Diatlik
Diatlik
Новичок

Регистрация: 25.11.2010

Ровно

Сообщений: 4

09.02.2013 в 14:47:20

Спасиба Denis!!! И еще один вопрос, кам можна уменшить пробуксовко кольос при вспахивании (зубр JR-Q78)??

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

09.02.2013 в 15:01:20

Diatlik написал : кам можна уменшить пробуксовко кольос при вспахивании (зубр JR-Q78)??

Чтоб увеличить сцепление с грунтом нужно увеличить вес МБ и использовать ГЗ.Груз ставят как на колёса (блины на диски) так и на передок.

0
antiuchinik
antiuchinik
Новичок

Регистрация: 26.01.2012

Киев

Сообщений: 29

09.02.2013 в 19:09:24

Какой допустимий люфт коренного подшитника ?

0
валерий555
валерий555
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Губкин

Сообщений: 21

09.02.2013 в 21:03:24

добрый вечер,может кто подскажет где найти схему подключения проводки,на зирку,чтоб заряжался аккомулятор,с мотоблоком схемы небыло,уже сжог генератор два раза,пришлось перематывать,нарисуйте пожалуйста кто может схему,

0
anatolij_
anatolij_
Новичок

Регистрация: 30.08.2011

Киев

Сообщений: 31

09.02.2013 в 21:29:25

валерий555 написал : добрый вечер,может кто подскажет где найти схему подключения проводки,на зирку,чтоб заряжался аккомулятор,с мотоблоком схемы небыло,уже сжог генератор два раза,пришлось перематывать,нарисуйте пожалуйста кто может схему,

Здесь викладивал свою войну с електрикой. На марку блока внимание не обращаем - на всех тяжелих МБ она почти одинаковая. http://apkforum.com/showthread.php/749-%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%96%D0%B2!?p=45275&viewfull=1#post45275

0
Вложение
валерий555
валерий555
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Губкин

Сообщений: 21

09.02.2013 в 21:37:00

anatolij_ написал : Здесь викладивал свою войну с електрикой. На марку блока внимание не обращаем - на всех тяжелих МБ она почти одинаковая. http://apkforum.com/showthread.php/749-%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%96%D0%B2!?p=45275&viewfull=1#post45275

у меня нет реле регулятора,есть реле зарядки наверное,от него выходит 4 провода,один масса остальные хрен его знает,от чего можно приделать реле регулятор

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

09.02.2013 в 21:55:21

antiuchinik написал : Какой допустимий люфт коренного подшитника ?

Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Номинальный зазор должен быть в пределах 0,026–0,073 мм. Предельно допустимый зазор составляет 0,15 мм. Если полученный результат превышает 0,15 мм, коленчатый вал надо прошлифовать под следующий ремонтный размер и установить вкладыши соответствующего ремонтного размера. Я думаю эти параметры подойдут и к нашим движкам, поправьте если я неправ! А осивой люфт чем регулируется на этом движке ? На жигулях и т.п. полукольцами понятно :) Может шайбой какой ?

0
leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

10.02.2013 в 01:29:00

валерий555 написал : от чего можно приделать реле регулятор

можно от любого китайского мотоблока и от некоторых китайских мотоциклов. Продается там где продаются з/ч. от мотоблока, цена от 100 до 120 гр. На всякий случай выкладываю не сложные схемы схемы взял с сайта *мотоциклетная электрика* . Разработчики утверждают, что все работает отлично.

0
Вложение
Riba4ok1
Riba4ok1
Эксперт

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.02.2013 в 09:57:39

Серррррргей написал : Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала

Всем доброго дня! Сергей, здесь в качестве коренных ипользованы подшипники качения, поэтому описанный Вами способ правильный только по отношению к шатунной шейке КВ где использованы подш. скольжения. Я своего не разбирал но судя по фото, наверное Дениса,то это так. На фото видно упор который должен удерживать обойму подшипника от осевого перемещения в постели подшипника.Поэтому если есть перемещение то возможно отпущен этот упор. Наличие ремонтных упорных шайб ,полуколец, на авто вызвано тем что КВ испытывает постоянно нагрузки которые мы прилагаем к МС, тут этого не происходит. Возможно кто разбирал то поправит если что не так я написал.

0
валерий555
валерий555
Новичок

Регистрация: 30.01.2013

Губкин

Сообщений: 21

10.02.2013 в 11:51:32

leonid.k69 написал : можно от любого китайского мотоблока и от некоторых китайских мотоциклов. Продается там где продаются з/ч. от мотоблока, цена от 100 до 120 гр. На всякий случай выкладываю не сложные схемы схемы взял с сайта *мотоциклетная электрика* . Разработчики утверждают, что все работает отлично.

спасибо,буду паять

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

10.02.2013 в 13:48:42

Riba4ok1 написал : Всем доброго дня! Сергей, здесь в качестве коренных ипользованы подшипники качения

Согласен! Все тонкости и нюунсы узнаютсая только при ремонте движка :) просто интересно с чем ( надеюсь в далёком будущем :) ) придётся встретится. Интересно узнать солько ваш двигатель отработал м.ч. и с какими трудностями в эксплуотации столкнулись?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу