добрый вечер,может кто подскажет где найти схему подключения проводки,на зирку,чтоб заряжался аккомулятор,с мотоблоком схемы небыло,уже сжог генератор два раза,пришлось перематывать,нарисуйте пожалуйста кто может схему,
валерий555 написал :
добрый вечер,может кто подскажет где найти схему подключения проводки,на зирку,чтоб заряжался аккомулятор,с мотоблоком схемы небыло,уже сжог генератор два раза,пришлось перематывать,нарисуйте пожалуйста кто может схему,
у меня нет реле регулятора,есть реле зарядки наверное,от него выходит 4 провода,один масса остальные хрен его знает,от чего можно приделать реле регулятор
antiuchinik написал :
Какой допустимий люфт коренного подшитника ?
Проверьте зазоры между вкладышами коренных
подшипников и шейками коленчатого вала. Номинальный
зазор должен быть в пределах 0,026–0,073 мм. Предельно
допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если полученный
результат превышает 0,15 мм, коленчатый вал надо
прошлифовать под следующий ремонтный размер и
установить вкладыши соответствующего ремонтного
размера.
Я думаю эти параметры подойдут и к нашим движкам, поправьте если я неправ!
А осивой люфт чем регулируется на этом движке ? На жигулях и т.п. полукольцами понятно :) Может шайбой какой ?
валерий555 написал :
от чего можно приделать реле регулятор
можно от любого китайского мотоблока и от некоторых китайских мотоциклов. Продается там где продаются з/ч. от мотоблока, цена от 100 до 120 гр. На всякий случай выкладываю не сложные схемы схемы взял с сайта *мотоциклетная электрика* . Разработчики утверждают, что все работает отлично.
Серррррргей написал :
Проверьте зазоры между вкладышами коренных
подшипников и шейками коленчатого вала
Всем доброго дня! Сергей, здесь в качестве коренных ипользованы подшипники качения, поэтому описанный Вами способ правильный только по отношению к шатунной шейке КВ где использованы подш. скольжения. Я своего не разбирал но судя по фото, наверное Дениса,то это так. На фото видно упор который должен удерживать обойму подшипника от осевого перемещения в постели подшипника.Поэтому если есть перемещение то возможно отпущен этот упор. Наличие ремонтных упорных шайб ,полуколец, на авто вызвано тем что КВ испытывает постоянно нагрузки которые мы прилагаем к МС, тут этого не происходит. Возможно кто разбирал то поправит если что не так я написал.
leonid.k69 написал :
можно от любого китайского мотоблока и от некоторых китайских мотоциклов. Продается там где продаются з/ч. от мотоблока, цена от 100 до 120 гр. На всякий случай выкладываю не сложные схемы схемы взял с сайта *мотоциклетная электрика* . Разработчики утверждают, что все работает отлично.
Riba4ok1 написал :
Всем доброго дня! Сергей, здесь в качестве коренных ипользованы подшипники качения
Согласен! Все тонкости и нюунсы узнаютсая только при ремонте движка :) просто интересно с чем ( надеюсь в далёком будущем :) ) придётся встретится. Интересно узнать солько ваш двигатель отработал м.ч. и с какими трудностями в эксплуотации столкнулись?