Riba4ok1 написал :
то такой как у Вас,!nspirra, кажется предпочтительней т.к. в нем по положению рычага, визуально, можно контролировать повышенные или пониженные включены в данный момент.
Да, как-то не подумал об этом. Хотя, все равно сомневаюсь, потому как, например - когда чищу снег, в условиях когда нужно двигаться туда-сюда - чистить удобнее на 2,3 скорости, а вот сдавать назад, что бы отъехать на исходную, нужно на повышенной и вот это дерганье рычага изрядно напрягает, так что, наверное, проще приучить себя перед переключением после простоя проверить положение, чем дергать рычаг, особенно если туда/сюда нужно проехать не 1-2 раза а 10-20.
Но реально, конечно же - можно судить только исходя из раельного опыта работы с разными вариантами.
lav_66 написал :
собенно когда вместо аккуратненько на 3й как рванёшь на 6й...
Да, зрелище еще то может выйти! ;) Смешно конечно может получиться, но владельца кончиться все может совсем не смешно.
Я тут, кстати проехался по дороге на адаптере, на шестой... - очень рекомендую контролировать ситуацию и когда едет машина впереди/позади - однозначно останавливаться!!! Потому что рулить ногами на такой скорости крайне сложно,а если наедешь на камешек или еще какую кочку - однозначно вылетаешь на середину дороги. Я езжу на шестой с минимальным газом и головой как пропеллером кручу - как только машина - сразу торможу и жду когда проедет.
lav_66 написал :
Сотворить бы переключение повышенных-пониженных отдельным рычагом...
Это было бы реально удобнее. Кстати - это, в принципе, сделать совсем не сложно. Когда появится возможность, может даже что-нибудь сделаю эдакое...