02.05.2013 в 10:48:07
#3800902
Штатный воздушный фильтр(проволочная сетка) плохо очищает воздух, нашел много грязи во входном патрубке, как бы улучшить очистку воздуха?
02.05.2013 в 11:30:38
#3800947
мужики у меня есть есть вопрос по топливной аппаратуре.насос не качает соляру. двигатель Р-180
02.05.2013 в 12:08:26
#3800982
Саша Як-81 Опишите проблемму подробней , ребята помогут! Проверьте подачу топлива до аппаратуры ( соединения, шланги, фильтр) выгоните воздух из системы. Если эти действия не помогут, то нужно снять боковую крышку двигателя и проверить привод и рейку подачи топлива аппаратуры.
02.05.2013 в 13:18:44
#3801072
заглушил в конце работы.а завести уже не смог.снял правую крышку толкатель на тнвд не возвращается в исходное.т.е. кулачок его утопил в корпус а назад он не выходит.снял насос шо мог разобрал.на толкателе легкие потертости и точечно какая-то масса похожая на воск или на застывший резиновый клей.плунжерную пару достать не могу рейка подачи клинит.привод в норме.проблема в самом насосе
02.05.2013 в 14:07:26
#3801112
Похоже что топливо левое залили
Саша Як-81 написал : какая-то масса похожая на воск или на застывший резиновый клей
надо полностью разобрать и промыть. Если разобрать не удаётся, то предварительно замочить в подходящем растворителе.
02.05.2013 в 14:18:35
#3801119
Саша Як-81 написал : рейка подачи клинит
Скорее всего плунжерная пара заклинила. Нужно открутить штуцер спереди аппаратуры(подача топлива к форсунке) далее пара вытаскивается без проблемм, только нужно обязательно запомнить, а еще лучше заснять как стояли детали , чтобы правильно собрать. Плунжерная пара стоит ок. 60гр
02.05.2013 в 14:34:48
#3801135
leonid.k69 написал : Второй день катаюсь с такой вот тягой, Нажмите на изображение для увеличения. Название: тяга.jpg Просмотров: 136 Размер: 155.8 Кб ID: 393765
Плохо видно крепление к плите, какой там шарнир?
02.05.2013 в 14:39:46
#3801140
штуцер открутил. пара не выходит
на этом топливе работаю 2й год.как разобрать полностью?
02.05.2013 в 15:22:18
#3801189
Саша Як-81 написал : на этом топливе работаю 2й год.как разобрать полностью?
Вот я взял сейчас свою старую аппаратуру, пробую разбирать. Для начала нужно снять стопорное кольцо возле ролика, далее должен выпасть штифт, после свободно вытаскивается плунжер вместе с приводом , остается втулка. Чтобы вытащить втулку нужно открутить справа на корпусе стопорный винт. Разбирайте аккуратно и запоминайте чтобы собрать правильно. Нашел рисунок сборки насоса
02.05.2013 в 15:39:55
#3801208
1)снял стопорное кольцо 2)штифт выпал,ролик вынул 3)плунжер с приводом не ввытаскивается,сидит намертво 4)винт открутил втулка не вытаскивается
может туда шото попало и заклинило?
02.05.2013 в 16:04:38
#3801222
Саша Як-81 написал : может туда шото попало и заклинило?
Ну а как же что-то похожее на засохший клей?
02.05.2013 в 16:22:09
#3801235
Добрый день! Мотоблок sunrise 10 лошадей, куплен в августе 12, обработал 0,5 гектара поставил на зиму. Весной завёл поехал прокатиться, при съезде с горки, передок наклонился к самой земле, сильно затарахтело что то внутри, ещё раз проехал - ничего. Сегодня поехал, при наклонах вперёд иногда в право влево слышно очень сильное тарахтение (очень громкое и сильное, будто что то стучит о картер) звук металлический не постоянный. Может кто то подскажет.
02.05.2013 в 16:40:30
#3801254
slavap написал : передок наклонился к самой земле
Если мало масла, то в таком положении может не только затарахтеть,но и заклинить! Но даже если масло по уровню, всё равно лучше держать нос повыше.
02.05.2013 в 18:37:01
#3801340
Батяня написал : Плохо видно крепление к плите, какой там шарнир?
Все три шарнира, кругляк Ф-20 и труба Ф-20. Возле плиты 20-ка запресована в 25-ку и обварена, к концу кругляка, приварены болты шляпками м-12 и обточены болгаркой .Палец прицепного вставляется без снятия шарнира.
02.05.2013 в 19:46:38
#3801430
leonid.k69 написал : Штатный воздушный фильтр(проволочная сетка) плохо очищает воздух, нашел много грязи во входном патрубке, как бы улучшить очистку воздуха?
После покупки МБ и ознакомления с ним сразу убрал проволочный элемент и заменил на лесовый(леска) от маслянного воздушного фильтра МТЗ. Корпус фильтрующей кассеты и завальцованная крышка на корпусе выполнен из мягкого метала и хорошо поддаётся развальцовке и завальцовке. Может в Вашем случае имеет место не герметичности соединений деталей фильтра и происходит подсос не очищенного воздуха.
02.05.2013 в 20:17:50
#3801480
Спасибо.Я так понял ,эта конструкция обварена после сборки и получилась не разборной. Или кругляк свободно выходит из трубы, и работает только на сжатие ,то-есть как упор?
02.05.2013 в 20:56:11
#3801546
Сан46 написал : убрал проволочный элемент и заменил на лесовый(леска)
Спасибо ,была такая мысль, на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!
Батяня написал : так понял ,эта конструкция обварена после сборки и получилась не разборной
Да так оно и есть, втулка фиксируется наружным (его видо) и внутренним (не видно) кольцом, примерно как на этой тяге
после обваривается.
02.05.2013 в 21:06:59
#3801568
leonid.k69 написал : Спасибо ,была такая мысль, на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!
Надо её не много , элементы можно посмотреть в магазинах с/х запчастей
02.05.2013 в 22:53:48
#3801747
Давление там не как на всех, на моем мб форсунка как мне сказали бесштивтовая, происходит непосредственный впрыск в цилиндр, давление посоветовали сделать 188. Сегодня все поставил на мб,завел - работает. Трубку высокого давления на свой мб не нашёл, у меня 192 двигатель со 190 не подходит, переточил штуцер на форсунке и тнвд и поставил трубку от мтз-получилось странно.
03.05.2013 в 05:38:17
#3802170
leonid.k69 написал : на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!
В хозяйственном магазине можно найти мочалку из лески, кое-где ещё встречаются. Причём не плетёные ,а просто путанки.
leonid.k69 написал : и внутренним (не видно) кольцом
Так я и догадывался. Конструкция получилась простой и надёжной, главное не нужно покупных запчастей и токарки. Только шпильки желательно поменять на более длинные.
03.05.2013 в 09:55:20
#3802289
Батяня написал : Так я и догадывался. Конструкция получилась простой и надёжной, главное не нужно покупных запчастей и токарки. Только шпильки желательно поменять на более длинные.
Батяня, там шпильки нет, болт приварен в торец кругляку
потом шов зачистил болгаркой, резьба тоже обрезается на длинну гайки и шайбы, должно получиться примерно так
Все втулки должны вращаться свободно и без лишних зазоров.
Батяня написал : а просто путанки.
Рыболовные!!!!
03.05.2013 в 12:13:14
#3802413
Батяня написал : главное не нужно покупных запчастей и токарки
Эта, так называемая конструкция, требует только желания и может быть изготовлена из чего угодно. Желательно что бы ось верхнего шарнира примерно совпадала с осью основного. У меня тяга из б/у тяги рулевой Ваз со вставкой из трубы. Отцепляется вверху двумя болтами 10. Кронштейн же стоит стационарно, дополнительно укрепляя плиту.Болгарка-дрель-сварка." Конструкция получилась простой и надежной...":),повторенная многими и будет клонирована и на мой адаптер.
Вот у меня есть фото тяги ZM,который всегда скрупулезно и с высоким качеством выполняет всякие усовершенствования, где использованы демпферные резинки амортизаторов авто. Тоже довольно часто встречающийся вариант и тоже без токарки.
При достаточной длине смещение самих шарниров минимальное. Так что изготовление не составит каких то затрат и зависит только от фантазии и желания.;)
03.05.2013 в 14:30:52
#3802512
leonid.k69 написал : там шпильки нет, болт приварен в торец кругляку
Я имел ввиду штатные шпильки крепления плиты, на которые у вас закреплён уголок с кругляком. Там у вас для гаек только на половину резьбы хватило.
leonid.k69 написал : Рыболовные!!!!
Мочалки из рыболовной лески бывают плетёные в косичку, а бывают просто пучок спутанной лески.
03.05.2013 в 15:01:08
#3802537
Riba4ok1 написал : повторенная многими и будет клонирована и на мой адаптер.
Хороший вариант ,только у меня под руками старого жигулёнка нет.:(
03.05.2013 в 17:46:32
#3802664
leonid.k69,Разобрал тнвд. спасибо.очередной бок вылез в момент сборки нащет плунжерной пары.с одной стороны круглое отверстие.напротив выточка под типа шпонки в центре отверстие.нет не в центре смещено в сторону...ВОПРОС.в какую из дюрок вкручивается стопорный винт. Сорри не втыкнул када разкидал тнвд...СТОПОРНЫЙ ВИНТ ВОГНАЛ В КРУГЛОЕ ...обрезало винт.Я так поняв не туда.
03.05.2013 в 18:45:16
#3802710
Батяня написал : ,только у меня под руками старого жигулёнка нет.
Ну тогда, конечно, проблема... Не стоит из-за тяги покупать машину!:)
03.05.2013 в 20:10:33
#3802832
Саша Як-81 написал : СТОПОРНЫЙ ВИНТ ВОГНАЛ В КРУГЛОЕ ...обрезало винт.Я так поняв не туда.
Точно не туда, нужно в выточку типа шпонки Ребята спасибо всем за подсказки насчет воздушного фильтра. Мочалку из лески выпросил у жены, вот она какой была
распустил её
и примерно половину уложил в фильтр, пропитал солярой, проехал 5-6 км. движку воздуха хватает, не дымит, вот что получилось
Тягу тоже пришлось переделать
между втулкой и упорными кольцами появился небольшой но ощутимый зазор который не чем убрать, сейчас и зазор и длинна тяги регулируются
03.05.2013 в 22:12:48
#3803022
leonid.k69 написал : Спасибо ,была такая мысль, на старых тяжелых мотоциклах в фильтре тоже была леска, только где ее сейчас столько взять!
Пошил мешочек из фильтровальной ткани, надел на фильтр и на патрубке хорошо завязал шнурком.Раннее такой способ описывался.Пыли много в основном при поздней фрезеровке и сенокосе.
04.05.2013 в 02:20:41
#3803356
Riba4ok1 написал : При установке фрезы, внутри отвалилась часть "уха".
Так был проведен ремонт. Обычная сварка, электроды и латка нержавейка...
04.05.2013 в 07:42:36
#3803435
Riba4ok1 написал : Обычная сварка, электроды и латка нержавейка.
Riba4ok1, пожалуйста поподробней, обычная сварка это перменка или постоянка? марка электродов и технология сварки( варили прихватками или от начала и до конца шва за один раз), предварительно изделие нагревалось или сваривалось на холодную?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу