Всем привет! Сегодня обкатал RM-1(косилку).Скосил примерно 20кв.м.Перед этим поупражнялся в смекалке над креплениями с помощью болгарки и эл.сварки.Получилось нормально,но буду лепить второй штырь для более жесткой фиксации.А то малехо болтает косилку. Натяжной шкивок на косилке довольно сильно нагрелся,подшипник на нем закрытый,люфтов нет,ремень нормально натянут.Может разработается.Завтра после обеда помчусь валить гектары.Шутка, но площади довольно большие. После напишу как прошла валка сена.Топливный насос поставил новый.440грн.Заказал в интернет-магазине 8го, а 10го числа уже поставил и поехал.Старый буду делать на досуге.Щас некогда.Теперь мудрую над адаптером шоб пешком не косить.Идеи подсмотрел на форуме. Спасибо добрым людям за инфу и фото-видео!!!
Подскажите, други. Нет массы от стартера на корпус. Что лучше, провод бросить или зачистить где? C зачисткой, наверное, сложноее будет, нет контакта между картерной крышкой, на которой стартер крепится, и картером.
Ales07, а в чём сложность- продрать наждачкой краску?и в аккумуляторном ящике где провод массы прикручен и под болтом крепления самого ящика к рогам не забудьте краску удалить
dmitriy33k написал :
Здравствуйте уважаемые жители форума! Имею в наличие МБ Угра,но для новых задач он слабоват.Присматриваюсь к тяжелым МБ, а именно вот http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=1263. Сегодня звонил продавцу, он сказал, что МБ поставляется в разобранном виде, его сборка выйдет еще в 3000 руб, плюс услуги транспортной компании,как габаритный груз.В разобранном виде все дешевли. Прошу дать совет как поступить.
Берите разобранный. Сборка занимает один час, там нет ничего сложного. Сам год назад там купил, до Вологды обошлось в 5 тысяч, а в итоге получаете на 20 тысяч меньше, чем раскрученную Неву. Но от этого мотоблока толку гораздо больше
Доброго дня, коллеги!
Поделитесь опытом, кто научился ровно борозды для посадки картофеля ушастыми нарезать! Стыдно признаться, но мучаюсь каждую весну уже 3 год. Сначала бракованные окучники и сцепку пришлось переделывать без конца: гнулись и гуляли как хотели. Теперь вроде всё норм, переварил всё. Начинаю нормально, а потом- стоит немного спрыгнуть и получается неисправимо криво и кривее с каждой бороздой. Свободу окучникам даю вправо-влево, пашу на резине, мотоблок подгружен грузами, нарезаю без адаптера.
Сори, если избитый вопрос, но читать всю ветку по новой некогда.
Сегодня опять ездил по полям...но уже научился управлять сиём чудом... - не застрял! У меня прицеп не лёгкий, где то 200 кг - пустой, и иногда он МБ тянет в сторону, да именно в ту в которую мне не нужно.
Если нет возможности купить провод массы, от любого автомобиля, то просто возьмите алюминиевый (сетевой - наружной сети) провод, и привинтите его к креплению стартера (один конец) и к раме (второй).
Удачи всем!
Riba4ok1 написал :dimg, отвечаю Вам здесь! Как Вам уже написали при проверке(я писал выше) топливо из трубочки должно появиться при 20-24" не доходя до ВМТ. Если у Вас, действительно 10"(не знаю до или после ВМТ) то это "поздно". Увеличение толщины прокладок на 1 мм вызывает смещение впрыска на 1". Следовательно у Вас нужно ставить 10мм=+10". Но это не реально!
dimg, ВЫВОД:...
Вывод пока напрашивается один: пост leonid.k69прочитан неправильно...
Миллиметровая прокладка вполне реальна. Попробуйте. Если не получится будем думать дальше.
Nikolya написал :
Можно приспособить стабилизатор курсовой устойчивости в виде киля или дисковый. Последний мне больше по душе.
Стабилизатор это как? варил киль на копалку дельфин размером см 7 длинной и 5 высотой: не рысачит особо. А дисковыми окучиваю(красота!!!) , но нарезать не пробовал никогда.... Подробнее , если можно. Чтоб не мусорить, можно и в личку:flirt.
олегтв написал :
Ales07, а в чём сложность- продрать наждачкой краску?и в аккумуляторном ящике где провод массы прикручен и под болтом крепления самого ящика к рогам не забудьте краску удалить
Добавлю.... в местах клепления стабилизатора напряжения и приборной панели, напряжение зарядки будет более правильным и сам стабилизатор дольше прослужит.
Николай) написал :
Можете подсказать,какая разница между головками 175 и 180 двигателя:help
Всем доброго дня, друзья! Николай,но, как минимум, в 175 двигателе, гильза меньшего диаметра на 5 мм. Кроме того там есть два типа, головок вообще, "инжекторная"(с камерой) и простая и поршня под каждую. В руках не держал:)
Привет всем! Хочу поставить датчик температуры ОЖ. механический в верхнюю крышку радиатора но она пластиковая и как закрепить не дошло еще. На клей? Там температура да и вибрации есть малехо. Прижимал сверху возле заливной облицовкой но показания 100 пудов неверные.Подскажите ПОЖАЛУЙСТА может хто знает шось?
Саша Як-81 Коту когда делать нечего он яйца лижет, но в этом хоть смысл есть, вонять не будет. А датчик температуры в этом мб нужен как собаке пятая нога.
Батяня А почему бы и не поставить.Для себя,шобы знать в принципе температурку. В юности я неделю без датчика на тракторе в жару отработал, больше не хочу стремно.У нас сейчас уже +36 и будет повышатся.Летом лупит до 47-50 на солнце в легкую. Плюс ветер-суховей восточный юго-восточный каждый день с утра до вечера жесть. Дождей не предвидется еще недели две а то и месяц. Хорошо хоть скважина есть,поливаю ночами.Огорода 50 соток .
Саша, писать о котах не буду, неудобно как то:eek:. Конечно ковырять бачок из-за датчика не стоит. Можете вмонтировать в крышку вместо клапана(но я бы отдал предпочтение клапану), можете выточить переходник и вставить вместо краника. Кому уж совсем нечего делать, нарезают резьбу в блоке... Но не стоит переживать если МБ закипит. Остановитесь, дайте поработать на повышенных и вперед дальше. Или не останавливаясь уменьшите нагрузку. Работайте на оборотах близких к максимуму. Старайтесь все работы проводить в ранние часы, поберегите себя. Вреда от датчика никакого, но и пользы тоже почти ноль, так что Батяня, по сути, прав.;)
Саша Як-81 написал :
А почему бы и не поставить.Для себя,шобы знать в принципе температурку.
На большом тракторе или автомобиле, двигатель спрятан под капотом, поэтому можно и не заметить перегрева ,что чаще всего и происходит. А здесь двигатель прямо перед носом, при критическом повышении температуры, повысится и давление, сработает клапан сброса давления и пар полетит прямо в лицо. Не заметить этого просто невозможно, даже если быть в стельку пьяным. А если не кипит, то практически нет разницы какая там температура 80 или 110 градусов это нормальная рабочая. Температура при которой срабатывает клапан примерно 120 градусов. Не путать с выбрасыванием лишней воды при разогреве двигателя, когда температура может быть всего 50-60 , но давление превысит 0,5 атмосферы.
Подскажите пожалуйста - размеры ремня на вентилятор? Ремень напрочь истрепался и верхний, матерчатый слой, на котором были все надписи - отслоился... Мотоблок Sunrise.., хотя, думаю они все с одного завода.
Добрый вечер, форумчане. Принимайте очередного счасливого владельца Мотоблока Заря R180. Купил еще осенью, собрал в гараже.Часа полтора обкатал, поменял масло и в бой. Профрезовал где-то две-трети огорода и начало под нагрузкой выбивать 1-ю передачу. Подскажите, кто имеет опыт. Из-за чего это может быть?
gas_65 написал :
Принимайте очередного счасливого владельца
Ласкаво просимо! Проблема, скорее всего в недовхождении(во сказанул!) фиксатора в паз. Пару человек "лечили" это тем что с помощью молотка на несколько мм "расширяли" ячейку кулисы чтоб рычаг додвигал вилку. Но в любом случае нужно вскрывать крышку и смотреть.
Riba4ok1 написал :dimg, Вы проверьте вообще правильно ли у Вас происходит впрыск, не ошиблись ли Вы при сборке, а шайбами уже проводится точная настройка. Есть ли у Вас в инструкции настройка впрыска? Ребята, скиньте, пожалуйста, ссылку где описан процесс, если у кого есть, что б не писать по-новой.
Степа, "застряет" всегда водитель, а не техника!:)
Батяня написал :
На большом тракторе или автомобиле, двигатель спрятан под капотом, поэтому можно и не заметить перегрева ,что чаще всего и происходит. А здесь двигатель прямо перед носом, при критическом повышении температуры, повысится и давление, сработает клапан сброса давления и пар полетит прямо в лицо. Не заметить этого просто невозможно, даже если быть в стельку пьяным. А если не кипит, то практически нет разницы какая там температура 80 или 110 градусов это нормальная рабочая. Температура при которой срабатывает клапан примерно 120 градусов. Не путать с выбрасыванием лишней воды при разогреве двигателя, когда температура может быть всего 50-60 , но давление превысит 0,5 атмосферы.
Спасибо за исчерпывающий ответ.только что поставил расширительный бачок из ПЭТ. бутылки 0.5л.завтра обкатаю.Спасибо за идею форумчанам.
Даю отчет по первому покосу косилкой RM-1.(роторная). Полный пизнес как говорит Равшан из Наша Раша. За пол-часа работы,сделал обкос делянки примерно с 0.5га. боевые потери, минус 3 ножа;Вырвало со шплинтами и пальцами при встече с двумя камнями размером с кулак,с пол кило сожженных нервных клеток и блин перегрева МБ.Работал на 1й пониженой с оборотами выше средних рабочих.Так-как ходил пешком и ножи не подтачивал.Нащет перегрева;Обьезжал крупный куст и ветка зацепилась за рычаг газа на движке, двиг взревел на максимум не долго сек на 5-10 но когда я тормознул и сбросил на холостой ход то из выхлопа погнало белый дым а из радиатора непрерывная струя воды и пара.Поднял обороты на рабочую серединку крыльчатку радиатора на ветер,постоял минут 2-3 все устаканилось работа двига в норме радиатор не плюется.Заглушил.Покурил.Достал щуп воды нет(думал пробило прокладку),масло уровень,может и хватанул но малость(белый дым).Осмотрел косу нет 3х ножей,снял косу противовес(СПАСИБО Riba4ok1 за совет),завел МБ шумов нет дыма нет,загрузил реманент поехал домой 6км.радиатор блюет на постой, я весь заплеванный но доехал нормально на 6й передаче.Дома долил грамм200 воды, проверил опять масло, порядок.Завтра еду с бензокосой а батя будет апгрейдить косилку. Будет ставить вместо родных ножей сегменты с Союзных жаток,ставить насквозь тарелки болты 10ка с круглой шляпой на верх вниз шайба и 2 гайки (законтрить).И переварка полуавтоматом всех сварных швов, а то точками понасирали.Одну бобышку крепления под нож оторвало с одной стороны. Родные шплинты со всех узлов где они есть замена на обычные подходящие по размеру гвозди.Родные шплинты сделаны из особо прочного сплава фольги и пластилина.Проверено в натуре.Нащет резьб на редукторах тарелок она стандарт.То-есть при работе левая (по ходу) закручивается а правая выкручивается я имею ввиду корончастые гайки крепежа.Но думаю гвозди решат проблему.Спасибо что прочитали.
inspirra, дружище, ну и шуточки у Вас, пока Вам "дошло" у меня могли и "воды отойти":D
dimg, я свой не разбирал и не четко вижу метки. Сами просмотрите что б совпадали везде.[B] Ребята, посмотрите,кто вскрывал крышку, так ли они стоят или на зуб переставить?[/B]
dimg написал :
фото шестерней, может кулачок неправильно стоит?
Лично я меткам не очень доверяю, попадались двигателя не с одной а с несколькими метками(двиг. авто), я делаю так.... На метки не обращаем внимания, поршень ставим в ВМТ, распредвал устанавливаем так,чтобы клапана были в положении перекрытия( при небольшом покачивании в право, в лево, распредвала, один клапан начинает закрываться, а другой открываться). Нужно найти среднюю точку перекрытия клапанов и совместить с ВМТ поршня, тогда и кулачок топливной будет на своём месте, а после этого выставить угол впрыска.
leonid.k69 написал :
чтобы клапана были в положении перекрытия( при небольшом покачивании в право, в лево, распредвала, один клапан начинает закрываться, а другой открываться)
Леонид, тут Вы явно что то перемудрили!
Впускной клапан закрывается в НМТ поршня далее идет почти пол-оборота КВ, не доходя до ВМТ 20" ВПРЫСК, потом еще полоборота КВ и только потом, в НМТ, начнет отрываться выпускной и начнется выпуск. Так что впрыск перед ВМТ, никакое "небольшое покачивание" у клапанов не должно вызывать ни малейшего движения! Впрыск происходит когда почти 180" проходит после того как закрылся вп. клапан и только через полный оборот 360" начнет движение выпускной.