Спасиба Denis!!! И еще один вопрос, кам можна уменшить пробуксовко кольос при вспахивании (зубр JR-Q78)??
09.02.2013 в 14:47:20
Спасиба Denis!!! И еще один вопрос, кам можна уменшить пробуксовко кольос при вспахивании (зубр JR-Q78)??
09.02.2013 в 15:01:20
Diatlik написал : кам можна уменшить пробуксовко кольос при вспахивании (зубр JR-Q78)??
Чтоб увеличить сцепление с грунтом нужно увеличить вес МБ и использовать ГЗ.Груз ставят как на колёса (блины на диски) так и на передок.
09.02.2013 в 19:09:24
Какой допустимий люфт коренного подшитника ?
09.02.2013 в 21:03:24
добрый вечер,может кто подскажет где найти схему подключения проводки,на зирку,чтоб заряжался аккомулятор,с мотоблоком схемы небыло,уже сжог генератор два раза,пришлось перематывать,нарисуйте пожалуйста кто может схему,
09.02.2013 в 21:29:25
валерий555 написал : добрый вечер,может кто подскажет где найти схему подключения проводки,на зирку,чтоб заряжался аккомулятор,с мотоблоком схемы небыло,уже сжог генератор два раза,пришлось перематывать,нарисуйте пожалуйста кто может схему,
Здесь викладивал свою войну с електрикой. На марку блока внимание не обращаем - на всех тяжелих МБ она почти одинаковая.
09.02.2013 в 21:37:00
anatolij_ написал : Здесь викладивал свою войну с електрикой. На марку блока внимание не обращаем - на всех тяжелих МБ она почти одинаковая.
у меня нет реле регулятора,есть реле зарядки наверное,от него выходит 4 провода,один масса остальные хрен его знает,от чего можно приделать реле регулятор
09.02.2013 в 21:55:21
antiuchinik написал : Какой допустимий люфт коренного подшитника ?
Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Номинальный зазор должен быть в пределах 0,026–0,073 мм. Предельно допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если полученный результат превышает 0,15 мм, коленчатый вал надо прошлифовать под следующий ремонтный размер и установить вкладыши соответствующего ремонтного размера. Я думаю эти параметры подойдут и к нашим движкам, поправьте если я неправ! А осивой люфт чем регулируется на этом движке ? На жигулях и т.п. полукольцами понятно :) Может шайбой какой ?
10.02.2013 в 01:29:00
валерий555 написал : от чего можно приделать реле регулятор
можно от любого китайского мотоблока и от некоторых китайских мотоциклов. Продается там где продаются з/ч. от мотоблока, цена от 100 до 120 гр. На всякий случай выкладываю не сложные схемы схемы взял с сайта *мотоциклетная электрика* . Разработчики утверждают, что все работает отлично.
10.02.2013 в 09:57:39
Серррррргей написал : Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
Всем доброго дня! Сергей, здесь в качестве коренных ипользованы подшипники качения, поэтому описанный Вами способ правильный только по отношению к шатунной шейке КВ где использованы подш. скольжения. Я своего не разбирал но судя по фото, наверное Дениса,то это так. На фото видно упор который должен удерживать обойму подшипника от осевого перемещения в постели подшипника.Поэтому если есть перемещение то возможно отпущен этот упор. Наличие ремонтных упорных шайб ,полуколец, на авто вызвано тем что КВ испытывает постоянно нагрузки которые мы прилагаем к МС, тут этого не происходит. Возможно кто разбирал то поправит если что не так я написал.
10.02.2013 в 11:51:32
leonid.k69 написал : можно от любого китайского мотоблока и от некоторых китайских мотоциклов. Продается там где продаются з/ч. от мотоблока, цена от 100 до 120 гр. На всякий случай выкладываю не сложные схемы схемы взял с сайта *мотоциклетная электрика* . Разработчики утверждают, что все работает отлично.
спасибо,буду паять
10.02.2013 в 13:48:42
Riba4ok1 написал : Всем доброго дня! Сергей, здесь в качестве коренных ипользованы подшипники качения
Согласен! Все тонкости и нюунсы узнаютсая только при ремонте движка :) просто интересно с чем ( надеюсь в далёком будущем :) ) придётся встретится. Интересно узнать солько ваш двигатель отработал м.ч. и с какими трудностями в эксплуотации столкнулись?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу