Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

20.01.2013 в 23:48:10

AlexKentavr написал : Сегодня совершил дальний рейс, перевозил полный прицеп поленьев 30 км. в одну сторону. Ездить можно. Примерно 2 час 15 мин. .

Всем добрый вечер.А вы случайно расход топлива не замеряли( с грузом, без)?Может кроме меня ,еще кому будет интересно.

0
Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

21.01.2013 в 01:06:02

Сашко67 написал : Всем добрый вечер.А вы случайно расход топлива не замеряли

Уровень в баке примерно уменьшился на 5 см. ( это в широкой части до сужения от фары ). В обратный путь примерно с 300 кг

0
Аватар пользователя
Владимир 82

Местный

Регистрация: 22.10.2012

Енакиево

Сообщений: 15

21.01.2013 в 03:36:31

А подшипники на коленвале
меняли? Если да, подскажите пожалуйста стоймость.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

21.01.2013 в 11:31:40

leonid.k69 написал : может кто то подскажет , как усовершенствовать маслянный фильтр, на вкладышах были конкретные задиры с мелкими металлическими вкраплениями. Недавно сделал капитальный ремонт движка и хотелось бы подольше сохранить его работоспособность

ФИО двигателя озвучьте.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

21.01.2013 в 11:35:21

Владимир 82 написал : А подшипники на коленвале
меняли? Если да, подскажите пожалуйста стоймость.

Оба подшипника коленвала -250 гр покупал чешские, выбирал при помощи надфиля (был у продавца). На чешских след почти не оставался, на польских остается пропил. Из за плохих китайских подшипников, лопнул блок двигателя(1200 гр)

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

21.01.2013 в 11:49:05

Сан46 написал : ФИО двигателя озвучьте.

Стартерная восьмерка , крепление фильтра снаружи на трех болтах.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

21.01.2013 в 13:28:26

Мужики, спокойно. Мы все напоздравлялись за этот долгий праздничный марафон. Кто выдержал и остался жив (мы многих не досчитались), говорю вам сейчас то, что вряд ли скажут на форумах:

                                            Мужики, поздравляю с окончанием праздников! Ура!

По технике. 1.Поддерживаю Рыбачок1 и тех, кто его поддерживает, в том, что поплавок – достаточное средство контроля подачи масла ( подачи, а не давления, поскольку подача на свободный конец принципом омывания). 2.Подшипники менял. Где – то 80-100 гривен, уже забыл. Самый нагруженный правый шариковый, ему и особое внимание.

  1. По дороге с грузом 300 кг на 30 км солярку берет символически. Но с фрезой и плугом жрет. Рыбачок, никто никого свиньей не обзывал, за что люблю этот Форум. Если Вы про политиков, так то ж политики… С уважением ко всем Пилотам Мотоблоков всего мира. Соединяйтесь!
0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

21.01.2013 в 13:33:18

Ой, поправлюсь, в пункте 2 не правый шариковый, а левый шариковый 302-й самый нагруженный. Справа роликовый конический 209 -й. Это в 175-м двигателе.

0
Аватар пользователя
тоха Ровно

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Ровно

Сообщений: 87

21.01.2013 в 15:26:15

Сашко67 написал : А вы случайно расход топлива не замеряли( с грузом, без)?Может кроме меня ,еще кому будет интересно

у меня 180 движок, 25км порожняком, 25км груз 800-1200кг точно не скажу(на прицепе колеса ВАЗ 13, накачено 3кгс/см, так на глаз просело как на автомобиле) дорога 50% грунт, 50% асфальт, 50км 4 литра.

0
Аватар пользователя
Владимир 82

Местный

Регистрация: 22.10.2012

Енакиево

Сообщений: 15

21.01.2013 в 18:55:13

Спасибо всем кто отписался за подшипники.И ещё вопрос,на 190 движке какие номера подшипников на коленвале?А то я прозевал,и сынок (2 годика) несколько страниц из руководства уничтожил.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

21.01.2013 в 19:34:25

leonid.k69 написал : Стартерная восьмерка , крепление фильтра снаружи на трех болтах.

leonid.k69, посмотрите может где сам фильтрующий элемент изготовлен плохо и есть не плотности.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

21.01.2013 в 19:54:33

Владимир 82 написал : И ещё вопрос,на 190 движке какие номера подшипников на коленвале?А то я прозевал,и сынок (2 годика) несколько страниц из руководства уничтожил.

В паспорте на 190 двиг. смотрю - роликовый 12211Е и шариковый 311(со стороны маховика).

0
Аватар пользователя
Traktorist

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

21.01.2013 в 22:24:47

Хотели мы брать Зубр кроссер 8 или 10 сил. Но после коментария =DENIS=, > В данный момент я немного изменил своё мнение по надёжности разных моделей.И вот почему-дело в том что до 2010г проблемы с МБ сводились к указанными в шапке даннго форума(см.в верху этой страницы).Ну а теперь с появлением большого спроса и раних не слыханных до тех пор моделей качество МБ значительно упало.Даже передовые бренды как Зирка и Зубр стали собирать с хреновых комплектующих.К вышеперечисленному списку добавились такие проблемы как попадание воды в картер из-за заведомо установленных на гильзы резиновых колец меньшего сечения,залипание форсунок (раньше такое было редкостью), разъедание и течь радиаторов,пробой прокладок под головкой(стал чаще),валы и цепи на фрезах с мягкого метала (на новых КПП с ВОМ).В общем в какой модели где что удешевили в ущерб качеству угадать уже нет возможности только в процессе работы косяки могут вылезти наружу.На мой взляд лучше поискать МБ выпущенные 2008-2009 год. восьми сильные-если таковые остались,Или брать с годовой гарантией и комплектом ЗИП (форсука,прокладка,кольца,фильтр и т.д) чтоб в случае чего они ремонтировали и меняли сами.Я также очень сильно сомневаюсь в качестве ЗИП .Поинтересуйтесь перед покупкой у владельцев той модели какую хотите купить на предмет косяков на этом форуме (желательно активно эксплуатирующих).

Чесно говоря уже побаиваюсь посчёт покупки сей машины. В принципе если разобраться - то год гарантия, но как то страшно. Что можете сказать уважаемые форумчане?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.01.2013 в 23:09:08

Здравствуйте господа, обращаюсь к вам с такой проблемой, определился с выбором мотоблока зирка 1093D, но в Виннице в наличии даной модели нет, получить консультацию по даной модели в магазинах мотоблоков невозможно пока ничего не знают, в интернете по сайтам информация рекламного характера, и наличие их только в интернет магазинах. Пожалуйста подскажите кто имел отношение с данной моделью, как ведет себя двигатель, шкив установлен на коленвалу или отдельный вал ? Где его можно посмотреть и пощупать для приобритения в ближайших городах Винницы или Киева

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

22.01.2013 в 00:21:57

Игор68 написал : определился с выбором мотоблока зирка 1093D

Весь плюс китайского тяжелого мотоблока это его вес . Вес этой модели 168 кг , а этого маловато для вспашки и для выкопки картошки и для транспортировки груза . Его нет в Виннице потому , что он никому не нужен :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу