05.07.2012 в 12:08:12
#3188006
ZM написал : Осталось поаплодировать! Но вот не на высокой ли передаче работаете? Черный дым меня смущает...
Последний проход на видео для пробы - на 5й передаче, согласен:o и трясёт безбожно, но на хорошей пожне возможна работа и на 5й. А так на 4й самое то.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
05.07.2012 в 14:06:08
#3188139
ВИКТОР120657 написал : А в сервисе мне какаята девка сказала привезти. Но я имею некоторые проблемы с этим,вить мотоблок не коробок спичек
Тем более странно, Виктор, что Вы послушали "какую-то девку" а не Кочегара и Сергеевича:eek:. Если бы Вы пообещали им вернуть МБ то они моментом бы приехали. Ведь были случаи и замены полностью новых двигов а то и всего МБ. Тут даже и советовать что то по новому МБ страшно ведь действительно "не коробок спичек" а может быть что угодно.
kochegar написал : Самый правильный совет это привезти в сервис... Но если уж вскрыли то вам виднее что там может быть не так. Трогайте руками, смотрите глазами, думайте головой.
06.07.2012 в 08:35:49
#3189424
ВИКТОР120657 написал : Добрый вечер всем! Подскажите с решением, зарание благодарю.
Здравствуйте! Давайте вместе подумаем, что теперь можно сделать в нынешней ситуации. Крышка снята , есть доступ к осмотру. Не нарушая регулировку, и чтобы не было претензий от продавца, можно проверить (пишу по памяти, разбирал давно и всего один раз):
06.07.2012 в 14:17:07
#3189907
пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.
06.07.2012 в 16:24:42
#3190080
Добрый день Сергеевич у меня на регуляторе торчит резба от котнтрогайки 9 мм а внутри что давит на шток грузиков 4 мм. Сама вилка ходит свободно в топлевном насосе ёё ход в пазе 16 мм. И ёще шток между кулачками ходит свободно когда кулачки сжатые по-иоему шток должен держать кулачки.Я смотрю по вилке когда даю немного газу то они болтаются, может п ружина что стоит внутри на штоке должна держать. Сергеевич если знаете какие размеры должны быть на етом регулировочном подскажите.
06.07.2012 в 22:42:42
#3190637
Виктор, к сожалению, не знаю, какие регулировочные размеры. Шток должен ходить свободно когда двигатель не работает, иначе вилка тоже не ходила бы свободно. Но когда ставите на пусковой режим, наружная пружина выбирает этот люфт (свободный ход штока) плюс когда крутите корбой (стартером), кулачки уже начинают расходиться и тоже выбирают люфт - в этот момент рейкой на насосе дается большое количество топлива (наружная пружина за это отвечает). Но в следующий момент двигатель завелся, обороты резко повышаются и кулачки разведясь убирают "передоз" топлива, и, соответственно, уменьшаются обороты; при этом кулачки тыльной стороной давят на шайбу штока, шток давит на вилку. У меня такой вопрос: эта шайба штока находится внутри кулачков, когда кулачки сведены на неработающем двигателе? Если внутри, то правильно. Что до пружины на штоке, то она тоже свободна на неработающем двигателе, потому кулачки болтаются даже если чуть добавили газу не заводив (выбрали всего лишь люфт). Это в моем понимании, могу ошибаться, потому нужно звать механика. Ошибка чревата искажением регуляторных характеристик двигателя. Забыл сказать о доске. Вы не допускайте, чтобы двигатель стал и посмотрите как отрабатывает рычаг регулятора.
07.07.2012 в 00:26:07
#3190863
Сергеевич спосибо за консультацыю .завтра буду пробовать регулировать .я днем убирал люфт кулачков плохо работает нет холостых .зделал немного люфта обороты плавают .нужно ещо сделать больше люфт .буду действовать методом тыка .иещо вопрос какое действие регулировочного болта на вилке. шайба штока находитса в позах кулачков извените за ошибки я только учусь печатать.
07.07.2012 в 00:30:32
#3190877
ВИКТОР120657 написал : пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.
Виктор, доской Вы можете только определить реагирует ли регулятор на изменение нагрузки. Понятно что регулятор может действовать только в пределах мощности двига и заданных при этом начальных оборотов. Вы можете посмотреть либо у кого-то примерное расположение рег. винтов либо действовать методом "тыка". Вряд ли где то есть инфа по этим параметрам.
07.07.2012 в 09:22:28
#3191159
Riba4ok1. Да, в том и проблема.
ВИКТОР120657 написал : какое действие регулировочного болта на вилке.
Он отвечает за минимальные обороты, т.е. чем больше Вы его вкрутите (убираете люфт), тем ниже будут обороты, но (внимание) при условии, что отпущена наружная пружина. Но сейчас эта пружина еще больше натянулась и задавила шток, при этом грузики не в состоянии развестись и создать центробежную силу, чтобы сопротивляться. Вывод: чтобы сделать холостые, нужно попустить наружную пружину. Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.
07.07.2012 в 12:56:34
#3191389
Сергеевич написал : Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.
А если пойдет "в разнос" не пугайтесь, а немедленно глушите РЫЧАГОМ декомпрессора.
10.07.2012 в 12:02:29
#3196407
Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!
10.07.2012 в 15:14:48
#3196725
igorca написал : двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова
Возможно у Вас слишком позднее "зажигание"-падение мощности и перегрев оттого. МБ вообще трудно закипятить, а при правильно подобранных режимах работы- почти невозможно. Если Вы так часто ремонтируете(даже бесплатно) МБ Вы вправе потребовать замены двигателя или всего МБ. Вы же покупали его для работы а не ремонта. Не откладывайте и сами не ремонтируйте!
10.07.2012 в 17:37:24
#3196973
igorca написал : Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!
Для достоверности сфотографируйте двигатель и выложите фотографии. А табличка на коробке из серии: "на заборе написано..." У 190 двигателя всего 9,6 л.с. при 2300 об/мин И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждением, так он постоянно кипит и ничего страшного.
10.07.2012 в 17:52:44
#3197001
foot написал : И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждение
В принципе все может быть, но... Не слышно было, чтобы в Украине появились такие мотоблоки с такой системой охлаждения. Тем более 101 "Добрыня"... У моего соседа точно такой и в нем все как обычно.
10.07.2012 в 18:39:37
#3197089
Спасибо что не оставили без внимания мои вопросы ,вот фотки двигателя,может я что то не то сфоткал напишите, что надо
10.07.2012 в 18:41:55
#3197094
foot написал : И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждением, так он постоянно кипит и ничего страшного.
кипит то он кипит только потом доливаю грамм 800 воды,когда остынет.
10.07.2012 в 18:43:31
#3197097
igorca написал : от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова
Тут уже одни форсунки настораживают, месяц МБ и 3 форсунки. Конечно, Игорка, нужно давать побольше инфор. чтобы получить ответ. Вполне возможно что в двигателях попался и с испарителем. Чего стоит одна табличка;"ШЕСТЕРНИЙ редуктор" и "українська зборка". Вообще уже .... обнаглели . Даже табличку не удосужились по размеру склепать.Увидел фото пока писал. Обычный у Вас МБ. А какие Вы ним проводите работы чтобы закипел и на каких передачах?
10.07.2012 в 18:44:28
#3197099
Riba4ok1 написал : Возможно у Вас слишком позднее "зажигание"-падение мощности и перегрев оттого.
я не знаю как это проверить ,инструкции нет .
10.07.2012 в 18:48:07
#3197107
Что правда то правда,насчёт таблички,а как понять двигатель с испарителем.
10.07.2012 в 19:59:08
#3197215
Да видно там радиатор и вентилятор , обычный двигатель , требуйте их специалиста для настройки или замены.
10.07.2012 в 20:17:19
#3197241
Вряд ли у Вас с испарителем. У меня такой же мотолок - вот уже второй год работаю - ну разве что у меня дивгатель просто 190N без "A". Покупал вот у этих ребят. Тьфу-тьфу работает без нареканий- разве что после первого года уплотнительные резинке на гильзе не выдержал и тосол стал уходить в масло - пришлось вынимать гильзу и менять резинки. ну а перегрва не было. Попробуйте установить расширительный бачок для начла и посмотреть сколько воды в него буходить. Обычно у меня при нагреве чуток воды появлется в бачке и не больше даже в условиях теперешней жары. И на заливайте в радиатор воды по самое горло - главное чтобы были покрыты соты радиаторы ну чуть больше чем поурыты. Я раньше тоже заливал по самое не могу и потом у меня тосол выплевывался будь здоров.
Мой Вам совет (он конечно не касается пергрева, но рано или поздно пригодится) - возьмите хороший медный провод с таким же сечением как у проводов, которые подключают к клемама аккумулятора (я купил метр провода для сварачного аппарата - мне дешевшле обешелся чем покупать в автомагазине клемный провод) и соедините стартер с "массой" мотоблока иначе в ближайшем будущем стартер перестанет крутиться и Вы грешным делом подумаете что сломался сам стартер и начнете его чинить, как в своё время делал я. А в итоге все оказалось гараздо проще - плита на которую крепится стартер соединена с двигателем через бумажную прокладку и соотвественно на плите к которой крепится стартер "массы" нет никакой практически, а со временем она вообще исчезает. я соединил стартер с массой проводом вот в этом месте - см рисунок где указано красной стрелкой Там на упоре есть гайка и на стартере есть пару болтов, которыми он крепится к плите - вот и соедините эти два места медным проводом и будем Вам щастье ))
10.07.2012 в 21:12:06
#3197353
igorca.
Вот Вам инструкция:
10.07.2012 в 21:55:06
#3197442
igorca написал : я не знаю как это проверить ,инструкции нет .
Игорка, Вы напишите подробно о проблемах и как они возникают, а ребята помогут и посоветуют. Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ. Требуйте от сервисменов безукоризненной работы МБ, пусть сами парятся, а иначе пригрозите вернуть МБ. Думаю, они сразу посговорчивее станут. Если сами начнете колупать Вас же могут потом и обвинить во всех грехах. У нас ребята пишут что диаметр шкивов 200 на ВОМ и 230 на КК, ремень 1600, профиль В. Есть 100 и 135 соответственно. У Вас я написал двиг обычный, без испарителя.
11.07.2012 в 01:49:13
#3197840
Riba4ok1 написал : А какие Вы ним проводите работы чтобы закипел и на каких передачах?
Ехал домой с огорода во время обкатки пустой расстояние 2 км по бетонке на 5 скорости.
11.07.2012 в 01:53:28
#3197845
Riba4ok1 написал : Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ.
насчёт перегруза я знаю,я не первый год с мотоблоками,у меня 3шт но бензиновые 17 лет уже тягают меня по огороду ,бензин дорогой решил перейти на дизель,экономней выходит.
11.07.2012 в 01:58:14
#3197851
Yurekzp написал : соедините стартер с "массой"
Большое спасибо за совет так это,я сделал сразу стрелкой показал
11.07.2012 в 02:08:04
#3197856
проверил регулировку впрыска,и вот что получилось как я понял регулировка сбита в инструкции написано ,добавлять шайбы регулировочные толщиной 0.1мм ,а где их взять не пишут
11.07.2012 в 02:25:23
#3197867
Я брал в Одессе,а от Одессы живу 250 км так что их специалисты отпадают а везти туда двиг дороговато,приходиться выкручиваться как могу они мне форсунку по новой почте выслали так пришлось за доставку 110гр заплатить
11.07.2012 в 08:14:30
#3197971
igorca написал : понял регулировка сбита
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу