Yurekzp
Yurekzp
Новичок

Регистрация: 28.03.2011

Запорожье

Сообщений: 1

10.07.2012 в 20:17:19

Вряд ли у Вас с испарителем. У меня такой же мотолок - вот уже второй год работаю - ну разве что у меня дивгатель просто 190N без "A". Покупал вот у этих ребят. Тьфу-тьфу работает без нареканий- разве что после первого года уплотнительные резинке на гильзе не выдержал и тосол стал уходить в масло - пришлось вынимать гильзу и менять резинки. ну а перегрва не было. Попробуйте установить расширительный бачок для начла и посмотреть сколько воды в него буходить. Обычно у меня при нагреве чуток воды появлется в бачке и не больше даже в условиях теперешней жары. И на заливайте в радиатор воды по самое горло - главное чтобы были покрыты соты радиаторы ну чуть больше чем поурыты. Я раньше тоже заливал по самое не могу и потом у меня тосол выплевывался будь здоров.

Мой Вам совет (он конечно не касается пергрева, но рано или поздно пригодится) - возьмите хороший медный провод с таким же сечением как у проводов, которые подключают к клемама аккумулятора (я купил метр провода для сварачного аппарата - мне дешевшле обешелся чем покупать в автомагазине клемный провод) и соедините стартер с "массой" мотоблока иначе в ближайшем будущем стартер перестанет крутиться и Вы грешным делом подумаете что сломался сам стартер и начнете его чинить, как в своё время делал я. А в итоге все оказалось гараздо проще - плита на которую крепится стартер соединена с двигателем через бумажную прокладку и соотвественно на плите к которой крепится стартер "массы" нет никакой практически, а со временем она вообще исчезает. я соединил стартер с массой проводом вот в этом месте - см рисунок где указано красной стрелкой Там на упоре есть гайка и на стартере есть пару болтов, которыми он крепится к плите - вот и соедините эти два места медным проводом и будем Вам щастье ))

0
Вложение
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

10.07.2012 в 21:12:06

igorca. Вот Вам инструкция: http://www.zirka.ua/pasport/mb_Zirka_LX1090D.pdf Движок 190N без масляного фильтра с радиатором, кипеть не должен. Попробуйте проверить момент начала впрыска, в инструкции есть подробно.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.07.2012 в 21:55:06

igorca написал : я не знаю как это проверить ,инструкции нет .

Игорка, Вы напишите подробно о проблемах и как они возникают, а ребята помогут и посоветуют. Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ. Требуйте от сервисменов безукоризненной работы МБ, пусть сами парятся, а иначе пригрозите вернуть МБ. Думаю, они сразу посговорчивее станут. Если сами начнете колупать Вас же могут потом и обвинить во всех грехах. У нас ребята пишут что диаметр шкивов 200 на ВОМ и 230 на КК, ремень 1600, профиль В. Есть 100 и 135 соответственно. У Вас я написал двиг обычный, без испарителя.

0
igorca
igorca
Новичок

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 01:49:13

Riba4ok1 написал : А какие Вы ним проводите работы чтобы закипел и на каких передачах?

Ехал домой с огорода во время обкатки пустой расстояние 2 км по бетонке на 5 скорости.

0
igorca
igorca
Новичок

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 01:53:28

Riba4ok1 написал : Возможно Вы по неопытности перегружаете МБ.

насчёт перегруза я знаю,я не первый год с мотоблоками,у меня 3шт но бензиновые 17 лет уже тягают меня по огороду ,бензин дорогой решил перейти на дизель,экономней выходит.

0
igorca
igorca
Новичок

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 01:58:14

Yurekzp написал : соедините стартер с "массой"

Большое спасибо за совет так это,я сделал сразу стрелкой показал

0
Вложение
igorca
igorca
Новичок

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 02:08:04

проверил регулировку впрыска,и вот что получилось как я понял регулировка сбита в инструкции написано ,добавлять шайбы регулировочные толщиной 0.1мм ,а где их взять не пишут

0
Вложение
igorca
igorca
Новичок

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

11.07.2012 в 02:25:23

Я брал в Одессе,а от Одессы живу 250 км так что их специалисты отпадают а везти туда двиг дороговато,приходиться выкручиваться как могу они мне форсунку по новой почте выслали так пришлось за доставку 110гр заплатить

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.07.2012 в 08:14:30

igorca написал : понял регулировка сбита

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=307530&d=1341957753 Игорка, если Вы в таком положении проверяли то это неправильно. Проверку нужно проводить с подсоединенной форсункой. Момент начала распыления и будет временем впрыска. Шайбы(изготавливают сами из тещиного фото) добавляют при раннем впрыске(бьет в руку при запуске, часто запускается в обратку, сильный стук). При позднем двиг работает мягче, падает мощность, черный дым даже без максимальных нагрузок. Если таких признаков явных нет- не регулируйте ничего.

0
igorca
igorca
Новичок

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 11

12.07.2012 в 22:49:34

Привет всем!Наконец то разобрался я со своим мб,было 3 причины разрегулировка форсунки и клапанов зазор был 0.65мм и подставил под насос 1.5мм шайбы ,вчера целый день пахал на 4 передаче двиг работал отлично не закипел не разу. Благодарю ребят за советы удачи всем.И с ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!

0
ВИКТОР120657
ВИКТОР120657
Новичок

Регистрация: 25.03.2012

Одесса

Сообщений: 12

12.07.2012 в 23:36:05

Сергеевич ещо раз спосибо за подскази причина была в том что когда раздвигались кулачки то шток не косался регулировочнова болта на вилке .я его вкрутил на пол оборота и все стало хорошо.движок работает отлично .теперь реагирует на нагрузку .ставил доску прижымал движок не глохнет.так ВСЕМ огромное спосибоза подсказки.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу