Аватар пользователя
VIKTOR@RU

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Миллерово

Сообщений: 31

12.10.2012 в 18:24:15

#3365795

Подскажите пожалуста сколько зубьев на звёздочках на сомодельнных снегоуборщиках под дизель?

Аватар пользователя
bunika2012

Местный

Регистрация: 11.02.2012

Кишинёв

Сообщений: 53

12.10.2012 в 20:10:51

#3365958

=DENIS= написал : Адаптера не имею-я за ним хожу,Мотоблоку и так тяжело с фрезой,ещё я прицеплюсь так это будет не работа.

Категорически против-фреза это одно а правильная культивация это совсем другое-вот сделаю фото с результатами работы и сравним а насчет нагрузки на мотор то да фреза -это максимум нагрузки.С адаптером на длинные прогоны а на короткие то можно и за ним

Аватар пользователя
ч-р-с

Местный

Регистрация: 26.08.2012

Тернополь

Сообщений: 27

12.10.2012 в 22:37:45

#3366188

форумчане скажите вот мотоблоки без радиаторов только заливаеш 7литров воды как они себя представляют и стоит ли их пакупать.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.10.2012 в 10:25:01

#3366695

ч-р-с написал : форумчане скажите вот мотоблоки без радиаторов только заливаеш 7литров воды как они себя представляют и стоит ли их пакупать.

Покупайте, в Китае их большинство и отказываться от них не собираются. Думаю преимуществ у такой системы больше. Из недостатков только невозможность использовать антифризы и доливание, время от времени воды. Но это происходит не так часто.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.10.2012 в 12:27:55

#3366793

ч-р-с написал : форумчане скажите вот мотоблоки без радиаторов только заливаеш 7литров воды как они себя представляют и стоит ли их пакупать.

Да система проще некуда, при хорошей нагрузке может кипеть как паровоз, так должно быть. Главное -доливать воду вовремя и все.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.10.2012 в 19:49:16

#3367521

52dim написал : Да система проще некуда, при хорошей нагрузке может кипеть как паровоз,

несмотря на это в плане температурного режима такие "паровозы" даже лучше, поскольку температура ровнее чем у радиаторных,не говоря уже о простоте и надежности.

Аватар пользователя
ч-р-с

Местный

Регистрация: 26.08.2012

Тернополь

Сообщений: 27

13.10.2012 в 23:24:55

#3368201

спасибо за совет! Но меня ещо одно интересует как доливать воду ,и какую воду,а зимой как ржавчины небудет.

Аватар пользователя
yuriy ko

Местный

Регистрация: 13.01.2012

Киев

Сообщений: 17

13.10.2012 в 23:50:07

#3368276

Роман. написал : Уважаемые форумчане! Надоело мне мучать свой мотоцикл http://youtu.be/WIuoCnEoOs8, решил приобрести тяжелый мотоблок.С мощьностью и комплектацией определился, а вот с интернет магазином ну никак.Смотрю в эту сторону
http://agromehanika.com.ua/motoblok-zubr-jr-q79e-s-pochvofrezoy-i-plugom и сдесь
http://http://vdnh.kiev.ua/product/motoblok-zubr-jr-q79-95-ls-elstarter-vodokhlazhd-akt-freza-plug-zip http://motostroy.com.ua/motobloki/motobloki-zubr/jr-q79e.html Что скажете ? И еще кто при покупке мб пользовался услугами автоперевозчиков к примеру Нова пошта или Деливери , как там погрузить , сколько примерно будет стоить доставка?

не проще найти самому интересующий товар и привезти из Артемовска,это рядом,если нужна помощь-0958743339

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.10.2012 в 09:28:52

#3368724

Уважаемые друзья, всех поздравляю с праздником!

ч-р-с написал : Но меня ещо одно интересует как доливать воду ,и какую воду,а зимой как ржавчины небудет.

Там стоит флажок по которому видно сколько воды в баке и когда нужно доливаете. Понятно что доливать можно когда угодно не дожидаясь минимума. Но даже при постоянном кипении нужно время чтобы выкипело порядка 5 литров воды. Лучше мягкую воду или перекипяченную, но в реале китаяне льют что попало, взятую тут же из рисового чека. Накипь не страшна т.к. речь о блоке, а это не алюминиевый радик. Закипятить МБ зимой не реально, можете повторно использовать ту же воду, если боитесь что ржавчина проест гильзу или блок:).

Аватар пользователя
Роман.

Местный

Регистрация: 08.10.2012

Славянск

Сообщений: 20

14.10.2012 в 11:17:20

#3368825

из Артемовска,это рядом,если нужна помощь-0958743339

Поспешил,отпуск кончается,взял витязя 1GZ90E(11-лс) в комплекте в шоптех с доставкой.Как раз вчера привезли,завели нареканий нет.Трансмиссионку тёёмнозелёную,китайскую заменил,или не надо было? И тормоз очень тугой,сразу не заметил.

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

14.10.2012 в 14:35:50

#3369150

Микола1 написал : Добрый день форумчане! У меня вопрос. Прицеп подымает на дыбы мотоблок при езде. Если поставить третье колесо впереди по ходу прицепа. Высота от земли до дышла прицепа -45 см.Колесо сделать поворотным. Второе-поставить дополнительный груз на мотоблок. Что лучше? Спасибо!

Я думаю это из-за большого люфта в соединении, если подобрать толщину пальца точно по втулке то люфт будет минимальный и МБ будет менше брыкаться

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

14.10.2012 в 15:04:17

#3369204

Вот нашол интересную переделку, как мне кажется просто классно сделано.:мини-трактор  из мотоблока зирка с фрезой ктото спрашивал как можно сделать чтоб подымать и опускать фрезу? Вот я тоже об этом думал. А ктото просто сделал.

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

14.10.2012 в 15:07:00

#3369212

А вот как у меня работает переднее опорное колесо при разворотах:Работа переднего опорного колеса на М.Б.mp4

Аватар пользователя
Микола1

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Луцк

Сообщений: 38

14.10.2012 в 15:43:47

#3369277

Vikmarvel.Вы правы. Я думал в чем причина, и пришел к выводу, большой люфт в сцепке.Подбирать пальца по втулке можно, но придется менять его при смене оборудования. Я сделал специально для прицепа втулку. А теперь всем фурамчанам, в пахоте все зависит от плуга. Нормальный плуг который сделан по "науке земледелия" ра ботает при любых регулировках на оборудванию какое продается в комплекте к мотоблоку.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.10.2012 в 17:59:21

#3369491

Vikmarvel написал : А вот как у меня работает переднее опорное колесо при разворотах

Интересно, что на тяжелых отечественных мотоблоках такие участки культивируются вообще без подъема фрезы. Заехал раз и ходи буквой О.

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

14.10.2012 в 19:43:54

#3369768

umnyi ... потому что продвинутый конструктив этих тяжелых отечественных мотоблоков не позволяет легко такой трюк проделывать

Аватар пользователя
Микола1

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Луцк

Сообщений: 38

14.10.2012 в 20:21:55

#3369874

FOOT! Все проблемы решает пружина.Поставте на усилие пружину по штоку культиватора от дивана. Ну соответствено вы должны все убрать заводское. При культивации при внутренней пружине идет регулировка усилия каультивации.Культивакция в пределах от 10 -12 см.Вообще китайцы нам дали предмет( мотоблок)- недоработанный. А мы словьянне приложим с вой ум и будет лучше!

Аватар пользователя
yuriy ko

Местный

Регистрация: 13.01.2012

Киев

Сообщений: 17

14.10.2012 в 21:25:25

#3370119

Роман. написал : из Артемовска,это рядом,если нужна помощь-0958743339

Поспешил,отпуск кончается,взял витязя 1GZ90E(11-лс) в комплекте в шоптех с доставкой.Как раз вчера привезли,завели нареканий нет.Трансмиссионку тёёмнозелёную,китайскую заменил,или не надо было? И тормоз очень тугой,сразу не заметил.

я заменил на тап15,но не вижу разницы-машины надежные,а самое главное ремонтопригодные и быстроакупаемые

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

14.10.2012 в 21:30:56

#3370147

umnyi написал : Интересно, что на тяжелых отечественных мотоблоках такие участки культивируются вообще без подъема фрезы. Заехал раз и ходи буквой О.

Я пробовал, при этом на разворотах остаётся ров в виде полумесяца и риск сломать нож при боковой нагрузке.

Аватар пользователя
Микола1

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Луцк

Сообщений: 38

14.10.2012 в 21:46:20

#3370228

Denis! Я не умоляю ваши заслуги на форуме, но без знань физики и геометрии для плуга для пахоти не попрешь против законов науки.

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.10.2012 в 22:06:02

#3370318

Vikmarvel написал : Вот нашол интересную переделку, как мне кажется просто классно сделано.:

Автор молодец, умелые руки всегда в почете. Но это не фрезеровка. То по верху пыль поднимает а на каждой кочке вообще в воздухе молотит. По моему это пародия и на МБ и на миник одновременно. Совсем другое дело на видео ниже. Фрезерует ровно на всю глубину-песня. Посмотреть бы как тут мучился бы миник. А колесо работает нормально. Его задача поддержать-облегчить, а не ездить на нем. Спасибо за видео.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.10.2012 в 22:17:34

#3370371

Riba4ok1 написал : это не фрезеровка.

100%

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

15.10.2012 в 12:42:22

#3371363

Я с вами согласен. Но идея хорошая и требует доработки

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

15.10.2012 в 16:10:03

#3371671

Vikmarvel Не совсем так. Видео неважное. Не понятна работа механизма переключения передач и отключения фрезы (да и есть ли вообще?). Да и привод на опускание/подъем фрезы тоже никуда не годится.

Аватар пользователя
Mikail+

Местный

Регистрация: 16.10.2012

Полтава

Сообщений: 16

16.10.2012 в 00:29:37

#3372826

Фреза поднимается не сильно и если ехать по асвальту то может и шарпануть и асвальт .

Аватар пользователя
Flint.by

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

16.10.2012 в 22:09:47

#3374549

Уважаемые форумчане! Опять вопрос по поводу прокладки под голову: стоит ли пользоваться какими-либо герметиками её при замене. Старую, помнится, было не отодрать от блока! Есть термостойкий америкосовский герметик Done DEAL для двигателей с диапазонном температур от -70 до + 345 градусов. Отзовитесь, плз, у кого есть опыт!:)

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

17.10.2012 в 01:39:27

#3374959

Flint.by написал : стоит ли пользоваться какими-либо герметиками её при замене.

Скажу прямо-при снятие головки обнаружил в старой прокладке небольшие отслоения которые остались на головке и блоке-так как заменить на новую не получилось (купил не того размера) то намазал её красным герметиком с обоих сторон и всё ок.Думаю что если бы удалось заменить на новую то герметик был бы не к чему!Но выбор как всегда за вами!

Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

17.10.2012 в 09:59:45

#3375150

foot написал : Vikmarvel Не совсем так. Видео неважное. Не понятна работа механизма переключения передач и отключения фрезы (да и есть ли вообще?). Да и привод на опускание/подъем фрезы тоже никуда не годится.

Я об этом-же

Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

17.10.2012 в 12:42:39

#3375381

Flint.by написал : Уважаемые форумчане! Опять вопрос по поводу прокладки под голову: стоит ли пользоваться какими-либо герметиками её при замене. Старую, помнится, было не отодрать от блока!

Мажу прокладку графитной смазкой(еще с совдепа), тогда при ремонте возможен вариант использования старой прокладки повторно, куски не отрываются. Пример: прокладки с паронита(фланец задвижки) тоже мажем мажем графитной, после эксплуатации нормально можно отклеить от метала, температура эксплуатации 150-250 градусов (пар)

Аватар пользователя
serg____27

Местный

Регистрация: 22.04.2010

Киев

Сообщений: 15

17.10.2012 в 13:57:26

#3375514

Zirka SH-61 Застучал мотор.. разобрали и обнаружили что

рассыпался подшипники коленвала (тот что поменьше , маркировка 6209)

С моторами имеем дело в первые потому вопрос как произвести дефетовку остальных деталей? на глаз все остальные детали вроде как в порядке.

И еще важный вопрос - с каким усилием закручивать 2 болта на крышке шатуна?или так закрутить на глаз, до упора?

Может ещё какие есть нюансы, подскажите будем очень благодарны

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу