшится и ощутимо. Соответственно если позволяет дорога можно больше загрузить и тоже заметно. Но раз Вы живете около леса то Вы такую систему видели и без меня на "взрослой " технике.

Аватар пользователя
Константин69

Местный

Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 77

03.06.2012 в 00:26:01

#3130304

Riba4ok1 написал : У меня был такой прицеп для сена(короче, конечно) то я вечно задком шлифовал грунтовку.

Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

03.06.2012 в 09:24:03

#3130604

Константин69 написал : Riba4ok1, Готовлюсь к сенокосу заранее. Подскажите какой вариант конструкции телеги будет наилучший. Хочется грузить не меньше 500кг.

Какой вариант не подскажу но фото выложу.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.06.2012 в 11:13:42

#3130732

Константин69 написал : Готовлюсь к сенокосу

Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари. Если есть возможность я цепляю прицеп МБ, а сзади автомобильный. У мотоблочного сзади сделан шар чтобы цеплять второй. Борта высокие не нужны. У меня по углам вставляются заостренные штыри из арматуры, вилами на них надеваешь сено, трамбуешь-укладываешь, обтягиваешь веревкой и вперед. По приезду вытаскиваешь штыри и сваливаешь набок или с прицепов разгружаешь. Получается немало совсем.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

03.06.2012 в 17:30:08

#3131322

Константин69 написал : Готовлюсь к сенокосу заранее.

Какой вариант лучше это думаю вопрос довольно спорный. Мотоблоком начал пользоваться с 1990 года, и практически для всех видов работ хватало прицепа купленного вместе с МБ1. Из дополнений сделал борта наростыши для легких (опилки...) грузов, а для перевозки сена на этот же прицеп сделал деревянную раму. Крепится на 4 болта. Этот же прицеп с МТ Единственное отличие в рамме - на мотоблоке надо оставлять место для водителя и не забывать о развесовке воза (нагрузке на дышло) для мотоблока очень актуально. Для МТ делал раму длиннее 2Х2.3м, для мотоблока порядка 2Х2м. Кузов прицепа 1Х1.2м. И конечно же учитывать какова у вас дорога.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

03.06.2012 в 19:51:17

#3131541

Riba4ok1 написал : Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником! Здоровья и всего хорошего вам и вашим родным. Уважаемый Константин, надо уметь в первую очередь укладывать хорошо, как нам показывает Альпари..

фотки не мои ,скопированы из нашей ветки, чьи не помню

эти ,сори за повтор

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 21:34:07

#3131736

Добрый вечер ув.форумчане Поздравляю всех с праздником.В пятницу стал счастливым обладателям китайского мотоблока кентавр 1080Д . При обкатке возникла проблема..при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КАКОВА ПРИЧИНА И КАК СНЕЙ БОРОТЬСЯ???НЕМНОГО РАССТРОИЛСЯ (

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

03.06.2012 в 22:05:35

#3131804

ВИТАЛИЙ74 Поздравляю с покупкой. Одна из причин: наличие воздуха в топливной системе. С праздником всех. Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 22:23:56

#3131831

Спасибо за ответ. Протяжку соединений топливной системы я сделал сразу после доставки изменений никаких..

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

03.06.2012 в 22:26:00

#3131832

Виталий74 написал : при работе двигателя из выхлопной трубы валит СИНИЙ-ЧОРНЫЙ дым при добавлении оборотов прослушивается звонкий стук,обороты плавают .вечером при работе из выхлопной трубы иногда проскакивает искра.

Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.

Аватар пользователя
STALKER87

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Киев

Сообщений: 16

03.06.2012 в 22:26:27

#3131834

Добрый вечер. Скажите никто не видел пресс-подборщика(для тюков) на нашые мотоблоки?

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

03.06.2012 в 22:31:01

#3131844

Виталий74 написал : Протяжку соединений топливной системы я сделал сразу после доставки

Если в топ. системе воздух то его надо сначала "выгнать "оттуда, а за тем протянуть с-му.

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

03.06.2012 в 22:46:54

#3131889

iгор - кіі написал : Есть интересные фото и видеоролики (на компе) самоделього прицепа с рулевым управлением к мотоблоку, но никак не получается сбросить их на форум. Помогите кто может (пожалуйста только шаг за шагом).

1 зарегестрируйтесь на ютубе или рутубе 2 добавьте выдео там же (где зарегестрируетесь) 3 после загрузки включите просмотр этого видео ,чуть ниже будет надпись поделится(жмем ) 4 появится ниже сгенерировать НТМЛ код ,(жмем) 5 ниже появляется код(выделен синим ) 6 копируете код на ютубе а здесь жмете правой вставить в вашем сообщении

это видео
а фото жмите это окно

дальше жмете скомпьтерра
выбираете и потом загрузить файлы. ну вроде все.

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 22:47:13

#3131891

]Сия проблема вылезла сразу при первой заводке и начало обкатки или позже? Заводится нормально? Если можно опишите по подробней.

при первой заводке проблем не было . возникла проблема позже. подтянул болт обратки вроде наладилось начал обкатку на первой передаче ,спустя некоторое время проблема возобновилась ,заводиться стал хуже ,нужно дольше раскручивать маховик ,но обороты плавают и присутствует характерный стук ,звон.

Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

03.06.2012 в 22:53:09

#3131906

Виталий74, поищите видеоролики с работающими мотоблоками Зирка или ее клонами (у меня например Кроссер с двигом 180R), на просторах интернета их много, и сравните звук двигателя из роликов с вашим. Я свой когда завел первый раз тоже очень сильно задумался, а что собственно может так стучать? После всяческих регулировок пришел к выводу что стучит топливный насос и собственно говоря он так и должен стучать. К стати у меня на рабочих оборотах этот стук становится практически не заметным и гораздо более мягким.

В общем посмотрите ролики и послушайте звук работы двигателя в них.

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 22:58:46

#3131919

kochegar стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь .

Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

03.06.2012 в 23:05:20

#3131934

Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 23:14:59

#3131962

вот видео работы с проблемой http://www.youtube.com/watch?v=8Oo8QtpPK84&feature=youtu.be

kochegar написал : Скорее всего действительно завоздушивает топливную систему... Прокачайте как следует и проверьте герметичность всех соединений топливной системы...

Спасибо за ответ. я в этом деле новичок если не сложно опишите пожалуйста поэтапно .

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

03.06.2012 в 23:18:46

#3131974

Виталий74 написал : стук появляется когда начинают плавать обороты и начинает валить дым ЧОРНО-СИНЕГО ЦВЕТА ,затем когда обороты перестают плавать дым прекращается выхлопа практически не видно стук пропадает через некоторое время возобновляется вновь

Виталий74, попробуйте сменить топливо(может попала вода), при наличии воды в топливе обороты плавают, стук,дым,затем всё становится нормально и через время повторяется. Смените дизельку,прокачайте,затем будем дальше копать.

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

03.06.2012 в 23:29:04

#3132007

Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (

Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

03.06.2012 в 23:29:35

#3132011

STALKER87 написал : Скажите никто не видел пресс-подборщика(для тюков) на нашые мотоблоки?

Посмотрите в этой ветке там как раз обсуждается интересующий вас вопрос. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=75341&page=2

только сие чудо нам не по карману

Аватар пользователя
Виталий74

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Луганск

Сообщений: 10

04.06.2012 в 01:01:30

#3132221

Работая на дизельных автомобилях из собственной практики был такой случай ,причина банальна ослабло крепление муфты опережения впрыска топлива симптомы похожи плавающие обороты , изменение цвета дыма от белого до чёрного, дизельное топливо горит в выхлопной трубе .но это был тягач 8-ми цилиндровый в котором я знаю каждый винтик а здесь причину не могу установить (

Аватар пользователя
kochegar

Местный

Регистрация: 19.09.2010

Владимир

Сообщений: 42

04.06.2012 в 06:50:54

#3132313

Виталий74 написал : вот видео работы с проблемойhttp://www.youtube.com/watch?v=8Oo8QtpPK84&feature=youtu.be

по вашей ссылке не видео а фото.

Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Кстати дельный совет дал Сан46 вода тоже может быть причиной такой работы. Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.

Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

04.06.2012 в 10:22:03

#3132477

kochegar написал : Советую еще открутить и прочистить фильтр-отстойник там тоже могла скопиться вода.

Чтоб было легче сливать с отстойника планирую у себя сделать пробку или краник. При фрезеровке тоже наблюдался сизый дым с падением мощности. После прогазовки нормализовалось, грешил на фильтр. Но оказалось завоздушивание. Тем не менее вода в топливе страшный враг дизелей, у самого было на МТЗ80 после попадания воды (в большом количестве, не у меня одного, на заправке...) полетел насос и форсунки. Так и говорили - дизеля болеют водянкой, а карбюраторные сахарным диабетом.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

04.06.2012 в 15:19:47

#3132897

Прицеп к мотоблокуhttp://youtu.be/Q5YqxHaU7qE Прицеп к мотоблоку2 http://youtu.be/KaWoHIoAsIk

Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

04.06.2012 в 16:15:51

#3132973

kochegar написал : Я прокачивал ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Ещё один вариант прокачки топл. системы МБ; на 2-3 оборота отпускаете болт штуцера топл. трубки ТНВД (идёт от фильтра к ТНВД),дизелька самотёком выдавливает имеющийся воздух в системе,затем зажимаете болт штуцера и далее следуете как kochegar,

kochegar написал : ослабляя топливную трубку высокого давления от форсунки (распылителя) и затем вращал двигатель кривым до тех пор пока не перестал выходить воздух а начала ровно и строино брызгать соляра.

Аватар пользователя
iгор - кіі

Местный

Регистрация: 07.04.2012

Киев

Сообщений: 11

04.06.2012 в 17:07:56

#3133052

АЛЬПАРИ спасибо за помощь, получилось. Самодельний окучник:

Аватар пользователя
Rayvat

Местный

Регистрация: 03.06.2012

Киев

Сообщений: 6

04.06.2012 в 18:27:15

#3133166

Доброго дня!

Називаюся Роман.

Две недели назад приобрел ZUBR JR-Q79 E (ZUBR JR-Q79 S (Q102S).

Попробовал регулировать сцепление. Зазор (0,3-0,5 мм) между выжимным подшипником и расцепляющим рычагом выставлял отпуская гайки, которыми регулируется положение рычага (перед этим рычаг тесно примыкал к подшипнику). Потом увидел, что на зазор какой-то мере влияет и длина тяги.

При испытании оказалось, что сразу после включения передачи мотоблок уехал без включения сцепления. После моего регулирования при включении сцепления щелкало и как я убедился - действительно в положении "выкл." - Оно выключено не было.

Заранее благодарю за помощь в элементарных
для кого-то вопросах.

З повагою R.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу