Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

05.07.2012 в 12:08:12

#3188006

ZM написал : Осталось поаплодировать! Но вот не на высокой ли передаче работаете? Черный дым меня смущает...

Последний проход на видео для пробы - на 5й передаче, согласен:o и трясёт безбожно, но на хорошей пожне возможна работа и на 5й. А так на 4й самое то.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.07.2012 в 14:06:08

#3188139

ВИКТОР120657 написал : А в сервисе мне какаята девка сказала привезти. Но я имею некоторые проблемы с этим,вить мотоблок не коробок спичек

Тем более странно, Виктор, что Вы послушали "какую-то девку" а не Кочегара и Сергеевича:eek:. Если бы Вы пообещали им вернуть МБ то они моментом бы приехали. Ведь были случаи и замены полностью новых двигов а то и всего МБ. Тут даже и советовать что то по новому МБ страшно ведь действительно "не коробок спичек" а может быть что угодно.

kochegar написал : Самый правильный совет это привезти в сервис... Но если уж вскрыли то вам виднее что там может быть не так. Трогайте руками, смотрите глазами, думайте головой.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

06.07.2012 в 08:35:49

#3189424

ВИКТОР120657 написал : Добрый вечер всем! Подскажите с решением, зарание благодарю.

Здравствуйте! Давайте вместе подумаем, что теперь можно сделать в нынешней ситуации. Крышка снята , есть доступ к осмотру. Не нарушая регулировку, и чтобы не было претензий от продавца, можно проверить (пишу по памяти, разбирал давно и всего один раз):

  1. Не отпустилась ли контргайка на регулировочном болту (ключ на 15 или 17).
  2. Не вращается ли регулировочный болт с затянутой контргайкой (отвертка).
  3. Не заедают ли кулачки на осевых валиках (разводим-сводим пальцами руки).
  4. Не отпустилось ли крепление кулачков-грузиков к шестерни (два болта М5, грань по ключ на 10; также прорези под отвертку).
  5. В зацеплении ли наклонная вилка с рейкой насоса (ТНВД).
  6. Есть ли ход рейки насоса и на сколько миллиметров.
  7. Сфотографировать, приложив линейку.
  8. Позвонить продавцу и пригласить к телефону механика.
  9. Связаться с механиком через интернет.
  10. Предложить механику прибыть на место. Если на первые четыре пункта ответ "нет", на пятый пункт - "да", на шестой пункт - "да, столько-то милиметров", то можно крышку закрывать и с механиком думать, на сколько ослабить пружину снаружи, поскольку в Вашем случае эта пружина пересиливает грузики.
    Это то, что мне пришло в голову, если Вам проблематично доставить МБ на сервис. Но одна голова хорошо, а две лучше. Каким будет Ваш ход? Возможно, нужно выкручивать рег. болт, чтобы грузам дать больший ход, чем увеличить центробежную силу. Один оборот болта - это 1,25 мм. Но сделать четверть или три оборота - я не знаю сколько.
    Да, никого здесь не обвиняйте, Вам все искренне хотят помочь. Но решение принимаете только Вы.

Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

06.07.2012 в 14:17:07

#3189907

пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.

Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

06.07.2012 в 16:24:42

#3190080

Добрый день Сергеевич у меня на регуляторе торчит резба от котнтрогайки 9 мм а внутри что давит на шток грузиков 4 мм. Сама вилка ходит свободно в топлевном насосе ёё ход в пазе 16 мм. И ёще шток между кулачками ходит свободно когда кулачки сжатые по-иоему шток должен держать кулачки.Я смотрю по вилке когда даю немного газу то они болтаются, может п ружина что стоит внутри на штоке должна держать. Сергеевич если знаете какие размеры должны быть на етом регулировочном подскажите.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

06.07.2012 в 22:42:42

#3190637

Виктор, к сожалению, не знаю, какие регулировочные размеры. Шток должен ходить свободно когда двигатель не работает, иначе вилка тоже не ходила бы свободно. Но когда ставите на пусковой режим, наружная пружина выбирает этот люфт (свободный ход штока) плюс когда крутите корбой (стартером), кулачки уже начинают расходиться и тоже выбирают люфт - в этот момент рейкой на насосе дается большое количество топлива (наружная пружина за это отвечает). Но в следующий момент двигатель завелся, обороты резко повышаются и кулачки разведясь убирают "передоз" топлива, и, соответственно, уменьшаются обороты; при этом кулачки тыльной стороной давят на шайбу штока, шток давит на вилку. У меня такой вопрос: эта шайба штока находится внутри кулачков, когда кулачки сведены на неработающем двигателе? Если внутри, то правильно. Что до пружины на штоке, то она тоже свободна на неработающем двигателе, потому кулачки болтаются даже если чуть добавили газу не заводив (выбрали всего лишь люфт). Это в моем понимании, могу ошибаться, потому нужно звать механика. Ошибка чревата искажением регуляторных характеристик двигателя. Забыл сказать о доске. Вы не допускайте, чтобы двигатель стал и посмотрите как отрабатывает рычаг регулятора.

Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

07.07.2012 в 00:26:07

#3190863

Сергеевич спосибо за консультацыю .завтра буду пробовать регулировать .я днем убирал люфт кулачков плохо работает нет холостых .зделал немного люфта обороты плавают .нужно ещо сделать больше люфт .буду действовать методом тыка .иещо вопрос какое действие регулировочного болта на вилке. шайба штока находитса в позах кулачков извените за ошибки я только учусь печатать.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.07.2012 в 00:30:32

#3190877

ВИКТОР120657 написал : пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.

Виктор, доской Вы можете только определить реагирует ли регулятор на изменение нагрузки. Понятно что регулятор может действовать только в пределах мощности двига и заданных при этом начальных оборотов. Вы можете посмотреть либо у кого-то примерное расположение рег. винтов либо действовать методом "тыка". Вряд ли где то есть инфа по этим параметрам.

Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

07.07.2012 в 09:22:28

#3191159

Riba4ok1. Да, в том и проблема.

ВИКТОР120657 написал : какое действие регулировочного болта на вилке.

Он отвечает за минимальные обороты, т.е. чем больше Вы его вкрутите (убираете люфт), тем ниже будут обороты, но (внимание) при условии, что отпущена наружная пружина. Но сейчас эта пружина еще больше натянулась и задавила шток, при этом грузики не в состоянии развестись и создать центробежную силу, чтобы сопротивляться. Вывод: чтобы сделать холостые, нужно попустить наружную пружину. Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.07.2012 в 12:56:34

#3191389

Сергеевич написал : Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.

А если пойдет "в разнос" не пугайтесь, а немедленно глушите РЫЧАГОМ декомпрессора.

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

10.07.2012 в 12:02:29

#3196407

Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

10.07.2012 в 13:10:27

#3196540

igorca написал : Помогите!!!

Требуйте замены двигателя!

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.07.2012 в 15:14:48

#3196725

igorca написал : двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова

Возможно у Вас слишком позднее "зажигание"-падение мощности и перегрев оттого. МБ вообще трудно закипятить, а при правильно подобранных режимах работы- почти невозможно. Если Вы так часто ремонтируете(даже бесплатно) МБ Вы вправе потребовать замены двигателя или всего МБ. Вы же покупали его для работы а не ремонта. Не откладывайте и сами не ремонтируйте!

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.07.2012 в 17:37:24

#3196973

igorca написал : Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!

Для достоверности сфотографируйте двигатель и выложите фотографии. А табличка на коробке из серии: "на заборе написано..." У 190 двигателя всего 9,6 л.с. при 2300 об/мин И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждением, так он постоянно кипит и ничего страшного.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

10.07.2012 в 17:52:44

#3197001

foot написал : И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждение

В принципе все может быть, но... Не слышно было, чтобы в Украине появились такие мотоблоки с такой системой охлаждения. Тем более 101 "Добрыня"... У моего соседа точно такой и в нем все как обычно.

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

10.07.2012 в 18:39:37

#3197089

Спасибо что не оставили без внимания мои вопросы ,вот фотки двигателя,может я что то не то сфоткал напишите, что надо

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

10.07.2012 в 18:41:55

#3197094

foot написал : И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждением, так он постоянно кипит и ничего страшного.

кипит то он кипит только потом доливаю грамм 800 воды,когда остынет.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.07.2012 в 18:43:31

#3197097

igorca написал : от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова

Тут уже одни форсунки настораживают, месяц МБ и 3 форсунки. Конечно, Игорка, нужно давать побольше инфор. чтобы получить ответ. Вполне возможно что в двигателях попался и с испарителем. Чего стоит одна табличка;"ШЕСТЕРНИЙ редуктор" и "українська зборка". Вообще уже .... обнаглели . Даже табличку не удосужились по размеру склепать.Увидел фото пока писал. Обычный у Вас МБ. А какие Вы ним проводите работы чтобы закипел и на каких передачах?

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

10.07.2012 в 18:44:28

#3197099

Riba4ok1 написал : Возможно у Вас слишком позднее "зажигание"-падение мощности и перегрев оттого.

я не знаю как это проверить ,инструкции нет .

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

10.07.2012 в 18:48:07

#3197107

Что правда то правда,насчёт таблички,а как понять двигатель с испарителем.

Аватар пользователя
Grobikus

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Киев

Сообщений: 83

10.07.2012 в 19:59:08

#3197215

Да видно там радиатор и вентилятор , обычный двигатель , требуйте их специалиста для настройки или замены.

Аватар пользователя
Yurekzp

Местный

Регистрация: 28.03.2011

Запорожье

Сообщений: 1

10.07.2012 в 20:17:19

#3197241

Вряд ли у Вас с испарителем. У меня такой же мотолок - вот уже второй год работаю - ну разве что у меня дивгатель просто 190N без "A". Покупал вот у этих ребят. Тьфу-тьфу работает без нареканий- разве что после первого года уплотнительные резинке на гильзе не выдержал и тосол стал уходить в масло - пришлось вынимать гильзу и менять резинки. ну а перегрва не было. Попробуйте установить расширительный бачок для начла и посмотреть сколько воды в него буходить. Обычно у меня при нагреве чуток воды появлется в бачке и не больше даже в условиях теперешней жары. И на заливайте в радиатор воды по самое горло - главное чтобы были покрыты соты радиаторы ну чуть больше чем поурыты. Я раньше тоже заливал по самое не могу и потом у меня тосол выплевывался будь здоров.

Мой Вам совет (он конечно не касается пергрева, но рано или поздно пригодится) - возьмите хороший медный провод с таким же сечением как у проводов, которые подключают к клемама аккумулятора (я купил метр провода для сварачного аппарата - мне дешевшле обешелся чем покупать в автомагазине клемный провод) и соедините стартер с "массой" мотоблока иначе в ближайшем будущем стартер перестанет крутиться и Вы грешным делом подумаете что сломался сам стартер и начнете его чинить, как в своё время делал я. А в итоге все оказалось гараздо проще - плита на которую крепится стартер соединена с двигателем через бумажную прокладку и соотвественно на плите к которой крепится стартер "массы" нет никакой практически, а со временем она вообще исчезает. я соединил стартер с массой проводом вот в этом месте - см рисунок где указано красной стрелкой Там на упоре есть гайка и на стартере есть пару болтов, которыми он крепится к плите - вот и соедините эти два места медным проводом и будем Вам щастье ))

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.07.2012 в 21:12:06

#3197353

igorca. Вот Вам инструкция: http://www.zirka.ua/pasport/mb_Zirka_LX1090D.pdf Движок 190N без масляного фильтра с радиатором, кипеть не должен. Попробуйте проверить момент начала впрыска, в инструкции есть подробно.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.07.2012 в 21:55:06

#3197442

igorca написал : я не знаю как это проверить ,инструкции нет .

Игорка, Вы напишите подробно о проблемах и как они возникают, а ребята помогут и посоветуют. Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ. Требуйте от сервисменов безукоризненной работы МБ, пусть сами парятся, а иначе пригрозите вернуть МБ. Думаю, они сразу посговорчивее станут. Если сами начнете колупать Вас же могут потом и обвинить во всех грехах. У нас ребята пишут что диаметр шкивов 200 на ВОМ и 230 на КК, ремень 1600, профиль В. Есть 100 и 135 соответственно. У Вас я написал двиг обычный, без испарителя.

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 01:49:13

#3197840

Riba4ok1 написал : А какие Вы ним проводите работы чтобы закипел и на каких передачах?

Ехал домой с огорода во время обкатки пустой расстояние 2 км по бетонке на 5 скорости.

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 01:53:28

#3197845

Riba4ok1 написал : Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ.

насчёт перегруза я знаю,я не первый год с мотоблоками,у меня 3шт но бензиновые 17 лет уже тягают меня по огороду ,бензин дорогой решил перейти на дизель,экономней выходит.

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 01:58:14

#3197851

Yurekzp написал : соедините стартер с "массой"

Большое спасибо за совет так это,я сделал сразу стрелкой показал

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 02:08:04

#3197856

проверил регулировку впрыска,и вот что получилось как я понял регулировка сбита в инструкции написано ,добавлять шайбы регулировочные толщиной 0.1мм ,а где их взять не пишут

Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 02:25:23

#3197867

Я брал в Одессе,а от Одессы живу 250 км так что их специалисты отпадают а везти туда двиг дороговато,приходиться выкручиваться как могу они мне форсунку по новой почте выслали так пришлось за доставку 110гр заплатить

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.07.2012 в 08:14:30

#3197971

igorca написал : понял регулировка сбита

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=307530&d=1341957753 Игорка, если Вы в таком положении проверяли то это неправильно. Проверку нужно проводить с подсоединенной форсункой. Момент начала распыления и будет временем впрыска. Шайбы(изготавливают сами из тещиного фото) добавляют при раннем впрыске(бьет в руку при запуске, часто запускается в обратку, сильный стук). При позднем двиг работает мягче, падает мощность, черный дым даже без максимальных нагрузок. Если таких признаков явных нет- не регулируйте ничего.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу