lav_66 написал :
Для сена рамка деревянная в помощь:)
Сено на деревянной рамке. Рамка на тележке для мотоблока Нева. Но буду оборудовать для сена свой прицеп для длинномеров... Можно посмотреть у меня в альбоме.
Да, хорош прицеп но сцепку вижу не ломает на простом пальце на одной из сцепок было развернуты отверстие где то под 45 град. наверное с обоих сторон очень даже и нормально и умно.
Mihay написал :
но сцепку вижу не ломает на простом пальце
В моём альбоме фото со сменными дышлами для прицепа - они так же подходят для прицепа от Невы и для конной косилки. Когда делал то решил придерживаться одного стандарта. Планировал заказать для качания оси фрезеровку, а пришлось согласиться на высверливание конусом (сверло 32мм). Ось входит в трубу телеги, косилки и телеги для длинномеров, сделанных из трубы с внутренним диаметром 50мм.
Riba4ok1 написал :
lav_66, растолкуйте мне более детально о чем речь, пожалуйста.
А выше пост почитать не судьба? Фото посмотреть? Речь идет про ось обеспечивающую качание прицепа относительно мотоблока, при езде по неровностям встречающимися на грунтовых и не только, дорогах:)
Riba4ok1 написал :
Почитать я почитал и даже посмотрел но понять,видно, не судьба. Извините.
Ну тогда, что бы снять непонятки:) это сменные дышла для прицепа. Меняя дышло могу прицеплять к разным мотоблокам и МТ. На чертеже точеная ось, которая вставляется в трубу прицепов, с внутренним диаметром ф50мм. (На своих прицепах сцепку делаю не накладную на сварке). Сверловка обеспечивает качание оси на пальце ф14мм
Знаю что лучше ось делать со смещением, но и этот вариант устраивает. С мотоблоками уже 20 лет.
Бело написал :
Внимательней надо, где надпись каскад явно конус (зенковка) мм30
Точно! Только не 30мм, а чуть больше. Чертёж делал под фрезеровку, но токарь отказался, а для Каскада (вернее для Невы), точил и сверлил сам. (Работал токарем в совхозе). Прицеп с таким узлом верой и правдой 20 лет работает. По тому и менять ничего не стал...
lav_66, Мне нравится ваша идея очень просто и срок эксплуатации большой. Как говорят проверенно временем;)
Буду думать как это у себя применить но без токарки.
Mihay написал :
проверенно временем
Буду думать как это у себя применить но без токарки.
Купив Кроссер сделал дышло из трубы (для обкатки, пока токарка была недоступна), но через день труба на пальце (по прорези для качания) лопнула. Труба была с наружным ~ф50мм, стенка ~3мм.
lav_66, Может я неправильно выразился, я имел в виду использовать кругляк для сцепки ну и соответственно просверлить дыру под палец и поперек как на схеме где прорезать болгаркой где подточить все строго по чертежу. По плану на все про все планирую потратить на это минимум времени так как конструкция проста и надежно но меня пугает труба (дышло) у моего кума точно такая труба на самодельном автоприцепе и при нагруженном прицепе она прогибается но пару уголков (как он говорит;)) все решили.
Mihay написал :
и при нагруженном прицепе она прогибается но пару уголков (как он говорит) все решили.
Согласен. На прицепе , хотя и стоит Т-образная рама, но стоят угольники как подрамник для кузова и площадка для ног. На самодельном прицепе (знакомому), усиливал приварив уголки (2шт) вдоль центральной трубы. Успеха в созидании:)
lav_66 написал :
Рамка, или платформа, всё таки нужна. К лету сделаю. В плане поставить балансиры и 4 колеса. Возил доски - 1 куб (сырая ель), колёса на 2атм. давит здорово, да и на ходу балансир мягче...
А если такую телегу к адаптеру прицепить, а то с тем же сеном приходится стоя ездить.Сделать ее вроде не сложно и масса не большая.
Бородин написал :
а то с тем же сеном приходится стоя ездить
Почему стоя? Использую такой прицеп от мотоблока Нева с деревянной рамкой. Я, при укладке сена, формирую (вытаскиваю, уминаю...) место для посадки на сидение и в путь. Сделав рамку (деревянную) на такой прицеп места для посадки хватит, да и укладывать удобнее:). Прицепить можно и к адаптеру, но мотоблок догружаться не будет.
lav_66 написал :
А как балансиры работают! А проходимость!...
Я думаю это заслуга полноприводного тягача, а не балансира. Прицеп имеет все ту же одну ось как и у Вас собственно.Просто на этой оси болтается тележка из двух колес, а у Вас одно. Что бы уменьшить нагрузку на колесо и давление на грунт балансир оправдан.
Riba4ok1 написал :
Я думаю это заслуга полноприводного тягача, а не балансира. Прицеп имеет все ту же одну ось как и у Вас собственно.Просто на этой оси болтается тележка из двух колес, а у Вас одно. Что бы уменьшить нагрузку на колесо и давление на грунт балансир оправдан.
Вы не хотите вникать чем отличается балансирная и одноосная тележка. Не будь у этого 8Х8 тягача балансира и как бы это выглядело? Балансир нужен не только для уменьшения давления на грунт (широкая резина), не только уменьшить нагрузку на колесо (более жесткая резина). Я уже писал выше - балансир это более мягкий ход! С балансиром прицеп идет ровнее, меньше скачет, меньше раскачивается воз при движении. Но, впрочем, ничего вам доказывать не собираюсь... Для тяжелых мотоблоков подобные (с балансиром) прицепы вполне оправданы. Это моё мнение.
Это хорошо что Вы имеете свое мнение и хорошо если Вы возьмете карандашик и подумаете, если, конечно, захотите. Что касается плавности то в некоторой степени да, когда переднее колесо наезжает на пенек то нагрузка возрастает на заднее. Но суммарная нагрузка на ось балансира остается такой же как если бы там стояло одно колесо потому что закон сохранения не сможет отменить даже Дума.
Riba4ok1 написал :
Но суммарная нагрузка на ось балансира остается такой же как если бы там стояло одно колесо потому что закон сохранения не сможет отменить даже Дума.
Скажу больше! Не измениться так же и масса груза!:eek:
Riba4ok1 написал :
и хорошо если Вы возьмете карандашик и подумаете, если, конечно, захотите.
Да, да... В огороде бузина, а в Киеве дядька живёт...
Вы так громко кричите, когда что либо не понятно, так громко, что не слышите если вам пытаются объяснить. К сожалению!
Всем всего хорошего! Лав, проходимость и мне вчера пришлось демонстрировать. Приходится, иногда, оказывать шефскую помощь целой улице:cool:http://youtu.be/oiJm_Hg_fvc
Принимайте всвоё общество ещё одного ЗУБРИСТА JR-Q79 со стартером. И сразу вопрос . Ручка сцепления самостоятельно не возвращается в исходное положение-тоесть включение сцепления.Приходится с небольшим усилием помогать в ручную включится.Подскажите в чём причина , может у кого подобное было.
Riba4ok1 написал :
Всем всего хорошего! Лав, проходимость и мне вчера пришлось демонстрировать. Приходится, иногда, оказывать шефскую помощь целой улице:cool:http://youtu.be/oiJm_Hg_fvc
А где тактора? На полтавщене через один двор трактор!
штирлец написал :
Принимайте всвоё общество ещё одного ЗУБРИСТА JR-Q79 со стартером. И сразу вопрос . Ручка сцепления самостоятельно не возвращается в исходное положение-тоесть включение сцепления.Приходится с небольшим усилием помогать в ручную включится.Подскажите в чём причина , может у кого подобное было.
У меня такое было, просто надо отрегулировать тормоз, он на тяге болтается и закусывает ее, ну и смазать храповик.
Просто цитата из речи премьера. Похоже, они так думали о всей Украине и, в частности, о Киеве.;) Да есть ,конечно, и ребята за свой счет поддерживают, да и я это делал постоянно, когда был трактор свой. Но пока они не доехали пробиваю так для стариков и деток, чем можем. А ребята через часа 4 почистили взрослыми тракторами они меня не забывают, спасибо. Так что помаленьку справляемся, чего и вам все желаем. СЦЕПЛЕНИЕ:попробуйте отсоединить тягу от храповика и рукой попробуйте как он ходит. Может песок или что попало. Если смазка направляющей(лучше маслом капнуть сейчас) не помогла и все равно туго то снимайте храповик и смотрите что там. Может шкуркой придется что то черкнуть.Поздравляю с покупкой, хорош подарочек к Новому году;)