11.03.2013 в 22:43:36
=DENIS=,
Спасибо!
Вот теперь с фрезой мне всё ясно!
Спасибо всем!
11.03.2013 в 23:03:58
Stepa56 написал : В какую сторону крутится фреза? По ходу езды МБ, т.е. как крутятся колёса когда едем прямо, или наоборот колёса в одну сторону, фреза в другую (навстречу)?
Степа, назачем я рисовал стрелки вперед и по кругу. Или мелкие нарисовал:confused:
11.03.2013 в 23:12:41
Stepa56 написал : Не смейтесь, я вообще то новичок...ща задам дурной вопрос. :( В какую сторону крутится фреза? По ходу езды МБ, т.е. как крутятся колёса когда едем прямо, или наоборот колёса в одну сторону, фреза в другую (навстречу)? Ну не ставит же фрезу на МБ, что бы только проверить... :)
Стёпа, фреза крутится как и колёса, по ходу. а на фрезе поменяй местами полуося.
11.03.2013 в 23:39:12
Riba4ok1,
Все набросились на Степу... ;)
Всем спасибо!Все растолковали, все понятно! :)
11.03.2013 в 23:46:30
Тут кто то копалку транспортёрную искал . Вот нешел
12.03.2013 в 00:48:17
=DENIS= написал : Фреза крутится в ту же сторону что и колёса.
Не факт.
Например
12.03.2013 в 01:00:10
Бело написал : Не факт
У наших ,при движение вперёд,это факт.А вот при движение назад на МБ-ках с вертикальной КПП, фреза продолжает крутится вперёд.На новых с ВОМ (я сомневаюсь,могу ошибаться) при движение МБ на зад фреза тоже крутится на зад.
12.03.2013 в 01:46:58
=DENIS= написал : (я сомневаюсь,могу ошибаться)
Не ошибаетесь, Денис. В старых коробках привод фрезы от первичного вала, поэтому крутиться может только в одну сторону, а также в НП КПП. Обороты зависят только от оборотов двигателя независимо от того какая передача включена(В новых по такому принципу работает боковой ВОМ). А в новых КПП привод фрезы осуществляется от промежуточного вала поэтому вращаться можеттолько с началом движения МБ, и обороты увеличиваются на1,2,3=(4,5,6). Таким образом в "новой" КПП мы имеем два типа ВОМ(синхронный, фреза) и независимый (боковой ВОМ).
12.03.2013 в 08:40:19
Добрый день,подскажите не включается повышенная передача,рычаг не могу включить,снял крышку верхнию с редуктора,ключом попробовал оттолкнуть вилку включения на повышенную включает но как то тяжеловато,оставил включенную,думал поездию притрется,будет мягче включатся,поездил выключил,снова не включается,на что обратить внимание?отчего так может быть?:sorry:
12.03.2013 в 09:15:29
Stepa56 как видно с фото то болт натяжки цепи .
12.03.2013 в 12:01:38
валерий555 написал : Добрый день,подскажите не включается повышенная передача,рычаг не могу включить,снял крышку верхнию с редуктора,ключом попробовал оттолкнуть вилку включения на повышенную включает но как то тяжеловато,оставил включенную,думал поездию притрется,будет мягче включатся,поездил выключил,снова не включается,на что обратить внимание?отчего так может быть?:sorry:
у меня тоже невключалась ,только пониженая передача .я через заливную пробку включил мантеровкой.потом в обратное пложение и так раз с 10 а потом еще раз 10но уже ручкой переключения передач.коробка у меня с вомом на 6 секторов пеключения.
12.03.2013 в 12:08:47
валерий555 написал : Добрый день,подскажите не включается повышенная передача,рычаг не могу включить,снял крышку верхнию с редуктора,ключом попробовал оттолкнуть вилку включения на повышенную включает но как то тяжеловато,оставил включенную,думал поездию притрется,будет мягче включатся,поездил выключил,снова не включается,на что обратить внимание?отчего так может быть?:sorry:
Очень часто бывает так, что длинна пружинки в сжатом состоянии и шарика фиксатора передачи на 1-1,5 мм длиннее чем само посадочное место для них. Выход - укоротить пружину на 1 мм. У меня все передачи так включались, аж рычаг гнулся. А укоротил пружинки и все гуд.
12.03.2013 в 12:37:04
vetal.bob написал : у меня тоже невключалась ,только пониженая передача .я через заливную пробку включил мантеровкой.потом в обратное пложение и так раз с 10 а потом еще раз 10но уже ручкой переключения передач.коробка у меня с вомом на 6 секторов пеключения.
у меня тоже шести ступенчатая коробка,пробовал через заливную горловину включить не включает,только если толкать вилку где она одета на вал,а это только со снятой верхней крышкой,буду пробовать может притрется
Миколка написал : Очень часто бывает так, что длинна пружинки в сжатом состоянии и шарика фиксатора передачи на 1-1,5 мм длиннее чем само посадочное место для них. Выход - укоротить пружину на 1 мм.
У меня все передачи так включались, аж рычаг гнулся. А укоротил пружинки и все гуд.
вы конечно извините а где эти пружинки я что то не могу понять,вроде я их нигде не видел:confused:
12.03.2013 в 18:57:17
Большое спасибо Денис за подробную инструкцию. Буду пробовать, как сойдет снег. На сегодня у нас 41 см. сенжного покрова. Местами доходит до 80 см. Хотя, наверное вам украинцам, вам это с трудом вериться. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу