13.02.2013 в 23:33:09
Серррррргей написал : А промывка то вся не вытикает! И для двигателя что полезнее остаётся вопросом,
СоветRiba4ok1, ---- Если состояние масла уж очень плачевное тогда промывку разделите на 2 части. После того как слили масло наживите пробку и залейте примерно 0,5л ДТ, расталяпать и быстро слить основной мусор. Потом залейте 1л еще разболтайте и слейте остаток. после чего можна снять крышку сапуна и протереть.
13.02.2013 в 23:36:07
Mihej написал : Вытекает всё.
Конечно, если это первая смена масла то промывка никак не помешает. Кроме того полезно будет вскрыть поддон или сапун для визуального осмотра. Также хорошо бы взять за правило каждый раз сливать масло в стеклянную банку и смотреть на осадок после отстоя. Так мы можем судить не только об износе но и можем подобрать масло которое наиболее подходит в вашем случае.Практически ВСЕ масла являются минеральными(имеют минеральную основу) поэтому промывка не требуется даже при смене масел. Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что никто не знает количества и состава присадок и как они будут реагировать у разных производителей между собой. Как я сказал все минералка, поэтому ориентируйтесь только по подлинности масла и цена уже давно не гарантия качества. У нас обычные быстроходные дизеля и никаких спецмасел не требуют. Следить за уровнем и чистотой масла и менять когда потемнеет.
13.02.2013 в 23:54:08
Riba4ok1 написал : Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что
Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу. Хотя по форуму этой неисправности не встрачал, кроме треснувших движков.
14.02.2013 в 00:00:21
Делаю адаптер, дошел до навески и хотелось бы сделать ей подъем с помощью электричества. Вот один пример может кто подкинет еще идею ? Делаю по этой фотке
14.02.2013 в 00:43:04
Mihej написал : Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу.
Ничего подобного,ребята, конечно не произойдет, тем более "кулака", но просто лучше не пробовать. Вопрос тут только в химической "начинке". Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)
14.02.2013 в 00:48:49
leonid.k69 написал : дошел до навески
Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.
14.02.2013 в 01:01:57
leonid.k69 написал : может кто подкинет еще идею ?
Да здравствуют наши родные Запорожцы, которые отходили свой ресурс, и стоят обиженные, разобранные, гнилые, и не на ходу! В этом случае - подъём навески (механизма подъёма) легко решить стартером от заз 968 (или 965), и моховиком. Бендикс в стартёре фиксируем в положении "выдвинутом", соленоид не нужен, делаем его крепеж к станине адаптера (под сидением), также крепим моховик от заз 968 с подшипником (можно качения), в зацепление шестерни бендекса и венчика моховика, в моховике сверлим отверстие рядом с венчиком, к нему приспособлена тяга - соединяющая с механизмом подъёма инструмента! Далее электрика, кнопка включения, реле, микровыключатель на тоже реле (обмотку). Опускание инструмента педалькой, освобождающей фиксатор. Фиксатор можно сделать где угодно, как удобнее. Буду делать именно так, но рукоятку (ручного подъёма) все равно сделаю тоже.:)
14.02.2013 в 01:05:03
Riba4ok1 написал : Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)
Совершенно с Вами согласен. Экономить не стоит и нужно вовремя смотреть за консистенцией и цветом смазки. И будет всё ОК:
14.02.2013 в 01:22:18
Riba4ok1 написал : Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.
Вы подтвердили мои догадки на счет практичности навески, спасибо!!! А на первом фото тоже адаптер, вот фото спереди автор Mad,:applause: классный такой адаптер
14.02.2013 в 02:55:17
leonid.k69 написал : классный такой адаптер
Что классный то классный, Леонид. Я его не видел но это уже модуль превращающий МБ в трактор. Молодец автор.Леня, скиньте ссылку если есть где посмотреть на это чудо побольше, пожалуйста. Спасибо Вам.
Stepa56 написал : Бендикс в стартёре фиксируем
Степа, у Вас столько идей, аж страшно:cool:. Шучу, конечно. Слишком Ваш механизм кажется сложным. Если уж танцевать от ЗАЗа то может использовать в качестве привода подъемного механизма червяк рулевого с рулевой сошкой, стартер только чуть мощней и сделать переключатель на реверс вращения стартера. Думаю это проще и компактней чем Ваш вариант. Дерзайте.:)
14.02.2013 в 07:19:52
:oнасколько оно(масло в двиге) тёмное должно быть,чтоб его нужно менять было?и сколько обкатка двига по часам выходит?
14.02.2013 в 08:08:17
Mihej написал : Не надо забывать ,что будет метап.стружка или крошка в двиге после обкатки из-за притирки деталей. Промыть надо обязательно после обкатки.
Это смотря как обкатывать :D у себя стружки никакой не обнаружил :) только масло потемнело.
14.02.2013 в 08:38:33
Riba4ok1 написал : сделать переключатель на реверс вращения стартера
Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.
14.02.2013 в 09:31:58
штирлец написал : Попросите его
Уважаемый "Штандартенфюрер" (:)), мне кажется, что мое посредничество здесь неуместно. Некрасиво получится... Думаю, что Вам самому стоит попробовать зайти на "АПК" и попросить его об этом. Автор этого (и не только этого) изобретения очень искренний человек. Прошу меня понять... и простить!.. :) Кстати, в Луганской области я жил и работал после института. "Это было недавно, это было давно"... (с).
14.02.2013 в 10:04:59
Stepa56 написал : Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.
Реверс на стартере ещё как получается, правда не изменением полярности. И надо ещё клинить обгонную муфту. Самая большая проблема здесь - недостаточная мощность стартера, частые включения, большие пиковые нагрузки. Даже если всё и получится, то стартер долго не протянет. Да и аккумулятор тоже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу