leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

14.02.2013 в 01:22:18

Riba4ok1 написал : Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.

Вы подтвердили мои догадки на счет практичности навески, спасибо!!! А на первом фото тоже адаптер, вот фото спереди автор Mad,:applause: классный такой адаптер

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.02.2013 в 02:55:17

leonid.k69 написал : классный такой адаптер

Что классный то классный, Леонид. Я его не видел но это уже модуль превращающий МБ в трактор. Молодец автор.Леня, скиньте ссылку если есть где посмотреть на это чудо побольше, пожалуйста. Спасибо Вам.

Stepa56 написал : Бендикс в стартёре фиксируем

Степа, у Вас столько идей, аж страшно:cool:. Шучу, конечно. Слишком Ваш механизм кажется сложным. Если уж танцевать от ЗАЗа то может использовать в качестве привода подъемного механизма червяк рулевого с рулевой сошкой, стартер только чуть мощней и сделать переключатель на реверс вращения стартера. Думаю это проще и компактней чем Ваш вариант. Дерзайте.:)

0
Алексей)
Алексей)
Новичок

Регистрация: 02.12.2012

Керчь

Сообщений: 14

14.02.2013 в 07:19:52

:oнасколько оно(масло в двиге) тёмное должно быть,чтоб его нужно менять было?и сколько обкатка двига по часам выходит?

0
Серррррргей
Серррррргей
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

14.02.2013 в 08:08:17

Mihej написал : Не надо забывать ,что будет метап.стружка или крошка в двиге после обкатки из-за притирки деталей. Промыть надо обязательно после обкатки.

Это смотря как обкатывать :D у себя стружки никакой не обнаружил :) только масло потемнело.

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.02.2013 в 08:38:33

Riba4ok1 написал : сделать переключатель на реверс вращения стартера

Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.02.2013 в 09:31:58

штирлец написал : Попросите его

Уважаемый "Штандартенфюрер" (:)), мне кажется, что мое посредничество здесь неуместно. Некрасиво получится... Думаю, что Вам самому стоит попробовать зайти на "АПК" и попросить его об этом. Автор этого (и не только этого) изобретения очень искренний человек. Прошу меня понять... и простить!.. :) Кстати, в Луганской области я жил и работал после института. "Это было недавно, это было давно"... (с).

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

14.02.2013 в 10:04:59

Stepa56 написал : Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.

Реверс на стартере ещё как получается, правда не изменением полярности. И надо ещё клинить обгонную муфту. Самая большая проблема здесь - недостаточная мощность стартера, частые включения, большие пиковые нагрузки. Даже если всё и получится, то стартер долго не протянет. Да и аккумулятор тоже.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

14.02.2013 в 10:10:40

leonid.k69 Вот Вам ещё один адаптер.

0
Вложение
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.02.2013 в 10:12:27

Алексей) написал : сколько обкатка двига по часам выходит?

Как то принято 2 бака сжечь на обкатке и замена масла. Можно делать не тяжелые работы при при повышенном внимании, при не макс. оборотах, перетяжка. Конечно, как правило это просто катание на прицепе или адаптере и привыкание друг другу. В А потом масло по инструкции, и смотреть, это от работы зависит,состояния двига и пр. Если довольно интенсивно используется то обычно после пика работ весна-осень. Но следить все равно нужно за цветом(левое, без присадок быстро потемнеет, при попадании воды побелеет и пр.)В любом случае если уже масло не внушает доверия нужно заменить.

0
Сашко67
Сашко67
Новичок

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

14.02.2013 в 10:15:48

Riba4ok1 написал : Ничего подобного,ребята, конечно не произойдет, тем более "кулака", но просто лучше не пробовать. Вопрос тут только в химической "начинке". Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)

В дизельную полусинтетику доливал обычную полусинтетику, постоянно так делать не собираюсь просто нужно было доработать.Продавцы говорят, что масла в основном сейчас универсальные , но пока лью дизельное.По поводу поддона, лучше наверное вскрыть , промыть и быть уверенным что там ни чего лишнего нет.Я у себя вскрывал(R-180открывал сапунную крышку), было чисто но всеравно тщательно промыл.Многие пишут о мусоре в поддоне, так что болезнь лучше наверное предупредить........

0
Stepa56
Stepa56
Резидент

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.02.2013 в 11:51:58

foot написал : Даже если всё и получится, то стартер долго не протянет. Да и аккумулятор тоже.

Вот по этой причине обязательно нужно иметь ручной механизм подъёма инструмента, и периодически пользоваться, то кнопкой, то ручкой!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу