13.09.2012 в 20:35:13
#3310564
Прокладка под головкой скорее всего. Хотя есть вероятность в наличии трещины гильзы цилиндра. Но по моему это прокладка, известный случай.
13.09.2012 в 20:36:50
#3310570
евгений павл написал : пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
Прокладка под головкой скорее всего. Хотя есть вероятность в наличии трещины гильзы цилиндра. Но по моему это прокладка, известный случай. А при повреждении уплотнительных колец на гильзе происходит попадание воды в масло.
13.09.2012 в 21:14:03
#3310658
ув.микола спосибо за ответ
14.09.2012 в 10:46:48
#3311497
Спасибо santey Я знаю, что ети валы подходят от Зирки, там точно такой же редуктор. Связывался с указанной Вами фирмой, таких валов в наличии нет. Заказал себе пару штук на рем.базе. Изготовят из стали 45х. Завтра уже должны быть готовы.
14.09.2012 в 13:53:31
#3311761
евгений павл написал : всем добрый вечер ув. форумчане будте добры кто покупал запчасти в одессе на 7 км или на яме подскажите номер ряда или контейнера и ешё один вопрос пошли газы в родиатр это прокладка или кольца на гильзе?
прокладка, если вам не удастся найти нужную отпишитесь дам рецепт, а то мне пришлось через месяц поисков свою восстановить потому что нигде не было.
15.09.2012 в 01:02:07
#3312988
mrVladimir написал : прокладка, если вам не удастся найти нужную отпишитесь дам рецепт, а то мне пришлось через месяц поисков свою восстановить потому что нигде не было
я своей прокладки так и не дождался. Пошел в авто-магазин, купил герметик с высокой температурной планкой, намазал старую прокладку и дал ей подсохнуть, чтоб она стала резиновая, а потом втянул её. Сейчас езжу уже сезон. намазывать правда надо немного, где то 1.5мм с каждой стороны, небольше. ИМХО
15.09.2012 в 01:05:49
#3312994
А для упрощённого разбора в будущем рекомендую головку и цилиндр намазать графитной смазкой, графит не даст прокладке прикипеть и легко отделит прокладку от детали.
15.09.2012 в 01:19:20
#3313003
Миколка. Спасибо. mrVladimir. Напишите, пожалуйста, и Вы свой рецепт - это всем пригодится.
15.09.2012 в 09:20:55
#3313200
Миколка написал : я своей прокладки так и не дождался.
Надо у продавцов мотоблоков поспрашивать, а не ждать от Зирки. Всегда есть на R180 и R190 - это самые распространенные двигатели. Если даже нет, то попросите - из ЗИПа вытащат , продадут.
15.09.2012 в 22:17:23
#3313964
Сегодня копал картошку 78 зубром с новым редуктором.Остался один рядок,перекурили,но потом уже не завели.Докопали вручную.После смотрим поломку.Оченб тяжело проворачивать кривым стартером.Подозрение на коренной подшипник.Снимаем маховик,генератор,и тд-подшипник в норме.Открутив переднюю крышку,видим причину тяжолого проворачивания коленвала-вкладыши сплавились между собой,а когда их выбили ,то и коленвал в мусор-на шейке задиры и царапины по 0.5мм вглубь.Такое проточке не подлежит.вкладыши синее.Однозначно работал без масла.Начали искать причину почему не поступало масло на коленвал.Оказалось-пробита пркладка под масляным фильтром (под правой крышкой картера) и масло не шло по каналу крышки,и далее на коленвал и шатун,а сразу снова в карткр.Мотоблок проработал ровно год-10.09 закончилась гарантия.К стати, индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.
16.09.2012 в 10:36:49
#3314681
Сергеевич написал : Миколка. Спасибо. mrVladimir. Напишите, пожалуйста, и Вы свой рецепт - это всем пригодится.
в моем случае раковины в прокладке были с одной стороны при осмотре мне показалось что прокладка дала усадку потому я решил сделать дополнительную прокладку с тоненького листа алюминия где-то 0,3мм вырезал ножницами, подпиливал напильником, получил точную копию прокладки
впринципе думаю можно было бы сделать прокладку и из одного двух листов мягкого алюминия не используя старую
этот герметик мне продали в автомагазине после месяца поисков решений Герметик выхлопной системы LIQUI MOLY 7559/3340 для ремонта системы выхлопа 200мл
очистил прокладку с помощью мила и зубной щетки в раковины ненес герметика больше чем надо потом в духовку 200 градусов на 10 минут после выпечки объем пасты уменьшился, остатки аккуратно удалил напильником
соединил обе прокладки ту сторону что с раковинами приложил к алюминиевой прокладке предварительно между ними смазал чуть литолом с целью герметизации обтягивал медленно минут 15 по чуть-чуть подтягивая болты ГБЦ
16.09.2012 в 11:17:51
#3314723
:confused: Вова, не совсем понятна причина выхода из строя МБ. Если бы масло перетекало напрямую, безпрепятственно то и давление было бы 0 и соответственно и поплавок бы не поднимался. А Вы пишете;
vova6601 написал : .К стати, индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.
16.09.2012 в 21:03:22
#3315758
Riba4ok1, В том ио и дело,что индикатор был поднят.Но при снятии правой крышки, остатки масла при прокручивании масло-насоса выдавливались из под фильтра. Почему поднимался датчик-непонятно.Масло из отверстия около датчика не выходило(при проворачивания вручную).ИМХО давления с пробитой пркладкой хватало для поднятиядатчика,но не хватало ,чтобы масло попало на коленвал.Наверное поплавок не всегда верно показывает давление ИМХО.
16.09.2012 в 22:52:27
#3316011
vova6601 написал : Riba4ok1,В том ио и дело,что индикатор был поднят.Но при снятии правой крышки, остатки масла при прокручивании масло-насоса выдавливались из под фильтра. Почему поднимался датчик-непонятно.Масло из отверстия около датчика не выходило(при проворачивания вручную).ИМХО давления с пробитой пркладкой хватало для поднятиядатчика,но не хватало ,чтобы масло попало на коленвал.Наверное поплавок не всегда верно показывает давление ИМХО.
ИМХО Может потому и пробило прокладку, что забит канал подачи масла на коленвал! Давление на поплавок поступало и сбрасывалось через прорву! МДХП!
17.09.2012 в 09:55:50
#3316627
mrVladimir. Спасибо.
17.09.2012 в 11:15:56
#3316752
vova6601 написал : перекурили,но потом уже не завели...Оченб тяжело проворачивать кривым стартером...индикатор давления поднимался,и каналы не забитые.
Как понимаю, вкладыши спеклись уже после останова двигателя. После нагрузки дали ли ему поработать на холостых (согласно инструкции минуту)? Если да, то при этом поднят ли был поплавок? Какое время прошло после последней чистки фильтров, замены масла? Работал ли двигатель в условиях сильной запыленности сейчас и вообще летом? У меня по причине запыленности было этим летом два отказа, но отделался легко. Думаю, коленвал подлежит востановлению - принцип смазки поливанием (давления нет), а значит царапины не так страшны. У меня было хуже - заклинил во время нагрузки. Но работает уже 1 год 3 месяца.
18.09.2012 в 14:24:00
#3318872
Сергеевич написал : У меня было хуже - заклинил во время нагрузки. Но работает уже 1 год 3 месяца.
А как очищали коленвал от остатков вкладйшей?Протачивали? Правда уже купили новый коленвал,но если возможно, то и востановить старый не мешалоб.
Сергеевич написал : Какое время прошло после последней чистки фильтров, замены масла?
Мотоблок племянника,так что точно не отвечу.По его словам масло менял весной.Наработка неизвестна.Работа мотоблоком постоянно-весной фрезеровка,нарезание грядок,окучка,летом-косилка роторная,перевозка.И Всё это себе,родственникам,друзьям...
18.09.2012 в 23:41:06
#3319848
vova6601. Тогда, чтобы машина не простаивала и не рисковать, ставьте новый. Старый не спеша отдайте мотористам. Свой коленвал я не протачивал. Самой мелкой шкуркой, вырезав полоски по ширине шейки и длине, чтобы рукам удобно, снял бабит, промыл и увидел, что борозды почти сняты. Далее водно-мыльной эмульсией и теми же полосками шкурки сделал чистовую тонкую доводку. Что до работы, то пишут на крышке фильтра, что мыть через 100 часов. Считаю, что нужно почаще. У кого сетка в поддоне, то и ее тоже.
19.09.2012 в 10:54:12
#3320298
Вова, Сергеевич дело говорит. То что Вы восприняли как задиры на коленвале, на самом деле, скорее всего остатки баббита с вкладышей. Сама шейка высокопрочна, а вот напыление на вкладышах на основе свинца или олова и Т плавления их градусов 300 или немногим больше. Поэтому попытайтесь убрать по методу Сергеевича и, возможно, обойдетесь без мотористов. Во всяком случае Вы ничего не теряете, но бабки можете сберечь:).
19.09.2012 в 21:00:03
#3321376
Сергеевич,
Riba4ok1, Мужыки,спасибо за советы.
Riba4ok1 написал : То что Вы восприняли как задиры на коленвале, на самом деле, скорее всего остатки баббита с вкладышей. Сама шейка высокопрочна, а вот напыление на вкладышах на основе свинца или олова и Т плавления их градусов 300 или немногим больше. Поэтому попытайтесь убрать по методу Сергеевича и, возможно, обойдетесь без мотористов. Во всяком случае Вы ничего не теряете, но бабки можете сберечь.
Так и делаем.Племянник сегодня заезжал по дороге из автосервиса-Снял подшипники со старого коленвала,так мотористы сказали аналогично:
Riba4ok1 написал : То что Вы восприняли как задиры на коленвале, на самом деле, скорее всего остатки баббита с вкладышей.
.Подшипники хорошие,можно ставить на новый.Но это уже Будет наверное в суботу.Буду отчитыватся.
20.09.2012 в 01:30:59
#3322087
Добрый день. Все знают что при работе на косогорах при повороте розблокированое колесо катится по инерции, и для чтоб резко повернуть надо помогать руками. Прочитав некоторые сообщения на 2 форуме у меня возникла идея зделать тормоза на полуоси которые бы во время выполнения работ подсоидинялись к ручкам розблокираторов. Жду критики
20.09.2012 в 09:14:15
#3322252
STALKER87 написал : Добрый день. Все знают что при работе на косогорах при повороте розблокированое колесо катится по инерции, и для чтоб резко повернуть надо помогать руками. Прочитав некоторые сообщения на 2 форуме у меня возникла идея зделать тормоза на полуоси которые бы во время выполнения работ подсоидинялись к ручкам розблокираторов. Жду критики
Чревато последствиями при транспортных работах!
20.09.2012 в 10:52:35
#3322411
Nikolya написал : Чревато последствиями при транспортных работах!
На транспотные работы отключать.
20.09.2012 в 12:27:57
#3322587
STALKER87 написал : возникла идея зделать тормоза на полуоси которые бы во время выполнения работ подсоидинялись к ручкам розблокираторов. Жду критики
на скорости тебя просто выбросит в сторону а мотоблок с прицепом сложит ножницами, следовательно имеет смысл только при использовании без прицепа, например на полевых работах если косогор, хотя можно привыкнуть а потом затупить
20.09.2012 в 12:39:51
#3322612
Всем привет!
STALKER87 написал : На транспотные работы отключать.
А если рычаг такого тормоза сделать отдельным и установить его по типу "муфтового", но на правой рукоятке управления?..
20.09.2012 в 14:44:04
#3322810
Здравствуйте форумчани я очень долго читал тему и не нашел идеи сделать Зирку 181 с адаптером под одно колесо как у 151 но так чтобы можно было регулировать глубину не крутя ручки просто одним движением. Какие могут быть предложения.
Вы ответь на вопрос Зачем делать тормоза на мотоблоке?
20.09.2012 в 21:53:46
#3323586
STALKER87 написал : Все знают что при работе на косогорах при повороте розблокированое колесо катится по инерции, и для чтоб резко повернуть надо помогать руками.
При спусках груженным разблокираторы вообще лучше стараться не трогать. Если есть необходимость поворачивать нужно выжимать разблокипаторы наоборот. Т.е. поворачиваете вправо- выжимаете левый и наоборот.
Nikolya написал : Чревато последствиями при транспортных работах!
Действительно, если Вы по прямой, с прицепом,разблокировав колесо еще и затормозите его случайно, то Вас рогами просто выбросит из салона. Пока писал, ужинал , ребята ответили. По поводу рычага на правой стороне; где набрать рук, ведь надо управлять,выжымать муфту, нажимать тормоз и все это одновременно.
20.09.2012 в 22:13:48
#3323635
Mihay написал : я очень долго читал тему и не нашел идеи сделать Зирку 181 с адаптером под одно колесо как у 151 но так чтобы можно было регулировать глубину не крутя ручки просто одним движением.
Такие адаптеры, с одним и двумя колесами, когда фреза, картофелекопалка и другое навешиваются между колесами МБ и адаптера, давно используются. И перевод из рабочего в транспортное положение и регулировка глубины производится одним движением. Чаще всего по типу "гребенки".
20.09.2012 в 22:19:03
#3323649
lenya написал : При выборе мотоблока очень сильно сомневаюсь, что 10 -ти, а тем более 8- ми сильный мотоблок сможет повторить такой трюк ,что я частенько проделываю не дапее чем прошедшего дня, потому и пишу .Суть в чем- при фрезеровке участка засохнувшего и затвердевшего ако бетон ,притормаживаю одно колесо и по кругу даю загрузнуть полностью. Отпускаю блокиратор. Колеса и фреза работают практически на месте. Фреза молотит твердые куски в пыль. Мотоблок сам выкарабкивается, я его опять на одном колесе по кругу грузну то блокирую ,то отпускаю, фреза работает практически на месте, земля как пух после бетона. И нет даже намека на перегруз, ни обороты не падают, ни мелейшего дымка. А на видео полно роликов ,где 8 ми и 10 ти сильные дымят и тухнут. А то что он подешевел (1250 уе ) еще один плюс. Скоро год, взял без гарантии, а она и не пригодилась. При правильном уходе техника себя оправдывает.
фреза 12 сильного мб похожа по конструкции на 8и 10-рвал цепь уже раз на восьмерке,мне интересно,что будет на 12 сильном мб,он не остановиться от перегрузки
21.09.2012 в 00:51:45
#3323998
Я имел виду что тормоза на полуосях использовать только на огороде и только пешком для облегшения разворотов на косогорах
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу