18.02.2013 в 10:40:08
Всем привет!!! Уважаемые ТЯЖЕЛОВЕСЫ, примите в свои ряды. На днях приобрёл мотоблок sunrise srd-8re (с электростартером). По паспорту: 8л.с., комплектация: фреза, плуг, третье колесо, фара, вес 230кг. Выбирал отцу 3 месяца мотоблок - очень не просто оказалось, тем более что с мотоблоками приходится встречаться впервые... От лёгких сразу отказались из-за малого веса. Варианты сначала рассматривали между: Беларус-09Н с двигателем HONDA и дизельными моделями типа Зубр, Зирка и т.п.... Все соседи и знакомые настаивали на беларус-09H, но цена у нас на него 2000$ "голый", без навесного... - ДОРОГО!!! Вот и решили приобрести "тяжёлый" дизель. Дальше был долгий выбор между моделями: зубр, зирка, кентавр, аврора, sunrise... Пообщался с разными продавцами интернет-магазинов - каждый хвалит свой товар... В одном месте нормальный продавец сказал, что практический все они одинаковы, только названия разные и все выходцы из китая. Дальше выбор исходил из цены. Выбрали Sunrise SRD-8RE за 1680$ - это самый дешёвый у нас в РБ. Докупил ещё за 25$ дополнительно: прокладку ГБЦ, распылитель на форсунку и комплект поршневых колец. Привезли, водитель завел, в гараж заехал своим ходом - толком ничего не объяснили... Вот сейчас возникает много вопросов по поводу правильного обслуживания и экплуатации... Я так понимаю, что весь надо пережать, проводку желательно поменять... Что посоветуете??? Ведь хочется подготовить его к сезону!!! Сразу вопрос - как переключение передач правильно производить???
18.02.2013 в 10:47:42
СергейBY написал : Вот сейчас возникает много вопросов по поводу правильного обслуживания и экплуатации...
В первую очередь прочитать эту ветку! Большинство вопросов отпадут! Не кидайтесь сразу что то доработать, преодолейте такой "зуд",это в основном сказывается БНВ (болезнь начинающего водителя). (скопируйте на комп ссылки, текст, видео - для копилки,что бы потом не искать...)
Тележка к мотоблоку. Строим сами.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.02.2013 в 10:57:28
СергейBY, красивый МБ. А мне вот весь ржавый и оцарапанный привезли. lav_66, что-то ссылки не открываются.
18.02.2013 в 11:31:20
СергейBY, поздравляю. У меня тоже китайский под этим брендом, только 10RE. Только вот переключение у вас чуток отличается - у меня нету пазов для повышенной/пониженной, а повышенное/пониженное включается утоплением рычага. В вашем случае, мне кажется, будет удобнее переключать HIGH/LOW, потому что топить рычаг - очень неудобно и идет очень туго. Будьте осторожны с переключением - у меня рычаг выпадал из вилки (подробности в моих вопросах и ответах-помощи коллег в этой ветке). По началу, пока новое, переключаться будет с трудом - но старайтесь не прикладывать больших усилий. Я приноровился делать вот так: если при переключения с одной скорости на другую будет заедать и понадобится усилие, то не торопится и проделать следующие манипуляции: совсем чуть-чуть, почти без зацепления (без движения, или незначительного движения), включите (само собой потом выжмите обратно) сцепление на предыдущей скорости - после чего следующая скорость переключится без особых усилий.
Еще с чем я сталкнулся:
[*]так как я не захотел заморачиваться со сборкой - то мне его собрали продавцы - о чем я в последствии сильно пожалел - все что было плохо затянуто, или там где отсутствовали гроверы - раскрутилось. Самое обидное было - когда я потерял шпонку на ступице. [*]болты китайские - шляпки могут оторваться при откручивании (может в моем случае еще повлиял мороз в -20). [*]следите что бы парковочная ножка была прижата как можно выше - а то будут неприятности если включив заднюю - ножка зацепится за какую-нибудь корягу - я на это попал. [*]А еще следите за давлением в колесах - у меня дважды отрывало сосок. Камера китайская - на морозе тупо превращается в пластик - рекомендуют заменить на жигулевскую, несмотря на то что она больше.
...Да, кстати и ремни запасные купите...
18.02.2013 в 11:41:41
Всем откликнувшимся спасибо за ответ!!!
18.02.2013 в 11:57:32
inspirra написал : удобнее переключать HIGH/LOW, потому что топить рычаг - очень неудобно и идет очень туго. Будьте осторожны с переключением
СергейBY, поздравляю с покупкой. А что касается способа переключения, то такой как у Вас,!nspirra, кажется предпочтительней т.к. в нем по положению рычага, визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент. А в том варианте этого сделать нельзя. И довольно часто случаются неприятности из-за этого. Поэтому там нужно быть еще более внимательным при трогании с места:).
18.02.2013 в 12:17:14
Riba4ok1 написал : визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент. А в том варианте этого сделать нельзя. И довольно часто случаются неприятности из-за этого. Поэтому там нужно быть еще более внимательным при трогании с места.
Особенно когда вместо аккуратненько на 3й как рванёшь на 6й...;). Сотворить бы переключение повышенных-пониженных отдельным рычагом... Удобней было бы...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.02.2013 в 12:50:23
Riba4ok1 написал : то такой как у Вас,!nspirra, кажется предпочтительней т.к. в нем по положению рычага, визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент.
Да, как-то не подумал об этом. Хотя, все равно сомневаюсь, потому как, например - когда чищу снег, в условиях когда нужно двигаться туда-сюда - чистить удобнее на 2,3 скорости, а вот сдавать назад, что бы отъехать на исходную, нужно на повышенной и вот это дерганье рычага изрядно напрягает, так что, наверное, проще приучить себя перед переключением после простоя проверить положение, чем дергать рычаг, особенно если туда/сюда нужно проехать не 1-2 раза а 10-20. Но реально, конечно же - можно судить только исходя из раельного опыта работы с разными вариантами.
lav_66 написал : собенно когда вместо аккуратненько на 3й как рванёшь на 6й...
Да, зрелище еще то может выйти! ;) Смешно конечно может получиться, но владельца кончиться все может совсем не смешно. Я тут, кстати проехался по дороге на адаптере, на шестой... - очень рекомендую контролировать ситуацию и когда едет машина впереди/позади - однозначно останавливаться!!! Потому что рулить ногами на такой скорости крайне сложно,а если наедешь на камешек или еще какую кочку - однозначно вылетаешь на середину дороги. Я езжу на шестой с минимальным газом и головой как пропеллером кручу - как только машина - сразу торможу и жду когда проедет.
lav_66 написал : Сотворить бы переключение повышенных-пониженных отдельным рычагом...
Это было бы реально удобнее. Кстати - это, в принципе, сделать совсем не сложно. Когда появится возможность, может даже что-нибудь сделаю эдакое...
18.02.2013 в 14:03:25
Всем привет!
inspirra написал : Да, зрелище еще то может выйти!
Да уж!.. Особенно когда с фрезой или плугом "на крюке" врубишь вместо задней "LOW" - заднюю "HIGH". Но самыми острыми будут ощущения в том случае, когда в пару метрах сзади от "водителя" окажется стена или дерево!..
Так что с переключением передач будьте предельно внимательны!!!
18.02.2013 в 14:35:54
lav_66 написал : повышенных-пониженных отдельным рычагом... Удобней было бы...
Наиболее удобным, хоть на том же бульдозере был бы рычаг реверса в пониженном ряду. Тогда можно было бы одним рычагом работать туда-сюда и подбирать из 3 передач. Передаточное число з.х. не совсем удачно подобрано.
18.02.2013 в 18:19:11
inspirra, сегодня уже "достали" два ремня на 1700 "В" профиль... Сейчас пойду забирать ремни.
18.02.2013 в 18:26:46
СергейBY написал : inspirra, сегодня уже "достали" два ремня на 1700 "В" профиль... Сейчас пойду забирать ремни.
Хм... А у меня штатные B1830 и при этом расстояние на уменьшение очень мало. Купил 1850.
18.02.2013 в 19:43:58
inspirra написал : Хм... А у меня штатные B1830 и при этом расстояние на уменьшение очень мало. Купил 1850.
inspirra, у меня по мануалу стоит профиль "В" 1651, 1702, или 1727... Мотоблок в деревне стоит - визуально пока сравнить не могу...
Подскажите, какой ремень на генератор стоит на 8л.с.??? Может и его удастся достать...
18.02.2013 в 20:13:57
СергейBY написал : Подскажите, какой ремень на генератор стоит на 8л.с.?
900.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу