Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

02.05.2013 в 10:48:07

#3800902

Штатный воздушный фильтр(проволочная сетка) плохо очищает воздух, нашел много грязи во входном патрубке, как бы улучшить очистку воздуха?

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

02.05.2013 в 11:30:38

#3800947

мужики у меня есть есть вопрос по топливной аппаратуре.насос не качает соляру. двигатель Р-180

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

02.05.2013 в 12:08:26

#3800982

Саша Як-81 Опишите проблемму подробней , ребята помогут! Проверьте подачу топлива до аппаратуры ( соединения, шланги, фильтр) выгоните воздух из системы. Если эти действия не помогут, то нужно снять боковую крышку двигателя и проверить привод и рейку подачи топлива аппаратуры.

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

02.05.2013 в 13:18:44

#3801072

заглушил в конце работы.а завести уже не смог.снял правую крышку толкатель на тнвд не возвращается в исходное.т.е. кулачок его утопил в корпус а назад он не выходит.снял насос шо мог разобрал.на толкателе легкие потертости и точечно какая-то масса похожая на воск или на застывший резиновый клей.плунжерную пару достать не могу рейка подачи клинит.привод в норме.проблема в самом насосе

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

02.05.2013 в 14:07:26

#3801112

Похоже что топливо левое залили

Саша Як-81 написал : какая-то масса похожая на воск или на застывший резиновый клей

надо полностью разобрать и промыть. Если разобрать не удаётся, то предварительно замочить в подходящем растворителе.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

02.05.2013 в 14:18:35

#3801119

Саша Як-81 написал : рейка подачи клинит

Скорее всего плунжерная пара заклинила. Нужно открутить штуцер спереди аппаратуры(подача топлива к форсунке) далее пара вытаскивается без проблемм, только нужно обязательно запомнить, а еще лучше заснять как стояли детали , чтобы правильно собрать. Плунжерная пара стоит ок. 60гр

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

02.05.2013 в 14:34:48

#3801135

leonid.k69 написал : Второй день катаюсь с такой вот тягой, Нажмите на изображение для увеличения. Название: тяга.jpg Просмотров: 136 Размер: 155.8 Кб ID: 393765

Плохо видно крепление к плите, какой там шарнир?

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

02.05.2013 в 14:39:46

#3801140

штуцер открутил. пара не выходит

на этом топливе работаю 2й год.как разобрать полностью?

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

02.05.2013 в 15:22:18

#3801189

Саша Як-81 написал : на этом топливе работаю 2й год.как разобрать полностью?

Вот я взял сейчас свою старую аппаратуру, пробую разбирать. Для начала нужно снять стопорное кольцо возле ролика, далее должен выпасть штифт, после свободно вытаскивается плунжер вместе с приводом , остается втулка. Чтобы вытащить втулку нужно открутить справа на корпусе стопорный винт. Разбирайте аккуратно и запоминайте чтобы собрать правильно. Нашел рисунок сборки насоса

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

02.05.2013 в 15:39:55

#3801208

1)снял стопорное кольцо 2)штифт выпал,ролик вынул 3)плунжер с приводом не ввытаскивается,сидит намертво 4)винт открутил втулка не вытаскивается

может туда шото попало и заклинило?

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

02.05.2013 в 16:04:38

#3801222

Саша Як-81 написал : может туда шото попало и заклинило?

Ну а как же что-то похожее на засохший клей?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.05.2013 в 16:22:09

#3801235

Добрый день! Мотоблок sunrise 10 лошадей, куплен в августе 12, обработал 0,5 гектара поставил на зиму. Весной завёл поехал прокатиться, при съезде с горки, передок наклонился к самой земле, сильно затарахтело что то внутри, ещё раз проехал - ничего. Сегодня поехал, при наклонах вперёд иногда в право влево слышно очень сильное тарахтение (очень громкое и сильное, будто что то стучит о картер) звук металлический не постоянный. Может кто то подскажет.

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

02.05.2013 в 16:40:30

#3801254

slavap написал : передок наклонился к самой земле

Если мало масла, то в таком положении может не только затарахтеть,но и заклинить! Но даже если масло по уровню, всё равно лучше держать нос повыше.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

02.05.2013 в 18:37:01

#3801340

Батяня написал : Плохо видно крепление к плите, какой там шарнир?

Все три шарнира, кругляк Ф-20 и труба Ф-20. Возле плиты 20-ка запресована в 25-ку и обварена, к концу кругляка, приварены болты шляпками м-12 и обточены болгаркой .Палец прицепного вставляется без снятия шарнира.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.05.2013 в 19:46:38

#3801430

leonid.k69 написал : Штатный воздушный фильтр(проволочная сетка) плохо очищает воздух, нашел много грязи во входном патрубке, как бы улучшить очистку воздуха?

После покупки МБ и ознакомления с ним сразу убрал проволочный элемент и заменил на лесовый(леска) от маслянного воздушного фильтра МТЗ. Корпус фильтрующей кассеты и завальцованная крышка на корпусе выполнен из мягкого метала и хорошо поддаётся развальцовке и завальцовке. Может в Вашем случае имеет место не герметичности соединений деталей фильтра и происходит подсос не очищенного воздуха.

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

02.05.2013 в 20:17:50

#3801480

Спасибо.Я так понял ,эта конструкция обварена после сборки и получилась не разборной. Или кругляк свободно выходит из трубы, и работает только на сжатие ,то-есть как упор?

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

02.05.2013 в 20:56:11

#3801546

Сан46 написал : убрал проволочный элемент и заменил на лесовый(леска)

Спасибо ,была такая мысль, на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!

Батяня написал : так понял ,эта конструкция обварена после сборки и получилась не разборной

Да так оно и есть, втулка фиксируется наружным (его видо) и внутренним (не видно) кольцом, примерно как на этой тяге

после обваривается.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

02.05.2013 в 21:06:59

#3801568

leonid.k69 написал : Спасибо ,была такая мысль, на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!

Надо её не много , элементы можно посмотреть в магазинах с/х запчастей

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

02.05.2013 в 22:53:48

#3801747

Давление там не как на всех, на моем мб форсунка как мне сказали бесштивтовая, происходит непосредственный впрыск в цилиндр, давление посоветовали сделать 188. Сегодня все поставил на мб,завел - работает. Трубку высокого давления на свой мб не нашёл, у меня 192 двигатель со 190 не подходит, переточил штуцер на форсунке и тнвд и поставил трубку от мтз-получилось странно.

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

03.05.2013 в 05:38:17

#3802170

leonid.k69 написал : на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!

В хозяйственном магазине можно найти мочалку из лески, кое-где ещё встречаются. Причём не плетёные ,а просто путанки.

leonid.k69 написал : и внутренним (не видно) кольцом

Так я и догадывался. Конструкция получилась простой и надёжной, главное не нужно покупных запчастей и токарки. Только шпильки желательно поменять на более длинные.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

03.05.2013 в 09:55:20

#3802289

Батяня написал : Так я и догадывался. Конструкция получилась простой и надёжной, главное не нужно покупных запчастей и токарки. Только шпильки желательно поменять на более длинные.

Батяня, там шпильки нет, болт приварен в торец кругляку

потом шов зачистил болгаркой, резьба тоже обрезается на длинну гайки и шайбы, должно получиться примерно так

Все втулки должны вращаться свободно и без лишних зазоров.

Батяня написал : а просто путанки.

Рыболовные!!!!

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.05.2013 в 12:13:14

#3802413

Батяня написал : главное не нужно покупных запчастей и токарки

Эта, так называемая конструкция, требует только желания и может быть изготовлена из чего угодно. Желательно что бы ось верхнего шарнира примерно совпадала с осью основного. У меня тяга из б/у тяги рулевой Ваз со вставкой из трубы. Отцепляется вверху двумя болтами 10. Кронштейн же стоит стационарно, дополнительно укрепляя плиту.Болгарка-дрель-сварка." Конструкция получилась простой и надежной...":),повторенная многими и будет клонирована и на мой адаптер.

Вот у меня есть фото тяги ZM,который всегда скрупулезно и с высоким качеством выполняет всякие усовершенствования, где использованы демпферные резинки амортизаторов авто. Тоже довольно часто встречающийся вариант и тоже без токарки.

При достаточной длине смещение самих шарниров минимальное. Так что изготовление не составит каких то затрат и зависит только от фантазии и желания.;)

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

03.05.2013 в 14:30:52

#3802512

leonid.k69 написал : там шпильки нет, болт приварен в торец кругляку

Я имел ввиду штатные шпильки крепления плиты, на которые у вас закреплён уголок с кругляком. Там у вас для гаек только на половину резьбы хватило.

leonid.k69 написал : Рыболовные!!!!

Мочалки из рыболовной лески бывают плетёные в косичку, а бывают просто пучок спутанной лески.

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

03.05.2013 в 15:01:08

#3802537

Riba4ok1 написал : повторенная многими и будет клонирована и на мой адаптер.

Хороший вариант ,только у меня под руками старого жигулёнка нет.:(

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

03.05.2013 в 17:46:32

#3802664

leonid.k69,Разобрал тнвд. спасибо.очередной бок вылез в момент сборки нащет плунжерной пары.с одной стороны круглое отверстие.напротив выточка под типа шпонки в центре отверстие.нет не в центре смещено в сторону...ВОПРОС.в какую из дюрок вкручивается стопорный винт. Сорри не втыкнул када разкидал тнвд...СТОПОРНЫЙ ВИНТ ВОГНАЛ В КРУГЛОЕ ...обрезало винт.Я так поняв не туда.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.05.2013 в 18:45:16

#3802710

Батяня написал : ,только у меня под руками старого жигулёнка нет.

Ну тогда, конечно, проблема... Не стоит из-за тяги покупать машину!:)

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

03.05.2013 в 20:10:33

#3802832

Саша Як-81 написал : СТОПОРНЫЙ ВИНТ ВОГНАЛ В КРУГЛОЕ ...обрезало винт.Я так поняв не туда.

Точно не туда, нужно в выточку типа шпонки Ребята спасибо всем за подсказки насчет воздушного фильтра. Мочалку из лески выпросил у жены, вот она какой была

распустил её

и примерно половину уложил в фильтр, пропитал солярой, проехал 5-6 км. движку воздуха хватает, не дымит, вот что получилось

Тягу тоже пришлось переделать

между втулкой и упорными кольцами появился небольшой но ощутимый зазор который не чем убрать, сейчас и зазор и длинна тяги регулируются

0
Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

03.05.2013 в 22:12:48

#3803022

leonid.k69 написал : Спасибо ,была такая мысль, на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!

Пошил мешочек из фильтровальной ткани, надел на фильтр и на патрубке хорошо завязал шнурком.Раннее такой способ описывался.Пыли много в основном при поздней фрезеровке и сенокосе.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

04.05.2013 в 02:20:41

#3803356

Riba4ok1 написал : При установке фрезы, внутри отвалилась часть "уха".

Так был проведен ремонт. Обычная сварка, электроды и латка нержавейка...

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

04.05.2013 в 07:42:36

#3803435

Riba4ok1 написал : Обычная сварка, электроды и латка нержавейка.

Riba4ok1, пожалуйста поподробней, обычная сварка это перменка или постоянка? марка электродов и технология сварки( варили прихватками или от начала и до конца шва за один раз), предварительно изделие нагревалось или сваривалось на холодную?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу