20.01.2013 в 23:48:10
AlexKentavr написал : Сегодня совершил дальний рейс, перевозил полный прицеп поленьев 30 км. в одну сторону. Ездить можно. Примерно 2 час 15 мин. .
Всем добрый вечер.А вы случайно расход топлива не замеряли( с грузом, без)?Может кроме меня ,еще кому будет интересно.
21.01.2013 в 01:06:02
Сашко67 написал : Всем добрый вечер.А вы случайно расход топлива не замеряли
Уровень в баке примерно уменьшился на 5 см. ( это в широкой части до сужения от фары ). В обратный путь примерно с 300 кг
21.01.2013 в 03:36:31
А подшипники на коленвале
меняли? Если да, подскажите пожалуйста стоймость.
21.01.2013 в 11:31:40
leonid.k69 написал : может кто то подскажет , как усовершенствовать маслянный фильтр, на вкладышах были конкретные задиры с мелкими металлическими вкраплениями. Недавно сделал капитальный ремонт движка и хотелось бы подольше сохранить его работоспособность
ФИО двигателя озвучьте.
21.01.2013 в 11:35:21
Владимир 82 написал : А подшипники на коленвале
меняли? Если да, подскажите пожалуйста стоймость.
Оба подшипника коленвала -250 гр покупал чешские, выбирал при помощи надфиля (был у продавца). На чешских след почти не оставался, на польских остается пропил. Из за плохих китайских подшипников, лопнул блок двигателя(1200 гр)
21.01.2013 в 11:49:05
Сан46 написал : ФИО двигателя озвучьте.
Стартерная восьмерка , крепление фильтра снаружи на трех болтах.
21.01.2013 в 13:28:26
Мужики, спокойно. Мы все напоздравлялись за этот долгий праздничный марафон. Кто выдержал и остался жив (мы многих не досчитались), говорю вам сейчас то, что вряд ли скажут на форумах:
Мужики, поздравляю с окончанием праздников! Ура!
По технике. 1.Поддерживаю Рыбачок1 и тех, кто его поддерживает, в том, что поплавок – достаточное средство контроля подачи масла ( подачи, а не давления, поскольку подача на свободный конец принципом омывания). 2.Подшипники менял. Где – то 80-100 гривен, уже забыл. Самый нагруженный правый шариковый, ему и особое внимание.
21.01.2013 в 13:33:18
Ой, поправлюсь, в пункте 2 не правый шариковый, а левый шариковый 302-й самый нагруженный. Справа роликовый конический 209 -й. Это в 175-м двигателе.
21.01.2013 в 15:26:15
Сашко67 написал : А вы случайно расход топлива не замеряли( с грузом, без)?Может кроме меня ,еще кому будет интересно
у меня 180 движок, 25км порожняком, 25км груз 800-1200кг точно не скажу(на прицепе колеса ВАЗ 13, накачено 3кгс/см, так на глаз просело как на автомобиле) дорога 50% грунт, 50% асфальт, 50км 4 литра.
21.01.2013 в 18:55:13
Спасибо всем кто отписался за подшипники.И ещё вопрос,на 190 движке какие номера подшипников на коленвале?А то я прозевал,и сынок (2 годика) несколько страниц из руководства уничтожил.
21.01.2013 в 19:34:25
leonid.k69 написал : Стартерная восьмерка , крепление фильтра снаружи на трех болтах.
leonid.k69, посмотрите может где сам фильтрующий элемент изготовлен плохо и есть не плотности.
21.01.2013 в 19:54:33
Владимир 82 написал : И ещё вопрос,на 190 движке какие номера подшипников на коленвале?А то я прозевал,и сынок (2 годика) несколько страниц из руководства уничтожил.
В паспорте на 190 двиг. смотрю - роликовый 12211Е и шариковый 311(со стороны маховика).
21.01.2013 в 22:24:47
Хотели мы брать Зубр кроссер 8 или 10 сил. Но после коментария =DENIS=, > В данный момент я немного изменил своё мнение по надёжности разных моделей.И вот почему-дело в том что до 2010г проблемы с МБ сводились к указанными в шапке даннго форума(см.в верху этой страницы).Ну а теперь с появлением большого спроса и раних не слыханных до тех пор моделей качество МБ значительно упало.Даже передовые бренды как Зирка и Зубр стали собирать с хреновых комплектующих.К вышеперечисленному списку добавились такие проблемы как попадание воды в картер из-за заведомо установленных на гильзы резиновых колец меньшего сечения,залипание форсунок (раньше такое было редкостью), разъедание и течь радиаторов,пробой прокладок под головкой(стал чаще),валы и цепи на фрезах с мягкого метала (на новых КПП с ВОМ).В общем в какой модели где что удешевили в ущерб качеству угадать уже нет возможности только в процессе работы косяки могут вылезти наружу.На мой взляд лучше поискать МБ выпущенные 2008-2009 год. восьми сильные-если таковые остались,Или брать с годовой гарантией и комплектом ЗИП (форсука,прокладка,кольца,фильтр и т.д) чтоб в случае чего они ремонтировали и меняли сами.Я также очень сильно сомневаюсь в качестве ЗИП .Поинтересуйтесь перед покупкой у владельцев той модели какую хотите купить на предмет косяков на этом форуме (желательно активно эксплуатирующих).
Чесно говоря уже побаиваюсь посчёт покупки сей машины. В принципе если разобраться - то год гарантия, но как то страшно. Что можете сказать уважаемые форумчане?
21.01.2013 в 23:09:08
Здравствуйте господа, обращаюсь к вам с такой проблемой, определился с выбором мотоблока зирка 1093D, но в Виннице в наличии даной модели нет, получить консультацию по даной модели в магазинах мотоблоков невозможно пока ничего не знают, в интернете по сайтам информация рекламного характера, и наличие их только в интернет магазинах. Пожалуйста подскажите кто имел отношение с данной моделью, как ведет себя двигатель, шкив установлен на коленвалу или отдельный вал ? Где его можно посмотреть и пощупать для приобритения в ближайших городах Винницы или Киева
22.01.2013 в 00:21:57
Игор68 написал : определился с выбором мотоблока зирка 1093D
Весь плюс китайского тяжелого мотоблока это его вес . Вес этой модели 168 кг , а этого маловато для вспашки и для выкопки картошки и для транспортировки груза . Его нет в Виннице потому , что он никому не нужен :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу