27.04.2013 в 07:34:51
Mihej написал : Фрезую огород.
Всем доброго дня! Перегрев говорит о том что Вы выбрали не ту передачу, либо обороты держите низкие, либо Вы купили фрезу несоответствующего захвата, т.е. это говорит о постоянном перегрузе двигателя. После того как Вы промыли систему и подберете соответствующую нагрузку думаю все нормально будет. Если радиатор действительно настолько забит то придется снимать.
27.04.2013 в 10:15:28
Подскажите что с кпп кентавра 1080д передачи не включаются но он не едет, пытаюсь включить пониженые и повышение но рычага не в перед не назад не идет! Ставлю его на тормоз но тормоз не работает! Подскажите как это все исправить.
27.04.2013 в 10:19:50
Mihej написал : Добрый вечер всем форумчанам! Подскажите по поводу возникшей проблемы. Фрезую огород. Фрезую на всю глубину, без регулятора глубины./т.е. заднего колеса/. Пройду метров 800 и двг начинает перегреваться.
Рыбачек прав , МБ у вас работает с большой нагрузкой.800м это не маленькое расстояние.180му двигу нужно периодически давать перекурить или два прохода.Мусор в радике-это видимо остатки литья, а ржавчина есть при каждом сливании воды(особенности китайского чугуна).
27.04.2013 в 10:29:57
optimus написал : Подскажите что с кпп кентавра 1080д передачи не включаются но он не едет, пытаюсь включить пониженые и повышение но рычага не в перед не назад не идет! Ставлю его на тормоз но тормоз не работает! Подскажите как это все исправить.
Я не давно писал. Откройте коробку (как цеплять фрезу)на первичном валу(на котором шкив)с права шестерня двойная , может она не выключилась,отодвинте ее отверткой от стенки КПП.Ели нет, то не спеша дергая за рычаг разберитесь что и куда .Удачи!!
27.04.2013 в 10:30:16
Riba4ok1 написал : Всем доброго дня! Перегрев говорит о том что Вы выбрали не ту передачу, либо обороты держите низкие, либо Вы купили фрезу несоответствующего захвата, т.е. это говорит о постоянном перегрузе двигателя. После того как Вы промыли систему и подберете соответствующую нагрузку думаю все нормально будет. Если радиатор действительно настолько забит то придется снимать.
Ширина фрезы - 900мм, в том году фрезеровал без последствий. Передача 1-ая ,пониженная. Обороты на 2/3. В том году правда прошел участок за 4 дня, а в этом 3/4 за день.
27.04.2013 в 10:44:37
Сашко67 написал : Я не давно писал. Откройте коробку (как цеплять фрезу)на первичном валу(на котором шкив)с права шестерня двойная , может она не выключилась,отодвинте ее отверткой от стенки КПП.Ели нет, то не спеша дергая за рычаг разберитесь что и куда .Удачи!!
Что то интересное было снял я плиту провернул от руки шестеренки и все заработало))
27.04.2013 в 11:16:55
Mihej, Не заглубляйте сильно фрезу , лутше за пару раз прокультивируйте участок ,темболее на восмерку 900 мм многовато
leonid.k69, Спасибо за помощь а то мой талмуд на китаянском а у потерпевшего его вобще нет
27.04.2013 в 13:19:45
Mihej написал : Ширина фрезы - 900мм,
Дружище, может есть смысл выбросить крайние ножи и уменьшить захват. Наша "родная" 80. В этом году всем приходится работать по переувлажненному грунту. То я бы лучше снял ножи чем в 2 следа ходить. Да и вообще нужно смотреть по культуре стоит ли заганять фрезу на всю. Обрабатывать нужно на глубину залегания корней, не больше.
27.04.2013 в 16:12:23
Riba4ok1 написал : Дружище, может есть смысл выбросить крайние ножи и уменьшить захват. Наша "родная" 80. В этом году всем приходится работать по переувлажненному грунту. То я бы лучше снял ножи чем в 2 следа ходить. Да и вообще нужно смотреть по культуре стоит ли заганять фрезу на всю. Обрабатывать нужно на глубину залегания корней, не больше.
Большое спасибо за советы. По поводу агротехологий я в курсе. А по поводу ширины фрезы - возьму на вооружение. И очередной вопрос по поводу загрязнения ,сильного, системы охлаждения. Некоторые на автомобилях промывали системы охлаждения сыроваткой. некоторые кока-колой. Говорят вылетало потом всё дерьмо из системы, хотя сам не видел. Что можно предпринять для прмывки системы у нас на МБ не разбирая таковую? Заранее спасибо. Да, ещё, в два следа не хожу.
27.04.2013 в 17:45:21
В прошлые два сезона работая с фрезой, движок закипал через 100- 200 метров, работали без пробки радиатора постоянно доливая холодную воду и это не помогало, он все равно кипел. Для этого сезона сделал капитальный ремонт двигателя,( в т.ч. притирка клапанов и плоскости головки)правильная регулировка впрыска и клапанов, пропаял радиатор, купил нормальную пробку для радиатора и за все время работы с фрезой его еще ни разу не удалось закипятить (фрезеруем вдвоем ,с сыном, много и на тяжелой земле) нормальный двигатель даже при очень большой нагрузке не кипит
Mihej написал : Что можно предпринять для прмывки системы у нас на МБ не разбирая таковую?
Промывал когда то на форд фиеста 1.1 -уксусом или уксусная кислота разведенная до 9%, несколько часов поездить и после промыть систему, можно 1упаковка лимонной кислоты на 1 литр воды, такой раствор используют для промывки газовых колонок и котлов. Там везде радиаторы медные, у нас алюминиевый, как бы не разъели его кислоты!!!
27.04.2013 в 18:02:53
Mihej.Добавочно к тому, что уже сказано. 1.Сыроватка нам (по-русски сыворотка) помогала хорошо, когда машины работали на воде. Залить ее и день (не больше) поработать. Слить на гарячую и тщательно промыть водой, т.к. сыроватка агрессивна и может потечь радиатор. Кола имеет тот же эффект. Товарищ любил чайники чистить пепси. И приговаривал: не пей эту жидкость - видишь, что она делает с желудком.
Пока творил свой пост, написал leonid.k69. Не договариваясь мы вторим друг друг, значит мыслим в верном направлении.
27.04.2013 в 18:07:11
Сергеевич написал : Кола имеет тот же эффект. Товарищ любил чайники чистить пепси. И приговаривал: не пей эту жидкость - видишь, что она делает с желудком.
Спрайт еще круче
27.04.2013 в 18:43:46
Сергеевич написал :
- В Ваших краях сейчас сильный ветер западный - пытайтесь фрезеровать с севера на юг.
Согласен, Сергеевич, со всем. Но Вы травмируете меня в который раз розой ветров:swoon. Придется заводить диспетчера- метеоролога, как в аэродромной службе. Противоперегрузочный костюм, шлем с темным стеклом, в наушниках "сильный боковой- выезд разрешаю" и все дела, дружище.;)
27.04.2013 в 19:55:52
Как вы фрезеруете? Думаю с начало с пахать, потом по с паханному фрезеровать.
27.04.2013 в 22:17:05
ПК написал : ходил в магазин, продавец уверяет что проблема не с диском.
У меня получается сцепление ведет, а диск меняют когда оно буксует -вследствие стирания последнего. Может проблема с пружинами. Не знаю . наверно надо разбирать . Может что-то с выжимным . Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает:)
проверте продольный люфт вала на котором находится сцепление.у меня на новом был до5мм.при выжеме спления вал может смещатся вместе скорзиной в сторону левого колеса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу