Аватар пользователя
lav_66

Местный

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

05.07.2012 в 12:08:12

ZM написал : Осталось поаплодировать! Но вот не на высокой ли передаче работаете? Черный дым меня смущает...

Последний проход на видео для пробы - на 5й передаче, согласен:o и трясёт безбожно, но на хорошей пожне возможна работа и на 5й. А так на 4й самое то.

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.07.2012 в 14:06:08

ВИКТОР120657 написал : А в сервисе мне какаята девка сказала привезти. Но я имею некоторые проблемы с этим,вить мотоблок не коробок спичек

Тем более странно, Виктор, что Вы послушали "какую-то девку" а не Кочегара и Сергеевича:eek:. Если бы Вы пообещали им вернуть МБ то они моментом бы приехали. Ведь были случаи и замены полностью новых двигов а то и всего МБ. Тут даже и советовать что то по новому МБ страшно ведь действительно "не коробок спичек" а может быть что угодно.

kochegar написал : Самый правильный совет это привезти в сервис... Но если уж вскрыли то вам виднее что там может быть не так. Трогайте руками, смотрите глазами, думайте головой.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

06.07.2012 в 08:35:49

ВИКТОР120657 написал : Добрый вечер всем! Подскажите с решением, зарание благодарю.

Здравствуйте! Давайте вместе подумаем, что теперь можно сделать в нынешней ситуации. Крышка снята , есть доступ к осмотру. Не нарушая регулировку, и чтобы не было претензий от продавца, можно проверить (пишу по памяти, разбирал давно и всего один раз):

  1. Не отпустилась ли контргайка на регулировочном болту (ключ на 15 или 17).
  2. Не вращается ли регулировочный болт с затянутой контргайкой (отвертка).
  3. Не заедают ли кулачки на осевых валиках (разводим-сводим пальцами руки).
  4. Не отпустилось ли крепление кулачков-грузиков к шестерни (два болта М5, грань по ключ на 10; также прорези под отвертку).
  5. В зацеплении ли наклонная вилка с рейкой насоса (ТНВД).
  6. Есть ли ход рейки насоса и на сколько миллиметров.
  7. Сфотографировать, приложив линейку.
  8. Позвонить продавцу и пригласить к телефону механика.
  9. Связаться с механиком через интернет.
  10. Предложить механику прибыть на место. Если на первые четыре пункта ответ "нет", на пятый пункт - "да", на шестой пункт - "да, столько-то милиметров", то можно крышку закрывать и с механиком думать, на сколько ослабить пружину снаружи, поскольку в Вашем случае эта пружина пересиливает грузики.
    Это то, что мне пришло в голову, если Вам проблематично доставить МБ на сервис. Но одна голова хорошо, а две лучше. Каким будет Ваш ход? Возможно, нужно выкручивать рег. болт, чтобы грузам дать больший ход, чем увеличить центробежную силу. Один оборот болта - это 1,25 мм. Но сделать четверть или три оборота - я не знаю сколько.
    Да, никого здесь не обвиняйте, Вам все искренне хотят помочь. Но решение принимаете только Вы.
0
Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

06.07.2012 в 14:17:07

пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.

0
Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

06.07.2012 в 16:24:42

Добрый день Сергеевич у меня на регуляторе торчит резба от котнтрогайки 9 мм а внутри что давит на шток грузиков 4 мм. Сама вилка ходит свободно в топлевном насосе ёё ход в пазе 16 мм. И ёще шток между кулачками ходит свободно когда кулачки сжатые по-иоему шток должен держать кулачки.Я смотрю по вилке когда даю немного газу то они болтаются, может п ружина что стоит внутри на штоке должна держать. Сергеевич если знаете какие размеры должны быть на етом регулировочном подскажите.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

06.07.2012 в 22:42:42

Виктор, к сожалению, не знаю, какие регулировочные размеры. Шток должен ходить свободно когда двигатель не работает, иначе вилка тоже не ходила бы свободно. Но когда ставите на пусковой режим, наружная пружина выбирает этот люфт (свободный ход штока) плюс когда крутите корбой (стартером), кулачки уже начинают расходиться и тоже выбирают люфт - в этот момент рейкой на насосе дается большое количество топлива (наружная пружина за это отвечает). Но в следующий момент двигатель завелся, обороты резко повышаются и кулачки разведясь убирают "передоз" топлива, и, соответственно, уменьшаются обороты; при этом кулачки тыльной стороной давят на шайбу штока, шток давит на вилку. У меня такой вопрос: эта шайба штока находится внутри кулачков, когда кулачки сведены на неработающем двигателе? Если внутри, то правильно. Что до пружины на штоке, то она тоже свободна на неработающем двигателе, потому кулачки болтаются даже если чуть добавили газу не заводив (выбрали всего лишь люфт). Это в моем понимании, могу ошибаться, потому нужно звать механика. Ошибка чревата искажением регуляторных характеристик двигателя. Забыл сказать о доске. Вы не допускайте, чтобы двигатель стал и посмотрите как отрабатывает рычаг регулятора.

0
Аватар пользователя
ВИКТОР120657

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

07.07.2012 в 00:26:07

Сергеевич спосибо за консультацыю .завтра буду пробовать регулировать .я днем убирал люфт кулачков плохо работает нет холостых .зделал немного люфта обороты плавают .нужно ещо сделать больше люфт .буду действовать методом тыка .иещо вопрос какое действие регулировочного болта на вилке. шайба штока находитса в позах кулачков извените за ошибки я только учусь печатать.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.07.2012 в 00:30:32

ВИКТОР120657 написал : пробовал ставить доску и прижимать моховик двигатель стает, подскажите как отрегулировать регулятор, буду очень признателен.

Виктор, доской Вы можете только определить реагирует ли регулятор на изменение нагрузки. Понятно что регулятор может действовать только в пределах мощности двига и заданных при этом начальных оборотов. Вы можете посмотреть либо у кого-то примерное расположение рег. винтов либо действовать методом "тыка". Вряд ли где то есть инфа по этим параметрам.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

07.07.2012 в 09:22:28

Riba4ok1. Да, в том и проблема.

ВИКТОР120657 написал : какое действие регулировочного болта на вилке.

Он отвечает за минимальные обороты, т.е. чем больше Вы его вкрутите (убираете люфт), тем ниже будут обороты, но (внимание) при условии, что отпущена наружная пружина. Но сейчас эта пружина еще больше натянулась и задавила шток, при этом грузики не в состоянии развестись и создать центробежную силу, чтобы сопротивляться. Вывод: чтобы сделать холостые, нужно попустить наружную пружину. Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.07.2012 в 12:56:34

Сергеевич написал : Пожалуйста, четко запомните первоначальное положение всех регулировок, чтобы потом вернуть в исходное, иначе потом ладу не дадите. Берегитесь, чтобы не пошел в разнос.

А если пойдет "в разнос" не пугайтесь, а немедленно глушите РЫЧАГОМ декомпрессора.

0
Аватар пользователя
igorca

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

10.07.2012 в 12:02:29

Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!

0
Вложение
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

10.07.2012 в 13:10:27

igorca написал : Помогите!!!

Требуйте замены двигателя!

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.07.2012 в 15:14:48

igorca написал : двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова

Возможно у Вас слишком позднее "зажигание"-падение мощности и перегрев оттого. МБ вообще трудно закипятить, а при правильно подобранных режимах работы- почти невозможно. Если Вы так часто ремонтируете(даже бесплатно) МБ Вы вправе потребовать замены двигателя или всего МБ. Вы же покупали его для работы а не ремонта. Не откладывайте и сами не ремонтируйте!

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.07.2012 в 17:37:24

igorca написал : Добрый день всем форумчанам!Принимайте в свои тяжёлые ряды,меня с моим мб Добрыня МТ101Е модель двигателя R190AN.Подскажите пожалуйста,что может быть ему от роду всего 5 недель,но уже поменял 3 форсунки благо на гарантии,и сильно греется двигатель вечером 20 минут работы и он кипит в прямом смысле слова???И скажите кто знает размер шкива на ВОМ ,на 18 мм вал под шпонку хочу выточить .Время копать картоху ,а я не готов!!!! Помогите!!!

Для достоверности сфотографируйте двигатель и выложите фотографии. А табличка на коробке из серии: "на заборе написано..." У 190 двигателя всего 9,6 л.с. при 2300 об/мин И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждением, так он постоянно кипит и ничего страшного.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

10.07.2012 в 17:52:44

foot написал : И у вас может быть двигатель с испарительным охлаждение

В принципе все может быть, но... Не слышно было, чтобы в Украине появились такие мотоблоки с такой системой охлаждения. Тем более 101 "Добрыня"... У моего соседа точно такой и в нем все как обычно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу