13.09.2012 в 20:35:13
Прокладка под головкой скорее всего. Хотя есть вероятность в наличии трещины гильзы цилиндра. Но по моему это прокладка, известный случай.
13.09.2012 в 20:36:50
евгений павл написал : пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
Прокладка под головкой скорее всего. Хотя есть вероятность в наличии трещины гильзы цилиндра. Но по моему это прокладка, известный случай. А при повреждении уплотнительных колец на гильзе происходит попадание воды в масло.
13.09.2012 в 21:14:03
ув.микола спосибо за ответ
14.09.2012 в 10:46:48
Спасибо santey Я знаю, что ети валы подходят от Зирки, там точно такой же редуктор. Связывался с указанной Вами фирмой, таких валов в наличии нет. Заказал себе пару штук на рем.базе. Изготовят из стали 45х. Завтра уже должны быть готовы.
14.09.2012 в 13:53:31
евгений павл написал : всем добрый вечер ув. форумчане будте добры кто покупал запчасти в одессе на 7 км или на яме подскажите номер ряда или контейнера и ешё один вопрос пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
прокладка, если вам не удастся найти нужную отпишитесь дам рецепт, а то мне пришлось через месяц поисков свою восстановить потому что нигде не было.
15.09.2012 в 01:02:07
mrVladimir написал : прокладка, если вам не удастся найти нужную отпишитесь дам рецепт, а то мне пришлось через месяц поисков свою восстановить потому что нигде не было
я своей прокладки так и не дождался. Пошел в авто-магазин, купил герметик с высокой температурной планкой, намазал старую прокладку и дал ей подсохнуть, чтоб она стала резиновая, а потом втянул её. Сейчас езжу уже сезон. намазывать правда надо немного, где то 1.5мм с каждой стороны, небольше. ИМХО
15.09.2012 в 01:05:49
А для упрощённого разбора в будущем рекомендую головку и цилиндр намазать графитной смазкой, графит не даст прокладке прикипеть и легко отделит прокладку от детали.
15.09.2012 в 01:19:20
Миколка. Спасибо. mrVladimir. Напишите, пожалуйста, и Вы свой рецепт - это всем пригодится.
15.09.2012 в 09:20:55
Миколка написал : я своей прокладки так и не дождался.
Надо у продавцов мотоблоков поспрашивать, а не ждать от Зирки. Всегда есть на R180 и R190 - это самые распространенные двигатели. Если даже нет, то попросите - из ЗИПа вытащат , продадут.
15.09.2012 в 22:17:23
Сегодня копал картошку 78 зубром с новым редуктором.Остался один рядок,перекурили,но потом уже не завели.Докопали вручную.После смотрим поломку.Оченб тяжело проворачивать кривым стартером.Подозрение на коренной подшипник.Снимаем маховик,генератор,и тд-подшипник в норме.Открутив переднюю крышку,видим причину тяжолого проворачивания коленвала-вкладыши сплавились между собой,а когда их выбили ,то и коленвал в мусор-на шейке задиры и царапины по 0.5мм вглубь.Такое проточке не подлежит.вкладыши синее.Однозначно работал без масла.Начали искать причину почему не поступало масло на коленвал.Оказалось-пробита пркладка под масляным фильтром (под правой крышкой картера) и масло не шло по каналу крышки,и далее на коленвал и шатун,а сразу снова в карткр.Мотоблок проработал ровно год-10.09 закончилась гарантия.К стати, индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.
16.09.2012 в 10:36:49
Сергеевич написал : Миколка. Спасибо. mrVladimir. Напишите, пожалуйста, и Вы свой рецепт - это всем пригодится.
в моем случае раковины в прокладке были с одной стороны при осмотре мне показалось что прокладка дала усадку потому я решил сделать дополнительную прокладку с тоненького листа алюминия где-то 0,3мм вырезал ножницами, подпиливал напильником, получил точную копию прокладки
впринципе думаю можно было бы сделать прокладку и из одного двух листов мягкого алюминия не используя старую
этот герметик мне продали в автомагазине после месяца поисков решений Герметик выхлопной системы LIQUI MOLY 7559/3340 для ремонта системы выхлопа 200мл
очистил прокладку с помощью мила и зубной щетки в раковины ненес герметика больше чем надо потом в духовку 200 градусов на 10 минут после выпечки объем пасты уменьшился, остатки аккуратно удалил напильником
соединил обе прокладки ту сторону что с раковинами приложил к алюминиевой прокладке предварительно между ними смазал чуть литолом с целью герметизации обтягивал медленно минут 15 по чуть-чуть подтягивая болты ГБЦ
16.09.2012 в 11:17:51
:confused: Вова, не совсем понятна причина выхода из строя МБ. Если бы масло перетекало напрямую, безпрепятственно то и давление было бы 0 и соответственно и поплавок бы не поднимался. А Вы пишете;
vova6601 написал : .К стати, индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.
16.09.2012 в 21:03:22
Riba4ok1, В том ио и дело,что индикатор был поднят.Но при снятии правой крышки, остатки масла при прокручивании масло-насоса выдавливались из под фильтра. Почему поднимался датчик-непонятно.Масло из отверстия около датчика не выходило(при проворачивания вручную).ИМХО давления с пробитой пркладкой хватало для поднятиядатчика,но не хватало ,чтобы масло попало на коленвал.Наверное поплавок не всегда верно показывает давление ИМХО.
16.09.2012 в 22:52:27
vova6601 написал : Riba4ok1,В том ио и дело,что индикатор был поднят.Но при снятии правой крышки, остатки масла при прокручивании масло-насоса выдавливались из под фильтра. Почему поднимался датчик-непонятно.Масло из отверстия около датчика не выходило(при проворачивания вручную).ИМХО давления с пробитой пркладкой хватало для поднятиядатчика,но не хватало ,чтобы масло попало на коленвал.Наверное поплавок не всегда верно показывает давление ИМХО.
ИМХО Может потому и пробило прокладку, что забит канал подачи масла на коленвал! Давление на поплавок поступало и сбрасывалось через прорву! МДХП!
17.09.2012 в 09:55:50
mrVladimir. Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу