Stepa56 написал :
Рычаг (в положении нейтраль - рычаг в середине) к себе - пониженные передачи, после чего вкл. какую нужно передачу, рычаг (в положении нейтраль - рычаг в середине) от себя - повышенные передачи, после чего вкл. нужную.
И вот к себе или от себя рычаг нужно дергать по резче, так и вкл. скоростей.
Коробка новая, не при-тёрта, поэтому могут быть заедания.
Два дня назад , планировал землю отвалом, работал вперед--назад.Включилось две передачи, рычаг перестал ходить вертикально и при трогании МБ глох.Открыл коробку(как фрезу подсоединять), на первичном валу ,с права ,шестерня двойная, поддел ее отверткой и вывел из зацепления-- все заработало.Когда то, не помню за чем, хотел МБ приподнять за роги вверх , но не заметил ,как роги сместились(вверх) и натянули тягу сцепления(выключили сцепление).Завожу а МБ не едит , сперва растерялся, ведь только ехал-- потом разобрался.Иногда передача плохо включается из-за того , что в нашей КПП нет синхронизаторов и попадает зуб на зуб.Передачи переключал как бы без фанатизма, а сейчас вообще стараюсь по мягче переключать и КПП отвечает взаимностью.Если не включается передача , отпустите и снова выжмите сцепление , как на авто иногда бывает.МБ Витязь 8лс.