Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

27.08.2012 в 23:41:46

Yurik5787 написал : Д ело в том что я им звонил но они не могут сказать можно ли ставить коленвал с R180 на R175 Вот у Вас я и прошу помощи Может кто сталкивался с заменой

Yurik5787, Много выше ребята писали о замене КВ, но о взаимозаменяемости разговора не было по моему. судя по Руководству по эксплуатации МБ написано: Коленчатый вал R180(R175)-05004 но достоверность сего документа вызывает сомнения (некоторые нюансы по информации с данной книжицы обсуждались здесь ). Как вариант взять свой КВ и если есть возможность то съездить в эту АгроБазу и на месте промерять КВ-лы 180-175. Ну это как вариант. С уважением Сан46.

0
Yurik5787
Yurik5787
Новичок

Регистрация: 03.01.2011

Харьков

Сообщений: 10

28.08.2012 в 16:27:24

Сан46. Поехать то можно но они захотят со мной морочить голову. Ну да ладно. Расскажу я Вам как я шлифовал КВ На КВ остались налипки от вкладышей Я взял напильник трехгранный и легонько их снял. Потом нулевкой шлифонул до блеска. Думаю а что будет. И Вы знете поставил новые вкладыши и завел Уже с час работает искючительно.Давление давит нормально. Так что думаю работать будет. Ну а мой вопрос остаеться в силе есть ли разница между КВ двигателя R175 и R180 Буду презнателен

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.08.2012 в 20:42:28

Здрасвуйте, Уважаемые форумчане,посоветуйте мне что делать,я владелец мотоблока Зірка SH 61.Ему уже 3 года,до сих пор заводился спол оборота все было нормално,но теперь все наоборот кручу ручкой с передышкой 10-15 раз пока заведется,будет работать пока не заглушу сразу заведу спол оборота,чурез 10 минут снова надо крутить раз 20 ,что уже не делал форсунку на стенде регулировал,зазор клапанов менял,трубопровод поменял вместе фильтром,регулировал зажигание проклатками под топливным насосом,компресия нормальная,незнаю что делать может у ковото из вас была такая проблема?,

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

28.08.2012 в 22:43:03

Yurik5787 написал : На КВ остались налипки от вкладышей Я взял напильник трехгранный и легонько их снял. Потом нулевкой шлифонул до блеска. Думаю а что будет. И Вы знете поставил новые вкладыши и завел Уже с час работает искючительно.Давление давит нормально. Так что думаю работать будет.

Можно и так. Пусть работает долго и надёжно "сердце" Вашего помощника:yu

Олександр 81 написал : я владелец мотоблока Зірка SH 61.Ему уже 3 года,до сих пор заводился спол оборота все было нормално,но теперь все наоборот кручу ручкой с передышкой 10-15 раз пока заведется,будет работать пока не заглушу сразу заведу спол оборота,чурез 10 минут снова надо крутить раз 20 ,что уже не делал форсунку на стенде регулировал,зазор клапанов менял,трубопровод поменял вместе фильтром,регулировал зажигание проклатками под топливным насосом,компресия нормальная,незнаю что делать может у ковото из вас была такая проблема?,

Олександр 81, вероятно износился впускной клапан и гнездо этого клапана. Клапан находится в корпусе топ. насоса высокого давления. или поломка пружины впускного клапана. Что бы осмотреть клапан, открутите трубку высок. давления идущую от топ. насоса высокого давления к форсунке. сняв трубку выкрутите штуцер(держатель впускного клапана, к нему крепится трубка).

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.08.2012 в 09:18:55

Сан46 написал : вероятно износился впускной клапан и гнездо этого клапана.

Тут Сан прав. Просто в трубке ВД не поддерживается ВД аж пока Вы за 10-15 раз его не нагоните до поднятия иглы. Как только завели продуктивность ТНВД достаточна для работы. Заглушили клапан еще 10 мин держит, но а дольше- все по-новой. Если это случилось внезапно то возможно попало что то и даже промывка поможет или поломка пружины.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

29.08.2012 в 09:55:54

Всем привет!

ПК написал : Если снимать-как правильно это сделать и т.д.и т.п.?

У Вас в комплекте к мотоблоку (ЗИП) должен быть большущий накидной ключ для снятия маховика. В ручке этого ключа есть два отверстия. Это и есть съемник для маховика. После снятия ведущего шкива расшплинтовываете (разгибаете шайбу) и откручиваете этим ключом большую гайку, вставляете в ручку ключа два болта, прикладываете к маховику и вкручиваете эти болты в соответствующие отверстия. Маховик снят! Будьте осторожны, чтобы маховик не упал на ноги! Не потеряйте шпонку!!!

0
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.08.2012 в 16:53:11

ZM написал : У Вас в комплекте к мотоблоку (ЗИП) должен быть большущий накидной ключ для снятия маховика.

ZM, спасибо за полезную информацию на счёт ключа,у меня в ЗИПЕ его нет. Сейчас позвонил продавцу в Украину по этому поводу(у него брал МБ), сказал исправим ошибочку,а ведь прошло 2 года с момента покупки МБ. Уважуха таким продавцам.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

30.08.2012 в 07:11:11

Переделка Полтавской копалки под цепь.

0
bunika2012
bunika2012
Новичок

Регистрация: 11.02.2012

Кишинёв

Сообщений: 53

30.08.2012 в 07:24:06

Если действительно тестер ничего не показывает -снимайте маховик как указано выше -- будет ряд катушек а намотаны они алюминием- так у меня не было контакта в точке соединения.Взял более толстый медный провод и через тонкие трубочки соединил аллюминий и медь. Вывел через кембрик наружу - ну вот и все.Трубочки медные предварительно отжечь чтобы легче расклепать.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

30.08.2012 в 08:11:38

Ну если всё-таки сняли маховик и добрались до катушек, то лучше их перемотать медным проводом. Посчитайте количество витков, добавьте процентов 20 и наматывайте все 6 доступных сегментов (вместо 4). В этой ветке уже про это было.

0
ПК
ПК
Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

30.08.2012 в 09:39:05

Всем спасибо. Буду пробовать . Может кто-то знает на какой странице детали перемотки( foot)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу