=DENIS= написал :
Адаптера не имею-я за ним хожу,Мотоблоку и так тяжело с фрезой,ещё я прицеплюсь так это будет не работа.
Категорически против-фреза это одно а правильная культивация это совсем другое-вот сделаю фото с результатами работы и сравним а насчет нагрузки на мотор то да фреза -это максимум нагрузки.С адаптером на длинные прогоны а на короткие то можно и за ним
ч-р-с написал :
форумчане скажите вот мотоблоки без радиаторов только заливаеш 7литров воды как они себя представляют и стоит ли их пакупать.
Покупайте, в Китае их большинство и отказываться от них не собираются. Думаю преимуществ у такой системы больше. Из недостатков только невозможность использовать антифризы и доливание, время от времени воды. Но это происходит не так часто.
52dim написал :
Да система проще некуда, при хорошей нагрузке может кипеть как паровоз,
несмотря на это в плане температурного режима такие "паровозы" даже лучше, поскольку
температура ровнее чем у радиаторных,не говоря уже о простоте и надежности.
ч-р-с написал :
Но меня ещо одно интересует как доливать воду ,и какую воду,а зимой как ржавчины небудет.
Там стоит флажок по которому видно сколько воды в баке и когда нужно доливаете. Понятно что доливать можно когда угодно не дожидаясь минимума. Но даже при постоянном кипении нужно время чтобы выкипело порядка 5 литров воды. Лучше мягкую воду или перекипяченную, но в реале китаяне льют что попало, взятую тут же из рисового чека. Накипь не страшна т.к. речь о блоке, а это не алюминиевый радик. Закипятить МБ зимой не реально, можете повторно использовать ту же воду, если боитесь что ржавчина проест гильзу или блок:).
из Артемовска,это рядом,если нужна помощь-0958743339
Поспешил,отпуск кончается,взял витязя 1GZ90E(11-лс) в комплекте в шоптех с доставкой.Как раз вчера привезли,завели нареканий нет.Трансмиссионку тёёмнозелёную,китайскую заменил,или не надо было? И тормоз очень тугой,сразу не заметил.
Микола1 написал :
Добрый день форумчане! У меня вопрос. Прицеп подымает на дыбы мотоблок при езде. Если поставить третье колесо впереди по ходу прицепа. Высота от земли до дышла прицепа -45 см.Колесо сделать поворотным. Второе-поставить дополнительный груз на мотоблок. Что лучше? Спасибо!
Я думаю это из-за большого люфта в соединении, если подобрать толщину пальца точно по втулке то люфт будет минимальный и МБ будет менше брыкаться
Вот нашол интересную переделку, как мне кажется просто классно сделано.:
ктото спрашивал как можно сделать чтоб подымать и опускать фрезу? Вот я тоже об этом думал.
А ктото просто сделал.
Vikmarvel.Вы правы. Я думал в чем причина, и пришел к выводу, большой люфт в сцепке.Подбирать пальца по втулке можно, но придется менять его при смене оборудования. Я сделал специально для прицепа втулку. А теперь всем фурамчанам, в пахоте все зависит от плуга. Нормальный плуг который сделан по "науке земледелия" ра ботает при любых регулировках на оборудванию какое продается в комплекте к мотоблоку.
FOOT! Все проблемы решает пружина.Поставте на усилие пружину по штоку культиватора от дивана. Ну соответствено вы должны все убрать заводское.
При культивации при внутренней пружине идет регулировка усилия каультивации.Культивакция в пределах от 10 -12 см.Вообще китайцы нам дали предмет( мотоблок)- недоработанный. А мы словьянне приложим с вой ум и будет лучше!
Роман. написал :
из Артемовска,это рядом,если нужна помощь-0958743339
Поспешил,отпуск кончается,взял витязя 1GZ90E(11-лс) в комплекте в шоптех с доставкой.Как раз вчера привезли,завели нареканий нет.Трансмиссионку тёёмнозелёную,китайскую заменил,или не надо было? И тормоз очень тугой,сразу не заметил.
я заменил на тап15,но не вижу разницы-машины надежные,а самое главное ремонтопригодные и быстроакупаемые
Vikmarvel написал :
Вот нашол интересную переделку, как мне кажется просто классно сделано.:
Автор молодец, умелые руки всегда в почете. Но это не фрезеровка. То по верху пыль поднимает а на каждой кочке вообще в воздухе молотит. По моему это пародия и на МБ и на миник одновременно. Совсем другое дело на видео ниже. Фрезерует ровно на всю глубину-песня. Посмотреть бы как тут мучился бы миник. А колесо работает нормально. Его задача поддержать-облегчить, а не ездить на нем. Спасибо за видео.
Vikmarvel Не совсем так. Видео неважное. Не понятна работа механизма переключения передач и отключения фрезы (да и есть ли вообще?). Да и привод на опускание/подъем фрезы тоже никуда не годится.
Уважаемые форумчане!
Опять вопрос по поводу прокладки под голову: стоит ли пользоваться какими-либо герметиками её при замене. Старую, помнится, было не отодрать от блока!
Есть термостойкий америкосовский герметик Done DEAL для двигателей с диапазонном температур от -70 до + 345 градусов.
Отзовитесь, плз, у кого есть опыт!:)
Flint.by написал :
стоит ли пользоваться какими-либо герметиками её при замене.
Скажу прямо-при снятие головки обнаружил в старой прокладке небольшие отслоения которые остались на головке и блоке-так как заменить на новую не получилось (купил не того размера) то намазал её красным герметиком с обоих сторон и всё ок.Думаю что если бы удалось заменить на новую то герметик был бы не к чему!Но выбор как всегда за вами!
foot написал :Vikmarvel Не совсем так. Видео неважное. Не понятна работа механизма переключения передач и отключения фрезы (да и есть ли вообще?). Да и привод на опускание/подъем фрезы тоже никуда не годится.
Flint.by написал :
Уважаемые форумчане!
Опять вопрос по поводу прокладки под голову: стоит ли пользоваться какими-либо герметиками её при замене. Старую, помнится, было не отодрать от блока!
Мажу прокладку графитной смазкой(еще с совдепа), тогда при ремонте возможен вариант использования старой прокладки повторно, куски не отрываются. Пример: прокладки с паронита(фланец задвижки) тоже мажем мажем графитной, после эксплуатации нормально можно отклеить от метала, температура эксплуатации 150-250 градусов (пар)